Проездные билеты в Москве с 2013г

Московские власти закрыли для пользователей доступ к проекту постановления о тарифах на транспорт. На официальном сайте Региональной энергетической комиссии столицы больше нельзя ознакомиться с проектом документа, который недавно находился в открытом доступе в разделе "Проекты нормативных правовых актов мэра Москвы, правительства Москвы и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы". А между тем, перспектива увеличения реальной стоимости до 50 (ПЯТИДЕСЯТИ) рублей за одну поездку в метро и на наземном транспорте более чем печальна для большинства москвичей. Почему же в Москве так дорог общественный транспорт?

В опубликованном ранее проекте постановления "Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы", тарифы утверждаются на период 1 января 2013г. по 31 января 2013г. включительно, на период с 1 февраля 2013г. по 1 апреля 2013г. включительно и на период со 2 апреля 2013г. по 31 декабря 2013г.

Проездные билеты ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы с лимитом не более 1 поездки будут стоить 25 руб. в течение всего года. Провоз багажа в наземном транспорте с 1 января 2013г. будет стоить 25 руб., с 1 февраля 2013г. - 28 руб., со 2 апреля - 50 руб.

С 1 февраля 2013г. отменяются проездные билеты на 1 и 2 поездки в метро, а со 2 апреля также больше не будут продаваться билеты на одну поездку в наземном транспорте у водителя. В салоне автобуса и троллейбуса можно будет приобрести проездной не менее чем на 4 поездки стоимостью 100 руб. либо посадочный талон на 40 поездок за 700 руб.

Кроме того, со 2 апреля 2013г. отменяется единый билет на 4 вида транспорта и вводится единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы: стоимость 1 поездки независимо от их количества составит 26 руб.

При этом с 1 февраля 2013г. вводятся универсальные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе. Стоимость билета, например, на 5 поездок составит с 1 февраля 2013г. 135 руб., а со 2 апреля 2013г. - 150 руб.

Комплексные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе с лимитом поездок не более 1 и с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава будут стоить 50 руб.

Что это значит для простых пассажиров?

Это значит, что за поездку на автобусе вам придется платить реально 50 рублей. Не 28, как сейчас, а 50. Увеличение тарифа составляет 56%. Для сравнения: в Ярославле стоимость проезда в автобусе составляет всего 16 рублей. В Санкт-Петербурге - 21 рубль. В Ижевске - 14 рублей. А в Москве - 50.

Почему же общественный транспорт в Москве намного дороже, чем в других городах России? Потому, что в Москве ГУП Мосгортранс - государственный перевозчик и фактический монополист имеет крайне неэффективную систему менеджмента. У Мосгортранса очень высокие потери, аварийность, требующая ремонта транспортных средств, очень низкий уровень культуры обслуживания пассажиров. Снижать потери они, видимо, не хотят, поэтому лоббируют повышение тарифов.

Можно ли этому противодействовать? Скорее всего, да. Нужно открыто говорить о проблеме неэффективности городского транспорта, искать способы повышения его экономической и эксплуатационной эффективности. А не переливать из пустого в порожнее, затыкая экономические дыры повышением тарифов.

Проездные билеты в Москве с 2013г Открыть тему в окнах
  • # 78086695
  • Anonymous
29.11.12 15:22
Московские власти закрыли для пользователей доступ к проекту постановления о тарифах на транспорт. На официальном сайте Региональной энергетической комиссии столицы больше нельзя ознакомиться с проектом документа, который недавно находился в открытом доступе в разделе "Проекты нормативных правовых актов мэра Москвы, правительства Москвы и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы". А между тем, перспектива увеличения реальной стоимости до 50 (ПЯТИДЕСЯТИ) рублей за одну поездку в метро и на наземном транспорте более чем печальна для большинства москвичей. Почему же в Москве так дорог общественный транспорт?

В опубликованном ранее проекте постановления "Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы", тарифы утверждаются на период 1 января 2013г. по 31 января 2013г. включительно, на период с 1 февраля 2013г. по 1 апреля 2013г. включительно и на период со 2 апреля 2013г. по 31 декабря 2013г.

