Ад в метро
Мне одной кажется что вчера и сегодня какой то ад в метро? (таганско-краснопресненская ветка) у нас конечно всегда "весело" но эти два дня пи....
Да, это ад...спасибо товарищу Собянину за новую конечную станцию...дальше будет только хуже...Где у людей был разум, когда они это затевали...
Так разве не в середине станцию пристроили? Как оно влияет на количество людей - не очень понимаю. Ну, разве что если раньше из-за плоходоступности метро народ на машинах ездил... Но на дорогая уже давно ад.
Вот тоже не поняла в чем разница. Я раньше на Юго-западную приезжала, теперь на Тропарево. Но с точки зрения заполняемости метро мной ничего ведь не изменилось.
Да, уже увидела, я думала, вы про ту, что возле Тушино сделали. Юг так, вроде, всегда тяжелый был в транспортном отношении. Но ведь и раньше тот же примерно народ на ту же ветки приезжал? Или на другие ездили?
Думаю, значительная часть Котельников раньше электричками пользовалась, добирались на них до Электрозаводской или Комсомольской. Еще часть до Марьино ездили. Теперь очень многие из них на фиолетовую ветку пересели.
Вам 5 баллов :)
Отличный комментарий на реплику: "Станцию пристроили НЕ в середине".
У кого что болит :)
"до толпы" нужно выезжать не за 20 минут, а за час. У вас есть лишний час жизни? Не все так богаты временем.
им было и так плохо...а теперь -ужас...в те же Текстильщики приходят поезда из Серпухова-Подольска...люди реально войти не могут в вагон
линия скоро встанет...это очевидно...уже сейчас поезда ползут по перегону с остановками...а что будет зимой...это я как краевед Текстильщиков говорю
Северный конец, вроде, в обычном режиме, но вот Спартак раздражает. Кажется, что из-за нее едешь в 2 раза дольше :)
Блин, а нам скоро Технопарк включат... (( И так уже перегон Коломенская-Автозаводская дольше едем, а теперь еще и останавливаться придется ((
Дачный сезон закончился. Мои весь сентябрь в 7 выезжали, в 8-20, а то и раньше на Юго-западной были. Вчера выехала в 6-50, приехали в 8-53. Еле на урок успели. Ребята, которые поехали в 7-10, чуть на второй урок опоздали.
Мне, кажется, вернулись все, кто до этого еще отдыхал. На дорогах тоже самое- с понедельника ад пробищенский усилился.
в выхино всегда был ужас. очередь на проход через турникеты начиналась на улице. зато электричка уходила полупустая.
Вопрос: а наземного транспорта, который заменил бы метро, там совсем-совсем нет? Зачем тогда наш любимый мэр городит вот уже который год всю эту канитель с выделенными полосами, эвакуаторами и тп, если люди все равно автобусами не пользуются. Или в автобусах такая же жесть?
не знаю, что он городит...но вот например на Волгоградке - ад...места для наземного транспорта нет...теперь и в метро не войти...
Волгоградку ремонтируют, рязанский ремонтируют, шоссе энтузиастов ремонтируют который год, метромост коломенский ремонтируют, варшавка всегда пиздец. Весь юго -восток кое как может передвигаться только на метро.
а вот теперь получается, что не весь..а только тот, кто живет на конечных станциях...все остальные- добро пожаловать в ад...
Да тем кто на конечной живет, тоже не сахар. Там такая застройка, что удавиться можно уже на конечной, плюс конечные междугородних автобусов уже туда перенесли. Вообще не понимаю кто по новой рязанке столько строить разрешил, там и раньше было очень плохо, а теперь , когда все эти кварталы заселятся, будет полный аллес. Учитывая, что это дорога которая связывает весь восток России с Москвой, как ее так убивать можно.
Это еще что... Вот когда аэропорт в Раменском откроют, будет еще веселее... Остается надеяться что хоть кому-то из чиновников придет в голову хоть какая-нибудь светлая мысль на эту тему... Но надежды на это все меньше...
Я вообще не представляю, что им надо будет сделать чтоб там совсем все намертво не встало :( Разве только новую дорогу-дублер прокладывать, а заодно и новую ветку метро... Но этого явно никто делать не собирается :(
Почему непонятно, кто разрешил? Это - Тяжлов(умер), Громов(жив), Воробьев (правит) - вполне конкретные люди, определившие условия нашей жизни.
а мы разве сейчас о жопе? вообще то о том, что жителям этого направления после открытия новых станций стало просто невозможно
уже Коммунарку влили, а по плану там...ого-го, наша Бартеньевская скоро станет филиал МКАД(многополосную трассу вольют)....вот честно, думала Бутово всегда будет тихой провинциальной частью Москвы с дачами в пешей доступности, ан нет -теперь это новый центр Москвы и все кто не в Калуге будут ехать к нам.
