Почему Вы отказываетесь от покупки?
Слегка удивил подобный крик души на одном из профессиональных сайтов. Ну, отказываются и отказываются, бывает. Сама я тоже любительница что-нибудь померить, но не обязательно купить. Т.к. форум тот профессиональный и профессионалы (извините за тавтологию) друг на друге сидят и друг другом погоняют, то жалобы продолжали поступать из разных углов нашей необъятной. И делают ведь они всё правильно и товар презентуют, и о его преимуществах рассказывают, и дисконтами заманивают, и прочей лояльностью вибрируют, но... уходят покупатели, солнечно улыбнувшись, без покупки. Есть у меня некоторые соображения на этот счёт, но хотелось бы услышать и ваши. В опубликованной статье обязуюсь, для тех кто хочет, конечно, указать авторство:)
Ps Вариант денег не было пока рассматривать не будем.
никогда не куплю, если мне хамят или ведут себя не профессионально. Мне не надо, что б козлом скакали или сквозь зубы улыбались, но все ж я хочу получать УДОВОЛЬСТВИЕ от покупки и удовлетворение от потреченной суммы
Мы в Москве редко покупаем, но часто сталкиваемся с тем, что старые коллекции выдают за новые и просто навязывают КУПИТЬ! Апофигеем был случай в вивенди, когда я смотрела ботинки мужу ( без мужа), а шустрый продавец уговаривал меня их купить ( стоили они около 25000), а если не подойдут, то потом поменять!!!!
а это обовязково-что-то купить, если зашел?))))
не поняла вопроса.))
можно пояснить?:-)
я седня побывала в куче магазов. ничего не купила, несмотря на предложения помощи))) мне просто не надо. зашла поглазеть.
я не так поняла вопрос?))
т.е., судя по их логике, если зашел в магаз-обязательно что-то купишь? особливо, если продавцы стаями кружатся?)))
странно, ващет:-7
Например.. зашла от нечего делать, увидела что-то интересное, может быть, даже и захотелось - а там карты не принимают :)
Или: желаемое в итоге оказалось если не полной хренью, то явно не соответствующим цене. Ну вообще вариантов много :)
Я себе в этом НЕ нравлюсь. А теперь еще: я могу сходить в ГУМ и ЦУМ померить, но покупать здесь в 2-3 раза дороже, чем в Штатах, я не буду.
чем старше становлюсь-тем разборчивей,раньше могла покупать "просто так потому что нравится",а сейчас должно к чему-то подходить и быть понятным с чем носить и вообще будет ли носиться вещь.
могу купить "просто так" если вещь ну оччччччень понравилась,прям спать без нее не буду,но это редко,крайне редко бывает.
Я наверно очень тупая, да? Не поняла вопроса) Какие-то профессионалы, форум, улыбающиеся покупатели уходят. Ничего не понятно. Если смотреть только на вопрос в теме - я НИКОГДА не отказываюсь от покупки. Только если в последствии увижу какой-то брак или низкое качество, или увижу что мне не идет вещь - сдам.
Конкретный пример из жизни несчастных профессионалов: заходит девушка, просит то-то и то-то с золотыми пуговицами, кантиком, бантиком и шоб блистело. Выдают именно такое, размер тот, продавец выполнил все необходимые реверансы, девушке всё нравится, но уходит не купив. Пачиму?:)
значит что-то в вещи ей не понравилось, но она не видела смысла, чтобы рассказать, что конкретно, продавцу. то есть вещь ей идеально подходила только на субъективный взгляд продавца.
потому что в 80% случаев в интернете тоже самое нахожу дешевле. покупаю только то, что мне сильно-сильно надо и немедленно:)
очень даже представляю как удержать покупателя. Но это так с кондачка не делается, это целая наука.
В общем моя работа - это удерживание покупателя :).
интересно, если я прихожу только с конкретным списком, и если у Вас нет в наличии к примеру туши такой-то марки такого-то цвета, или синего плаща с зелеными пуговицами, каким макаром Вы меня сможете удержать? вот например нужны были мне колготы конкретной марки, а их у продавца не было. и она вкрадчивым голосом начала рассказывать, что вот эта-то марка гораздо лучше. я даже не стала слушать честно говоря, что она плетет. для меня это как общаться с цыганами, когда они говорят дай погадаю.
во-первых, нужно знать что придет определенное количество покупателей со списком вроде вашего, и иметь нужное или похожее в наличии. Плюс надо знать именно покупателя вроде вас, и знать что если вам предложить синий плащ с перламутровыми пуговицами то вы забудете про ваш с зелеными.
Решение задачи - надо знать покупателя очень хорошо, и впихивать ему вместе с тем или вместо того что ему надо то что ему не надо, или надо но он еще про это не знает.
Дело не в продавцах, а в менеджменте самого магазина и продуктов, и даже в том где и как эти вещи лежат в магазине, ну и плюс полезны всякие программы (в россии они совершенно не развиты пока) которые заставляют покупателя приходить еще и еще.
конечно нет, но она помогает сохранить большую часть покупателей, заставить их покупать больше и чаще, и не покупать у других а только у вас, ну или в большинстве случаев только у вас.
лично вас нет, а десяток других да. Смысл же не удержать лично вас, а удержать покупателей которые потенциально будут лояльными покупателями магазина, и приведут еще других таких же покупателей.
Ну и плюс, разумеется, можно понять что именно удержит вас, какие именно предложения вас устроят, и соответственно делать деньги на вас и вам подобным.
