Генеалогическое древо - что делать?
Задали сыну нарисовать генеалогическое древо. Но у сына есть родной отец (которого он помнит, но который не общается с ребенком уже пять лет), и отчим, которого сын любит, и про которого знает, что не родной. Вот и думаю, кого писать там , где отец? того , кто БИО? или того, кто воспитывает?
Дайте ребенку самому нарисовать, это даже интересно.
А вообще, от вас на рисунке будет две стрелочки имен мужей, от одного стрелочка вместе с вами к ребенку, а второй просто рядом. Наверное, так.
Нифига себе задание. Моя генеалогия это чисто приватная информация. Извините, но я бы поговорила с учительницей, что такие задания детям давать нельзя.
Сейчас модно детям давать подобные задания. Уж не знаю, с чем это связано. Мы тоже выполняли такое задание в детском саду, знакомые составляли такое задание на подготовительных курсах к школе. Меня все администрация уговаривает на следующий год провести исследовательскую работу с учащимися на основе гениалогического дерева учащегося. Почему-то эта работа будет заранее выигрышной.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Простите, меня не ебет модно это или нет. Это является прямым вмешательством в личную ЧАСТНУЮ жизнь семьи. Посему отвалите. Если Я хочу, я с ребенком это древо составлю и расскажу про предков, но школа не должна быть в курсе этого БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ.
ОГО, как все сразу и серьезно!! Да школа никого и не заставляет, если есть что скрывать.скрывайте, на здоровье. если хотите поучаствовать в исследовательской деятельности,то пожалуйста, хотите выбрать другую тему, тоже никто против не будет. Просто сразу говорят,что сейчас почему-то такие темы более выигрышны, хотя все зависит от исследования,конечно.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я могу сказать только за свой предмет. История. Так что самое прямое отношение. но еще раз говорю: это дело добровольное для тех,кто хочет.
А насчет отношения к учебе: а почему бы и нет? если ребенку интересно узнать свое прошлое? почему бы не совместить приятное с полезным? Лично я никакого злого умысла в этом не вижу.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я тоже никакого злово умысла не вижу в том, что бы детей заинтересовать историей своей семьи, меня напрягает нахрена все это тащить в школу и кому-то показывать как в случае Автора.
а что такого страшного произойдет,если ребенок расскажет о своих тётях .дядях , дедушках и бабушках? Тем более есть реальная возможность рассказать о своих родственниках что-то примечательное,чем можно было бы гордиться. Не делайте из мухи слона. Нормальное задание, просто автор отнеслась к его выполнению слишком щепетильно.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А как генеалогическое дерево рассказывает про теть и дядь? Там только имена и даты рождения и смерти.
ну у нас в школах задания подразумевают дальнейшее их представление. Я так задание понимаю.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
а может цель работы в другом? В методах ее выполнения, от оформления, до способа сбора информации и ее анализа?
Тогда:
1. Почему бы не потренироваться на кошечках.
2. Почему мама там принимает активное участие?
3. Ребенку должны были объяснить как работу делать.
А зачем ребенок использовал маму как источник информации если он и до этого знал что у него есть отец и отчим?
Кто есть кошечки? Любая работа- это работа с какой-то целью.
Вопрос к маме, но не она одна помогает.
Ребенку могли дать задание, которое именно и состоит из того, чтоб догадаться как его сделать.
Вот я и спрашиваю, какая цель этой работы?
http://eva.ru/topic/77/2930236.htm?messageId=74634955
о боже, ну в 9 лет просто выясняют вопросы родственных связей,
а "любовь к родному пепелищу" никак раньше развивать нельзя?
" ну в 9 лет просто выясняют вопросы родственных связей"
Кто и зачем выясняет? Если ребенку дали это задание как факультативное, то пожалуйста. А если надо составить настоящее древо с указанием фамилий и имен, то простите.
Кашелка- ты двоечница с притензиями!!!!! Которая выполнять задание не хочет, прикрываясь надуманными проблемами и пафосными речами.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
дети же и выясняют, составляя древо, общаются с родителями, выясняют для себя же родственные связи - в плане кто как из родни называется
что может случится, если ребенок напишет фамилию своего пра-пра-пра-прадеда? думаю многие и имен-то не вспомнят)
и я не думаю, что требуются полные ФИО, родословные отдают детям, никуда их не отправляют для дальнейшей разработки)))
1. Ну на кошечках тоже тренируются, но на другом предмете. у нас в школах изучают разные предметы.-))))
2. Потому что данное задание подразумевает именно работу с родителями, как с одним из источников информации.