Хыых, недавно услышала, что выделенные полосы отменять будут:) Логика и последовательность в действиях властей железная.
Неправдычка Ваша :D сегодня в Вестях Москвы сказали, что еще выделенок насуют, у нас, на Вешняковской, например, и на Свободном проспекте. Мы с мужем хором воскликнули - На кой ляд они там нужны???? Вешняковская если стоит, то стоит до моста, потому что там 2 улицы в 3 полосы на мосту вливаются, а на Свободном так вообще посреди сквер идет.
:) Не, неправдочка не моя, а радийная:)
Кабзец тогда придет езде и по Вешняковской и по Свободному. Там и так от силы две полосы рабочие. Кто-нить вообще в Правительстве рассматривает с выездом не место такие "инициативы" или так чистА "углубить" реализацию проекта "ОТ в приоритете" безмозгло?
Ну вот поэтому радио с телевизором дозирую, свихнешься ж от такой подачи информации :)
Да куда там, оне ж поди по пробкам до нашего возлемкадья доехать не могут :)
Нынешние сми вообще как яд:) очень аккуратно с ними надо.
А та новость как естественная прошла - чего только с городом не делают в последнее время: и плитку кладут и через месяц снимают, и новую уже под асфальт закатывают. Так что новости я поудивлялась, но в свете последних мероприятий в городе, не сильно:)
Они скорее всего и не знают где это:) Собянина ваще раз в год к Мкаду подвозят, очередную развязку открыть:) и обратно увозят от греха подальше. А то вдруг еще что удумает улучшить:)
Поэтому развязки строят постоянно, что бы было что ко Дню города открывать:party4
Вчера говорили, что вводят выделенные полосы для общественного транспорта. В нашем районе на двух не самых больших улицах. Звездец.
Представляете, если ехать ехать, например, от Кузьминок до Войковской.) Если до Пролетарки, то, конечно, легче пешком.
мама моя едет на Академическую ежедневно, а иногда в Бутово....как-то слабо представляю себе ОТ, кроме метро
Муж ездит на работу с Выхино до Волгоградского проспекта. Так не зайдешь и не выйдешь, попросил перевести его на график с 8 до 17, если с 9 то не зайдешь вообще, а так в 7.20 можно зайти.
Значит уменьшат проходимость через турникеты и чуть замедлят скорость экскалаторов на конечных станциях. У них масса способов есть отрегулировать поток людей.
и? вся эта толпа будет стоять у входа в метро, как это облегчит жизнь. 20 лет назад я жила пару лет между Выхино и Новогиреево, ближе к Новогиреево. Так вот в троллейбусах от Выхино уже ехал народ к метро Новогиреево(оно тогда было свободным и там можно было дышать), а выхино уже было забито и очередь начиналась далеко от перехода. А сейчас я туда стараюсь не ездить, только на машине. 20 лет назад!!!
Когда к Новогиреево присоединили Новокосино,а вокруг Новокосино построили дохера кожуховых и прочих микрорайонов,в Перово можно сесть в вагон только с 3-ей попытки,а на Площади Ильича с 7-й. Так что ,армагедец наступает по всем фронтам.
На площади Ильича много народу выходит на пересадку, на Авиамоторной много студентов выходит, вот на Шоссе Энтузиастов ..опа. радует только, что тут жилая застройка небольшая.
Ещё маленько и тут будет ж..па вдвое шире) потому как р-н Авиамоторной,ш.Энтузиастов и часть площади (промзону) уже проектируют под жилые кварталы и будет там капут ....не только Гитлеру)
Кожухово построили за 8 лет до открытия Новокосино. ;) И в подавляющем большинстве кожуховцы пользуются Таганско-Краснопресненской веткой.
Не наговаривайте на Калининскую ветку. В 8.30 в хвостовые вагоны в Перово можно по-человечески войти. А на Площади Ильича даже усадить свою пятую точку на сидение.
Ну да, будет очередь, но у людей будет выбор, либо стоять в очереди, либо другой транспорт использовать. Но это лучше чем стоять внутри, без возможности зайти в вагон. Я как то так с ребенком попала. Я стояла 40 минут прежде чем толпа поредела и я рискнулась втиснуться. Раздавят же.
о чем вообще речь? какой ОТ? почитайте соседние топы: тут у каждой первой права, у каждой второй под окном стоит лексус.
При авариях в метро пускают бесплатные автобусы от станции до станции.
