˙·•● ❀ - 5 кг, Кто с нами?!❀ ●•·˙

копировать

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДРУЖНЫЙ ТОП!

Продолжаем идти к своей цели!
Нужно сбросить остатки!
Отчет по весу каждый день, это стимулирует лучше!!!
Кто хочет, можно писать менюшку на каждый день.
Присоединяйтесь! Вместе быстро похудеем!
Всем Удачи!

Предыдущий топ тут: http://eva.ru/topic/64/3393389.htm

копировать

ОБНОВЛЁННАЯ ТАБЛИЧКА:
1) Катеринка, Катя, 173 см, с 9.11
63-1=62
Общий отвес - 1 кг
Цель - 60 кг
Худею - подсчет кл, спорт

2) Smartashka, Саша, 167 см начала заново с 5.11.15
57,8-0,3=57,5
ОБЩИЙ ОТВЕС = 0,3
ДО ЦЕЛИ = 2.5
ЦЕЛЬ= 55 кг
Система - тренировки и отсутствие обжираловки, пока так

3)Митридат,Татьяна 173 см, с 7.11
71.5-1.2=70.3
Общий отвес - 1.2 кг
Цель - 65 кг
Худею - спорт ,меньше жрать

4) VVD"А", Вика, 170 см - 62 кг-0=62
Цель - 1/60 кг, 2/58 кг
Худею-подсчет кл.

5) Хелена76, 162 см - 57 кг
Цель - 55
ПП

копировать

вот чего делать? День длинный был, начался в 6:45, тренировка полноценная, сауна, развозы детей - короче ела много))) По калориям 1200 примерно, а по жирам уже 57 :crazy Жрать хочу жуть как, день еще сооовсем не закончился. Есть или не есть, вот в чем вопрос))

ЗЫ. Короче я не сдержалась и долопала за дочкой макарошки и курогрудь с помидорками. Щастлива )))

копировать

Не опускай жиров ниже 50 НИКОГДА! нельзя нам, жЭнщинам :)

копировать

Дааааа? У меня по всем калькуляторам от полтинника перебор идет уже, я стараюсь не добирать до 50... буду знать, спасибо

копировать

Рассказать до чего доводит урезание жиров до 20-30 в течение длительного времени? Дисфункция яичников. Совсем длительно - ранняя менопауза (даже в 20 лет реально, бикинистки многие на этом попались(((( Ну а если недолго - пара месяцев - то ногти, волосы, зубы..

копировать

Да, я сейчас пожинаю плоды своих длительных ограничений в жирах:(

копировать

лс

копировать

ответила

копировать

лови

копировать

;)

копировать

Лясь, по твоей теории у Саши тогда и белков получается не по фен шую, слишком много )

копировать

Не моя теория, но да. Просто я за Сашку спокойна - она так не будет долго питаться, ща за месяц приведётся в форму и упорхнёт птичкО :)

копировать

Между прочим, в первый заход я продержалась месяца четыре уж точно [-X правда, стартовый вес был почти 65 :scared2
Но я вообще лелею надежду не бросать спортзал, так что давай говори сколько мне белков есть надобно :-D какое соотношение по-твоему правильное?

копировать

1.5 г на 1 кг массы тела - потолок (можно выше - но желательно тогда проверить кровь на мочевину, если в норме - можно больше, но в основном у среднестатистического человека - всё, что свыше 1.5 г - не усваивается и даёт жутчайшую нагрузку на печень и почки (они увеличиваются в размере - активный обмен аминокислот). Группа врачей одна из - считают, что один из вариантов рака кишки - чаще встречается у тех, кто долгое время перебирал с белками. Как ни странно - много белка снижает ОВ! Причём - даже если вдруг наладить питание - ещё долго процесс повышенного гниения в кишечнике и выделение аммиака будет продолжаться. Более того - если долго питаться преимущественно белками - нарушается цнс - появляются неврозы. Не буду дальше пугать )))) вводный экскурс проведён :)

Жиров для женщины надо 1 г на 1 кг. Лучше чуть больше (но, учитывать, что не сала шмат или выпечка с растительными жирами - а преимущество должно быть по стороне правильных жиров). Неправильные жиры тоже нужны, но меньшее количество :)

копировать

Т.е. на вес около 55 кг нужно держаться в коридоре 70-80 гр белка и около 55-60 жиров. Блин, ни один калькулятор мне таких показателей не дает, я уже и так жиры по максимуму везде выставила. Например, сейчас у меня по калькулятору коридор выглядит так: 1522-1682/114-126/51-56/152-168. В итоге у меня вечный недобор по белкам и углеводам и перебор по жирам

копировать

А вы ничего не путаете? 1,5 г белка на кг веса-может это минимум, а не максимум?

