Пальто Екатерины Смолиной.
Девочки, подскажите отзывы, ктото покупал пальто Смолиной зимнее, на сколько теплое? как вообще в носке?
я хочу зимнее оно тоже шерстяное, там утеплитель вольтарем 100, рекомендуют до минус 20. моделей несколько нравятся. конечно красивые они, но боюсь мерзнуть. пуховик наверное тоже нужен на замену.
ЕКАТЕРИНА СМОЛИНА – МОШЕННИКИ!!! ОСТОРОЖНО!!!
09 апреля 2016 г. в ИП “Каргинова Ю.В.” купила в салоне на Итальянской 14 целых два пальто под брендом “Екатерина Смолина”.
У одного через неделю отвалилась пуговица. На втором - после первой носки (носила на плече, ездила в машине) от сумки появились большие коричневые пятна.
Ну не химчистить же его каждый раз после того, как одеваешь. 17 апреля принесла сие замечательное изделие сдать обратно в магазин. Первая реакция продавца Марины, которая была любезна только на стадии продажи - “Вы наверное сами его испачкали! Может вы в нем в лужу упали”. Достать пальто из пакета она не удосужилась. Сказала, что у нее мало времени и надо обслуживать других клиентов. А то, что мы в ее рабочее время просим решить нашу проблему ее совсем не волновало. Главное продала – на этом ее миссия закончилась. Сдали пальто по сохранной расписке – сказали, что будет смотреть их технолог.
Через 3 дня позвонили и отказали возвращать деньги. Сказали, что их технолог посмотрела и заключила, что брака нет.
Понесли изделие на независимую экспертизу. Заплатили 6500 руб. Экспертное заключение N42-Рз-16 от 22.04.2016 (на 8 листах) установило:
“На момент предъявления одежды обнаружен следующий дефект:
- на поверхности одежды видны пятна, неправильной формы, темного цвета, видимых повреждений от интенсивности или длительности носки одежды не обнаружено.
На основании осмотра и проведенных исследований установлено, что дефект одежды получен в результате нарушения технологии изготовления ткани. При предоставлении заводом изготовителем материала для изготовления верхней одежды, его качество не соответствовало требованиям, предъявляемым к данному типу тканей. Тип устойчивости ткани относится к категории “прочная устойчивость”, что подразумевает устойчивость верхней одежды к свету, дождю и сухому трению. Качество предъявленного образца не соответствует требованиям, предъявляемым к верхней одежде. Устойчивость окраски изделия к перечисленным выше воздействиям отсутствует полностью”.
Вывод – пальто низкого качество и будет пачкаться каждый раз при носке.
Написали 17.05.2016 официальную претензию и приложили экспертное заключение. Попросили вернуть деньги за бракованное изделие и компенсировать издержки по экспертизе.
Но и это их не остановило.
19.05.2016 они написали новую сохранную расписку и забрали пальто на свою экспертизу.
Схема у них обкатанная. Оказалось, что при возникновении проблем с заказчиками эти жулики отдают товар на экспертизу своему эксперту, который лаконично всего лишь на 2-х листах пишет нужное им заключение (Эксперное заключение N000289 от 26.05.2016, эксперт Осетрова Надежда Владимировна).
При этом, важно сообщить, что перед экспертизой ИП “Каргиновой Ю.В.” пальто отхимчистили, убрав 95% грязных пятен. Оставили лишь незаметные еле видные полоски. На мой вопрос зачем отхимчистили пальто – ответили разумеется, что оно таким и было.
На диалог идут нехотя, постоянно говоря, “что дела не раз выигрывали в суде”. Т.е. количество рекламаций огромное - просто никто об этом не знает и лишь единицы доходят до суда.
А сколько до суда дойти не смогли после того, как эти мошенники скрыли дефекты перед своими эскпертизами.
В определенный момент директор ИП Каргинова Юлия предлагала вернуть деньги за пальто за вычетом химчистки. На следующий день выяснилось, что она ничего не решает. Позвонил некий Аркадий (видимо муж Екатерины Смолиной) и в хамской форме объяснил, что перспектив суда нет и есть вариант забрать деньги за вычетом стоимости экспертизы (5000 руб) и стоимости химчистки, которую им предстоит сделать, чтобы привести изделие в товарный вид (4500 руб). И после всего этот самый Аркадий сам пишет отзыв о своей комании - “Самые лучшие пальто в России!”.
))) сочувствую Екатерине Смолиной, это ж надо нарваться на такую безумную покупательницу, проще ей деньги отдать, чем теперь ее обслуживать, стирать ее пятна и пришивать пуговки, которая та будет драть в очередном шизоприпадке
мне кажется, автор акцентирует на том, что типа брэнд, а так чудовищно общается с недовольными покупателями. даже если они оторвали пуговицу! ))))