выручайте, пожалста)

копировать

Девы, выручайте снова. Вышел спор снова у нас, надо опросить целевую аудиторию. не с целью рекламы, клиентской базы, этого, ттт, в избытке, а какгрицца, попистеть. но тут еще дело принципа. вообщем вопрос для тех кто пользуется такси:
1. Имеет ли для вас значение страна-производитель автомобиля? Подчеркну не марка, а именно страна где сделан автомобиль.
2. Имеет ли для вас значение пол и возраст водителя?
3. Позвоните ли вы водителю напрямую, если вам понравилась поездка? Или все равно обратитесь в фирму через диспетчерскую в следующий раз.

вообщем поспорили мы как раз насчет этих трех вопросов, топ покажу коллеге, всем спасибо! Прошу не переносить, да и некуда))

копировать

1. Нет, главное, чтоб не 100%автопром
2. Нет
3. Позвоню

копировать

1. нет, т.к. не разбираюсь всё равно
2. нет
3. да, если водитель оставит визитку

копировать

1.Нет.
Я, конечно, таааакой спец в этом вопросе;-)
2.возраст - нет... пол мне встречался только мужской
3.да

копировать

1. Нет
2. Нет
3. Да, только в том случае, если такси неформатное (для перевозки чего-то эксклюзивного или негабаритного), ибо неформатное такси с адекватным водителем найти очень трудно.

копировать

1. Не имеет.
2. Не имеет.
3. Позвоню водителю.

копировать

нет, да, нет

копировать

1. нет
2. пол - нет; возраст - под ?
3. обращусь через диспечерскую

копировать

1. Да, имеет, т.к. в Германии, например, точно не собирают "Жигули" или "Волгу". А вообще я никогда не задавалась вопросом, где собрана машина. Чаще всего это чувствуешь в поездке. Но задавать такой вопрос диспетчеру при вызове?.. :-)
2. Нет. Меня больше волнует его поведение за рулём и обращение с клиентом. С другой стороны, если я куда-то еду с чумаданами, то мужчина-водитель предпочтительней.
3. В любом случае, буду обращаться через диспетчерскую - считайте это параноей, но мне важно, чтобы поездка была зафиксирована.

копировать

многие иномарки собирают в россии

копировать

Знаю. Но технологии (даже с нашими новаторствами) лучше отчественных на порядок.:-)

копировать

1.Имеет. Обожаю немцев и японцев.
2.Главное, чтобы хорошо знал город и в совершенстве владел родной речью мегаполиса.
3.Мало общаюсь с водителями, поэтому спецом им звонить не стану. Только диспетчеру, к ним и притензии, если что будет не так.

копировать

А немцев, сделанных в России? А японцев, сделанных в Мексике?

копировать

Да хоть в Китае! Главное, чтобы легально и по реальной лицензии, или как там ещё делают известные модели этих фирм в странах третьего мира.

копировать

А теперь внимательно смотрим первый вопрос ;)

копировать

Вы знаете сколько автомобилей производится теперь на территории самой альма матер, после взрывов Фукусимы? Тем паче леворульных?

копировать

1. Нет.
2. Да.
3. Нет.

копировать

1. нет
2. нет
3. не позвоню

копировать

1. нет
2. нет
3. возможно и так и эдак :-)

копировать

1. Нет.
2. С женщиной мне комфортнее. Главное - чтобы она очень хорошо и спокойно водила.
3. Буду звонить как удобно водителю, который мне в прошлой поездке понравился. В смысле - был опыт поездки с дамой-водителем из компании, которую посоветовала подруга. Мне ооочень понравилось - спокойно, ненапряжно, чётко, акккуратно, машина чистая, непрокуренная, цена более чем устроила. И она дала мне свою визитку. Из чего я поняла, что ей удобнее, чтобы я звонила напрямую. С тех пор пользуюсь только её машинкой. Вот уже почти 3 года. Ни разу не было прокола. Умничка!

