про интернет магазины загадка для меня
Ищу торшер. Перерыла несколько страниц интернетмагазинов. Учитывая, что ассортимент практически у всех абсолютно одинаковый, понимаю, что абсолютное большинство людей просмотрит максимум три первых ссылки поисковика. Как же они все выживают и не разоряются???
А на чём им разоряться?
основной источник "разоренья" -это аренда.
99% интернет-магазинов её не платят,т.к. склада не имеют.
Кто-то держит обычный магазин и к нему дополнительно делает сайт в интернете. А кто-то вообще кроме сайте ничего не имеет. Вы заказываете на сайте, продавец ищет товар на оптовых складах, заказывает, делает свою наценку и привозит вам. Посредник простой, вот и всё. А вы думаете, у всех интернетмагазинов свои склады? Ха-ха.
У приятелей был такой инет-магазин, им привозили бытовую технику с доставкой, они ее перегружали в свою машину и доставляли до покупателя. Правда просуществовали недолго, года два-три.
нигде.После заказа едет к оптовику и выкупает.
Наличие на сайте выставляется по остаткам,которые присылают каждое утро (или по запросу)
Из-за этого часто бывает смешная ситуация.Если оптовик ошибся и чего-то на самом деле нет,то ВСЕ магазины примут заказ,подтвердят наличие, запишут адрес.А потом перезвонят и скажут "ой,брак оказался" или ещё что-нибудь сочинят :)
Так система скидок гибкая.
сегодня одна кастрюля, завтра другая. За месяц объём продаж набежал хороший - получай на следующий месяц следующий столбик прайса.
Немалый процент интернетмагазинов - это "тени" обычных магазинов, чаще крупных. Крупные магазины работают сами по себе, а телефон инетмагазина - дополнение. Вас не удивляет, что на картинках инетмагазина чаще всего всё в наличии, нажимай кнопку и жди, когда привезут, а на самом деле в 9 случаях из 10 товара просто нет. Т.е. они получают заказ, звонят на оптовый склад и покупают для вас товар, если он есть. Я люстру недавно искала, прокляла все эти магазины. Не стала заказывать на сайте, потому что уже знаю: люстры может не быть, а я потеряю день-два, пока они будут разбираться и перезванивать. Поэтому просто звонила по всем инетмагазинам сама, они в свою очередь тоже звонили по складам и отвечали мне, что этой люстры нет. Такие у нас инетмагазины... Простые перекупщики. Так что не бойтесь, не разорятся. Они же ничего заранее не покупают и не складируют.
Ага, я так стиралку на 8 кг искала ( 3 недели угрохала((( и ток через неделю схему доперла!
Во всё мире (ну в цивилизованном как минимум) принято писать под картинкой правду. Есть в наличии товар или нет его временно. Вот тогда это - магазин. Я много раз заказывала разное в европейских и американских магазинах и ни разу не было такого, чтобы я положила товар в корзину, а мне бы написали через пару дней:"его нет и когда будет - не знаем". А то, что у нас, магазином называть сложно. Фотография товара есть, а есть ли товар - большой вопрос. Это очень сильно меня задолбало, пока я делала в квартире ремонт и пыталась, наивная, купить кое-что через сеть.
Но врут. Vasko, вроде не маленький известный магазин бытовой техники. Ни разу не было, чтобы заказала у них что-то и они , отзвонившись, не сказали мне, что этого нет, купите вместо этого то-то и то-то. Из США заказываю спокойно, если под картинкой написано "есть в наличии". Поражаюсь нашим, совсем охамели. Мне кажется, раньше всё же такого не было.
Да ладно. У меня лично много раз такое было (особенно в распродажи, но и без них случалось). Однажды мне приспичило купить один коврик, я за ним полгода гонялась ))) типа в наличии, кладу в корзину, оформляю покупку, через пару дней звонят или пишут: ой, мы такие сорри, но его нетути :)
Что успевать? я имею в виду именно ситуацию, когда заказ оформлен и оплачен. Что обидно, редко когда сообщают сразу, обычно через несколько дней только чухаются.. Но повторюсь, не только в распродажи такая история случается - на сайте есть, по факту нет. В моей практике такое чаще с американскими магазинами, чем с европейскими...
Не такой уж одинаковый. Ну и потом... хе.. я выбираю для поиска магаз с удобным поиском и полной инфой, а потом ту же лампу забиваю в яндекс и беру, где дешевле.
