И снова про граММАтность..
Скажите, вы обращаете внимание на кучу орфографических ошибок на сайтах салонов, поликлиник, магазинов? Влияет это на ваше желание воспользоваться их услугами?
Вот, например, пошли бы в салон, на сайте которого вот такое: "Выход из метро на ул. Колончевская, спустится немного вниз до светофора, перейти дорогу по пешеходу к банку Открытие. По колочевской улице пройти еще немного вниз и перед вывеской красного цвета Продукты свернуть направо в переулок пройти прямо и справо перед красным зданием пройти за шлагбаум до конца здания и справо будет бизнесс центр на первом этаже"? Мне рекомендовала подруга, а я зашла на сайт и торможу...
Или вот клиника по вопросам бесплодия (тоже хвалили знакомые)... На сайте вот такое: "ПЕРЕД ЛЕЧЕНИЕМ МЕТОДОМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РЕПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИ С ПОМОЩТЮ ДОНОРСКОЙ СПЕРМЫ", "МАСКИ С ШЕЙКИ МАТКИ".. Блин, сразу страшновато стало туда идти... Или это все мои граммар-нацистские тараканы и сайт к качеству стрижки\лечения отношения не имеет?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Уже нет(
Недавно удивилась названию "р. Сучёк" на дорожном указателе. Река на всех картах СучОк называется.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нажалуйтесь куда-нибудь через интернет. У меня так получилось неправильный указатель исправить. В Москве. Жаловалась на сайте мэра - где получилось, на каком-то более дорожном сайте отписались, что они, мол, не по этой части.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я бы в первую очередь ориентировалась на отзывы. И имела бы заранее недоверчивое отношение.
И если по парикмахерской было бы достаточно совета подруги (к конкретному мастеру), то о клинике эко разузнала бы серьезнее.
Кстати, судя по сайту и ценам "салона" - это какая-то парикмахерская обычная.
А о клинике этой очень много отзывов, в том числе на Еве.
Да обращаю. Да влияет на моё расположение.
Это отношение. Это непродуманность, спешка, торопливость, ляпы, несерьёзное отношение к делу, неуважение к посетителям сайта, к клиентам.
Не простая такая неграмотность.
Помимо того, что читать не приятно. Это ещё и ТАК вот информативно.
Неактуальная информация также сюда, по моему мнению, относится.
А салон или медцентр тут причем? Это реклама и все претензии к рекламному агентству.
Ну и как бы разное случается в жизни, мне вот сильно не повезло учится в немецкой школе в комплект к врожденной безграмотности. Исправляю, учу, тренирую, но очень тяжело выбиваются ошибки годами прикормленные.
Думаю, серьезная организация проверяет, что ей "наштамповали".. Особенно если дело касается предоставляемых услуг...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Кто бы не лепил, всегда есть ответственный со стороны заказчика. Стало быть, он и не обновляет, и не вычитывает, и не оценивает на предмет удобства. И много чего ещё "не".
А если есть собственные делатели, то это уж вообще замечательно :) с таким результатом выйти.
Не обращаю, не напрягает. Не нравится только слово "ихний" на слух, просто не нравится, остальное пофиг. Раньше, лет в 20 напрягало. Сейчас, после 30-35-плевать.
Так ясно, что типографская опечатка. Да и бред вы написали. Это только гугл с китайского так переводит.
Типографская опечатка на сайте? Это как?
Вам дать ссылку на сайт известной клиники, на которой этот "перевод с китайского" находится? Я ссылки спецом не давала, чтоб рекламой не посчитали.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не надо, мне не интересно. Что вам мешает позвонить им и сказать про ошибку? Квалификация специалистов от этого ниже не станет, она либо есть, либо нет.
Если уж я заметила,а я крайне неграмотный и невнимательный человек, то точно не пойду...ибо это означает, что там явно не все хорошо с персоналом и еще они даже редакторами правильно пользоваться не умеют, сейчас проверить сучек элементарно .
Не выскочка бестактная, а просто грамотный человек. Разве ТАКОЕ можно "не заметить"? Не представляю.