копировать

1. Нет
2.да
3.да , особенно в чужом городе / стране

копировать

нет
нет
да

копировать

1. нет 2. нет, да и обычно это не выбираешь :) 3. нет

копировать

1 да
2 да
3 да

копировать

Из какой-то компании такси позвонили после поездки и спросили: понравился ли водитель, понравилась ли машина и ... не предлагал ли водитель свои визитки или свои контакты. Секут, однако :) Скорее всего ради последнего вопроса и опрос учиняли :)

копировать

1. Нет
2. Нет
3. Нет. Поясню, что с трудом представляю, что это должна быть за поездка, чтобы она мне так запала в душу. Разве, что водителю с белочкой позвоню ;)))

копировать

1 нет
2 пол-нет, возраст-да, потому что юный водила или престарелый мне не внушают доверия
3 может быть, хотя скорее всего буду звонить через диспетчера

копировать

1. нет
2. нет
3. да

копировать

1) нет, важна чистота салона
2) нет
3) нет, потому что обычно нельзя вызвать так быстро, как нужно. Еще бывает так, что если напрямую, почему-то тариф волшебным образом увеличивается.

копировать

1. Нет
2. Нет.
3. Скорее нет, хотя были ситуации, когда звонили. Спустя короткое время планировалась поездка на большое расстояние, а водитель понравился (к тому же он просек, что нам будет нужно, и сам дал телефон).

копировать

1. Нет. 2. Нет. 3. Не позвоню напрямую(например, понадеюсь, а водителя развернут из той же диспетчерской, какой-нить срочный-пресрочный заказ и почему-то через фирму дешевле получается)

копировать

1. Нет, только модель, с точки зрения влезут ли все и будет ли комфортно.
2. Нет, по большому счету. В случае с девушками-водителями как-то неудобно получается, если мужчин среди пассажиров нет и при этом тяжелый багаж - обычно ведь просишь помочь таксиста или он сам все выгружает не дожидаясь просьбы, а девушку просить тягать чемоданы неудобно.
3. Если он даст визитку и мне всё понравилось, позвоню.

копировать

1. Нет. (Собственно, в той фирме, услугами которой чаще всего пользуюсь, наверное, 90% машин - форд и рено..сделаны, скорее всего, у нас, но пока не подводили (ТТТ)).

2. Пол - не имеет. Возраст - до некоторой степени; например, если мне пришлют водителя лет 60, то никаких вопросов, но ежели водителю будет около 80 годков, то я сильно напрягусь..ибо таки в этой профессии есть предельный возраст (по моему мнению, максимум до 65 можно таксистом работать - при условии, что здоровье нормальное, а дальше реакция уже не та и т.п.).

3. Никогда не буду звонить водителю напрямую. Если нужен тот же водитель - позвоню в диспетчерскую и через диспетчерскую попрошу "организовать".
Потому как лучше таки держать дистанцию. Когда начинаешь в сфере услуг разные добрые отношения, некоторые люди этого не понимают и могут наглеть и халтурить. А через диспетчера - всегда пожаловаться можно, если что..

копировать

по всем вопросам ответ "нет".

копировать

1. нет
2. нет
3. позвоню напрямую

копировать

Нет.Нет.Нет.

копировать

1.Нет 2.Нет 3.Нет

копировать

1. Не имеет, если авто по размерам меня "принимает" и приличного вида.
2. Не имеет.
3. Позвоню водителю напрямую (так и делаю - у нас у всех таксёров есть свои визитки), если буду ехать в пределах месяца после поездки. Если такси понадобится позже, опять обращусь в фирму.

копировать

1 нет
2 нет
3 да

копировать

нет, да, в фирму

копировать

1. Нет
2. Нет
3. Да

копировать

1.Нет однозначно. Я в марках/производителях вообще не сильна.
2.Да, но это непринципиально. То есть в идеале -- мужчина за 40, но с молодым человеком или с женщиной тоже поеду, если будет надо.
3.Я могу взять телефон на всякий случай (чтобы было), но через диспетчера такси заказывать как-то спокойнее.

копировать

1. нет 2. пол - точно нет, возраст - скорее нет. 3. скорее всего через диспетчерскую.

копировать

1.нет если не Россия 2. Нет. 3. Не исключено поскольку бывают хорошие водители но в следующий раз сама контора может плохо сработать.

копировать

1)нет
2) да
3)скорее всего нет.

копировать

1. нет. Да и как я это узнаю?
2. нет
3. не знаю, 50/50. Скорее всего не буду заморачиваться и просто обращусь через диспетчерскую в следующий раз.
Если уж очень понравится и если возможно будет, то на прямую с водителем.

копировать

1. Нет
2. Да. Молодые водители (до 25 лет) попадают больше в аварии по причине малого количества мозгов в голове. Я не поеду даже с юнцом мужского пола, насчет женщины я позитивно настроена, по статистике женщины гораздо реже чем мужчины становятся виновниками ДТП.
3. Нет. Именно в целях СВОЕЙ безопасности всегда буду вызывать такси официально, что бы вызов был зафиксирован.

