коллапс в метро
http://realty.mail.ru/news/9684/stolichnomu_metro_predrekajut_kollaps/
кто там на ОТ советует пересесть?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
а чего их читать-то, достаточно "по утрам" в метро проехаться, точнее попытаться впихнуться. а потом плюнуть в лицо,тому кто советует пересаживаться массово на от
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не представляю, что будет, когда откроют еще одну станцию на нашей ветке... Уже сейчас штурм, а будет...:(
Брешет автор и не краснеет. Места навалом в Люблино! Разве что она пытается втиснуться в ту дверь, которая ближняя к переходу на Чкаловской и Сретенке, к примеру :) ну так извините, других вагонов нет, что ли? И вообще странно привязывать открытие новых станций к увеличению пассажиропотока. Можно подумать, жители тех районов до этого пешком ходили.
Древний набор передергиваний и страшилок. Отдельно позабавило, что для комментария "компетентное мнение чиновника" выбран начальник департамента строительства и даже не сообразили не печатать его должность. :D Журналисты тупеют с каждым годом.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ни в одном городе мира ни одно кольцо не сможет разгрузить ничего ( и метро, и шоссе). Радиально-кольцевая планировка - это жуть жуткая
Почему? Жители Строгино, например, едут на Университет через центр (через ту же непроходимую Библиотеку, которая стала, кстати, совсем непроходимой после того на закрыли Парк культуры - кольцевую). Тогда как из высотных домов в Строгино прекрасно видно здание университета. Если б было прямое соединение между синей и красной ветками, а не через центр, поехали б по нему. Если мне надо с Теплого стана попасть на Каширку я тоже должна пол города объехать, тогда как прямое соединение между оранжевой и серой веткой существенно сократило б и мое расстояние и опять же разгрузило бы центр.
А у меня вечно проблема с серой ветки перебраться на рыжую. А еще прикольно ехать с Тимирязевки на ВДНХ/чуть выше.
Как сказать, если прямо с Тимирязевки, то, да, можно. А если соседние станции, то выход/вход+монорельс. Я как-то ездила на платформу Яуза - от нее на маршрутке ло ВДНХ, оттуда метрорельс до Тимирязевки. Не могу сказать, что намного быстрее. Только что не было 2 переходов на кольце. Плюс, прибавляется стоимость поездки на монорельсе. Разово не считается, а ежедневно это добавит примерно тысячу в месяц.
Мне оч не хватает второго кольца по конечным станциям, например.
У меня почему-то оч часто дела или встречи на рыжей ветке. Одно время даже работала на Академической. Умумукаешься эти переходы делать.
да я если честно со Свиблово на ВДНХ в институт наземным ездила... в метро утром такая давка была... ну нафиг...))
кольцо у меня вообще приступ паники вызывает...))
а когда пол Москвы обесточило пару лет назад, я как раз ехала по серой ветке вверх... вот это был УЖАС...))) с тех пор я примерно представляю, что такое "коллапс" в метро))
Нужно хорошо наземку знать, маршруты, номера. С той же Войковской можно доехать на маршрутке до Петровско-Разумовской. Но очень часто это дольше, чем делать крюк через кольцо. Я все-таки чаще предпочитаю быстрее.
А в тот коллапс я оказалась с иностранными клиентами нашей компании вообще в Подольске. Я не знаю, почему я тогда стормозила и не повезла их в гостиницу (на Проспекте Мира) на электричке. Почему-то поперли на такси, еле доехали в дикой пробке. А потом я ехала на метро, от Пр Мира до Савелы ровно час. Народу было столько, что подход к поезду метро занимал, кажется, минут по 20.
дааа... веселенькая ситуация тогда получилась.... думала не выживу, как меня в дверь впечатали..))
никогда столько народу за раз не видела))
9 лет назад я жила на Пражской, работала в Коньково (ой, ржу, опять серая+рыжая ветки). В принципе в 10 минутах ходьбы от дома ходила маршрутка до Профсоюзной. Если я ее ловила, то доезжала быстро. Но ходила маршрутка оч редко, поэтому чаще каталась на метро. Понятно, что сесть на Пражской не удавалось, но на кольце из дверей просто выносили. И это 9 лет назад! Почему-то на той же Менделеевской/Новослободской этого нет.
