помогите, пож-та, решить задачку!
Если степени еще не проходили, то можно избразить как умножение самого на себя два и три раза - это-то, наверняка, проходили.
Никакого смысла в вашем ответе нет. С какой стати на 2 мы умножаем именно 4? Почему не 5, не 8, не 23 и так далее? Почему на 3 мы умножаем 9? Понимаете смысл?
Ответ гораздо очевиден и прост: "1" в квадрате, "1" в кубе. Затем идет "2" в квадрате и "2" в кубе. Затем следует "3" в квадрате и "3" в кубе. Следущей цифрой будет 16, то есть "4" в квадрате . Затем "4" в кубе. Затем "5" в квадрате ну и так далее.
нууууу...чего ж вы анонимно-то? кому медаль давать-та? берите пока пирожок с полки для недоумников самоутвержающихся на базе задачек по математике за пятый клас....ну берите-берите...кушайте-не обляпайтесь! и след раз как почувствуете зуд сразу ищите меня, я вам помогу, я еще много чего не помню по программе за пятый класс))