про 4-е транспортное.
Всем доброго времени суток! Оч. волнует строительство 4-го транспортного кольца,.. вернее его "маршрут" по ЮВАО, и что будет (И БУДЕТ ЛИ!!) с близстоящими домами (кирпичные хрущи, в проектах на снос нет). Существуют ли какие-нить нормативы, "зоны отчуждения", в пределах кот. могут или не могут стоять жилые дома. И когда очередь до ЮВАО дойдет (а то может быть уже пора сильно-пресильно лыжи смазывать)....
ЗЫ: Модераторам, наверняка, захочется перенести это в квартирный вопрос, но лучше оставьте меня здесь, плиз )) В квартирный сама схожу продублируюсь )

Там, где это кольцо уже есть, я не знаю, к сожалению, что это за район, но мы там постоянно ездим, дома стоят вплотную к нему. Как там будут жить люди, я лично ума не приложу. И вроде это ж ЮВАО, где оно уже построено. Хотя, мож и ВАО, не будут утверждать.
Какие зоны отчуждения? У моей знакомой окна прям на МКАД выходят, метров 300, наверное, до него. Вот и вся зона отчуждения. А вы думаете, что при нашей жизни его построят? Кольцо-то это?

Кстати, да. Лужок же на следующий срок не должен уже остаться. Может, передумают. Говорили же архитекторы, что это не облегчит ситуацию с пробками. На ТТК такие же надежды возлагались и провалились
Ну как провалились, если бы не было ТТК имхо пробок было бы в разы больше, весь центр стоял бы намертво круглые сутки и днем, и ночью. Просто количество машин с каждым годом все увеличивается, поэтому что ни построй, все равно будет плохо. Это беда всех мегаполисов :-( Нет по-моему ни одного большого города ни в одной стране мира, где не было бы пробок.
говорили, говорили такое, тоже слышала. только, действительно количество машин растет быстрее, чем строят - это раз и два - то, что кольцевая система не всегда целесообразна. ведь у нас самые пробочные места - съезд и въезд на эти кольца. развязки надо грамотно строить к тому же
Пока строили ТТК машин в Москве стало на миллион-другой больше. Учитывая, что мы еще не догнали Западную Европу по количество автомобилей на душу населения, необходимость в 4-м и прочих кольцах настоятельнейшая.
Здесь не в количестве колец дело, а в качестве развязок с него. Сейчас все пробки из-за съездов с кольца. Тут эстакады в несколько ярусов лучше строить, чем кольца крутить.
Эстакады ничем не помогут :-( Проблемы не в самих развязках, а в том, что основные магистрали стоят. Поэтому и съезды стоят, и часть кольца в итоге тоже стоит.
Насколько я знаю, это не спасает Лондон от пробок :-( В старых европейских густонаселенных городах, как я понимаю, пробки - это жуткая беда, похлеще, чем в Москве.
Ну и на развязках толкаться нынешних удовольствие сомнительное. Перед Химками, там же пепец просто. На днях там ехали, мы на МКАД съезжали с лелниградки, ну это же ЖОПА, когда ты уходишь в крайний правый, чтобы съехать, а прям перед съездом - въезд, по которому поднимаются машины на ленинградку и из этого крайнего правого перестраиваются в левые ряды. Просто гениальный чел до такого догадался. ВСЕ друг другу мешают от чьего-то небольшого ума.
Ну это тоже есть, не все развязки одинаково грамотные и продуманные :-) Хотя из того, что я видела на ТТК, все развязки в принципе нормальные, проблема чаще всего бывает именно в радиальных магистралях.
Ну по ТТК ездить можно почти спокойно) Вот МКАД - уажс ужасный. Я все настраиваюсь сесть за руль, надо уже бы, меня МКАД пугает.
В ту стороноу не ездим, но с Кутузовского в сторону Ленинского постоянно, в разное время. Почти всегда свободно. За исключение отрезка перед Волгоградским.
Ой, ну мы как по разным кольцам ездим) Сроду именно там не попадала ни разу. Мож, действительно, в совсем разное время ездим?
Вы знаете, я там оооочень часто ездила в прошлом году. Каждое воскресенье вечером. Пробок - много. В итоге езжу через центр, пробок - нет:)
+1 я там езжу с момента открытия этого участка в разное время суток и в разных вариациях, если там и случается затор, то минут на 5, и редко. Самый спокойный участок ТТК. И там удобно сверху посмотреть, что делается и на Косыгина уйти, если что.
Хм, а зачем мне Косыгина если я еду дальше и мне нужна Каширка?:) Ну вот там и внутри и снаружи около Москва-сити постоянно заторы, постоянно были. Из-за этого не люблю ТТК, сменила маршрут.
Это на тот случай, если Вы увидели пробку на участке между Кутузовским и Ленинским (что бывает очень редко). Тогда можно рулить по Косыгина до Ленинского. Ну, это мой специфический вариант, мне на Каширку как правило не надо.
Мимо Сити - это Вы про участок от Ленинградки до Кутузовского, наверное? После Кутузовского всегда едет, разве что действительно что-то серьезное случилось.
Химки это жесть. Там надо трехъярусную строить или что, не знаю. Живем у Шереметьево, выезжаем за 3 часа и еле успеваем. В итоге не могла с мкада съехать, заехать на Ленинградку, пришлось ехать в центр, разворачиваться и так ехать в область, тогда можно было в левом ряду просочиться как-то.
А чего стоит винтовой въезд в него?
наверху ребенок стандарто мечет харч...
у меня машина после выезда из Европейского каждый раз глохнет от недостатка бензина и в этот же момент ребенок повторно начинает блевать...
афигенный шоппинг, были там три раза и больше не поедем никогда *ржот*
Мы сначала решили, что это случайность, но случайности не бывают регулярными, на этом общение с Европейским прекратили :)