С механики на автомат
Получится сразу перестроиться? Нужно сразу)) на пробном заезде не удержала левую ногу, нажала на тормоз

Моментально! Даже удивилась про вашу левую ногу:) Поначалу будете ногой искать педаль и тянуться к коробке передач, но пройдет очень бвстро. У меня в 1 поездку на автомате был кайф, эйфория, свобода.
Мне тоже очень понравилось. И ехала вроде нормально, а подъезжала к светофору, начала снижать скорость и на автомате нажала на „сцепление». К коробке передач при этом не тянуло))

я так на тестдрайве тоже нажала на "сцепление" у светофора))))
на коробку надевала пакет первое время и ногу левую старалась вперед не выставлять.
но больше такого не было)

Боже, как у меня болела левая нога, первые недели две, наверное... Не надо "Сразу", покатайтесь по деревне какой-нить... Просто моЗГ отключается в какой-то момент от паники:"Боже! Где педаль???Где, что случилось?!!"

С механики ( со стажем в 15 лет) на автомат вообще без заминок, села сразу и поехала. Нет, эйфории я не испытываю и не считаю автомат чем-то сверх волшебным в сравнении с ручкой. Как пересела, год не ездила на ручке, вот когда понадобилась на ручку - волновалась, кстати, но зря - мастерство не пропьешь.
Сейчас спокойно езжу и на ручке и на автомате не испытывая проблем при смене, могу несколько раз в день менять
)))

На ручке приятней. Я проездила 15 лет на автомате и покупаю с ручным - просто ради удовольствия.

Пыталась - не смогла. Все-таки не сравнить механику и автомат. Может быть на дорогих машинах это вещь, но на моей (хотя тоже не очень дешевая была, 1.700.000) это был ужас.
Люблю вливаться в машину, становиться ей, чувствовать ее. Автомат не дает всего этого удовольствия.
В итоге продала и купила механику на заказ.

Для нормального автомата двигатель должен быть от 2,4 литра...
У меня Гранд Витара была 2-х литровая, с автоматом, ужос, разгонялась медленно и печально, я тапку в пол - она реагирует через 2 секунды..
Зато Вольво кросскантри 2,4 литра -просто радует в этом плане. Нажал педаль - и первый улетел. Все отлично и с автоматом... )))

Ну у меня жук фольксвагенский с движком 2,5. Это ерунда все. Все равно лаг огромный. Разгоняется, конечно, довольно быстро. Но я предпочту механику с турбо и движком в 2 литра, и чтобы лошадей 250+.

А у меня Вольво xc70 2,4 турбо ездила медленно и печально, на уровне жигулей. Только бензина расходовала от 15 литров, слава богу продала. Слишком тяжёлая она для 2,4, надо было 3,0 брать.
