Про авиабилеты подскажите
Модераторы, не переносите, плиз, пока, пусть здесь повисит, вопрос срочный, а в путешествиях народу совсем нет.
Купила на сайте посредника авиабилет, электронный, не себе, человек, Которому покупала, переживает, что не будет нормального такого билета (как в поезда, например) на руках. Можно ли электронный билет распечатать как обычный бумажный билет за комиссионное вознаграждение в кассе? Или в случае с электронным билетом уже без вариантов? Потому как просто его распечатать и я смогу, но человека это не устраивает..
да я сама, первый раз получив листок А4 за 100 тысяч, тоже стремалась )))
значит маркером выделяйте фамилию, номер рейса - и убеждайте. ничего не поделаешь (((
Нет,только через сдачу билета, да и то, сейчас практически не выписывают бумажные билеты. Он может идти и без распечатки, только с паспортом. Или если сомневается, за 23 часа до вылета на сайте авиакомпании пусть зарегистрируется и получит посадочный.
Скажите что уже и на ж/д электронные билеты, тоже с распечатками ходят.Да и билеты равноценные электронный=бумажный, пусть не переживает.
Често говоря я уже и сама засомневалась. Авиакомпания ямал, на официальном сайте билет купить нельзя, дает ссылку на стороннюю организацию. Пока я там разбиралась и думала, получилось так, что забронировала аж 3 билета, благо, что оплатила только один, да и то, смс об оплате на телефон так и не пришло... Вот сижу теперь и голову ломаю, как быть...
Позвоните завтра в авиакомпанию и по номеру билета уточните все ли верно было оформлено.Посмотрела, да, сами выкидывают на сайт.
Да, завтра позвоню, только как оказалось, у данной авиакомпаниии даже и единой справочной службы нет(( Попробую по указанным московским телефонам. Как я поняла, это просто точки продаж...
вот Вы, Раисочка Захаровна, умница, конечно, но представьте себе весьма пожилого человека из глубинки. ему объяснить о-о-очень сложно. он пуглив и недоверчив.
По работе часто сталкивалась с такими просьбами, люди по старинке боятся и не могут поверить в электронный билет. Однис я распечатывала на цветном принтере, другим просила распечатать этого самого посредника, там к распечатке, как правило, дают еще свой фирменный картонный крнвентик.
а посредники распечатывали опять же электронный билет? я думаю, может попросить в кассе распечатать и печать поставить...
Ага, я это футляр и имела ввиду, для людей которые по старинке привыкли к билетам как жд, это хороший вариант
Проверила билет по базе, все определяется, статус заказа: "билеты оформлены", статус оформления билетов: "выпущены". Все норм? Можно не волноваться?
профессионально отвечаю: можно не волноваться.
за выпуск бумажного билета а/к с вас возьмет денег - от 1000 рублей. оно вам надо?
Скажите, что сейчас у этой а/к ТОЛЬКО электронные билеты, и никаких других не выписывают. Или, что за бумажный надо доплачивать, что тоже правда, по крайней мере так было у некоторых а/к полгода назад. Может, что и поменялось.
Вид билета зависит практически только от а/к. Ютэйр - только эл.билет (за исключением какого-то города в Украине, откуда улететь можно только по бум.билету). Бумажные чаще всего на Грозный, Нальчик, но тоже зависит от а/к.

Как я уговаривала- правила изменились, наконец-то и у нас прогресс, в европе уже давно электронные билеты. других нет. звоните в авиакомпанию, если есть сомнения.

Как же мы сначала пассажирам объясняли все...
Итак, подробности для дедушки: все находится в базе данных авиакомпании, компания уже знает, что пассажир полетит. Распишите плюсы - билет нельзя потерять, его не украдут. Электронный билет уже стал бланком строгой отчетности.
Ой, к нам знакомая прилета в гости с Ямалом, стали регистрироваться на обратный рейс, а такого вообще нет на сайте, звоню в аэропорт, точно нет. Говорят, уточняйте в авиакомпании, вылет рано утром, а дело уже к ночи. Утром позвонили в а/к, оказалось, что рейс отменили, ездили в офис, меняли билет на следующий день. Хорошо хоть в аэропорт не поехали.

Скажите, что распечатали в кассе:) Сходте в любую авиакассу, возьмите там картонный конверт (у них на стойках лежат или у кассиров попросите) и положите туда распечатку. Будет вашему ебанату счастье
Так, на всякий случай напишу, что в некоторых а/компаниях, если билет оплачен карточкой, при вылете нужно предъявить карту с которой был оплата, соответственно, владельцем карты должны быть тоже вы. Правда, это для международных перелетов в основном встречается, чаще в Азию, и вот в Бритиш Эйрвейз так же.
Угу!!! Я с Архангельска недавно улетала, мать его. Там вся система компьютерная полетела. Регистрация была по распечатанным билетам (всегда распечатываю!!!!) и посадочные места и в журнал девушка в ручную вписывала.Народ, у которых не было билета - в самом конце вписывали на оставшиеся места. т.к распечатать было негде. Вот думаю, что если бы катастрофа какая - во путаница бы была..Багаж тоже вручную регистрировали. Так что... Распечатайте, подчеркните и выдайте бамажку человеку.