копировать

1. Нет
2. Нет
3. Вряд ли, один раз пыталась, так водитель, как правило, не может в то время, когда мне надо.

копировать

1. Лишь бы не Китай и не Россия.
2. Да, не люблю баб-таксисток и молодых парней с тынц-тынц музыкой.
3. Могу позвонить водителю напрямую, если он сам не против.

копировать

1. Имеет. То, что сделано в России - не вызывает доверия
2. В принципе - имеет, но важнее опыт и соблюдении ПДД, плюс чистоплотность, некурящие
3. Предпочту напрямую звонить

копировать

1. Да. Ибо корейский автопром имеет в салоне ужасную вонь пластика, которую я на дух не переношу.
2. Да. Предпочтительнее водители мужчины в возрасте 45 лет и с хорошим стажем вождения. На втором месте женщины-водители такси. Молодых водителей такси недооцениваю.
3. Нет. Не доверяю людям. Звонок через диспетчера регистрируется и если что есть с кого спросить.

копировать

Нет
Нет
Нет. Опыт был - когда нужно, всегда оказывается, что водитель занят-болеет-просто не может. А поскольку у меня практически все вызовы такси - "вотпрямщас", то мне проще набрать диспетчера, чем перебирать все выданные визитки в поисках свободного водителя, готового примчаться по моему зову.

копировать

1.нет
2.нет
3.нет

копировать

1. Да, в смысле, что машина должна быть иномарка.
2. Нет, но очень юный водитель или очень пожилой наверное напряг бы.
3. Нет, т.к. по деньгам не сильно выиграю, а в диспетчерской службе более высок шанс быстрого и беспроблемного обслуживания (потому как контроль есть).

копировать

1. нет
2. нет
3. нет

копировать

1. Нет. Если речь не идет о шестерках)))))
2. Не принципиально
3. Диспетчер

копировать

1. Нет
2. Нет
3. Да, позвоню напрямую.

копировать

нет
нет
да

копировать

Почитала топ, по третьему пункту. Да, позвоню, но как показала практика, в нужное время водитель занят, за все время удалось состыковаться лишь однажды (несколько разных примеров, с разными водителями). Так что все равно возвращаюсь к диспетчеру :)

копировать

1. Нет.
2. Нет.Скорее, внешний вид более значим.
3. Да, если водитель даст визитку. Сама "а дайте мне ваш телефон" не буду привязываться.

копировать

1. нет
2. да и национальность, курение в машине, чтоб пиздел поменьше.
3. нет, удобнее использовать мощности конторы, чем одного водилу, застрявшего в другом конце Нерезиновой.

копировать

Привет=)
1. нет
2 нет
3. позвоню напрямую=)

копировать

1. нет
2. нет
3. не позвоню

копировать

нет-нет-нет :-)

копировать

+1

копировать

1. нет (если авто не отечественное, конечно) 2. отчасти: предпочтительнее средний возраст и адекватность. 3. нет.

копировать

да-да-нет

копировать

1. Нет.
2. Да. Женский пол предпочтительнее, возраст - средний и выше у обоих полов :).
3. Позвоню.

копировать

Нет-нет-нет.

копировать

1. Нет, если не российское или не совсем убитая иномарка
2. Имеет значение только национальность
3. Наверное через диспетчера, я стесняюсь телефон просить первая.

копировать

нет-нет-нет

копировать

Да-нет-да

копировать

нет, нет, да, только если сам предложит, даст визитку и пообещает какой-то бонус

копировать

нет-нет-да(поясню, часто нельзя через фирму заказать того же водителя и машину. а мне до аэропорта бывает нужна большая и с креслами детскими, и я вот взяла тел. водителя, у него чистая машина, с двумя чистыми креслами для маленьких детей, и тремя подушками для постарше, такое не всегда можно заказать, а мы такой компанией часто передвигаемся)

копировать

Нет-нет-нет

копировать

нет-да-нет

копировать

нет-нет-да. Если это местно-городская какая-то служба
нет-нет-нет. Если это известный перевозчик

копировать

1.нет,2 нет,3 да, позвоню лично водителю

копировать

1. не имеет
2. имеет адекватность, всё остальное не важно
3. да, если по п.2 нет сомнений

копировать

1. Нет
2. Да
3. Да

копировать

1. Нет. 2. Да. 3. Зависит...

