Крик души!!!
Как выучить эти грё...билеты???? Не лезут в голову ,совсем((( На 9-м билете понимаю,что первый уже не помню(((( Есть методики для тупых?????
Подскажите! Научите! Ужс,как нужны права.
Плакаю...
А на дороге то как рыдать будете? На билет отводится минута на размышление, на дороге секунд 5 на действие.
Разбирайте с преподавателем, почему не откладывается
Это точно. Думай я 5 секунд и вся семья уже года два лежала бы на кладбище. А так и на машине не царапины.
Если не понимаете-самый эффективный способ -это садится за руль с инструктором и ездить, ездить, ездить, изучая все разметки, знаки, ситуации на дороге.
плохо вам теорию преподавали. читайте ПДД с комментариями. у меня были правила и тут же вопросы из билетов по ним. то ет на практике понимаешь каждое правила. в автошколе и обучение так строилось. билеты-это же просто форма проверки знаний. надо понимать теорию,а не выучить правильный ответ (в большинсвте. часть-просто запомнить). определите-на какую тему у вас чаще всего ошибки,ее и изучайте
А зачем учить билеты?! Достаточно ПОНЯТЬ ПДД. Ну и выучить малый процент вопросов не относящихся к ПДД.
Зачем их учить? Там же все логично, вы как ездить собираетесь???? Кошмар какой-то, на дорогах и так тупых хватает.
Основная часть билетов требует просто логического мышления, и только отдельные билеты необходимо именно ЗНАТЬ.
Самый эффективный метод — ПОНЯТЬ написанное в правилах. Там некая логика присутствует, как ни странно. Хоть и не везде.
Блинский блин. Ну вот половину понимаю,а половину вообще нет.особенно эти вопросы с картинками "кто кому должен уступить ...это ваще анреал.Я никогда не угадываю.
Вы не поняли, что надо понять. Понять надо не картинки в билетах, а текст в правилах, понимаете?
Правила можно и нужно читать прямо сверху вниз, подряд, медленно и вдумчиво. Если по ходу чтения очередного абзаца понимаете, что не понимаете написанное, читаете ещё и ещё раз, пытаясь понять. Если всё равно непонятно, спрашиваете у того, кто понимает, у инструктора или здесь хотя бы.
Когда начнёте понимать написанное в правилах, большую половину непонимания вопросов в билетах как рукой снимет.
Понимаете теперь, что понять надо?
Вообще-то, это один из САМЫХ главных аспектов ПДД - знаки приоритета и т.п. Как вы ездить-то собрались? Учить тут нечего, важно один раз осознать, кто кому когда при каких знаках/ситуациях уступает. Выше правильно сказали - вы не поняли, что именно надо понять )))
Кто кому должен уступить нужно разобрать если не самой то с преподавателем до состояния полнейшего автоматизма. Я хоть и пошутила про 5 секунд ранее, но фактически в жизни будет секунда. А за ошибку можно или здоровьем или даже жизнью заплатить.
Зубрить глупейшая затея, на дороге зубрешка не пригодится.
Ну тогда да, вам канеш учить надо)
Когда я сдавала - безусловно я понимала все эти правила и подумав пару секунд могла безошибочно ответить.
НО- я выучила билеты наизусть именно затем, чтобы не тратить эти пару секунд на обдумывание.
а как же вы на дороге будете решать "кто кому должен уступить" ??? Или вся цель - сдать экзамен, а там как карта ляжет??
Учите правила. Вопрос билета читайте внимательно, есть подвохи. Картинку тоже смотрите внимательно (разметка, знаки, светофор и т.д.). Рассмотрели картинку, всё увидели. Прежде, чем давать ответ, проговорите правило. Плюс обычно, к каждому ответу есть пояснения.
Также есть приложение на телефон. О нём выше писали. Очень удобно и сразу видно, в какой теме затык. Для меня это был регулировщик. Добрые люди научили меня стишку и всё встало на свои места.
Когда начнёте выезжать в город, станет попроще: на практике доучите и поймёте почему так, а не иначе. Не вешайте нос! :-)
Вы шутите?! Если нет, то Вам не надо за руль, а то не угадаете на дороге и исход может быть печальным
Онлайн отвечаете или по книжке? В принципе теоретическая часть самая простая, а с практикой у вас как?