Если человек работает в центре, наземный транспорт его не спасет- это про альтернативу. Ну , и торжственно пообещав освободить центр от автомобилей, Собянин обещание свое выполняет медленно и верно. Так что вариант альтернатив стремится и вовсе к нулю.
Наземный транспорт есть. Но он идет раза в 3-4 дольше, чем метро. На случай единичной аварии в метро это вполне себе вариант. Каждый день так ездить - это терять по 1,5 часа.
Понятно, что дольше. Но выбор то есть. И глядя на очередь в метро можно расчитать что быстрее будет и как комфортней. Ну а что делать то? Если уж совсем быстро хочется, то личный вертолет покупать надо. Или хотя бы снимать жилье рядом с работой.
Я так понимаю что расстояния не для ходьбы пешком. Была бы пара километров откуда бы давка в метро взялась бы. Ходили бы все пешком. И быстрее и здоровее были бы.
У меня сегодня подруга из Кузьминок ехала - села только на 14-ый поезд. Она спецом считала. Вернее не села - ее внесли.
Вы про рынок на авиамоторной спрашиваете?
Судя по этой схеме рынок должен остаться.
http://vaostory.ru/images/photos/d0906c8f2683035354dcc67d1936d4c0.jpg
ИМХО
На нашей ветке нужно модернизировать вагоны- больше народу влезет.) Ну и кондей...Летом мы ездим просто в скотских условиях. Да и зимой.
так это ж пробный был на серпуховской, а таганской ничего не поможет и вообще Москве ничего не поможет, хоть изрой все. Если вся страна мечтает работать в Москве, то метро не спасут даже бесконечные вагоны
товарищи,кто знает,в Котельниках часов в 9-ть утра сесть можно? или в Жулебино и Лермонтовском проспекте?
Действительно,около девяти сегодня спокойно села во второй поезд,хотя там уже были люди.Это на Выхино.
Это вы, ребятки, не садились на Кантемировской утром до центра... там уже десятилетку такая история.
в Выхино давка уже 20 лет минимум. а учитывая специфику станции...вообще жуть. Вы сталкивались с тем что нельзя уехать обратно? только через выход...
Я садилась на Кантемировской в час-пик в центр. И на Коломенской. И на Нагатинской((( Текстильщики так же, или хуже. С грустью вспоминаю Преображенку, даже подумывала переехать...
На Коломенской каждый 5-7 поезд приходит почти свободный, тк на Каширской не всегда он совпадает с приходящим поездом от Каховской, так что, если подождать, то и в час пик можно вполне норм сесть. (живу на Коломенской уже 20 лет, езжу на работу в 8-8.30)
Не сталкивалась, к счастью - ездила по утрам против шерсти, но толпы видела, это ужас, конечно, но это было еще до открытия новых станций после Выхино. Сейчас я переехала, страшно представить, что стало еще хуже.
Кстати, а кто в курсе - Волгоградку когда обещают сделать? Имею ввиду пересечение с Люблинской улицей.
Ад бывает в последнее время по субботам, когда перекрывают низ зеленой ветки в рабочее время метро (вместо того, чтоб делать это по ночам). Вообще уже заколебала эта "реконструкция". Не знаешь, где нарвешься. То выход закроют с какой-нибудь стороны, то вход, то кусок ветки.
Ночное окно слишком короткое, вот и приходится закрывать линии. Спасибо скажите, что только по выходным.
Скажите спасибо РЖДшникам-придуркам, которых поставили управлять метрополитеном за то, что они посокращали ремонтные бригады и запретили работать по ночам.
А они оптимизируют штат. По ночам и выходным надо больше платить ремонтникам. А они один эскалатор по 2 с хреном месяца ремонтируют. Исключительно в рабочее время. Так дешевше. А люди пусть хоть подушатся, на оставшемся эскалаторе.
вот полный список ремонтов
http://mosmetro.ru/info/schedule/escalator/
Мне тоже всегда казалось, что эскалаторы ремонтируют "вечно". потом пришла мысль- может элкномят электричество?:)
вот плюсану! Неужели не понятно, что это другая специфика? За каким лешим набирать в руководство метрополитена из РЖД? Своих специалистов полно, а они из РЖД тащат. Особенно любят прислать тех, кто там все развалил или пришелся не ко двору.
Реконструкция для нас, пассажиров, все таки. Могу сказать, что автобусное сообщение от Автозаводской и далее просто идеальное. Бесплатных автобусов море, бесплатные билеты раздают у эскалатора, дежурят сотрудники ДПС, в метро в пятницу уже начинают объявлять о закрытии.
Реконструкцию нужно производить, когда пассажиров нет в метро. На серой ветке в дни закрытия зеленой творится настоящий ад. Бесплатных автобусов море, а за повторный вход в метро все равно надо платить. Да и время вы на этих бесплатных автобусах потеряете уйму - вместо 7 минут будете ехать полчаса.