Проездные билеты ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы с лимитом не более 1 поездки будут стоить 25 руб. в течение всего года. Провоз багажа в наземном транспорте с 1 января 2013г. будет стоить 25 руб., с 1 февраля 2013г. - 28 руб., со 2 апреля - 50 руб.

С 1 февраля 2013г. отменяются проездные билеты на 1 и 2 поездки в метро, а со 2 апреля также больше не будут продаваться билеты на одну поездку в наземном транспорте у водителя. В салоне автобуса и троллейбуса можно будет приобрести проездной не менее чем на 4 поездки стоимостью 100 руб. либо посадочный талон на 40 поездок за 700 руб.

Кроме того, со 2 апреля 2013г. отменяется единый билет на 4 вида транспорта и вводится единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы: стоимость 1 поездки независимо от их количества составит 26 руб.

При этом с 1 февраля 2013г. вводятся универсальные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе. Стоимость билета, например, на 5 поездок составит с 1 февраля 2013г. 135 руб., а со 2 апреля 2013г. - 150 руб.

Комплексные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе с лимитом поездок не более 1 и с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава будут стоить 50 руб.

Что это значит для простых пассажиров?

Это значит, что за поездку на автобусе вам придется платить реально 50 рублей. Не 28, как сейчас, а 50. Увеличение тарифа составляет 56%. Для сравнения: в Ярославле стоимость проезда в автобусе составляет всего 16 рублей. В Санкт-Петербурге - 21 рубль. В Ижевске - 14 рублей. А в Москве - 50.

Почему же общественный транспорт в Москве намного дороже, чем в других городах России? Потому, что в Москве ГУП Мосгортранс - государственный перевозчик и фактический монополист имеет крайне неэффективную систему менеджмента. У Мосгортранса очень высокие потери, аварийность, требующая ремонта транспортных средств, очень низкий уровень культуры обслуживания пассажиров. Снижать потери они, видимо, не хотят, поэтому лоббируют повышение тарифов.

Можно ли этому противодействовать? Скорее всего, да. Нужно открыто говорить о проблеме неэффективности городского транспорта, искать способы повышения его экономической и эксплуатационной эффективности. А не переливать из пустого в порожнее, затыкая экономические дыры повышением тарифов.

29.11.12 15:25 Ответ на сообщение:78086695
Те не, не будет по 50 ры.

29.11.12 17:11 Ответ на сообщение:78086695
В Питере 24 рубля городской стоит, и маршрутки по 35. Врут опять андоны. Метро в Питере 28 рублев.

Мнение свое не навязываю, говорю как вариант...
29.11.12 18:18 Ответ на сообщение:78086695
нее у нас люди либо читать не умеют либо считать... разовая поездка будет стоит 50 - ну хрен с ней. все равно билет на 4 поездки - 100 руб - это 25, а 40 по700 это вообще 17,5. и 150 за 5 поездок - это опять 30 руб.
а если вам лень озаботиться покупкой многоразового билета - это уже ваши проблемы.

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
29.11.12 18:43 Ответ на сообщение:78090194
+1

...надворный советник зашелся таким бешеным матом, что из толпы донеслось уважительное: "Внятно излагает"... (с)
29.11.12 19:06 Ответ на сообщение:78090194
Как это 4 за 100 и 5 за 150? Где логика?

29.11.12 19:09 Ответ на сообщение:78090194
А если человек не отъезжает этот многоразовый билет? Я, например, уж и не помню когда городским автобусом пользовалась. С учетом того, что билеты имеют довольно маленький срок действия, у меня 3 из 4 просто пропадут.

  • # 78091213
  • Anonymous
29.11.12 19:13 Ответ на сообщение:78090194
А зачем он мне нужен, если я езжу несколько раз в месяц? А билет на 4 поездки наверняка будет ограничен во времени использования.

