Задача для 1 класса срочно
Брат старше сестры на 5 лет.
а)Два отрезка - АК и отрезок М (очень длинный).
А_______________К
М_______________________________________
Обозначь отрезком МЕ (то есть на отрезке М надо поставить точку Е) возраст сестры, если возраст брата обозначен отрезком АК.
б)покажи другой отрезок, который обозначает 5 лет
в)обозначь отрезком ОМ возраст брата, если возраст сестры обозначен отрезком АК
А_________________К
О________________________________________________
г)покажи дугой отрезок, который обозначет 5 лет
уже мозг сломали. Причем людям с высшим образованием сразу видится какой-то математический подвох, интегралы чуть ли не вычисляют...
Пусть ребенок напишет "условие задачи поставлено некорректно".
Мой сын так пару раз писал уже:ups1
И вообще... чо вы за ребенка-то задачки делаете?
На отрезке М ставьте точку Е в любом месте так, чтобы отрезок МЕ был меньше АК.
б) соотв. отрезок ЕК будет обозначать 5 лет - поставьте точку К на прямой М чтобы МК было равно АК.
И вторая часть аналогично.
вот я тоже так подумала. Потому как 1 класс, и все действия типа пропорций, деления, умножения не прокатывают. Ребенок знакомых, нам только через год предстоит - тренируемся пока
а)Брату должно быть не меньше одного года, значит берем линейку и на отрезок МЕ наносим 6 отрезков АК (1+5).
б)На отрезке МЕ показываем его 5 частей = 5 лет (задача на вычитание 6-1=5)
в) вот тут затрудняюсь... это ж надо опять измерить линейкой, расставить равные промежуточные точки, вычесть 5 лет.

пока больше склоняемся к вышеуказанному варианту. Через три часа узнаем, когда ребенка со школы заберут. Самой интересно
Ну дык в задаче же не требуется определить возраст. Так что такой вариант решения тоже имеет место быть. Совсем нет вводных данных. Ребенок-логик ответит по моему варианту, а ребенок-интуит по варианту, описанному выше, как мне кажется...
Допустим, для меня-логика совершенно непонятно почему в первом варианте решения точку можно ставить в любом произвольном месте. :ups3
Автор, отпишите потом правильный ответ пожалуйста! :)

Надеюсь, наши дети будут умнее нас:-)
Я тоже не сразу врубаюсь, что ребенок сделал по математике. Забила уже на проверку заданий;-)
Я обычная. Не умная, не глупая. Муж мой умный. Вот он и проверяет матешу у наследничка:-7
И ему очень нравится система преподавания этого предмета.
Ребенок нормально врубается. Он же "в системе". Они все это отрабатывают на уроках:-) У него мозги уже в нужную сторону повернуты:-7
УУУУ((( Это по Истоминой геморные задачи((((
Арманди (выше) вам уже посоветовала, как это правильно решать (МЕ - короче АК (например, на 1 см.); ОМ будет ровно на столько же длиннее АК, обозначить дугой эти сантиметровые отрезки).
А ваш ребенок-то по какой программе занимается? Мой ходит в обычнейшую школу. Учится по программе "Гармония". Некоторые задания меня в тупик ставят. Чаще всего формулировками. Типа: "Напишите пять слов-товарищей к слову "пень".
Или: "Придумайте пять признаков-предметов к себе". Не будь дефиса между признаками и предметами, я б быстрей догадалась, что речь о прилагательных. И что нужно написать, какая я замечательная. :-)
У них части речи со следующего года вроде бы. Это как со словом "х..." (пардон). Предмет есть, а слова - нету. :-) :-)
Хыхыхы. То есть, вместо того, чтобы объяснить что такое прилагательное, объясняют что такое "признак-предмет", потому что слово прилагательное низзя говорить до следующего года? Дебилизм.
Так вы не лезьте в ребенкины уроки-то;-)
Всему этому ИХ учат в школе учителя.
А вас - другому учили. По другим методикам.
Вы думаете, я лезу? Ко мне подходит ребенок и просит: мам, помоги, я не понимаю, чего от меня хотят.
Очень понимаю вашего ребенка. Я, взрослый человек, с двумя высшими образованиями, частенько тоже не понимаю что хотят (из того что на Еве публикуют из школьных заданий). У меня складывается впечатление, что цель у этих "учителей" не научить детей, а выпендриться самим. Я бы не хотела что бы мои дети учились в таких школах и с такими заданиями.
а что не так с пнями и словами-товарищами? мы делаем такие же задания, при всем том, что ребенок двуязычный и посещает русскую школу однажды в неделю.
То, что я даже приблизительно не знаю, что такое слова-товарищи. Точнее, теперь-то знаю. Но в учебнике об этом - ни слова, ни полслова. И в рабочих тетрадях - ни гугу. Учительница это им объясняла. В тот день, когда свели два класса - а это 40 детей, по трое-четверо за одной партой сидели (сама видела). Учитывая, что моя сидит на последней, то даже если б она сильно напряглась, то вряд ли услышала бы объяснение.
Да бегите Вы от этой блядской "Гармонии"! Для меня последней каплей стало Литературное чтение. Один только рассказ Родари о мальчике, который свой мозг карлику отдал, за машинку, умеющую делать уроки, стоит того, чтобы сбежать из класса с этой программой. Вы вообще посмотрите содержание учебника по ЛЧ - "блядь, кто все эти люди!?"(с)
А кого называют матерью падонкавскава языка? Соловейчик! "Загатке русскава языка" помните?
Мой сын перешел в другой класс, и стал, наконец, понимать, что от него требуют задания:)
Некуда. Или в школу со спорт.уклоном (где вообще абзац с чем бы то ни было), или в школу здоровья (тоже там так себе), или 40 минут добираться к 8 утра.
Причём здесь гимназии?Суть в программе,по которой в данном уч.заведении начальная школа учится.В обычной,районной школе учимси,мдяяямс!По Петерсону и Бунеевым.

Мой сын по трем учебникам матешу учит - Моро, Петерсон и еще на Г кто-то... тоже нерусский;-) Гейдман (???)
Учебники все в школе. Дома уроки делает 10 минут.
Очень простая задачка на сложение и вычитание. В первом случае измеряем линейкой отрезок АК и к получившемуся результату прибавляем 5, полученное отмечаем на отрезке. Во втором случае производим обратные действия, от первого отрезка отнимаем 5 и отмечаем получившийся результат на втором отрезке.
Во-первых, брат старше сестры, потому уж скорей наоборот в первом-отнимаем, во втором прибавляем.
Во-вторых, 5 чего? Мм, дц, кг? И зачем тогда измерять отрезки?) Можно просто отмерить от конца эти 5 чего-то и все:)Некорректно все равно.
Мне варимнт понравился, где советуют тупо отмерить в первом случае отрезок меньше первого и всё. Во втором случае - больше первого.
Решение для первого класса - в самый раз, на понимание больше-меньше.
Однозначно так. Не поняла, почему столько не понимания. Скорей всего, вызванно тем что родители не часто смотрят в учебник детский, достаточно трижды посмотреть в него, что бы понять логику всего учебника и, из нее выводится все решения задач.

А это родители должны детям решать задачи???!!! Сколько вы меня не уверяйте, первокласснику это не решить! Для того, чтобы 7-летнему ребенку понять что такое больше - меньше, можно посто дать для сравнения 2 отрезка, попросить начерить на 2 см больше, да и много еще задач. Кто-то помещает свой шизофренодобный бред в учебники, а дети должны догадаться?
