А как вы меняете машины?
Допустим покупаете новую, катаетесь 3-5 лет, продаете естественно дешевле, на что меняете? На новую, которая стоит дороже, берете кредит, копите, или покупаете новую, на какую хватает, соответственно ниже классом или другую бу.
На новую, которая дороже. Копила.
Сейчас с изменением курса так уже не получится. Последнюю покупала окупала за 2 млн. Сейчас такая машина больше 3 млн стоит. За 3 млн покупать не буду. И денег жалко (да и нет их особо), и на налог на роскошь попадаю. И в принципе мне не нужна такая дорогая машина.
Поэтому планирую купить за те же 2, но класс уже будет ниже, получается.
Бу покупать не буду.

только на новую и дороже. за 3 года можно подкопить на лУчшую машину.
б/у покупают понтовщики и нищуки. я за то, чтобы жить по средствам.

смысла нет продавать через 3 и даже через 5 лет, я на продаже потеряю больше, а машину я настолько не убью и не накатаю. У меня через 3 года она и так почти новая, ДТП не было и пробег маленький, зачем мне сейчас другая, да еще с доплатой?? Смысл?

тогда это другая история. Одно дело, когда человек продает почти новую машину, чтобы поменять на что-то лучшее и подороже, а другое, когда у него никакой машины нет. Тогда покупка по своим финансам. Если бы украли, то я бы купила тоже самое, что у меня было, если бы у меня хватило денег на доплату до новой машины.
" Допустим покупаете новую, катаетесь 3-5 лет, продаете естественно дешевле, на что меняете? ...покупаете ниже классом или другую бу......" - странная логика. Нафига купить новую, продать ее через 3 года, чтобы потом купить ниже классом или б\у.... ???

Это вы мои рассуждения автору для чего здесь процитировали? Или это был вопрос ко мне?
Я тоже в этом не вижу логики.
Раньше каждые 3 года покупали новую, дороже, выше классом, потому что жизнь была хорошая и доходы росли, могли себе позволить. Кредиты не брали ни разу в жизни. Б/у машины тоже никогда не покупали. Сейчас вот впервые езжу на машине 4-ый год, там посмотрим.

У меня первая бу изначально была. Вторая новая, разбила через год. Третья-новая, езжу 5 лет, пока не сыпется-менять не буду. Посыпется-скорее всего куплю новую, в ценовом диапазоне, который позволит мат.положение. По мне лучше новый Логан, чем поддержанный Пежо
Вы не одна, у меня так с црв было: новая-каталась -снова новую.
Сейчас разорвала этот круг:-)
Подороже авто купила)
Беру свежую с проблемами. Делаю,катаюсь,продаю в ноль или с прибылью. Снова покупаю с проблемами,и.т.д. Покупаю обычно одну до 350, вторую до 200 тысяч. У меня в обороте всегда две.

Меняю машину на лучшую))) Новее, выше классом, больше/меньше, ниже/выше. На ту которая в данный момент мне больше подходит и нравится. Кредитами не пользуюсь, использую средства от продажи предыдущей плюс часть накоплений которую считаю адекватной тратой в данный момент.
Это может быть и б/у с меньшим возрастом и пробегом чем текущая, может быть такого же класса или выше, может быть такая же, но новая...
У нас получалось так, что меняли Хонду на хонду :-) модель та же, только рестайлинговая. На ней ездила 5 лет, продала.
Форд Куга была куплена просто так, по зову сердца :-) поменяна на Форд Эксплорер. Спустя 4 года Эксплорер поменян на рестайлинговый Эксплорер.
Это вам никто не скажет, только самой решать :) И для этого даже не нужно знать, как делают другие, у всех финансовое положение разное.
Я когда покупала последнюю машину (50% в кредит), тоже думала, покатаюсь на ней года 4-4,5 и продам. А из-за нынешней финансовой нестабильности планирую кататься на машине и дальше. Продам - смогу купить новое что-то более дешевое или б/у такое же или хуже моей нынешней машины. В кредит - даже при нынешнем наличии большого количества работы, влезать сейчас не готова, хотя он и не обременял бы, не чувствую стабильности.
Так что сами садитесь, все расписывайте и решайте.
Не уверен, что от моего ответа будет польза. :)
Текущий основной автомобиль купил так. Планировал замену автомобиля через год-два. Поехал в супермаркет за едой. Недалеко был ОД нужной марки. Спонтанно решил заехать попялиться, в очередной раз потестдрайвить, прояснить некоторые вопросы. Потестдрайвил, попялился, прояснил. Почесал репу, позвонил в несколько конкурирующих ОД и купил там, где предложили наиболее интересные условия.
Брать новое или б/у, в кредит или без, сами решайте, исходя из своей ситуации, прогнозов, хотелок.
Принципиально только новую после аварии на б/у, которая подвела в самый неподходящий момент. Продаем через 3-5 лет в зависимости от хотелок и состояния машины, кредиты не берем, покупаем на те средства, которые успели накопить к этому моменту, ибо мало купить, надо ее потом обслуживать, а хватит ли у нас денег-х.з.

На новую, больше и дороже, кредитов не берем принципиально.
Первой моей машине не было и трех лет на момент замены, просто родившийся третьей ребенок в гетц не вмещался.
На второй проездила пять лет без двух месяцев.
Текущей машине чуть больше двух лет, думаю, лет 7, а то и 10 на ней прокатаюсь, а там посмотрим, скорее всего поменяю не меньшую, так как дети тогда окончательно вырастут, и такая большая машина будет мне не нужна.