копировать

Нет, не путаю, это максимум. Минимум 0.8. По крайней мере в университете нас так учат сейчас - по последний рекомендациям ВОЗ и исследованиям лабораторным.

копировать

Нда? :think Это новая информация для меня.. Буду изучать..

копировать

Алл, а для нас, спортсменов тоже 1.5???у меня в пределах 2 выходит.Вообще имелаа слышать информацию, что максимум до 2х, для тех, кто активно в фитнесе...я так понимаю это с учетом катаболизма, поэтому нам больше белка требуется

копировать

Лен, нам объясняли, что для любого среднего человека - 1.5 - предел. Есть, конечно, и те, кому и 1.2 много, а есть те, кто 2 может есть. Надо смотреть по анализам.

копировать

Не, ну 20-30 я не ем, я стараюсь держать 40-50. Но не получается, как видишь:)

Не туда, это на твой пост выше ответ

копировать

НЕ СТЕСНЯЕМСЯ, КАЕМСЯ КТО СКОЛЬКО ЕЛ

копировать

Я точно каяться буду.
У меня сегодня:
завтрак: гречка с оливковым маслом+котлетка+стакан молока
перед спортзалом - каппучино дома и уже непосредственно в переодевалке один укус мюсли банан с шоколадом
обед: почти поллитра (!!!) супа, полтора кусочка хлеба зернового, полтора кусочка окорока варено-копченого
полдник - чай с двумя малюсенькими мармеладками
ужин 1 - 200 гр салата креветочного с ананасами и кусочек еще один зернового хлебушка
ужин 2 - доела за дочкой 100гр макарон и грамм 50 куриной грудки с помидорами черри, огурцом, зеленым салатом и перышком лука. Запила вином

Итого КБЖУ: 1609,5/90,61/63,21/131,84

Тренировка более полутора часов по полной программе, так что, надеюсь, учитывая это, не сильно перебрала вроде

копировать

для похудения практически идеальное кбжу!!! где каяться надо?:):):):):) тут бы чуточку белка в углеводы и совсем хорошо!

пол литра супа - тебя испугали???? Человеческий нормальный желудок способен растянуться во время еды до литра и это НОРМА! если ты можешь больше литра съесть - тогда это проблема и надо что-то делать )))))) в стянутом состоянии объём 500 мл +/-. У тех, кто весит прилично за сто кг - желудок способен вместить 5-6 л и они не очень то сытые под завязку при этом. Прикинь??? какой расход жрачки )))))

копировать

я обычно 350-400 мл супа съедаю за заход (мой стандартный обед, без второго, но с парой кусочков хлеба) и мне нормально, а вчера я после тренировки еще вынужденно не ела часа два (обычно около часа только не ем), т.к. забирала мелкую из школы, ждала ее - короче я ехала домой с единственной мыслью - ПОЖРАААААТЬ))) Вот и слопала поллитра и от осознания цифири плохо стало))) Но ты меня обнадежила:))
Ляська, спасибо тебе за комментарии, проясняют голову :)

копировать

вот это у тебя в тарелочки, в мою только 250-300 максимум гр супа помещается)

копировать

эээ... обычные икейские тарелки типа таких (верхняя)
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/90247709/

копировать

так по фото непонятно)вроде небольшие блюдца)

копировать

В мою обычную - 530 )))))

копировать

тоже так свиду не скажешь)))но в такие пиалки я думаю у меня тоже больше влезет, но у меня есть еще суповые тарелки, вот в них 300 максимум,да мне и принципе хватает, не люблю есть суп большими тарелками

копировать

7.30 - овсянка с льяными семками, льняным маслом, треть круасана с маслом, чай с молоком
10.30 - пол банана, мандарин, малюсенький кусочек хлеба с салом и такой же милипизерный с сыром
12.30 - картоха жареная с яйцом, помидор
15 - мандарин
15.30 - фруктовое желе с вишней-смородой
16.30 - снова доела за дочкой кусочек творожную запеканку (на второй-третий день этот ребёнок ВООБЩЕ ничего не ест.. кроме блинчиков тонких)
18.20 - пюре изх батата, пол авокадо, салат помидоры-огурцы-лук-сметана, селёдка маринованная
20 - апельсин
21 - молоко с содой-маслом-мёдом

копировать

треть круасана? эх....я бы цельный осилила!:))

копировать

я хотела целый - в меня не влезло, я на самом деле четверть даже съела ))) разрезала вдоль и потом пополам.