даа.. есть такое на многих станциях.... выносят и заносят, и пофигу, что ты сейчас НЕ выходишь)))))))))
Когда Люблинскую ветку продлили от Чкаловской до Марьиной рощи, то стали пускать пустые поезда не только с конечной, но и с Чкаловской. Думаю, на этих ветках, где планируется открытие новых конечных станций", будет то же самое, и ситуация не ухудшится.
Да, очень удобно. От марьино тоже пустой поезд пускают. Плюс 1 через 2 идут не до конечной, а до чкаловской. Нет там такой жути чтоб аж войти нельзя было
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не поняла сразу что вопрос ко мне
Вот так ездят в Финляндии круглый год.
Да еще есть тротуары с подогревом.
На мой взгляд, москвичам это было бы гораздо удобнее, ну если бы они выступали за велодорожки. Молодежь, однозначно бы ездила так, метро бы осталось для бабулек. Еще раз, я пишу об идеалах, РАЗУМЕЕТСЯ, московское общество, идеология которого направлена на потребление меня явно не понимает.
ДА, и еще хорошо правительство перенести в Зажопье, как Вашингтон в Америке, сразу всем станет легче.
Вы себе представляете из одного конца Москвы в другой на велосипеде (на метро час и более).
Позабавило, что Вашингтон вы называете зажопьем, или я не так поняла?
Не поняли, просто когда правительство перенесут в Зажопье, оно сразу станет Нью -Васюками, классику читайте.
Из конца в конец можно и на метро, речь идет о разгрузке и 5-10 км молодежь, вполне проедет на велосипеде, ведь не все ездят по полному циклу, многие пару остановок проезжают. Кроме того, часто чтоб попасть в соседний район надо делать пересадку, те ехать в обход, а велосипед - это по прямой.
Так давайте и тротуары снесем, чтоб машинам было где ездить. Вы что правда не понимаете, что если будут велодорожки, тогда будет меньше машин. Я где-то читала, что в России, уже 18% дебилов рождается, думала сначала утка, теперь вижу по-моему - нет.
На самом деле их рождается гораздо больше. Так что окончательный снос тротуаров - это дело ближайших 10-15-ти лет.:-(
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вы такая странная. я вообще-то без наезда.
Разве можно сравнивать такой гипер активный и мега перенаселенный город Москва с городками в Финляндии? и потом,при чем тут ломать гратуары для авто? я это предлагала сделать? вопрос в том,что если бы было место в Москве-то делали,но его НЕТ. не понятно???
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Объясните,мне -по Вашему наверное дебилке,почему машин будет меньше-если велодорожки сделают или еще хуже-отнимут полосу движения у автомобилей?? Молодежь типа из машин выйдет и сядет на велики?? :) :) :)
![К](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну летом может и правда пересядет кто-то, но в межсезонье и зимой точно дураков не найдется :-) Мотоциклы и те исчезают с наступлением грязи и холодов.
да их со скутерами и мотороллерами вообще с дорог убрать надо!!!...
на даче чуть один такой под колеса нам не влетел.... набухаются пива дешевого, а потом маме его доказывай, что он сам так сделал...
а какой они беспредел на дороге устраивают вообще жуть(((
Угу, автобусам отдельная, велосипедам отдельная, скутерам отдельная, а остальных в вертолеты, патамушта на дороге больше места не останется :)
Ну да, по замыслу автора идеи :) Типа, людям будет в кайф пару десятков км крутить педали в деловом костюме и приезжать на работу пыльным и вонючим, но счастливым ;)))
зато без проооообок))))))) и без метроооо))))))) и еще всем придется в конторах душ организовывать... иначе офис задохнется))
да почему Россия должна на Европу то ровняться?
вы бы видели что щас на улице творится, и вам бы врят ли захотелось на велосипед сесть.... да и расстояния обычно до работы не маленькие, мало кто рядом с домом работает...
Во всей Финляндии население в 3 раза меньше чем в одной Москве. Площадь, например, Хельсинки всего в 1,5 раза меньше площади Москвы, а население меньше в 25 раз, можно позволить себе и велодорожки, и черта лысого.
да какие нафиг велодорожки?.... тут на машине не всегда проехать можно... комунальщики расслабляются... а про погодные условия ваще молчу, щас дожди пойдут, грязь, слякоть... до работы доедешь как чухня...нет уж))
В москве скорее так получится: http://www.madaboutshanghai.com/mad_about_shanghai/images/bikes.jpg
Вы трафик себе представляете? Такую загруженность улицы (если она не совсем тупиковая), как у вас на картинке, у нас разве что в новогоднюю ночь можно увидеть.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)