29.11.12 19:52 Ответ на сообщение:78091089
Аффтара надо спросить, откуда данные

29.11.12 22:59 Ответ на сообщение:78090194
Ми пардон, читать умеем, но мне крайне редко требуется проезд на этом транспорте и покупать на один раз поездку это 100р. Не дешево правда?

Мнение свое не навязываю, говорю как вариант...
29.11.12 23:09 Ответ на сообщение:78096145
Крайне редко можно и раскошелиться Или на маршрутке прокатиться за наличные.

30.11.12 10:21 Ответ на сообщение:78091134
можно в том же Сбере сделать транспортную карту, тогда ничего не пропадет

...надворный советник зашелся таким бешеным матом, что из толпы донеслось уважительное: "Внятно излагает"... (с)
30.11.12 11:13 Ответ на сообщение:78090194
А если мне не нужен многоразовый билет? В автобусе я езжу 3 раза за год. или я приезжий в Москве, мне надо с вокзала на вокзал переехать, ну зачем мне это. или, я просто в области живу, и езжу 1 раз в месяц в музей. Ну не надо мне 4 поездки!!!!

30.11.12 11:33 Ответ на сообщение:78091134
30 дней маленький срок? если вы так редко транспортом пользуетесь то можно и раскошелиться

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 11:36 Ответ на сообщение:78102650
Да, маленький срок для людей, которые редко пользуются общественным транспортом. Что в этом удивительного? И почему я должна раскошеливаться? Если определена цена единой поездки, то почему я должна покупать оптовую партию?

30.11.12 11:37 Ответ на сообщение:78091213
билет на 5 поездок на наземный действует 30 дней сейчас - о чем вы?

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 11:40 Ответ на сообщение:78102704
если вы ездите реже 4 раз в месяц на ОТ то значит у вас есть другой транспорт и вы пользуетесь ОТ в в виде исключения - можете за исключение и раскошелиться. вы еще цены сравните при покупке единого проездного и разовой поездки сейчас.

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 11:42 Ответ на сообщение:78102311
а нечего понаехивать)) Да вроде бы ж будут туристические и всякие другие на 1 поездку, на 1 поездку на все виды транспорта, на весь день неограниченно по поездкам)

...надворный советник зашелся таким бешеным матом, что из толпы донеслось уважительное: "Внятно излагает"... (с)
30.11.12 11:42 Ответ на сообщение:78102311
1) приезжий может и раскошелиться ибо не фига .
2) вы в музей одна в городом одиночестве ездите?

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 11:44 Ответ на сообщение:78090194
Вообще это безобразие Я на метро езжу раз в полгода, а меня получается будут вынуждать покупать многоразовые билеты, которые мне нафиг не сдались, и в которых 3 из 5 поездок гарантированно будут пропадать за истечением срока использования.

...Я блюз играю на гитаре без струн. Храни создатель от подобного блюза (с)
30.11.12 11:45 Ответ на сообщение:78102830
а в Питере по моему есть такая фишка - 10 или 20 поездок на 3 дня по цене значительно ниже обычной - спецом для туристов. давно было помню пользовалась удобно очень

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 11:46 Ответ на сообщение:78102866
так будет же единый билет метро+ наземка+ монорельс а не разные как сейчас

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 11:48 Ответ на сообщение:78102776
Да, основной транспорт у меня автомобиль, но иногда раза 3-4 в год в виде исключения я пользуюсь общественным транспортом. И почему я должна раскошеливаться, по вашему, если я так же как и вы плачу налоги в бюджет, из которого дотируется общественный транспорт, которым вы пользуетесь постоянно, а я в качестве исключения, плюс еще я оплачиваю транспортный налог, деньги от которого идут на ремонт дорог, по которым ходит ОТ.
И зачем мне сравнивать цены единого и разового? Меня устраивает стоимость разового проезда, но я против навязывания дополнительных услуг, в коих я не нуждаюсь.

30.11.12 11:49 Ответ на сообщение:78102922
Да не надо мне это, я в принципе ОТ пользуюсь крайне редко, но это совершенно в моем представлении не означает, что за редкость использования я должна переплачивать. С какой, спрашивается, стати? В чем логика?