копировать

уж что-что, а булочка в меня всегда цельниковая влазиет)

копировать

Вес 19.11.

копировать

Ну, +200. Среда была... Среда=стресс.

копировать

56,7 (-0,2)

копировать

60.3 (+300)

копировать

все пропало! все порушилось!! )))
+300

копировать

чотаржу :-D:-D:-D:-D:-D

копировать

Кать, как же так?)))

копировать

фсе, в обратную сторону потопала. вернулась на критический рубеж ))

копировать

та ну 300...тьфу ни о чем))узбагойзя)

копировать

А красный рис, оказывается, вполне съедобный :chr2

копировать

ага, но я все же больше бурый люблю:)

копировать

А я мешанину люблю :)

копировать

мы уже про тебя все поняли))

копировать

аххххахаха ))) неее, есть такие упаковки - 3 вида риса или 5 видов риса сразу :)

копировать

ээээээ...5 видов это какие? кругозерный белый,длинозерный белый,бурый, красный и дикий?

копировать

ээ.. не вдавалась в подробности :) по цвету - разноцветненько, весело кушать ))))

копировать

аххахахаха)))весело кушать)))а я люблю, когда один сорт, и мне от этого тоже не грустно))

копировать

Алл, сейчас вот решила произвести расчет по КБЖУ и уже, на данную минуту - 1952ккал Б-103(!!) Ж- 67 У-245 , а нас еще только 7ой час, так что возможно сегодня еще еда будет.И что мне есть?если по белкам уже какбы хватит, по жирам тоже норм, угли?что-то мне подсказывает что для активных людей эти все расчеты должны как-то по другому происходить.При этом я не голодная и не переевшая,но толстеть в моих планах нет.Вот что делать?прям тупик.Но это только сегодня так круто, т.к. с утра была треня на ноги и попу, у меня потом после такой трени бурный аппетит и все как будто в яму куда-то . проваливается. Что диетология говорит на этот счет?))

копировать

Съешь яблочко или пару мендаринов и узбагойся ))))) спать в 10 ляг и неда будет думать, чё съесть ))))

копировать

Я а десятом часу только домой пришла с диким чувством голода.Навернула еще 3сырника, чай ромашковый и 2бутера с сыром.Все, как в яму упало и нигде не отложилось.Легла в 12 и проспала 10часов(!!), видать это так организм восстанавливался.Вчера на эту тему кучу литературы перечитала и знаешь какую основную мысль вычитала?мышцы растут не во время тренировки, а когда мы восстанавливаемся(ну это мы знаем)и очень важно после тяжелой тренировки(а была попа+ноги) сон 10ти часовой(прям так и было написано)но хотябы не менее 7-8(из других источников) и прием пищи после такой тренировки 800-1200ккал(!!), это многое объясняет.По другим источникам 20% от основной калорийности.Кстати вчерашний день обошелся мне в 2500 (150/90/290), самое интересно, что я проснулась и хочу завтракать.Вот, а ты все яблочко, мандаринка...а...еще яичко было с хлебушком и ряженка с отрубями)я уже сама себя боюсь))))

копировать

Я вчера тоже пришла с диким аппетитом с трени:) Ниже об этом пишу:) И утром, как зомби, шла на кухню с единственной мыслью, че б съесть, перед глазами стоял бутер с расплавленным в сковородке сыром. Так и поступила))) На второй завтрак захотелось сладкого, вот прям чтобы сладко и вкусно. Слупила два зефира. И нормально)))

копировать

И у меня был бутер с расплавленным в микро сыром.А сегодня с утра хочется сладенького.Съела 2конфетки с кофем и успокоилась)

копировать

А обед уже придумала?:)

копировать

Какой обед я еще только позавтракала, обед я придумаю, когда придет его время)

копировать

Везет тогда, я же на ногах с шести утра:)

копировать

Ну ведьма и в африке ведьма :)

копировать

это ты мне?)