Я работал в компании Борк. У нее 100% точек на рынках. Т.е бессмысленно искать дешевле или больше выбор-все они принадлежат одному и товар с одного склада. У них пара десятков интернет магазинов, создают видимость конкуренции.
На сайте может быть, а на складе нет. И выяснится это уже чуть ли не перед доставкой. Или цвет не тот, или цена.
Сайтов может быть тьма - но разные цены, условия доставки и прочее.
У большинства компаний много сайтов, а склад один:-) и обзванивая магазины в Питере я еще и претензии получила- как вам не стыдно всех подряд обзванивать:-) о как.
Ржач. А вы не спросили, не стыдно ли им заявлять на сайте что у них есть этот товар, а на самом деле его нет?
:-) это же мой профиль работы, все сказала и все написала. И заказ оформила через Москву. Вообще конечно удивительное рядом
Скорее всего было так: человеку сказали, что поставщик эксклюзвный и нет смысла обзванивать других.
Но человек не поверил,так как систему работы не представляет.Она звонит в фирму - тебе перезванивают поставщику, тот отвечает, например "серых нет, есть только белые".
От дамы 20 звонков превращаются в 20 звонков одному и тому же менеджеру у поставщика.И каждый раз там говорят "СКАЖИТЕ ПОКУПАТЕЛЮ,ЧТО НИ У КОГО НЕТ СЕРЫХ"
Но дама не верит и звонит ещё 20раз.
:):):):):)А вообще ржака,конечно:)
Зря удивляетесь. У нас инет магазин и именно по светильникам. И такая ситуация присутствует, когда менеджер на оптовом складе говорит " Ты уже пятая по этой люстре" А когда светильник 1 в остатках, тогда самая веселуха начинается.
Я так ламинат искала :) обзванивала все магазины, где он был в наличии. Ну и получила - девушка, зачем вы всех обзваниваете? Дешевле чем у нас всё равно не будет, вы мне звоните третий раз :-D Я звонила в разные магазины и по разным телефонам :-D
Ну так это же нормально! ЗАЧЕМ интернет магазину свой склад?
У них договора с оптовиками, на сайте оптовика у них есть функция бронирования. То-есть клиент заказывает торшер, оператор тут же его бронирует, 3 дня для того что бы забрать торшер доставить и получить деньги , расплатится с поставщиком. Если на сайте показано что товар есть, а у оптовика его нет, значит сайт кривой надо его подвязывать к сайту оптовика, где наличие меняется прямо со склада в 1 с -ке или другой программе. Это плохо , конечно. Но сам принцип вполне нормален.
Ничего удивительного. У меня интернет-магазин. По запросу "торшер" вываливается определенная часть магазинов, по запросу - люстра другая часть.
Так что во-первых всегда есть шанс попасть в первую "тройку", во вторых интернет магазин продвигает себя не только посредством поисковиков. Это и раздача листовок, реклама в интернете, купонаторы, акции и спецпредложения, участие в специализировнанных выставках)
Вобщем, если интернет магазин серьезный, то его развивают и он отнимает уйму времени. Но и результат, конечно радует)))
зы а еще конечно, у нас свой склад) Брать продукцию под заказ - слишком долго, сейчас конкуренция высокая, как Вы и заметили)))
фирм-поставщиков не так много. они в основном делятся на направления - флористика, классика и т.п. у клиентов ооочень разнообразые запросы. поставщик просто рекламируют и своих конкурентов в том числе, а Вам предлагают бОльший выбор, чем свои основные поставки, зарабатывая на оптовой скидке. даже у поставщика по прямому профилю может не быть то, что Вы выбрали, модель может идти на заказ под клиента.
У одежды точно не так. Про технику и пр. не знаю.
Во первых есть минимальная закупка и она не маленькая, во вторых-размерные ряды, т.е. 1шт не купишь.. У нас еще и предзаказ почти за год на следующую коллекцию с предоплатой соответственно-т.к. для твоего магазина специально шьют.
Про первые три страницы-согласна,но за то ,что бы там быть надо платить очень! много-поэтому там одни и те же несколько фирм мега - массовых производителей, эксклюзив там точно не найдешь. Многие интернет-магазины на базе своих магазинов. Новые сайты открываются ежедневно, но через год большинство забрасывают это дело