3. Может быть и дали инструкции. А если не дали четких инструкций, значит задание подразумевает вольное его исполнение.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вообще-то генеалогическое древо это родословная, т.е. БИОЛОГИЧЕСКОЕ родство, а не кто где воспитывался.
ну зачем посылать? так можно до каждого задания докопаться:) просто надо подходить в соотвествии с обстоятельствами к таким заданиям имхо.
"Генеалогия является вспомогательной исторической дисциплиной (прикладной исторической дисциплиной) и занимается изучением родственных взаимосвязей людей, историей родов, происхождением отдельных лиц, установлением родственных связей, составлением поколенных росписей и генеалогических древ. Генеалогия связана с геральдикой, дипломатикой и многими другими историческими дисциплинами." (с)
ДА фиг знает. Но еще было сказано указать ТОЛЬКО живых... Я вот репу морщу: может, ну его на фиг, это древо????
Я вам серьезно говорю, во-первых, это занятие не для детей, во-вторых это приватная информация и посторонним ее знать совсем не следует.
Делайте так, как Вам и ребенку будет удобнее. все равно никто проверять не будет. Это же Вы не для себя выясняете,чтобы самим всё узнать. Это не серьезный исследовательский проект. Зачем кому-то в школе знать,что у мальчика другой отец и т.д.
Я бы сделала так.как мне удобнее и не заморачивалась по этому поводу.
ДА я как-то никогда не скрывала, что у сына отчим. Меня никогда этот вопрос не волновал. Так же как и мнение других. А здесь прямо в ступор впала. В общем, не будем мы ничего делать.
Да даже если и обязательное... Меня вот беспокоит, что оказывается достопримечательность Хельсинки, которую надо знать, это Аквапарк Сирена. А в Берлине - телебашня, но ни слова про Трептов парк и Рейхстаг... Убила бы составителей этих учебников...
ну учебники-это отдельная песня. А если задание делать не будете, то надо что-то придумать,что сказать ребенку. ему еще учиться долго, и мне кажется,что будет не очень хорошо,что у него будет прецедент того,что задание можно не делать, если считаешь не нужным. (потом в эту категорию попадут и другие нужные задания)
Нас не было прошлую неделю в школе. Договорились на том, что не очень поняли, что и как делать. Сын в школе на хорошем счету, так что, думаю, проблем не будет особых. ДА и собрание в школе в среду. И учительница у нас - золотая. Поймет.
А ребенок у меня ответственный - он знает, что все нужно делать... :)
ну тогда точно, лучше не париться, раз такое дело. обычно нормальные адекватные учителя могут закрыть глаза,если ребенок всегда старался и все делал, а тут раз и не сделает.
А может без указания личностей, а просто степени родства? Я- мама и папа, у каждого из них свои мама и папа, они же бабушка и дедушка, братья-сестры если есть. Короче просто схему навалять?
А зачем вообще херней страдать? Я бы наотрез отказалась делать такое задание, и еще бы на школу СИЛЬНО наехала бы за это. Они должны думать какие задания детям давать.
Ну не знаю, может они степени родства и состав семьи учат, т. есть кто кому дядя. А вот указывать имена не стала бы, хватит того, что в архиве анкета хранится, ее надеюсь не читает каждый встречный-поперечный
Биологии нет, в лучшем случае это природоведение. Простите, а как генетика относится к русскому языку и тем более к иностранному?
мы такое в детском саду делали. Так что это может быть и внепредметная деятельность-))))))))))))))))))
Т.е. у вас даже не возникает мысли, что такое задание является нарушением частной жизни? А завтра вашего ребенка попросят нарисовать полный план квартиры с указанием где вы храните деньги и когда вас не бывает дома. Или список кредиток с номерами. Тоже кинетесь выполнять?
Я не рассматриваю это задание как информации о моей семье, она есть в личной папке ребенка в школе. А про все остальное- вас понесло, как нередко бывает, все, спасибо за общение, лелейте свои комплексы.
А вы тут что делаете, простите? Выходной сегодня, али работодателя потихоньку нае-ваем?
Вас как всегда понесло, и вы вменили школе просто криминал, прочтите свой пост.
Вам не приходило в голову что некоторые работают по графику и далеко не в офисах? :-) Не, ну вы же позиционируете себя как критически мыслящая личность, а таких элементарных вещей как посменная работа не знаете?
Сижу весь день и ломаю голову, как выглядит рабочий график Кошелки))) так у вас сейчас свободное время? Почему не отдыхаете, а выполняете ДЗ чужих детей?