там вопросов-то нет сложных. У меня, например, про трамваи только и про ж/переезды никак не шло. А остальное все было просто.
Вот это ваше заявление ужасно. В каждом правильном ответе есть логика обязательно, просто вы её не видите. Скорее всего вы пока не думаете, что будет, если последовать неправильному ответу. Произойдет авария, возможны пострадавшие и уж точно будет трата нервов и денег.
В интернете мне встречались билеты онлайн, где после решения, робот комментирует почему именно этот ответ верный, по какому пункту ПДД.
хорошо. одной дурой на дорогах меньше. надо сокращать число ошибок. "сдал" присваивать только со всеми правильными ответами. а пересдачи раз в пол года.
Вам наверно за 40? Память уже плохая. Я сдавала молодая, мне билеты трудными не казались. Все запомнила очень быстро.
Может, репетитора наймите себе?
Мужика ей надо, который с точки зрения логики объяснит, почему именно так, а не иначе. Сама она логики в ПДД не видит.
А у вас в 40 с памятью поплохело :-o? Мне вот 46, с памятью все в порядке, как и у большинства здоровых людей. Я бы на вашем месте задумалась...ухудшение памяти может быть предвестником некоторых болезней((.
Зы. Вот даже улыбнул ваш пост))), ну только в 25 можно считать, что в 40 уже все, ни памяти, ни жизни :D
Автор, вы шутите? Или только начали изучать???
В ПДД все хорошо написано, прочитайте несколько раз. там все просто. Давайте примеры, мы вам все обьясним. Что вы понять не можете?
Отвечаю.Уже 5 из 20 неправильно...Пес..дес. Мне бы мужика ...да. Только не для репетиторства,а чтоб возил туда-сюда))))))
и лет мне...скоро 40.Мозги уже не работают.а на такси не наездишься(((((
учу,по приложению.Х..ня получается.
Регулировщик и трамваи это моё больное место((( и ещё технические вопросы.Поддать топлива,отдать топлива...кому? топлива дать и как?
Про регулировщиков есть хороший стих, про "палка в рот". Легко запоминается. В реалии можно оглядываться на движение соседей, ибо те гайцы "вживую" так скачут на дорогах в роли регулировщиков, что сложно понять в движении, какое разрешенное направление они пытаются изобразить.
С трамвайчиками хорошо подсказывает их "бэлолунный" светофорчик, где движение трамвайчику можно только при горящем нижнем сигнале, а дальше три верхних уже показывают куда ему можно. Во всем спорных неясных ситуациях трамвайчик лучше просто пропускать.
Регулировщик и трамвайчик запоминается просто, трамвайчик ездит из рукава в рукав.
Мне тоже 40, права получила в 38.
Правила легки в понимании тем, кто часто сидел рядом с водителем и задавался вопросом почему именно так,а не по другому. С нуля их тяжело понять, но возможно, если погрузиться в дорожную обстановку. Представить что вы за рулём собственной машины уже подъехали к перекрестку и вам его надо пересечь правильно, без конфликтов и повреждений и с учётом, что остальные будут ждать своей очереди бесконечно. Т. е. ждать бессмысленно, проехать возможно только в соответствии с правилами.
Когда в машине два младенчика,которые оруть и титьку просят))) мне было фиолетово как там куда поворачивают и кого пропускают.
Сейчас смотрю и поражаюсь этим идиотским знакам. Больше выбешивают знаки запрета,и ответы в билетах,где можно останавливаться аккурат под этими знаками. Какая х..р разница между остановкой и стоянкой? Никакой,а ответы абсолютно нелогичны в билетах.Если есть знак остановка/стоянка запрещена,значит запрещена без всяких но и стрелочек/палочек.
Регулировщик-вообще дебил.И все эти повороты его дебильные.
Если бы у вас был минимальный опыт вождения по дорогам в 90-х годах, вы бы молились на ненавистные вами знаки. В 90-е немало людей было попросту расстреляно на дорогах. Разница в очень важных мелочах. Если вам лень, лучше за руль не садиться, станет гораздо хуже. Каждая ошибка стоит как минимум денег.
Ну а младенчики ваши никого на дороге не заинтересуют, у нас за рулём нет мужчин и женщин, все мы водители.
Мне не лень.Мне тупо непонятно. Половина правил с исключениями.нахер они тогда написаны?