копировать

Нет - по всем трем пунктам.

копировать

Присоединяюсь к ответу

копировать

нет, нет, нет

копировать

1.Нет, но только не наша рухлядь 2. нет, имеет значение опрятный внешний вид, возраст нет. 3. Да.

копировать

добавлю , что наличие кондиционера в жаркую погоду очень желательно :-) .

копировать

ничо страшного, откроешь окошко и чуточку разденешься:)

копировать

Я то разденусь , но когда за бортом +40 и пробка ... Смысл ? :-)

копировать

тебе никакого, а мне приятно, если я водила:)

копировать

А вот если бы водила на меня пялился , точно больше бы не вызвала

копировать

значит с тобой сложно быть вызванным во второй раз

копировать

Обычно всё после первого понятно :-)

копировать

конечно, странно если было бы иначе:)

копировать

Таксист с белочкой имеет оглушительный успех :-) )))

копировать

надо ТС тоже хомячка завести:)

копировать

крысу хочу. голую. лысую. но в машину не, я чистюля, а они гадят. с белкой не поехала бы, пахнут и гадят везде же

копировать

большой кожаный питон будет беспроигрышным уариантомъ:)

копировать

нет нет да

копировать

нет, нет, нет.

копировать

нет-нет-нет

копировать

нет
нет
да, позвоню через диспетчерскую

копировать

Нет. Нет. Да

копировать

Нет.
Нет.
Да.

копировать

Нет. Нет. Нет.

копировать

нет-нет-нет (потеряю бумажку забуду что за вася такси и ты ды)

копировать

Нет-нет-да. :)

копировать

нет-нет-да

копировать

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ! позволю себе отступить от цели. часто слышу что "через контору надежнее". Так вот, имейте в виду что таксопарков нет как таковых в россии. все водители ИП, с момента посадки клиента в машину ответственность диспетчерской заканчивается и начинается ответственность водителя. диспетчерская оказывает только информационные услуги - прием передача заказа.

копировать

Вот чего не надо, того не надо. Есть, да такие, которые передвижение своих машин отслеживают. Да, отвечает водитель, потому что он за рулем, но что никто не отслеживает - неправда.

копировать

отслеживать? нет не отслеживать, а видеть на экране местонахождение водителя, не более того.

копировать

Один хрен при любом инциденте фирма заинтересована в том, чтобы недобропорядочного водителя найти.
И уж точно предоставит правоохранительным органам всё, что у неё на водителя есть.

копировать

Не более? Автомобиль оборудован планшетником, подключенным с центральному серверу. Да, слегка напоминает игру, но IT-технологий невероятно быстро развиваются.

копировать

есличо я в курсе чем оборудовано. планшет водитель покупает, как и страховку пассажиров и прочее. разговор продолжать не вижу смысла, мы о разном

копировать

Через контору быстрее и надежнее потому, что звонишь таксисту напрямую, а он в аэропорту или в Выхино, а тебе надо через пол часа и, например, на Тверскую. Что его ждать 2-3часа? А смысл?

копировать

Официальное такси выдаёт чек,пассажир застрахован,можно оплатить банковской картой, водители проходят предрейсовый осмотр, а частник ?

копировать

о частниках речь не шла. я тоже официал, но постоянные клиенты есть и чеки и страховку они имеют наравне с конторскими.

копировать

Удобство конторы только в возможности найти машину ближе ко мне в данный конкретный момент времени.

копировать

нет-нет-нет

копировать

1. Да, однозначно.
2. Нет
3. Нет.

копировать

Сколько ни звонила таксистам напрямую, цены ломят такие же, а то и выше. Апофеозом было, когда таксист по личному звонку повез окружным путем. Ехали в 2 раза дольше, стоимость поездки была в 2 раза дороже. На мое возмущение ответ, типа, ты же не сам платишь, а фирма (ездила по делам фирмы). После этого только через диспетчера.

копировать

1 нет, лишь бы не Жигуль был
2 да - если еду одна или с детьми - то только женщина
если с супругом - без разницы
3 только через диспетчера, как сказано выше, чтобы заказ был зафиксирован. у меня "пунктик" в плане безопасности

копировать

1.Нет (главное чтоб не "хачмобиль")и имело фирменную символку такси (не частник)
2.Нет, только национальность (славянской наружности) и опрятный внешний вид.
3.Нет, только через диспетчера,с получением слип-чека после поездки.

копировать

нет-да-может быть

копировать

Да.Да.Нет.