А не надо ломать голову - два дня, две ночи, 4 выходных, два дня, две ночи, 5 выходных. Все смены по 12 часов. Я развеяла ваши сомнения?
Зачем меня жалеть? Я люблю свою работу и график люблю. Я не представляю себе ездить на работу каждый день, ненавижу работать 8-часовые смены (я их и не беру никогда). А то что у вас все дни занятые работой и каждый день надо тратить кучу времени на "приехать-уехать"...ню-ню. Там где я два раза приехала, вам надо приехать 3-4 раза, т.е. вы тратите гораздо больше времени за ту же зарплату.
Нет, я дюблю сама укладывать свою дочь спать, сама ее будить, провожать в школу, ужинать с ней и да, даже домашние задания с ней делть, отвозить вечером на занятия. В выходные люблю быть с семьей. А по вашему графику выходит, что вы каждые 2. выходные не дома. нафиг. У меня своя шкала ценностей. На дорогу трачу 25 минут, в пятницу-5. При выборе сферы деятельности для меня важно было это совмещение семьи и работы.
ну у нас идиотов не так много, больше людей думающих и интересующихся, так что, пока вы одна данное задание посчитали идиотским.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не вижу разницы между моим уютным Анусом и вашем нашумевшем паспортом. Что там,что там никакой информации.
Похоже у Вас сегодня неудачный день, сочувствую.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
И еще эта страна против введения платного образования :-( Простите, когда родители станут платить деньги из своего кармана, то они начнут требовать от школы что бы их детей УЧИЛИ, а не маялись херней.
Щас можно учить самим,родителЯм тоисть,или частично,ессно,сдавая экстерн. Это отличная тема,в Москве не знаю,есть или нет,в провинциях есть,тока почему-то мало кто из родителей подорвался.Лениво,наверна :)Лехче на школу свои косяки вешать.
Простите, но это не дело родителей учить своих детей, родители должны работать. А вот учителя должны ЗНАТЬ чему и как учить. Я понимаю такое задание для учеников выпускного класса (причем без указания настоящих фамилий в древе, только имена), но для 9 лет надо давать другие задания.
Во вспомогательной школе 8. вида, да, в 9. классе, после изучения склеивания картонных короблчек, выясняем состав семьи)))
Полагаете, ее передадут шпиенам и бандюкам :)? Какая ценность в этой инфе? Ну допустим, у Иванова Пети есть бабушка - Иванова Галя и чаво?
Это дело родителей и учителей.А вот в какой мере это соотносить,зависит от рода занятий и графика родителей.Желательно постоянно проходить с детьми в семье историю,литературу,языки и те "профили",которые с их наклонностями соотносяцца.Музыка ,физра и "изо" тоже необходимы именно в семье.
В генеалогических программах вводятся все супруги и кровные отцы.
Всё корректно отображается.
Хоть любовницу вводи.
Я делала в институте,хорошо, что подпихнула тогда тема урока, как по злому року все пожилые родственники едва успев рассказть о своих корнях и семейных тайнах поумирали.
Теперь я единственный хранитель пухлой тетрадки с воспоминаниями и пятиметровой распечатки всей родни, включая далёкие заграницы.
Дочка в первом классе носила упрощенный вариант для доклада -, учительница очень хватила.
А учительнице по-большому счёту по-барабану, что дочкину пра-пра-пра-пра бабку звали Лукерья Пракофьевна и была она ткачихой.
Что за панойя у народа?
Знать свою историю, историю своей семьи, историю своей страны - всегда почётно.
Мы уже были как то в российской истории "Иванами не помнящими родства" - хватит, уже.
Если ребенок придёт на урок и скажет "А мне мама запретила, сказал, что это секретная информация, мы вам не скажем". учительница два не поставит, просто подумает, что родители придурки и всё.
Для этих целей тогда можно сделать схему с именами (без фамилий), но тогда не надо это называть генеалогическим древом.
Да генеалогическое древо- это не торовая марка, может иметь разный вид, можно просто имена в строчку перечмслить, и тоже древом будет по сути.
Почему не надо называть?
В моей программе есть кнопка "скрыть фамилию" или "скрыть девичью фамилию"
Там кстати добавляется обычно и фото и дата смерти и профессия. Я ещё и координаты могил внесла , потому как запомнить это нереально.
Всё включается/отключается для печати по желанию.
