Самолет и гастарбайтер
Кажется мы скоро будем летать (или не летать) с пилотами-гастрами. Похоже мало "человеческого фактора" в авиакатастрофах или автомобильных аварий с участием водил-гастеров... http://www.kp.ru/daily/26028.4/2946665/ Впрочем, есть другой прогноз по странам-поставщикам специалистов редкой профессии http://www.radiovesti.ru/articles/2013-02-08/fm/81522 . Срочно в отпуск, в обЧем....
ГастАРбайтер. Калька с немецкого сложного слова, образованного из основ "гаст" - гость и "арбайтер" - работник.
А! Спасибо, не увидела ее. Ну тут хоть ясно. Белоруссия, Казахстан (оттуда русских можно), Прибалтика.. А то ж из первой ссылки можно сделать вывод, что наши законодатели решили на летчиков-узбеков добро дать..с них-то станется, любой идиЁтизм примут законодательно.
Ага, блин! Точно, с гастрономией. Потому как эти гэ.., они нас жрутЬ. Как крысы. Пришли, во все щели лезут, заразу разносят и сжирают.
В одном из женских романов (у Натальи Нестеровой, ЕМНИП) прелестный образчик "детской этимологии" - гробсарайтер:)
Хмм..думаете, дома Вас не настигнет идиЁтская политика правительства? Зря думаете. Мне знакомая, врач, рассказывала как несколько лет назад у нас в здравоохранении кто-то шибко умный хотел в детские больницы запустить "десант" из среднеазиатских медсестер. И уже начинали эксперимент, в одной из больниц, там врачи еле отбились от этих непонятных, еле-еле говорящих по русски и нифига в медицине не понимающих "медсестер". Вот так.
"Чо"? МЕДСЕСТРА в больнице, в детской, которая, в том числе, СТАВИТ КАТЕТЕРЫ В ВЕНУ, КАПЕЛЬНИЦЫ ставит, за детьми ПОСЛЕ ОПЕРАЦИЙ (в т.ч. ТЯЖЕЛЫХ) ухаживает, лекарства - по дозировке, выписанные доктором раздает.
И на эту СЛОЖНЕЙШУЮ И ОТВЕТСТВЕННУЮ работу хотели сунуть ЕЛЕ-ЕЛЕ ГОВОРЯЩИХ ПО-РУССКИ (как она ПРОЧТЕТ назначения врача-то?!!), ни хрена не умеющих (КАК она капельницу В ВЕНУ поставит??!!) азиаток, с непоймикем выданными дипломами.
Понятно, "чо"?? Или не доходит? :dash1 :dash1
"Не". Представляете, НЕ везде и НЕ ТОЛЬКО на латыни. По-латыни, вообще-то, в рецептах пишут. А там разные списки в ходу, сидит, например, медсестра на посту, и у нее список, кому чего и когда, какие уколы, кому на перевязку, на осмотр, на УЗИ и всякое прочее..и все это писать лучше по-русски, на родном языке.
Опять не понятно, :dash1 "не"? Опять "чо"? :dash1 :dash1 :dash1 :dash1..
с кем я общалась, и на порог бы не пустила в качестве работников. я вообще в шоке как у молодых парней за честь признаваться как они полдня ничего не делают и воруют впридачу.
Все к этому идет. В Трансаэро уже летает много узбеков, они платят бабки чтобы их брали на работу. Всех это устраивает:(

это не устраивает практичеси всех в России, но правительству пофиг на нас и на наши желания и протесты:(
анекдот вспомнился. ГАИшник останавливает грузина, нарушевшего правила движения, требует права, тот дает. Гаишник смотрит и говорит: "ты что мне дал? это же права на вертолет?" - "Аааа, сущяй, какой быль - такой купиль."
Совсем завираться не надо... Трансаэро раньше приглашало экипажи из других авиакомпаний.... когда в сезон своих не хватало... Может... и узбеки попадались... но не слышала про них... Обычно это были экипажи российских авиакомпаний... В том числе из-за того... что всё оформляется официально... это же не дез и не жэк... с гражданами других стран проблем не оберешься... у пилотов допуски должны быть в соответствии с законодательством РФ...
Но это было лет 15 назад... Трансаэро сильно поднялись с тех пор... справляются своими силами... насколько я знаю...
Персонаж Кикабидзе в фильме зовут Мимино, он лётчик, летал в единственной на тот момент а/к СССР, Аэрофлоте.

Помоложе вас буду, так что у меня сведения не 15-летней давности. Мы в теме авиации + много знакомых в разных компаниях.

При чём тут... "в разных компаниях"?... Мы говорили про узбеков и конкретно Трансаэро... Так вот.. у Трансов... узбеков как не было 15 лет.. так и сейчас нет... Сие от моего возраста не зависит... :)...
А "много знакомых в разных компаниях" часто оказывается держурной по посадке... которая глубокомысленно делится своими наблюдениями с соседями и знакомыми.... :D...
сколько летаю- никогда не попадались командиры узбеки. командир самолета всегда представляется в начале полета, всегда слышу русские имена и фамилии.

давно было, в начале 90х. тогда многих из армии увольняли и они переквалифицировались на мирные профессии, в том числе и летчики...
встречаю своих итальяшек в шереметьево, которые летели аэрофлотом, и они мне говорят: "кажется, пилот летел бомбить москву" - "???" - "да он так круто заходил на посадку, что мы думали, сейчас бомбы метать будет"...
:-)

А я немцами, из-за экономии, последнее время летаю, у них техника посадки от наших пилотов отличается, они более резко на вираже высоту снижают, я не по-детски очкую:)

не знаю, что и в каком месте вы там чувствуете.
я самолетов и полетов бояться перестала после того, как первый раз в 2005 году слетала с KLM, а после этого летала только с немецкими а/к. Вообще не замечаю ни взлета, ни полета, ни посадки.
С финнами чуть больше напрягаюсь, но всяк лучше, чем с русскими. Один раз, правда, летала в Гамбург с S7, вроде бы нормально, уже, правда, и не вспомню, много полетов, почти раз в полтора месяца.

А я всегда летала отечественными перевозчиками и посадки всегда у меня были плавными и мягкими, снижение постепеннным, а вот немцы на мой взгляд очень резко снижают высоту, я даже чувствую как самолет на вираже кренится. Летала люфтами и аирберлином.

А меня TurkAir пугают, в Стамбуле средняя скорость автомобиля 100 км/ч, с самолетами - тоже самое, почти вертикальный взлет, со взлетной полосы сразу на крейсерскую высоту. Первый раз - очень страшно было, муж шутит "они и самолеты водят, как автомобили"