Просто я к тому что это не забота конкретно продавца, хотя то как именно продавец с покупателем общается это тоже очень важно.
дык таких как я мильон, которые знают все ваши "ужимки и прыжки":) Так что не говорите про науку,эту науку уже каждый второй покупатель знает про впаривание и навязчивый типа сервис, уже не катит, 90-ые давно канули в лету :)
да нет, речь не о впаривании вообще, и не об ужимках.
Повторюсь, в россии эта наука пока не известна. Да и в европе мало где используется.
90-е тут ни при чем.
Чем больше "таких как вы", тем легче применять эту науку.
Если чо, я математик, не продавец. Поэтому и знаю как это делать.
а бывает что я попросту не могу выбрать,прям стою как осел перед 2 стогами сена и не знаю откуда съесть,в таких случаях беру сразу два штук.
не совсем в тему,но навеяло...
Очень не люблю маленькие не сетевые магазиы... именно у нас в стране - я их порой боюсь и даже если там что-то есть нужное, с вероятносью до 100% проц куплю дешевле и лучше у большого сетевика.
Я куплю вещь только в том случае, если я ею сразу загорелась.
Во всех других случаях никакая суперпрезентация не поможет. :)
К тому же, я всегда задаю себе вопрос: точно ли она, эта вещь, мне необходима? И если сразу не возникает в мозгу твердое "ДА!", тогда не покупаю.
Лично я от покупки не отказываюсь. Я обычно прихожу в магазин БЕЗ цели покупки. Я классический вариант - just browsign. У мине в принципе усе есть. Мне ничо не нужно. В магазины я захожу проверить "чо новенького завезли" :)
С детскими вещами по другому. Там захожу целенаправленно. Хотя обувь тоже сначала присматриваю, а потом тащу парасенка мерить. Вот щас уговариваю его на мокасины из геокса а он выделываеца. Я раздражаюсь на него.
я своему покупаю чаще без примерки и без него,но мы берем одни и те же марки,я просто бОльший размер беру :-)
если не подходит-везу менять-сдавать :-)
я наоборот за детским хожу посмотреть чего новенького,а себе по необходимости к сезону покупаю или по настроению :-)
И я одни и те же марки этому орлу покупаю. Но вот полезли эти нравица_не нравица. :) Жду с содроганием што скоро начнеца эта скупка брЕндов для него.
мне мой заявил шо теперь он САМ будет выбирать что ему покупать(даже не носить,а именно покупать) :-) о как!))
4г7м)) тряпишник тот еще)
Я вообще иногда не собираюсь покупать, просто выяснить какой размер в интернете брать))Потому и знаю точно, когда прихожу, что мне надо, какую модель.
Если имеете в виду почему не покупаю заходя в магазин? Если я иду за конкретной вещью - значит не было такой. Чаще всего я броде просто так и покупаю то, что нравится. Такие покупки самые удачные. Меня бесикогда мне начинают что-то предлагать что явно мне никак. Лишь один раз помню девушка сказала - поменяйте этот пиджак, он на вешалке смотрится намного хуже чем не фигуре. И вправду так было, больше мне ни разе ни один консултатнт толкового совета не дал. Когда бросаются к тебе с вопросом чем помочь хочет сказать - уйти и не мешать. А если по пятам начинают ходить, вообще жесть, сразу ухожу.
+100!
у нас так в магазине Axara домогаются до покупателей-сначала всех хором поздороваются, потом начинают ошиваться рядом- "а у нас это есть еще в таком цвете", " и вот такая модель", "а вот там аксы" и тыды и тыпы, жесть реальная, учитывая, что отдел не большой, консов там как собак нерезаных...
я не могу просто находится в такой атмосфере, мне надо спокойно все посмотреть, потрогать, подумать
а из этого магазина хочется побыстрее выйти. Обидно, что все это из типа лучших побуждений и ЦУ руководства, которое тупо не понимает, что создает клиенту дискомфорт.
Да масса причин
- не села вещь
- нет размера
- дорого
- не с чем носить
- да просто покупатель передумал
- она уже стописятая подобная
- это примерка перед заказом в инете
- тупо от нечего делать зашла и примеряла, шоб время убить (када образовываеццо интервал, ни туда, ни сюда)
....и исчо стописят причин
Хочу подумать, нужна мне вещь или нет, сравнить с аналогами в других магазинах. Вполне возможно, что вернусь и куплю.
1я причина - не нравится как сидит
2я - ищу что-то конкретное (напр платье на мероприятие), хожу по шопам, выбираю, примеряю, отсеиваю. потом вернусь и 1 куплю (или 2-3, если запала)
не хожу "время убить" - банально за неимением оного. если уж пошла - целенаправленно и в основном с уловом, но первую попавшуюся вещь уже не куплю. мож раньше могла накупить барахла распродажного, которое потом раздаривала, не носила или по счастью носила кое-что. да и фигура позволяла носить многое без примерки. сейчас к сожалению не все идет, не все сидит - сходу не купишь уже. бывает , что проверенный фасончик не подойдет
терпеть не могу шмыгающих по пятам консультантов. но и бесит, когда ищешь по полчаса в дебрях вешалок , чтобы попросить нужный размер
Когда я СЕБЕ не нравлюсь. Рядом находящийся продавец щебечет, как эта вещь изумительно на мне сидит, и недоумевает, почему я, насупившись, не разделяю его восторга и вообще молчу. Я же в этот момент думаю "ну и жопу ты наела, мать! Срочно худеть надо, а уж потом..." И, конечно, отказываюсь от покупки.