почта или пересылка врегионы
Для тех кто отправляет заказики в регионы созрел вот какой вопросик:
- а как вы это делаете - какую ставите стоимость и каким видом пересылки отправляете?
расскажите плз
и конечно же какие есть нюансы при пересылки и были ли у вас случаи, что не доходит или ... теряется..?
стоимость вложения ставлю реальную(почта у нас работает так, что всякое может быть, а тут хоть страховка), ценная посылка, нюансов никаких, было, что посылка блуждала по городам, но в итоге дошла адресату
только единицы сообщают сами, еще единицы по просьбе и вот на моей практике 80 % ОРГов этого вообще не делают :(
ну так надо требовать - а как иначе участник может отследить свою посылку?
жаловаться модераторам о не предоставлении оргом информации об отправке
я сама из региона и очень часто участвую в СП, и отправляют мне все почтой. оценивают обычно в 100 руб., чтобы дешевле вышла пересылка. однажды мне оценили посылку с обувью в 1 рубль (реальная стоимость вложения была на 10000 руб примерно), вот я тогда переживала!!!
НО, недавно у нас случился кофуз!!! у моей подруги свое туристическое агенство и они документы на оформление ВИЗЫ отправляют в Москву почтой ЕМС. совсем недавно они отправили очередные документы ЕМС почтой и вот уже прошло 3 недели (вместо объявленных 3-5 дней), а письмо до сих пор не дошло до адресата и мало того - оно ПОТЕРЯЛОСЬ! клиент не уехал отдыхать (а путевку он уже оплатил), следовательно все возмещает турагенство!!! а они в свою очередь сейчас подают в суд на почту.
ну а я теперь очень боюсь и задумываюсь - когда ОРГ меня спрашивает на сколько оценивать посылку? наверное мой ответ теперь будет не 100 рублей!!!
отправка почтой 150-300 руб, отправка ЕМС 700-1500 руб (расценки моего региона), разница чувствуется, особенно учитывая тот факт что в неделю я получаю по 2-3 посылки!!!
по надежности одинаково (я описала ситуацию)
по срокам идут одинаково, если повезет ЕМС на пару дней раньше придет.
причем у нас в 90% случаев ЕМС даже домой не приносят, просто звонят и говорят мол приезжали вас не было, так что забирайте сами. я последнее время просто прошу отправителя не указывать мой номер, чтобы им некуда было деваться :)
нонсенс, но вот так. вообще у меня ощущение что наш город это отдельное государство со своими законами и правилами!
Если никого дома не было, они обязаны приносить пока не вручат. По крайней мере в Москве так делается. А то курьеры взяли моду звонить от подъезда клиенту... По-этому и катаются по нескольку раз на один и тот же адрес.
А в последний раз получала ЕМС, так вообще сказали, чтобы я оставила заявку в какой день мне удобно чтобы курьер подъехал. А я его каждый день ждала в течение месяца...
Звоните им в колл-центр и требуйте, чтобы приносили. Вы же платите за это...
а кто в случае пересылки принимает на себя все риски?
если неправильно указан был адрес присланный участником, то тут вина участника - но по идее посылка должна вернуться... а если не возвращается...
а если просто заплутала где-то и идет долго....
а если какие-то повреждения...
ну а Кодекс СП почитать? там расписаны все права и обязанности как участника, так и орга:
4. При обращении к организатору иногороднего покупателя
права выбора о включении его в клиенты остается за организатором.
В случае положительного решения,
организатор не несет ответственности за работу почты, но обязан предоставить все оригиналы документов на отправку при первом требовании.
Ищет посылку отправитель. Написать заявление на розыск - услуга платная. Стоит 140 руб (пару лет назад было бесплатно). Рассматривается в течение 1 месяца. За это время, как правило, посылка уже доходит до получателя.
конечно мы - участники, это даже не по кодексу а по сути так и есть! мы выбираем способ, а ОРГ со своей стороны все выполнил - выкупил, отправил (все, с него только квитанцию можно спросить!). а дальше уже наши проблемы и все претензии предъявлять почте будем мы!!!
а как вы их предъявляете ?: ) вот со сбером с оплатой я знаю - участник идет туда и скандалит - а тут как? ведь оригиналы у орга