копировать

тебе, тебе :*

копировать

ну вот, я хотела серьезно порассуждать, ты ж теперь у нас эксперт по питанию, а она обзывается.То что я столько много белка съела это никак не скажется? а то что жира?по углям прям вот даже не переживаю, 290гр не так уж и много, если учитывать мой род деятельности)Знаешь еще чего заметила, что сегодня рельефнее стала:)Сегодня аппетит поменьше уже)

копировать

у нас 4 вида риса сразу обычно продаются))

копировать

Привет. У вас тут как всегда вкусняшная картинка:)))))
Я отчитываюсь: сегодня с утра 76,9. Ура, товарищи!
Итого с начала лета -17 кг!
Медленно, но верно. Влезла в пуховик, который купила 2 зимы назад и он на мне даже не сходился:)))

копировать

Молодчина!
Поздравляю!

копировать

спс

копировать

-17! Впечатляюще! Умница! Так держать!

копировать

стараюся, спасибо

копировать

БУЛКИ-КОМПОТЫ?

копировать

Тэк-с.
Завтрак: творог со сметаной и бананом, каппучино
Ланч: каппучино, креветочный салатик с зерновым хлебушком
Обед: красный рис с кунжутным маслом, курогрудь, огурец
Ужин: опять красный рис уже с котлеткой, огурец опять
Ну и как обычно на ночь: красное вино, пармезан, маслинки

КБЖУ: 1482/97.5/57.5/117
При этом по калькулятору везде недобор, кроме жиров - там перебор :)

копировать

8 - овсянка с льняными семками, льняным маслом, варёное всмяточку яйцо, хлеб зерновой с маслом, чвй с молоком
10.30 - пол хурмы, мандарин, кусочек запеканки совсем малюсенький
12 - жареное яйцо, сосиска, помидор со сметаной, хлеб зерновой
14 - пол хурмы
15.30 - фруктовое желе с вишней и смородой
19.20 - маринованая вмуксусе жареная свинина с луком, помидоры с луком со сметаной, пол авокадо, чуток кетчупа (нашла свой! И вкусный и 45 ккал на 100 г, обычно сама соус делаю)
21 - пол грейпфрута, мандарин

копировать

ВЕС 20.11

копировать

-100... Хм... А ведь была треня сердцевыносящая! Предполагаю, что не ушла вода, вчера за день съела 4 яблока и поужинала солянкой (граммов 350-400), что для меня не характерно. Перебор фруктов и жидкости. К тому же дикий голод накрыл после трени, съела по объему немного (куриную голень и кусок сыра), но лучше бы вовсе не ела. Вес предельный, выше уже нельзя.

копировать

:)

копировать

70.9 (0)
Итак ,я снова в строю и буду скидывать честно наеденное за неделю.

копировать

-500
в общем-то, все закономерно, если не брать во внимание вчерашний сбой, то за два дня у меня по результату и выходит два раза по -100 ))

копировать

это оправдания! Система испорчена!

копировать

чёткая ты женщина, Катерина:)

копировать

я надеюсь, четкая - это такая ? )))))

копировать

Конечно!))

копировать

Катька, ты мой кумир ))))

копировать

и мой!)

копировать

56,7 (0)
продолжаем переминаться с ноги на ногу на одном месте ))

копировать

стабильность - признак мастерства:)

копировать

60.1 (-200)

копировать

1) Катеринка, Катя, 173 см, с 9.11
63-1=62-0,5=61,5
Общий отвес - 1,5 кг
Цель - 60 кг
До цели - 1,5 кг
Худею - подсчет кл, спорт

копировать

молодец!!! герой!!

копировать

мерси ) спорт у меня тока на этой неделе выпал. один раз была

копировать

3)Митридат,Татьяна 173 см, с 7.11
71.5-1.2+0.6=70.9
Общий отвес - 0.6 кг
Цель - 65 кг
Худею - спорт ,меньше жрать

копировать

4) VVD"А", Вика, 170 см - 62 кг-0=62+0,3-62,3
Цель - 1/60 кг, 2/58 кг
Худею-подсчет кл.

