"повиси на трубочке..."
вас часто просят не отключаться и "повисеть" пока ваш собеседник ответит на другой входящий звонок.Ведь иногда приходится "висеть" более 5мин.Спрашивается зачем это делать,если можно перезвонить?

Нечасто просят. Если просят, все зависит от того, насколько мне важно с этим человеком продолжать разговор. Если звонок не важный, скажу, что я лучше потом перезвоню.
Потому, что для того, чтобы понять насколько важен второй звонок, нужно как минимум на него ответить. Вот для этого и просят "повисеть". Если собеседник понимает, что это надолго, нужно вернуться к первому абоненту и попрощаться с ним, пообещав перезвонить. А бывает так, что от второго собеседника ты отделаешься на раз-два-три ;-)
а мне прям так обидно стало,что человек не ценит мое время.Знаю,знаю,про обиженых и воду;)

Мне, в бытность мою оператором колл-центра, позвонил мужик с воплем "Девушка, меня разорвАло!!!" в переводе на наш язык это значило : "Я разговаривал с одним из сотрудников, разговор прервался"
С городских телефонов прямые разговоры того же кода в большинстве случаев не тарифицируются.
Если я со своего химкинского прямого звоню на московский прямой, то могу трепаться хоть сутки - будет ноль рублей.
:) С мобильного рабочего в Куркино - за деньги (деньги государственные, нижалка), с мобильного своего в Куркино - за деньги (деньги йоп спонсора, нижалка), со второго своего мобильного всем - за деньги (немножко жалка), с городского за деньги везде :(

Видимо, моё время ценят. Только начальник может ответить на короткий звонок, но это буквально несколько секунд. Или подруга, когда мы с ней вялотекуще беседуем ни о чём. И то она на полминуты максимум отвлекается. А большинство извиняется и перезванивает.
Я сама прошу крайне редко, только если посреди разговора вижу другой звонок, на который обязательно нужно ответить. Переключаюсь на пару секунд ровно чтобы сказать звонящему, что сейчас разговариваю по другой линии и скоро перезвоню, потом возвращаюсь к разговору. Если понимаю, что новый звонок надолго, "висеть" не прошу, заканчиваю разговор и перезваниваю. Меня саму крайне редко просили "повисеть" и тоже на пару секунд. Если долго "висеть" пришлось бы, положила бы трубку и потом перезвонила (или ждала бы ответного звонка, в зависимости от ситуации).
Если вопрос срочный для меня и моего респондента, то могу и висеть.
Если же нет, то предлагаю перезвонить через удобное время.