если бы знали,что пилот -женщина?
Многие и не догадываются,что пилотами бывают женщины. Как считаете, если бы пассажиры (особенно мужчины) знали,что пилот- женщина, они бы напряглись (мягко говоря)? навеяло http://news.mail.ru/inregions/south/23/incident/19625475/?frommail=1
меня вот это позабавило - Говорит, что чувство неполноценности его преследовало весь полет)) Блондинка может, а он нет)))
Есть разница на самом деле. В штатном режиме может и нет, а вот в чрезвычайных ситуациях есть. Наша нервная система какая-то другая. И еще у женщин сильнее развит инстинкт самосохранения. Плюс ко всему мужчины - однозадачная среда, а мы многозадачная. Т.е. они одновременно могут делать только одно дело, зато качественно, а мы обычно сразу много и менее качественно.
Короче различий очень много. И дело не в том, что женщина не может хорошо пилотировать. Может, но реакции в стрессовых ситуациях другие. В общей массе мужчины при авариях и проч. как-то более собрано и четко действуют.
Мужчины постараются не допустить аварий)
А тётки со своим "да" - это "может быть", всякое могут натворить.
+100 по поводу стрессовых ситуаций. Реальный случай: женщина-диспетчер в ситуации учебной внештатной ситуации (система сигнализирует ей, что два борта идут на столкновение) вдруг откинулась на спинку кресла, сжала руки и пустила слезу. Сближение бортов при этом продолжалось. Х/з, что там у нее было - может, учеба на ПМС пришлась, но меня это в свое время впечатлило.
Ну это вы описываете какой-то клинический случай. После такого эту женщину надо вообще уволить за профнепригодность.
Кстати я вот еще про логику подумала. Все же она у нас и у мужчин различается. А в критических ситуациях бывает важно догадаться, как поступит тот или иной участник ситуации. Т.е. не всегда ведь есть возможность спросить, бывает, что надо догадываться. И вот в таких условиях желательно иметь однополых партнеров. Пусть даже это будут все женщины, лишь бы все одного пола. Но в авиации у нас все же большинство мужчин, так что...
Естественно, клинический - обычные сбои так не запоминаются. :) Психологическое тестирование и медицинское обследование она не могла не проходить перед поступлением. Значит, была признана годной. Дальнейшая ее судьба мне неизвестна, что наводит на мысль о полюбовном решении вопроса.
Однополость не панацея: бывают и женщины с абсолютно мужскими мозгами и подходом к решению вопроса, и мужчины с абсолютно немужскими реакциями.
Мой муж тоже, очень просил остановить самолет, ему выйти срочно нужно. Потом писал всем друзьям развернуто о переживениях своих. Особенно про посадку- 2 раза заходили на полосу, на 3. раз только плюхнулись.
Как можно об этом не догадываться???
Особенно, если связь ведет пилот женским голосом и представляется Татьяной? :)))
не все часто летают, ..узнают в самолете.
ведь у нас женщина за рулем все равно с "клеймом" дурехи
Женщины работают лучше и ответственнее мужчин (имхо). Так что не напряглась бы.
Но сколько ни летаю - всегда мужики попадаются.
Вот уж глупость, абы кого до КВС не допускают. Ну и до второго пилота тож надо постараться :)
Так что я боюсь летать независимо от того, кто там за приборной панелью следит =Р
помню журналист Андрей Колесников писал про свою поездку по окраинам страны. Они летели на каком-то местном не большом самолетике, при посадке, как водится аплодировали пилоту, а потом увидели, как по взлётному полю бегут тетеньки колоритные с цветами- и тоже к пилоту... Оказались-родные его, поздравляли с первым! самостоятельным полетом... ВОт тут все пассажиры были готовы не только хлопать, а качать на руках пилота....Такой вариант более волнителен, чем женщина за штурвалом
Лучше всех меня приземлила какая-то пилот женщина на самолете KLM рейс СПб-Амстердам.
Помню, даже не поняли, что уже по полосе едем.
Так капитан спикает каждый раз при взлете и, частенько, при посадке. Но при взлете железно держит речь перед пассажирами.
Они каждый свою информацию предоставляют.
БП вместо пилота никогда не говорит.
КВС может на связь не выйти - попадаются стеснительные )
Мы летели Москва - Норильск. в самолете узнали, что командир корабля - женщина, очень удивились. Стюардесса сказала, что она очень опытный пилот, 15 лет летает, и не каждому пилоту доверят рейс в Норильск, т.к. у нас часто сложные метеоусловия и очень сложная посадочная полоса. Сели идеально!
Дважды с ней в Нору летела. Да, налетать они должны несколько тысяч часов, чтобы в Алекель "допуск" получить.
Вы кавычки, в которое слово "допуск" взято видели?
Могу ошибаться с тысячами, но порядок цифр был более чем внушительный.
Полагаю, Вы - стюардесса али жена/подруга пилота? иначе, откуда такая уверенность и однозначность в заявлениях?
смотрела передачу как управлять современным гражданским самолетом, так там такая крутая защита от дурака, что совершенно не страшно летать)
Как-то в Индии видела пилота- юношу, приспущенные штаны, весь такой чавкающий с жвачкой , ничего , норм долетели)
на "Арофлоте" на рейсе Москва-Вашингтон командир была женщина - я переживала, потому что начала париться, что это от нехватки кадров :) Приземлились кстати жёстко, но не утверждаю, что это из-за неё
PS нашла этого пилота на сайте Аэрофлота - Ольга Грачёва http://www.aeroflot.ru/cms/press_release/5632
больше не буду бояться - ей Путин присвоил звание «Заслуженный пилот РФ» :)
skipi * написал(а): >> Приземлились кстати жёстко, но не утверждаю, что это из-за неё
При определенных погодных условиях и состоянии впп мягкое приземление бывает опасно. При жестком приземлении сцепление с полосой и торможение лучше.
Моя тетя была пилотом, отлетала 15 лет. Это было еще в Советском Союзе. Она мужик в юбке. Все-таки пилот- мужская профессия.
В последний раз SAS с пилотом-женщиной летели. Я че-т по голосу (ну и вообще) представила себе такую высокую блонду-шведку :) а вылезла потом маленькая черноволосая тетка ))
летала с пилотом-женщиной Берлин-Амстердам, полет прошел идеально.
еще один раз летела, пилот впервые самостоятельно вел самолет. тоже был идеальный полет.
Женщине-пилоту доверилась бы больше, чем мужчине-пилоту.
Я вообще летать не боюсь. Хотя у меня паническая боязнь высоты. Но вот летать вообще не боюсь. Чувствую пятой точкой, что мне в авиакатастрофе не умереть. Вот автоаварии боюсь. Но ездила, езжу и буду ездить. А муж высоты не боится, а летать боится). На машине профессионально ездит, но не любит теперь ездить (Москва).
А вообще я МАИ закончила когда-то, но до сих пор не могу понять на бытовом уровне, как эти железные птицы могут летать, шайтан-машина))).