...Я блюз играю на гитаре без струн. Храни создатель от подобного блюза (с)
30.11.12 11:54 Ответ на сообщение:78102986
так вы и сейчас переплачиваете - не замечали?

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 11:57 Ответ на сообщение:78102969
а доп услуг не будет - просто повышают тарифы но при этом для тех кто пользуется ОТ постоянно такое повышении будет незначительно. а за разовый проезд можно и раскошелиться. поездка на такси обходиться в 2-3 раза дороже чем на собственном транспорте но это почему то никого не удивляет
+ всегда есть маршрутки - что мешает ими пользоваться?

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 12:00 Ответ на сообщение:78103084
Я не против разумной переплаты. Оптовым покупателям - скидка и все такое. Но то, что предлагается сейчас - это издевательство: или покупать 1-2 разовых билета по цене в 2(!) раза большей или многоразовый, но дороже на стоимость трех-четырех ненужных поездок.

...Я блюз играю на гитаре без струн. Храни создатель от подобного блюза (с)
30.11.12 12:06 Ответ на сообщение:78103239
хм... но мне вот слабо вериться что нельзя израсходовать 4 поездки за месяц. исключение действительно если человеку с вокзала на вокзал переехать.

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 12:07 Ответ на сообщение:78103171
"+всегда есть маршрутки-что мешает ими пользоваться?" - ну наверное то, что они под землёй не ездят?
Вы притворяетесь или на самом деле не понимаете о чём я говорю?
Оплачивая тариф на проезд в общественном транспорте, гражданин получает одноразовый билет или многоразовый талон, которые свидетельствуют об оплате за транспортные услуги в полном размере, и могут быть предъявлены в случае контроля. Я вправе решать одноразовый билет я куплю или многоразовый, когда меня лишают возможности купить одноразовый билет, мне навязывают ненужные услуги. Неужели непонятно?

30.11.12 12:14
А в чем проблема-то? Даже тот, кто крайне редко пользуется ОТ - вполне в состоянии израсходовать 4 поездки за 30 дней. Или воспользоваться маршруткой.
Как обычно - на пустом месте галдеж.
Я себе в Элекснете карту сделала, и в зависимости от потребностей туда деньги кладу на проезд.

Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better
30.11.12 12:21 Ответ на сообщение:78103349
Или когда человек всегда за рулем, как я. Пользуюсь ОТ только в исключительных случаях, когда по-другому совсем нельзя. Но, повторюсь, это совершенно не означает, что меня надо ущемлять в правах и требовать в два (!) раза больше денег за проезд, чем со всех остальных. Да, а еще бывают совершенно очаровательные ситуации, когда мне приходится по рабочим (!) вопросам быстро встретиться с человеком на станции метро, передать или забрать документы и пойти дальше по своим делам. Заплатить за 1 билет ради такого я еще могу, но за 5?

...Я блюз играю на гитаре без струн. Храни создатель от подобного блюза (с)
30.11.12 12:24 Ответ на сообщение:78103380
нет не понимаю.. вас не лишают возможности купить одноразовый билет - они же будут в продаже. вас лишают возможности сэкономить на этом - и это правильно.

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 12:26 Ответ на сообщение:78103536
Ну почему на пустом месте то! Ну объясните логически, почему надо прекратить продажу одноразового билета? В чем смысл данного мероприятия, кроме навязывания ненужной услуги в виде дополнительных, ненужных мне поездок? Всегда езжу на машине, за этот год 4 раза проехала на метро и один раз на троллейбусе.

30.11.12 12:28 Ответ на сообщение:78103725
и за месяц у вас не набегает и 5 таких случаев? встреч, проехаться - честно -не верю
я очень редко пользуюсь ОТ но и то за месяц уходить билет на 10 поездок в метро и билет на 20 поездок на наземке. - один раз в детьми съездить в театр/музей - вот и 6-8 поездок.

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 12:29 Ответ на сообщение:78103878
В последний раз спускалась в метро в сентябре, честно. Когда в последний раз пользовалась наземным ОТ, даже не могу вспомнить. Предполагаю, что прошлой весной.