Вот почти соглашусь, одно дело лояльно поправить ошибку. И совсем другое анонимно натыкать в пропущенное тире или пробел) не забыв про лекцию на пол страницы и эпитеты прилепить.
Меня очень напрягает.Сегодня пообщалась с риелторшей, продающей шЕкарную квартиру на ПОвелецкой. Отторжение сразу.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Такие вещи, безусловно, наносят удар имиджу заведения. Солидная компания может и ДОЛЖНА позаботиться об отсутствии каких бы то ни было ошибок на своём сайте.
Имидж вообще складывается из мелочей. Пробежавший по ресторану таракан или обкусанные ногти девушки на ресепшн - тоже вроде мелочь, а неприятненько... ;)
Очень лояльна к ошибкам в письме или на форуме, но на учреждения это не распространяется. Было дело, не заказывала услуги у фирмы, допускающей на сайте ляпы.
На мое восприятие подобные ошибки влияют очень негативно. Услугами не воспользуюсь в 99%. Кладезь таких шедевров - "Авито", иногда для поднятия настроения читаю:-) Недавно с трудом расшифровала: улица Мояковскова (Маяковского в оригинале)
помню в магазинах сети заправок, где я ежедневно(еженощно) заправляюсь, появились стенды с очками и надписью "одень очки - посмотри на тестер". я им написала))) и о боже! они поставили новые таблички)))
ага, я зануда)))
Обращаю. С появившимся "неприятным осадочком" никогда в такое заведение не обращусь.
Я не сноб. Мне просто неприятно пренебрежение ко мне, как к клиенту уже с первых "шагов".
И, да, считаю грамматическую небрежность - неуважением к читателю-потенциальному клиенту.
Я немного в курсе, как все это происходит, поэтому не напрягаюсь.
дело в том, что ни мастера-парикмахеры, ни, тем более, врачи, не занимаются оформлением сайтов. Это делают "специально обученные люди", а именно - веб-мастера и копирайтеры для текстов.
В ситуации с маршрутом - скорее всего, его писал именно программер, который обслуживает сайт. Он может быть офигительным спецом, но при этом иметь двойку по русскому языку.
Да, это мне ужасно не нравится (куда мы катимся?!!), но на качество услуг это не влияет.
Другое дело, что хозяин салона/клиники/фирмы должен такие вещи отслеживать - вопросы репутации и "лица" это его компетенция.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да это всё понятно:) Ваше последнее предложение здесь ключевое - руководство должно интересоваться, что и как у них оформлено "на витрине".
А тут, очевидно, всем пофигу. Значит, нет уверенности, что не будет пофигу, когда займутся, непосредственно, клиентом.
Ну да, своего рода маркер. Но директору может быть не до этого, он может не заходить на сайт - типа же есть "специально обученные"... увидит, узнает - скорее всего настучит по ушам и все исправят.
Но в целом я не считаю это объективным критерием качества услуг.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нормально не писать текст за заказчика, а получить все тексты для сайта в готовом и проверенном виде.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Дай Бог никогда с Вашей конторой не пересечься... Там, где шеф увольняет грамотных сотрудников, ничего хорошего быть не может...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Клиенту или партнеру компании будет пох на ум и мудрость начальника, если письма за его подписью будут с грамматическими ошибками.
Ветка началась с истории о зануде, которую уволили, потому что она имела неосторожность исправлять ошибки шефа :)
Начальник не особо умен. Таланты любого подчиненного надо уметь использовать. Посадил бы ее договоры вычитывать или что-нибудь типа того.
Обращаю внимание, особенно на бегущие строки в "Новостях" разных - вот где ужас :(
ИМХО, все это - "проклятие" нечитающего поколения.
Да, обращаю. В подобное заведение не пойду. Но что поделать, когда на щите написано, например ул.Героев-алекинцев, вместо -алексинцев или и вовсе кошмарное - Строительство Провославного Храма:(
Ранимые все какие. Мне плевать лично. Не грустно и не обидно. А вы будьте и дальше унылым гамном.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)