Нифига не понимаю в авто
Права есть, не водила. С мужем разошлись и семейную машину он забрал. Сейчас встал вопрос о покупке машины мне, но денег в обрез. Максимум 500 т., если без кредита.
Брать подержанную, но это совсем рухлядь должна быть, наверное(( ? или на эти деньги все-таки что то можно найти?
Не разбираюсь совсем. Посоветуйте?

Моя машина тысяч 400 сейчас стоит, Фокус 2008 года.
Ну, не рухлядь, но очень старая уже. Причем, большую часть времени она была в нашей собственности и пробег небольшой для такого года, ухаживали, не ушатывали.
Но все равно ломается периодически, нужно менять многое.
А вы купите неизвестно какую машину, скорее всего еще хуже...
Хоть какая-то норм машина идет от миллиона. И это мы летом смотрели, сейчас может еще дороже.

Если вам для езды, а не для понтов, то определяющим фактором является какую марку машин обслуживают в ближайшем к вам сервисе. Очень часто люди покупают слишком сложные машины, проживая в дальних регионах. Если вы в мегаполисе, берите логан или сандеро из рассчета чтобы он стоил 400 и сразу его полностью обслужите в клубном сервисе. Он будет служить вам верой и правдой долгий срок без поломок, за счёт своей простоты.
Это не имеет ни малейшего значения, машины портятся не от времени, а от кривых рук. За 400 можно очень надёжную рено купить, они от 200 начинаются.
Конечно оказывают, на любом этапе. Подбор машины под ваши параметры около 20 тысяч, диагностика в сервисе 3 тысячи. В интернете полно подборщиков. А вообще чем вы будете больше в этом понимать, тем дешевле вам это обойдётся. На первом этапе можете смотреть бесплатные отчеты, там написано не ставилась ли машина на юридическое лицо, не выдавалась ли лицензия такси. Многие автовладельцы собирают счета за обслуживание машины, можно проверить какой когда был примерный пробег.
Всегда уважаю вас , как собеседника и специалиста. Но здесь внужденно не соглажусь. Могу с вероятностью на 90 % сказать, что женщину без мужика, выбирающую очень бюджетное и довольно старое авто, на##бут и подсунут нечто помоечное. Поверьте мне. На месте автора, я б попрсила любого мужа своей подруги помочь в этом деле.
Ну машина предельно простая, врождённых болячек там нет. 400 это не низ рынка, поэтому машина будет не самая грустная. Я знаю очень мало мужчин, мнению которых я мог бы доверять в плане выбора машины. Гендерная принадлежность не свидетельствует о познаниях в устройстве автомобиля.
"Гендерная принадлежность не свидетельствует о познаниях в устройстве автомобиля" - однозначно правы. Но гендерная принадлежность очень повышает или понижает шанс того, что тебя попробуют обмануть. К сожалению, в нашем мире так устроено, было, есть и будет )
Это не так. Меня часто пытаются переубедить слесари на знакомых сервисах, не потому что пытаются заработать, а потому что отстаивают свою ошибочную точку зрения. А друг мастер на сервисе говорит :"я не спрашиваю что у тебя сломано, меня интересует только сколько у тебя денег на ремонт". Он сам найдёт что перемонтировать, лишь бы знать бюджет.
Вряд ли, а потому что я изучаю вопрос досконально, прежде чем доверить ремонт. Среди мужиков очень много не разбирающихся в машинах, они просто платят сколько скажут. То, что может показаться попыткой обмануть, часто ей не является. На сервисах чаще халтурят и проявляют некомпетентность.
Не быстрое если искать машину с подборщиком с первого же этапа. Можно посмотреть машину самой, проверить что продаёт её собственник, а не перекупщик, не салон, что документы у неё есть, проверить на госуслугах что по этим документам нет ограничений на регистрацию. Если самой всё понравилось, договариваться чтобы её посмотрел знакомый и уже если ему машина понравилась, посетить сервис, где её проверят более детально.
Подруга продавала в январе 20 летнюю Короллу .
350 оценили в трейд ин, 400 - продавать самой. Отдала в трейдин, что б без гемора обойтись.
Автомат, 145 пробег
