как я шубу покупала.
приехала в большой магазин, шубу купить, походила посмотрела, хотела сразу продавца спросить, но одна занята, вторая говорит сейчас, сейчас, пробегая мимо, третья просто рядом прошла ничего не сказав.
ну стала я сама мерить. хорошо знала конкретно, что хочу и ищу, и модель и цвет и цену.
меряю все это и краем глаза наблюдаю, что приходят "богато" одетые семьи муж, жена, дочь, продавцы сразу к ним кидаются, то се несут мерить, те носом поводят у уходят. или просто дамы в возрасте все с продавцами.
одна я: 49кг, 164см, джинсы, пиджачок, видимо совсем не их клиент. прям обидно было, почти час на это смотреть, ко мне так никто и не подошел, не смотря на мои призывные взгляды и попытки пригласить на помощь.
и вот когда я пошла к кассе, сразу с двух сторон ко мне побежали с любезностями, я сказала, спасибо, я сама.
это у всех так, или только моё лицо впечатления не производит?
Я также однажды пришла за сумкой. Покрутилась в одиночестве и разобидевшись на то, что меня игнорят, ушла ничего не купив.
Считаю, что просто зашла в неудачный магазин.
Не понятно, с какими именно любезностями у кассы подбежали? Попросили наверное дать им шубу, чтобы покупку провести по кассе? Также не ясно, почему Вы не смогли позвать продавца, к чему призывные взгляды?
ЗЫ. Мне вообще наоборот не везет, ко мне во всех почти магазах подходят и любят ходить как приклеенные...Тут недавно почти послала в ЛЭтуале или Рив Гоше-точно не помню- на мое спасибо ,я сама повыбираю девушка отошла и через минуту снова стала со мной ходить, пришлось еще раз более четко озвучить , что я не нуждаюсь в ее советах и новинки сама посмотрю, удалилась с недовольным видом.
да той девушке плевать на всех покупателей.
Просто их по камерам потом проверяют и дрюкают.
а мне в летуале всегда не везет, не дождешься консультантов, прямо силой надо тащить, а в тряпочно-обувных отделах ходят как приклееные
Странно... недавно кожаную куртку пришла покупать и ко мне с порога кинулись две продавщицы (хотя если честно я люблю сначала сама спокойно походить, все пересмотреть, а потом уже набрав все что понравилось мерить, ну не люблю когда они стоят за спиной и держат куртку что бы я надела)
одета я тоже чаще не пафосно: джинсы, кросы, без макияжа с хвостиком. Многие вообще удивляются узнав что мне под 30 ибо выгляжу чаще студенткой первых курсов.
Вы видно зашли в магазин с плохо воспитанными/наученными продавщицами которые наивно полагют что ежели клиент не усеян брУллиянтами то он и не кредитоспособен, другого объяснения не нахожу...
Когда продавец дура, то тут не важно как ты одета. Помню когда работала в меховой магазине, я своих продавцов задолбала тем, что подходить надо к каждому, пусть даже от него мочой пахнет. И как показала практика я была права. Не раз видела истерики богато одетых людей из-за китайской норки тысяч так 60-70, а спокойно, без апломбов, покупающих бабушек норковые шубки своим внучкам за 200 - 250 тысяч. Не столько продавцы, сколько грамотные руководители и тренинг менеджеры должны работать со своим персоналом, чтобы каждый вошедший в магазин уходил на позитиве.
Мне намного проще покупать вещи БЕЗ помощи продавцов-консультантов. Я была бы рада, если бы меня игнорили. Спокойно все посмотрела, выбрала, померяла. Или не выбрала и ушла. Наш сервис чаще всего либо - полный игнор, либо навязывание своего никому не нужного мнения. Первое мне ближе.
Вот подпишусь. Мне проще в общем и целом спросить - мол, где у вас какой размер - и самой разобраться.
+ многа. Но если мне, вдруг, приспичило что-то уточнить у продавца, то хрен два меня проигнорят.
И кофе, кстати, тоже люблю)))))
Это точно. Я предпочитаю сначала отправить всех надоед, пока я хожу и смотрю. Но если мне нужна помощь с размерами или поиском конкретной модели, от меня даже в подсобке не спрячешься :)
Да, есть такое, меня тоже часто "недооценивают" ибо нахрдившись в офис по горло сыта пафосом и вне офиса хожу только в джинсах/кроссовках/ куртках. Причем недорогих ибо покупаю все чтотнравится, иногда могу и в переходе в поане одежды вне офиса. Но мне легче ктгда мне не " помогают" продавцы - большинство из них непрофессионаьны.
вспомнила "красотку" :)- по теме, я в магазинах с великовозрастными продавцами чувствую себя крайне неуютно и лишь бы ко мне не подходили. Так что мне было б комфортно- самой выбрать шубу и пойти на кассу оплатить в варианте автора. Но если б мне нужна была консультация - пошла бы к продавцу и настойчиво попросила бы "помощи", если б не среагировала бы продавец- пошла бы к администратору и т.п. по служебной лестнице. В случаях откровенного хамства за мной бы не заржавело написать в книгу отзывов и жалоб.
В своем городе уже знаю магазины с "моими" продавцами... Которые если надо - помогут, а если нет - спокойно подождут. И не будут делать козьи морды, если я перемеряю весь магазин и ничего не куплю. Но это установлено исключительно экспериментальным путем...
Для меня еще важно, чтобы продавец был со вкусом, а не втюхивал по принципу "берите-берите, вещь отличная, я вот себе-маме-сестре такую же взяла, носится два года"... Поэтому я в своем городе хожу в 3 - 4 магазина, которые я знаю и где меня знают. А вообще предпочитаю европейский шоппинг... Там уровень сервиса меня гораздо больше устраивает:)
Здесь все будут разделены условно на два типа лагеря: к одним продавцы-консультанты тут же подбегают и не дают свободы передвижения, других игнорят. В этот раз Вы относитесь ко второму типу. Но, зайдя в этом же виде в какой-нибудь другой магазин, Вы можете попасть в лагерь первого типа). Дело не в Вас. И даже не в продавцах. Просто так звезды сошлись.
Мы покупали шубу моей скромнейшей свекрови. Первую в ее жизни. Она в магазин боялась войти, прикоснуться к шубам боялась, естественно и продавцы на нее ноль вниманияя. Когда я взяла ситуацию в свои руки, стала бодро ей все подносить на примерку, на нас обратили внимание и три продавца нас обслуживали. НО на мне шубка была дорогая. Уверена, что сама она бы ни за что не купила себе шубу, увы.