И станция, из-за которой происходит это безобразие и надругательство над пассажирами - "Технопарк". Там и выходить-то особо никто не будет, нафиг она нужна вообще? Это так же, как станция "Спартак" на фиолетовой ветке. На ней выходят только футбольные фанаты в дни матчей, хотя им от Тушинской пешком пройти как нефиг делать. А время маршрута из-за этой "дуры" увеличилось на 5 минут.
Вот хотела спросить вчера как оно в метро. На дорогах трэш. Обычную свою дорогу до работы стояла 3 часа. Я подумала, что все вышли из метро и резко сели в машины. Но судя по всему и в метро трэш. Тогда кто все эти люди?
Многоэтажки как грибы растут. И в Москве и в замакдье. Я в метро, ибо на машине 3 часа ехать, а на ОТ все же 1,5 часа утром и 40 минут вечером.
Хм , в метро они войти не могут ....
Некоторые еще едут ДО метро по часу- полтора , а потом в метро попадают . Вот где жопа ))
Ну вот у нас тоже продлили ветку до Новокосино. Раньше у меня конечной была Новогиреево. Всегда пустые вагоны. Сейчас утром каждый 3-4 поезд пустой и идет от...Новогиреево. Практически всегда сажусь. Но и стоя мне не тесно в 7-7:30 утра. До Павелецкой еду всего 20 минут (через Третьяковку)
У нас ветка короткая сама по себе, плюс пересадки-выгрузки рано начинаются, составы новые, еще относительно нормально, даже в час пик, с таганско-краснопресненской не сравнить, но все равно, в Новогиреево еще нормальная ситуация по сравнению с Перово-Энтузиастов. И едете Вы еще почти до часа пик, самый наплыв около 8 утра, потому что многие едут к 9 на работу-занятия.
Какая я счастливая. Живу на севере Москвы. На работу езжу в область, домой - обратно в Москву. Все время против шерсти. Еще и на машине. Это кайф. Заработанный кайф.
Однозначно :-) Я сейчас с пробками почти не сталкиваюсь, ибо выезжаю из дома поздно, когда все уже разъехались по работам, а возвращаюсь либо до часа пик, либо после. Красота, одним словом, жизнь легка и приятна :-)
А я пошла работать и тоже не жалею. Первые пол года дома было в кайфе, вторые- так се, а потом надоело. Но я сидела дома не с мелким ребенком.)
Именно повезло :), должны были переехать в очень неудобное место, а переехали сюда. Причем всем остальным здесь неудобно - до метро три дня на оленях, транспорта наземного нет, подъехать не на чем. А мне пешочком славно))
Почему на этой ветке хотя бы все вагоны не поменяют на новые, более просторные и тихие - ВОТ ВОПРОС((((????. Я один раз из Текстилей на таком ехала - при том, что народу было, как всегда, ехать было гораздо приятнее, тише, комфортнее и свободнее! Плитку по всей Москве уже третий раз перекладывают, на ЭТО у них бабки есть, а на модернизацию этих страых корявых шумных вагонов нет((???? Вообще это жесть, конечно, самую загруженную ветку еще и ПРОДЛИЛИ.... Скоро из Рязани будут садиться прямо в метро до таганки?
И не пересаживаетесь ни на какую другую ветку?) новые вагоны - это такая малая толика пока, большинство осталось прежними - старыми, жутко гремчщими и тесными.(( Меня просто поражает логика / отсутствие логики московских властей( - серая итак свободная, например, в первую очередь логично вагоны менять на самых загруженных ветках! Например , калужско-рижская- тоже старые вагоны((
Нет )) Живу на Академической, если еду в метро, то к маме на Ак. Янгеля . До нагорной и вниз по серой. Метро пользуюсь когда пробки.
Не знаю что на таганско-краснопресненской, но на серой на севере тоже не айс. Ежедневно мучаюсь(( В вагон зайти можно, да, но стоять битком. К Савеловской уже и зайти трудно. Коллега из Аннино ездит, говорит, смертоубийство, чтобы на Янгеля в метро зайти. Мне вот кажется, что оранжевая на северо-востоке свободна.
Утром битком все.
Таганско-краснопресненскую можно утром разгрузить, пустив люблинскую ветку на Белую Дачу - в Дзержинский - в Лыткарино - в Островцы. И на Люблинскую тогда уйдет порядка 25% нагрузки.
Ну все в сравнении познается. Среди остальных веток - одна из самых не загруженных.
Меня больше наши некондиционируемые старые вагоны убивают.