Или вот эти перлы про износ протектора))) Ха,мне что 1,0 что 0,8 -один хер непонятно))и мерить я сама не собираюсь,нахер мне это запоминать?
И углы эти 16,23...бред бредовый.откуда я знаю это 16 или 23? я разницу вижу только между острым и тупым углом.
А билеты про мотоциклы мне вообще до пи..ды!Я не моцик покупать буду!
Зачем меня спрашивать ,каким двигаетелм мне тормозить ,если торможу я педалью!!!!!! Это что ваще за херь???????????
Как справиться с заносом.Куда топливо поддать? откуда убавить? пойти и вылить из бака бензин? Что за дурацкий вопрос????
Да! я реально не понимаю половину этих технических вопросов.Я закончила технический ВУЗ,я считал нагрузку на двигатели и реально не втыкаю как можно тормозить двигателем! какой умник придумывал все эти вопросы?????
Может по порядку? Какие исключения?
Я про торможение расскажу.
"торможу я педалью"- нажимаете на педаль тормоза, при этом колодки зажимают, грубо, колесо, колесо не крутится-машина останавливается. Если это проделать на скользкой/снежной дороге то произойдет следующее-если машина переднеприводная -морда остановливается, а зад по инерции еще едет- зад занесет, примерно так https://www.youtube.com/watch?v=qNXszaQztic -заметьте это сухая дорога, на скользкой так https://www.youtube.com/watch?v=ndT-LUvxMXg
Если машина заднеприводная- примерно так же, только не жопа разворачивается, а морда (я не сильна, никогда на заднеприводных не ездила) https://www.youtube.com/watch?v=qIPHmOwdRUs
Вот теория https://www.youtube.com/watch?v=hZAzaV-8KEU
Тормозить двигателем значит уменьшать скорость машины не используя педаль тормоза.
Тут есть два варианта- если просто отпустить педаль газа-это тоже торможение двигателем-обороты падают, колеса крутятся медленнее-машина тормозит без педали, это, так сказать, пассивное торможение двигателем.
Второй вариант-активное. Это когда едете , скажем 100 км/ч на 5й скорости, переключаете на 4ю скорость, потом на 3ю и т.д. Двигатель будет подвывать когда на 100 км/ч включаешь 4ю или 3ю, но машина начнет останавливаться.
Про мосты. Почему на одних нельзя останавливаться,а на трёхполосных можно? Нельзя,так нельзя.
Если надо уступать дорогу трамваю,почему есть билеты,где трамвай мне должен уступтить?
не понимаю каким боком регулировщик к трамваям...воообще. И что это за пляски с руками.Руки в стороны,руки вверх,вниз. Дискотека блин.
Извините за мат(((,но эти правила явно какой-то дебильный мент придумывал.
Медицинские вопросы вообще половина-неправильные. Просто неправильные.так нельзя оказывать помощь,как в них написано.Я знаю,я в мед готовилась. Т.е. мне для галочки надо сейчас вызубрить заведомо бред,это меня бесит неимоверно.
Вас может удивит, что наши правила написаны не нашей полицией, мы подписали венскую конвенцию о дорожном движении ещё в 1968 году. Эти правила действуют в большинстве стран Европы. Национальные отличия минимальные.
Медицинские вопросы преследуют единственную цель- не навредить пострадавшему.
В мед готовилась, техвуз закончила, и не в состоянии понять элементарные ПДД, которые понимает водила камаза с тремя классами образования? Самой-то не смешно? :)
На двухполосных мостах запрещено, т.к. если бы нет-то двое могли встать на встречных полосах рядом-и всё, объехать их нельзя.
Про трамваи-давайте картинки, так трудно судить.
Вам непонятно просто потому,что вы никогда не ездили за рулём. Начнёте ездить и правила будете другими глазами читать. А матом ругаться не стоит, не красит это женщину.
Тормозить двигателем, это переключать передачи вниз, снижать скорость пользуясь не тормозами, а сопротивлением мотора. Это очень важно при затяжных спусках в горах, где штатные тормоза перегреются, тормозная жидкость закипит и прекратит передачу усилия от педали к колесам.
Для этого необходимо воображение. Автор не в состоянии представить себя на перекрестке за рулём машины. Не может представить траекторию движения машин, место пересечения их траекторий, не понимает ощущений от управления механизмом.
