Навеяно темой про приставучие звонки
Уже не раз обсуждали назойливых телефонных рекламщиков. Основная масса "клиентов" дружно кричит "достали". А профессионалы в соседней теме уверяют, что "холодные звонки" работают. Расскажите, лично Вы когда-нибудь пользовались услугами, предлагаемыми Вам по телефону таким образом? Подключали интернет, брали в банке кредит, лечили зубы и так далее.. Поход "на бесплатную Спа-процедуру" не в счет, если после нее не была приобретена косметика, например.

Никогда, как-то повелась на "бесплатное" спа, но отложила, потом узнала подробнее и отказалась. Сейчас просто, при первых словах " Меня зовут ... Наша компания..." отказываюсь сразу.
Ни разу, вообще к назойливым предложениям отношусь с недоверием. Хорошая вещь в таком навязывании не нуждается. Че-та представители Диор или Шисейдо никого не обзванивают с целью продать как можно больше и в кредит, только Дешели из штанов выпрыгивает:) Вообще быстрые и агрессивные продажи это один из способов сбыть не самый лучший товар, что бы это не было- айфон или крем для озеленения козявок в носу.
Да, подключила интернет. Но это были не кто-нибудь, а сам МГТС. И чуть ли не с первого раза согласилась, те кто были до них задолбали к чертям собачьим.
Повезло! Я прокляла МГТС после этой "услуги". Повелась дура старая:dash1 Потом не знала, как отбоярицца. Еще и денег заплатила, мать-перемать.

Ну,если это считается,то.. Мы сделали запросы у разных производителей по поводу их программ для нашей фирмы. Ну вроде по деньгам выбрали одну, которая по работе знакома. Не айс, но что то дороже пока не могём себе позволить:) Вчера позвонил представитель другого произв. и уговорил меня таки на встречу:) Вот, приедет сёдня, наверное что нибудь подпишем. Все таки продовать нужно уметь.Я вчера за минуту поменяла свое "нет" на "да".
Да. Интернет подключила. Оказалось, что в нашем доме есть почти в два раза дешевле, чем у меня был.

нет, ни разу. один раз достали с дешевой энергией, типа, до 500 евро в год экономия. "ну - говорю - хорошо, посчитайте мне, сколько я съэкономлю" - они посчитали и прослезились: 3 евро. после этого отстали и больше не звонили никогда. экономная я черезчур....
НЕТ. Даж в голову не придет воспользоваццо навязанными услугами. Даже если мне прямо-срочно-неотложно необходим стоматолог, я все равно поеду к своему, а не пойду в сомнительное заведение через дорогу, про которое мне тока что рассказали по телефону.
нет. Начинает тошнить от этих звонков раньше, чем я услышу, что они хотят впарить. В последнее время просто кладу трубку без всяких извинений в самом начале. Раньше совесть мучила, обидеть не хотела. Теперь плевать.

Да и не раз, если предложение было в тему. Я отказываюсь от того что мне не нужно, но вот если нужно то воспользуюсь.

Иногда покупаю замороженные овощи/фрукты, которые впервые мне предложили по телефону.
теперь они периодически звонят и спрашивают, не хочу ли чего ещё. Предварительно присылают каталоги.
Иногда соглашаюсь - качество отменное. Цена высоковата. Но за то, что привезут, когда мне удобно и за то, что буду уверена в качестве, могу немного переплатить.
Ещё на всякие презентации иногда ходим. Тоже по телефону приглашают.
Но мы не в России. Здесь эти мероприятия не надувательство, а бесплатный ужин в приличном ресторане на семью, плюс подарки (не дорогие, но нужные). Плюс, время от времени что-то покупаем там же.
Так что, приятное с полезным.
Если вы автор, то тогда в теме надо было оговаривать, что слово имеют только те, кто в пределах МКАДа.
А если "я просто шла мимо и меня пучило", то просто впредь меня не читайте, т.к. я не в России и там и останусь. А значит, по-вашему, должна валить с евы, поскольку здесь только вы сидите.
Никогда не пользовалась услугами таких компаний, у меня психологическое отторжение от навязчивых продавцов.

Да. Один раз.Компания по доставке замороженных продуктов. Сначала лениво отмахивалась, потом они вежливо предложили положить каталог в мой почтовый ящик. Я посмотрела каталог , поняла что речь о известной европейской компании и второй год пользуюсь их услугами.

Да ладно, приставучие. Вчера, "наконец", мне позвонили из Дишели. На мобильный (!) и назвали по имени. Уверенным таким голосом. Я сразу сказала, что перезванивать мне не нужно никогда и косметика меня не интересует. Тоже уверенным голосом.
Сразу отвалились.
Так что про приставучесть - это как еще назвать....поучереннее надо отшивать. Вежливо, но уверенно.

Вы рано начали собой гордиться. Через пару месяцев, если больше не позвонят, будете иметь право. А пока...ждите атаки на телефон в ближайшие дни и недели. Все сначала говорят им так же, как вы, и думают, что они самые умные.
ЗЫ: имею "радость" общения с Дешели по телефону на протяжении полутора лет. По методам "отшива" могу уже писать диссертацию. Но хочу сказать, что любой метод, даже самый эффективный и правильный, помогает в лучшем случае против одного салона (ну или парочки-тройки, которые имеют общую базу). Вновь образовавшиеся радостно соберут вновь ваш телефон из публичного доступа и будут звонить. Правда, если вы не светите свой телефон в сети и его слила, например, ваша подруга одному салону, шанс отбиться есть. Только не таким способом, который применили вы))).

один раз.просто совпадение.надо было ставить счётчики на воду.и вот я искала фирму по установке счётчиков.и тут как раз звонок.цена такая же как у всех.и искать ничего уже не нужно.
развожусь сейчас с райфайзенбанком, которые просто достали своей ненавязчивой рекламой по телефону и смсками

Я, наверное, лошара и бездельница какая-то:) Тырнет акадо был по звонку, я только переехала и не успела помониторить, хватанула первого, кто предложил. Бофрост регулярно поедаем с деточкой. В медцентр новый стали ходить, тоже по телефону зазвали, ближе к дому. В ресторане новом "на раёне" 8 марта с подружками собирались, тоже по обзвону запомнился. Еще я регулярно отвечаю на телевизорные опросы. Вежливо притом:)