BMW в возрасте
Купила бешечку 2002 года, 3-я серия. Машина была в одних (знакомых) руках, пробег реальный - 47000, не битая, не крашенная. Всё отлично). До этого ездила на новой рено сандеро. Блин, этот старичок лучше в 100 раз, и едет лучше, и сидеть удобней.
Вопрос, какие могут быть подводные камни? Диагностика сделана, вроде всё в норме.
Да, стоял в гараже, ездила хозяйка пару раз в неделю в магазин в пределах маленького городка.
Проблемы, в общем-то, традиционные для БМВ.
Кузов. Осмотрите с пристрастием кузов, особенно возле фар, номера, кромки капота и крышки багажника. С большой вероятностью обнаружите там коррозию. Если вдруг нет, радуйтесь невероятному и срочно принимайте меры по недопущению её появления.
Электрика. Это БМВ. Заглючить может в любой момент и что угодно.
Двигатель-трансмиссия-ходовка. Неизвестно, какое оно у Вас. В общем и целом к 2002 году детские болячки уже подлечили, но в зависимости от модели двигателя/коробки, возможно, неплохо бы профилактически что-нибудь сделать.
Общее правило — БМВ нельзя запускать, надо внимательно следить за её здоровьем и лечить болезни на как можно более ранней стадии. Лечение может быть не очень бюджетным, но оно гораздо дешевле, чем лечение последствий.
Спасибо за обстоятельный ответ. Кузов смотрели тщательно, вроде всё в порядке. Электрика, значит, кот в мешке, но тут уж как повезёт, у хозяйки нареканий не было. Коробка автомат, по сравнению с сандериком- намного плавнее, мягче и вообще , на мой чисто женский взгляд, едет намного лучше! Я даже не ожидала что авто-мамонт может быть настолько комфортней нового. Купила , потому что очень недорого продавали, а мне была срочно необходима машина (реношка рабочая была, а я уволилась), думала на чуть-чуть перекантоваться , и в кредит купить сандерик уже личный, вроде вполне устраивал. А теперь уж не знаю, такого контраста я не ожидала), буду ездить на этой и не загадывать. На новый БМВ я не потяну, а рено уже точно не хочу.
Конечно же, это машина совершенно иного уровня. Достаточно посмотреть, сколько стоит новая трёшка и новый Сандеро.
Кузов всё-таки осмотрите, особенно в указанных местах с заглядыванием за угол и во все щели. Дополнительно защитить слабые места не помешает.
С электрикой особо ничего не сделаете превентивно, разве что можно заранее поискать толкового мастера на эту тему.
Моторы капризны к маслу. Лить только указанное производителем по вязкости и допускам. И не жадничайте, покупайте приличных брендов у официальных дилеров этих брендов, иначе велик риск нарваться на подделку.
То же относится к охлаждающей жидкости. Спросите, когда её меняли. Если больше двух лет назад, замените.
Отмойте радиаторы, даже если они кажутся чистыми. Если мотор шестицилиндровый, проверьте помпу, термостат и крышку расширительного бачка. При малейших подозрениях на износ замените, а крышку бачка лучше просто замените.
Замените масло в коробке. Можно методом слил-залил (частичная замена).
Узнайте, когда меняли тормозную жидкость. Срок службы два года.
Проинспектируйте ремни, фильтры и прочее.
Двигатели, которые ставились на Е46 очень даже неплохие, но не терпят наплевательского отношения. Если не будете жадничать и вовремя обслуживать не поддельными расходниками/жидкостями, машина будет ездить долго и хорошо. В противном случае быстро начнёт умирать, а ремонтировать ни фига не дёшево.
Просто эксплуатировать, кстати, тоже довольно дорогое удовольствие, но это тот самый случай, когда скупой должен радоваться, если заплатил всего дважды.ф
ой, а можно вас попросить, если не сложно, такие же подробные советы по Киа Соренто 2005 г дизель? 157 т. пробега... На что в первую очередь обратить внимание! Коррозия есть, по словам продавца в прошлом году меняла форсунки и ремень, варила задние арки.
Мы видим пока проблему с течью солярки - автослесарь советует перезатянуть трубки...
Спасибо огромное!
В Вашем случае, думаю, в первую очередь надо обратить внимание на пробег, чтобы понять степень его скрученности.
Двигатель создан по мотивам мотора от Мицу 4D56. В целом мотор не самый плохой, но со своими тараканами, а также с тараканами в головах владельцев.
На них принято бездумно глушить ЕГР и чиповать в попытках превратить дизельный чахлик в спортивный болид. Приводит к преждевременной смерти топливной аппаратуры, перегреву и деформации ГБЦ.
Проверьте привод ГРМ. При наличии износа замените цепи, звёзды и вообще всё, что относится к приводу.
Мотор "грязный". Раз в 50-80 тысяч желательно чистить системы ЕГР и систему вентиляции.
По той же причине масло в двигателе лучше менять не реже, чем раз в 7-8 тысяч.
На форсунках есть медные колечки с ограниченным сроком службы. Если их не менять раз в 30 тысяч, есть риск получить забитые масляные каналы, что очень плохо.
В общем, если явных проблем не видно, мойте радиаторы, меняйте масло и другие жидкости, мотор поездит.
Эксплуатация при наличии течи топлива недопустима! Солярка, конечно, не вспыхивает как бензин, но всё-таки горит. Ищите причину. Сомневаюсь, что дело в плохо затянутых трубках. Откуда течёт-то?
По трансмиссии не знаю болезней. Это не значит, что их нет. :)
Ходовая довольно прочная и ресурсная.
Кузов, ну Вы поняли уже, гниёт. На раму внимательно посмотрите, она может оказаться в хлам гнилой.
спасибо за подробности.
рама очень даже, сохранился даже номер ВИН под колесом)
по трубкам - пока только сказали, что они сползли(?), надо их натянуть обратно и подзатянуть хомутами... Я уточняла по новым, может, купить эти трубки, пока сказали - не нужно. Вот в понедельник машина едет на ремонт, еще раз уточню про них.
Остальное проконтролирую!!
Что за трубки-то? Если речь о шлангах на фильтре, непонятно, почему мастер их сразу на место не поставил, там делов на минуту, а если о трубках высокого давления, я бы машину даже заводить не стал до устранения — последствия могут быть любыми вплоть до самых ужасных.
подозреваю, что последнее - подтекает, где форсунки... но уже да, машина стоит и ждет отъезда на ремонт!
Спасибо за консультацию! это были железные трубки на форсунки - форсунки менял предыдущий хозяин, и мастер перепутал местами две трубки, поменял местами концы на форсунках (крестиком, хм). Теперь красота, все сухо, и даже машина стала поотзывчевей)
Прошу прощения у автора, но можно и мне подсказки?
Ауди А5 2л бензин 13 года 73тыс пробег, надо ТО делать уже скоро, на что обратить внимание, кроме стандартных масла-фильтров? Масло в коробке менять, это я знаю. А что еще?