Про износ протектора, конечно, лишнее (с нынешним ежегодным ТО на дилерских сервисах), хотя регулярно перед работой ( у нас там крутой подъем) вижу буксующих на лысой. Смешное зрелище.
Углы да, я бы тоже мерить не стала, есть ТО, пусть там парни думают. Это атавизм.
Тормозить двигателем может (не дай бог) круто пригодиться, когда педаль тормоза откажет (например, пробьет гидравлику на трассе), а жить все еще будет хотеться.
С заносом тоже штука полезная, прям вот в январе могла тема пригодиться, прям в Москве. Слишком намело снега, плохое сцепление с дорогой, на скорости машину чуть не начало сносить при торможении, отработала ABS (впервые почувствовала, как прикольно работает ABS). Не будь ее и не знай я про заносы, могло кончиться либо ДТП с другими машинами, либо я бы перемахнула через заграждение и хз какие последствие. И также на МКАДе, зная про заносы, понимаешь, почему вдруг при попытке поворота грузовик вдруг стало "тащить" в твою сторону.
Про младенчиков и сиську. Если в момент движения младенчики окажутся важнее, может сложиться ситуация, когда (не дай бог) не уступите Вы камазику, младенчики уже никакую сиську больше никогда не попросят. Это очень опасно для младенчиков, когда мамка не умеет расставлять приоритеты ради их жизни. Камазик, перед которым я едва чуть не перестроилась неудачно (успела увильнуть), даже в моей жизни водителя с маленьким стажем, был.
Между стоянкой и остановкой есть разница, если Вам надо по маленькому и сильно, а на штраф денег нет (все ж лучше на младенчиков потратить) то знак запрета стоянки предпочтительней знака запрета остановки.
попыталась сдать онлайн. не вышло))
попалась на вопросах для грузовиков,мотоцикле. И еще ни фика оказывается не помню зоны распространения знаков перед,после перекрестков.
и регулировщик тоже мимо
нет. я ж написала,что просто попыталась в инете сдать. интересно же, что там поменялось. попробуйте и вы.
Тут главное - понять смысл. Вот регулировщикам нельзя "ехать" в грудь и в спину, "врезаться" в части тела. Только обогнуть и проскользнуть :-).
ТС не хочет ничего понимать,"-ну эт прям типа опустил,да?)
Огорчу. Я понимаю больше чем некоторые тут выёб..вающиеся)) Благо у меня приличное техническое ВО и логика присутствует,отсюда столько возмущения тупыми формулировками и нелогичными правилами.
И таки да) Права я получу полюбому)) и буду рядом с вами на одной дороге,даже если вы прям сильно -сильно обидитесь на меня))
Отсутствие логики и отсутствие понимания логики — разные вещи. Судя по Вашим постам, у Вас пока второе.
> И таки да) Права я получу полюбому)) и буду рядом с вами на одной дороге,даже если вы прям сильно -сильно обидитесь на меня))
Мне всё равно. Если что, колёса потом помою. :)
Можно здесь спросить? ВВерху писали торможение двигателем: а как это для вариатора? я же не переключаю скорости. просто отпускаю газ и замедляюсь. Так можно ехать?
Нельзя. Про это много фильмов всяких есть. Там, правда, говорят, что якобы какой-то злодей педаль газа к полу приклеил, а водитель полный идиот, не может ни на тормоз нажать, ни передачу выдернуть, ни мотор заглушить, вот и несётся по городам и весям со страшной скоростью. На самом деле всё проще, он вариатор бережёт.
Можно, естественно. Только торможение двигателем заключается не в отпускании педали, а в переключении передач на пониженные. Тоже можно, но в нормальной жизни бессмысленно. Тормозить тормозами умнее. А вот уметь тормозить двигателем надо. С тормозами-то всякое может случиться.
ну вот я как еду:
еду по дороге, вижу впереди машина тормозит, далеко от меня, я отпускаю газ- и еду медленнее ( у меня в машине стоит функция торможение двигателем- она включена), если вижу, что машина впереди меня замедлилась еще , то я нажимаю медленно тормоз. если надо до полной остановки, если нет, то нажимаю газ и все едут дальше.
так?
в переключении передач на пониженные - а как я переключу, если у меня нет МКП?