Разветвленная схема родственных связей это и есть генеалогическое древо :)
А тут у многих ваще 2 имени и оба официальных, к тому жа, имена/фамилии можно менять, это не сошиал секюрити.
извините, но в школе в личном деле нет информации о бабушках-прабабушках, дядях-тётях и братьях-сёстрах совершеннолетних на момент поступления ребёнка в 1 класс.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Конечно имеете, пишите ровно то и сколько считаете нужным, никто ведь не будет проверять вашу инфу, смысл в том, чтобы ребенок понял как это делать и заинтересовался своей семьей, можете сделать 2 дерева - одно настоящее, для вашей семьи, другое для школы.
Кошелка, это только ваша личная паранойя. Зачем столько возмущения - и в Канаде школьники составляют такие "деревья". Если Вы лично считаете что это все "прайваси" - скажите про это, вас никто не будет дергать.
http://www.victoriags.org/school/teachers.php
В генеалогических программах вводятся все супруги и кровные отцы.
Всё корректно отображается.
Хоть любовницу вводи.
Я делала в институте,хорошо, что подпихнула тогда тема урока, как по злому року все пожилые родственники едва успев рассказть о своих корнях и семейных тайнах поумирали.
Теперь я единственный хранитель пухлой тетрадки с воспоминаниями и пятиметровой распечатки всей родни, включая далёкие заграницы.
Дочка в первом классе носила упрощенный вариант для доклада -, учительница очень хватила.
А учительнице по-большому счёту по-барабану, что дочкину пра-пра-пра-пра бабку звали Лукерья Пракофьевна и была она ткачихой.
Что за панойя у народа?
т.е. по идее нужно и Био, и отчима рядышком нарисовать???? :) Думаю, таки нарисовать и БИО по почте отправить. Пусть порадуется... :) :party2
Пущай нарисует древо греческих богов.
Меня как-то приплющило на это занятие, когда я в них попутываться начала. Тааакое интересное занятие оказалось, скажу я вам!
До сих пор где-то хранится :)
Ни за что !!! Пусть его самого "попрет"... Меня от греческой мифологии никогда не "перло". Не смотря на историческое образование.... А на сегодняшний день ЕЩЕ и греческих богов я не переживу.... : :dash1dash1
О, мы такое рисовали пару дней назад! :-) Ребенок в первом классе учится. Попросили составить до бабушек-дедушек. Составили. Нарисовали дерево с яблочками.
Муж увлекся, позвонил маме, давай выспрашивать про родню. Люди, мы СТОЛЬКО всего интересного узнали! :-) Там столько шокирующих подробностей, и это только до 3-го колена! Дальше не решились копать. ;-) Ну его!
Ну а по Вашей теме вопроса скажу вот что. У нас ребенок биологически не наш. Но он-то наш! ;-) Не считаю нужным кого-нибудь в подробности посвящать. Нарисовали-написали так, как считаю нужным. Прикольно то, что у нас даже бабушки-дедушки все с разными фамилиями! ;-)
А учительница дала это задание исключительно ради того, чтобы ребенок знал свою семью и историю. Ребенку было интересно. :-)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Согласна совершенно. зачем всему классу доносить, что у ребёнка неродной отец?
Я тут совершенно согласна с Кошёлкой. Одно дело - дали на выбор несколько заданий, чтобы, если кому не хочется "выносить сор из избы", составлял, как Матра выше написала - генеологию греческих богов.
А так - вся эта обязаловка на душевыворачивание - это мерзость. Откажешься делать - все на тебя будут косо глядеть и сплетни разносить. А сделаешь - либо наврать придётся, либо, как дурак, личное на обзор вывалишь.
ДА я там выше написала, что и ребенок, и я к факту, что есть БИо и отчим относимся спокойно. На всех углах не кричим, но и тайны из этого не делаем.
Здесь дело не в тайне. Вы же не рассказываете каждому встречному об этом в принудительном порядке?
А есть дети в классе (наверняка), у кого в семье это именно тайна. Да и вообще - это дело глубоко интимное.
Я говорю об обязаловке. Нельзя так делать - это непорядочно. Для человека, которому хотелось бы что-то скрыть, выхода только два - идти на рожон и поставить себя поперёк течения, отказавшись это писать.
Либо учить ребёнка с малых ногтей, что надо врать.
К чему всё это? Повторюсь, это мерзко.
Нужны варианты для варьирования. Не хочешь делать - сделай другой. Причём, в таких рамках, что косо на тебя смотреть не станут.
Абсолютно правильно. Получается какой-то принудительный душевный стриптиз, от которого еще и не увернуться.