Посоветуйте как тактично остановить человека?
На работе есть один человек, который периодически напоминает правила работы. Ну входит это в его обязанности. Ладно бы напоминал что то важное или нужное или новое, так нет, говорит каждый раз одно и тоже. Честно говоря, это уже всем надоело. Слышали мы об этих правилах уже 100 раз. Знаем на зубок. А времени его напоминания забирают прилично, иногда до часа доходит. Периодически кто то пытается его остановить, но он не дает сказать и слова, все время повторяет "дослушайте до конца" или "тогда вы сейчас каждый мне тут все расскажите, а я послушаю" или еще что-нибудь в этом духе. Может кто то подскажет волшебные слова для такого чересчур обязательного и нудного человека, чтобы он не утомлял своим однообразием весь коллектив и чтобы услышал нас, ну и чтоб понял, что не обидеть его хотим, а чисто по человечески не хотим, чтоб он натягивал на себя негатив всего коллектива? Понимаем же, что он не от себя такой, а как бы свои обязанности выполняет, но всему есть предел.
Сговоритесь всем коллективом и каждый раз, когда он открывает рот для очередного повторения, начинайте вместе с ним декламировать эти правила стройным хором:) Должно помочь.
Спасиб конечно за совет. Но на это никто не пойдет. У нас разношерстный коллектив и есть такие кто не станет этого делать, потому что или в пожилом возрасте и ему неудобно или просто боится начальства или еще какая то хрень. Не, это точно никто делать не будет.
Тогда пойте песни, как работницы табачной фабрики из оперы "Кармен":) Другими словами - терпите молча!:)
Не одна. Отвлекаться научились, но длительность этой лекции отнимает много времени, а у каждого есть своя работа, которую никто не отменял и её надо сделать в любом случае.
И что? Мало ли что он просит. Развернуться и уйти. Сказать громко: "Рот закрой!" не судьба не?
а что вам будет за то, что вы не будете это слушать и пойдете займетесь своими делами?
И еще - если не секрет, какая у вас работа? может быть, такие брифинги необходимы из соображений безопасности например?
Уйти нельзя! Можно молча не слушать. Чем все и занимаются. Но - времени он у нас занимает прилично. Очень многие недовольны. Периодически пытаются его остановить, но он не ведется.
Обычные правила работы. НЕ техника безопасности.
уточняйте каждый раз, сколько времени продлится инструктаж, и по итогам недели/месяца сообщайте руководству, сколько времени вы находились на инструктаже у данного сотрудника.
а игнорировать и мимо ушей нельзя пропускать? Надо по стойке смирно глядя в глаза ему выслушивать? Тогда сложнее.
Это очень нужный и правильный подход к работе. А вы с таким разгильдяйством долго на такой работе не продержитесь. Знаете что будет с инженером по технике безопасности если на его объекте произойдёт ЧП? Это же уголовное дело!
А пофигу что это, хоть отче наш. Его работа-продекламировать вам этот текст максимально доходчиво. Если считаете что это лишнее-обращайтесь к его руководителю. В противном случае он будет докладывать кто именно не обращает внимание на его речь.
Спасиб за совет :).
Но как только я попрошу его что то повторить на меня зашипит полколлектива, так как я получается буду еще и затягивать всю эту тягомотину.
тогда просто не обращайте внимания, я во время идиотских совещаний планирую свои дела на неделю вперед, составляю список вещей для ателье или химчистки, думаю над подарками на ближайшие праздники и т.д.
Я тоже так делаю. Только вот задумалась - а можно ли сделать что то, чтоб он уже заткнулся, а то надоел.
Он выполняет свои обязанности, з/п отрабатывает. Если это техника безопасности, то правильно делает, случись что с вами, к нему первому прибегут и спросят, как он до коллектива её доносил.
Сразу уточняю - это НЕ техника безопасности. Это обычные правила работы. Ну не знаю с чем сравнить. Да хоть с инструкцией как пользоваться чем то совершенно не опасным. Но читается в течении часа.
Вспомнила фильм Самая обаятельная и привлекательная. Помните как Муравьева там слишком много усилий прикладывала к своей общественной деятельности? Вот этот наш кадр такой же. Чересчур усердный там где не надо.
вы ж сами говорите,что он отвечает "тогда вы сейчас каждый мне тут все расскажите, а я послушаю" - так ответьте. сдайте ему под роспись свои инструкции и это вас избавит от необходимости повторного инструктажа.
Поговорите с руководством (или напишите письмо), попросите один раз провести какой-то экзамен на знание правил работы. Проводить его, например, раз в год.
Объясните, что в данный момент отнимается очень много времени от непосредственной трудовой деятельности.
Подпишите всем коллективом.
Не понятно... Вы сидите слушаете его речь? Или он вопросами мучает?
Если просто тараторит, то можно и о своём подумать в этот момент, помечтать, составить график дел на неделю и т.д. А если вопросами мучает, то пусть составит тесты и раздаст. Вы заполните за раб. день и отдадите ему бумажки.
Проблемы не вижу.
Сидим и слушаем, в какой то момент бывает мыслями улетаю куда то в другое пространство, а он может взять и задать вопрос и назвать чье то имя и если тот не ответит, начинает у других спрашивать. Ну как в школе ).
Если есть возможность почитать его должностную инструкцию, там указана такая частота общения с сотрудниками? Это можно выяснить у кадровика.
Если там есть ежедневно инструктировать, то смириться. Если там такого нет, то сообщить кадрам, что отвлекает от рабочего процесса.
Вот Вы странная, если сами пишете. что это у него обязанность такая. то почему он не должен это делать? Это уже к руководству вопросы, почему оно сотрудникам в обязанности такую глупость вменяет. А человек просто выполняет свою работу. Это все равно как уборщицу ругать за то, что она полы моет в ваше рабочее время и отвлекает вас от работы. Руководство надо ругать, что так организовало процесс работы, а не исполнителя.