...Я блюз играю на гитаре без струн. Храни создатель от подобного блюза (с)
30.11.12 12:31 Ответ на сообщение:78103835
Одноразовый билет будет, но экономически невыгодный тем, кто его будет покупать. И правильно, на самом деле, т.к. для Вас ОТ - это не основной способ передвижения.
Для тех, кто пользуется общественным транспортом постоянно - данный вопрос экономии - принципиален. Я в день - два раза, а иногда и больше - езжу на метро, и постоянно пользуюсь автобусом и троллейбусами - два-три раза в день точно.

Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better
30.11.12 12:31 Ответ на сообщение:78103835
вы читать то умеете... блин

Комплексные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе с лимитом поездок не более 1 и с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава будут стоить 50 руб.

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 12:32 Ответ на сообщение:78103904
Вот это жизнь

Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better
30.11.12 12:32 Ответ на сообщение:78103788
Как не лишают? " С 1 февраля 2013 года отменяются проездные билеты на 1 и 2 поездки в метро" -это что?

30.11.12 12:33 Ответ на сообщение:78103904
тогда о чем вы спорите? раз в полгода заплатить 50 руб - это нормально.

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 12:34 Ответ на сообщение:78103969
читать учитесь ... пожалуйста... ответ есть ниже если чё

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 12:37 Ответ на сообщение:78103987
Почему это вдруг нормально, если все остальные за ту же услугу будут платить ровно в два раза меньше? Нехилая такая скидка за опт получается. Как уже написали выше, налоги все платим одинаково, почему такая несправедливость?

...Я блюз играю на гитаре без струн. Храни создатель от подобного блюза (с)
30.11.12 12:39 Ответ на сообщение:78103967
Меня очень сильно все обижали в метро, из-за этого пришлось купить машину, и теперь я без нее никуда У меня не хватает ростовых и весовых качеств, чтобы в час пик залезть в вагон, и это было проблемой.

...Я блюз играю на гитаре без струн. Храни создатель от подобного блюза (с)
30.11.12 12:41 Ответ на сообщение:78104095
Ну а кто постоянно ездит на ОТ - почему он должен переплачивать? Наоборот, такого пользователя стимулируют к приобретению долгоиграющих удобных билетов.
Вы в метро последний раз были в сентябре, а я катаюсь два-три раза в день на нем через весь город. И где тогда логика?

Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better
30.11.12 12:41 Ответ на сообщение:78104018
Мне не нужен комплексный билет за 50 рублей с возможностью один раз проехать на метро и неограниченно на наземном в течении 90 минут. Мне нужен билет на 2 поездки в метро за 56 рублей, почему я не могу этого получить?

30.11.12 12:42 Ответ на сообщение:78104095
да за опт и что такого. если вы вообще посмотрите разницу между оптом и розницей то накрутка доходит до 100-200% - и это нормально.

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 12:44 Ответ на сообщение:78104189
Так вы и не переплачиваете, разве нет? А тех, кто редко пользуется, почему то заставляют переплачивать, хотя есть установленный тариф, с которого исчесляются скидки для часто пользующихся.

30.11.12 12:44 Ответ на сообщение:78104147
Я пока с ума не сошла ездить на машине из Митино на юго-запад города, к 10.00. И муж мой - пока слава богам - не собирается ездить до Александровского сада, чтобы потом мучиться, где приткнуть эту самую машину в самом центре. А потом - два-три часа ползти обратно.
ЗЫ. Меня никто и никогда не обижал в метро, всю жизнь езжу без проблем - книгу в руки, и вперед.

Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better
30.11.12 12:45 Ответ на сообщение:78104197
потому что билет на 2 поездки просто упраздняют. и будет выбор либо по 1 либо 4 - а цену вы выбирает сами

В поступках небо узнать, Выйти в проступках в нули (c)
30.11.12 12:45 Ответ на сообщение:78104242
Я и не переплачиваю. Потому что пользуюсь постоянно и много. И получаю за это скидку.
А Вы - ездите редко. И платите по-другому.

Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better