копировать

ой, а я забыла, что пятница и линеечку ж мы пишем ))) сейчас добавлю )

копировать

Линеечка же, да! Вот))

2) Smartashka, Саша, 167 см начала заново с 5.11.15
57,8-0,3=57,5-0,8=56,7
ОБЩИЙ ОТВЕС = 1,1
ДО ЦЕЛИ = 1,7
ЦЕЛЬ= 55 кг
Система - тренировки и подсчет (дадада, сдалась) КБЖУ

копировать

Ну линеек раскидали по всему топу )))) ата-та вам :)

копировать

даа, курицы неорганизованные )))

копировать

Мы старались:)

копировать

деуки, все видели упражнение "ослик"? Моя в восторге и плачет =D>=D>=D>=D>=D>
http://www.youtube.com/watch?v=yeJyyx63Knk

копировать

))))) а мои то мужики не знааают ))))))

копировать

Алла, срочно внедри им! )) заодно покатаешься ))))))

копировать

ой:-0я о таком даже не знала:oops

копировать

у нас в зале ребята-тренера делают, только немного другая поза, и девочка на плечах

копировать

ОБНОВЛЁННАЯ ТАБЛИЧКА:
1) Катеринка, Катя, 173 см, с 9.11
63-1=62-0,5=61,5
Общий отвес - 1,5 кг
Цель - 60 кг
До цели - 1,5 кг
Худею - подсчет кл, спорт

2) Smartashka, Саша, 167 см начала заново с 5.11.15
57,8-0,3=57,5-0,8=56,7
ОБЩИЙ ОТВЕС = 1,1
ДО ЦЕЛИ = 1,7
ЦЕЛЬ= 55 кг
Система - тренировки и подсчет (дадада, сдалась) КБЖУ

3)Митридат,Татьяна 173 см, с 7.11
71.5-1.2+0.6=70.9
Общий отвес - 0.6 кг
Цель - 65 кг
Худею - спорт ,меньше жрать

4) VVD"А", Вика, 170 см - 62 кг-0=62+0,3-62,3
Цель - 1/60 кг, 2/58 кг
Худею-подсчет кл.

5) Хелена76, 162 см - 57 кг
Цель - 55
ПП

Ляська, вишь какая я умница )))

копировать

Вроде жирочек постепенно уходит,но до идеального пресса далеко..

копировать

Красотка :-) сухонькая :-)

копировать

Спасибо, Аллусь:)но всетаки пресс хочу посуше, вот бы поменьше кушать:oops

копировать

Лен, ну вот совсем ты худенькая вся, подтянутая, а пресс не хочет быть кубиками!! может это не твое? ну, строение другое. или может надо подход к упражнениям на пресс изменить? ты какие делаешь обычно? и у тебя он прям горит во время выполнения?

копировать

Кать, ведь ты же понимаешь, что пресс не упражнениями делается, а на кухне:)многовато наверное я всетаки ем,а жирок у меня на животе есть,надо бы короч умерить свои аппетиты чуть-чуть

копировать

не до конца согласна! у меня раньше в тощем состоянии не было такого явного пресса, как теперь. потом я нашла "свои" упражнения на пресс. и после этого он у меня конкретно проявился, когда я к лету подсбросила вес. но мне не кажется, что у тебя есть лишний вес...

копировать

Кать, тощи и стройный это разные вещи. А как же люди "скинни фэт",у них тоже пресса нет,но они в одежде кажутся худыми. Даже обычными скручиваниями можно отлично проработать пресс, если делать все правильно.Я не говорю, что у меня есть лишний вес, просто жирок несколько иначе распледеляется и мне нужно больше усилий прилагать чтобы достигнуть и удержать идеальный пресс, ежели девушкам- "грушам". Тем более мышцы пресса у каждого свои,они могут быть выпуклыми и тогда рельефа проще достигнуть, а могут быть...эээ...впуклыми:)))У меня был как-то рельефный прес, прям такой...с кубиками,лет 5 назад, мне даже комплименты постоянно в зале делали и спрашивали как можно такого достигнуть, но после гормонального сбоя я его похерила:( Кстати, когда в юнности и студенчестве была худая 48-49кг тоже пресса не было(впрочем как и жЁпы), дело-то не в весе, а в разпределении жировой прослойки

копировать

не, я имела ввиду тощее состояние при занятиях в зале, конечно же, а не просто тощее от того, что не жрешь ничего ))
ты хочешь сказать, что у тебя после сбоя жировая прослойка стала распределяться иначе?? такое возможно?

копировать

не,она всегда у меня так распределялась))Просто после сбоя я поправилась резко с 50 до 57кг и все в основном туда пошло, сейчас похудела, подкачалась еще)а талия пока не сдается до конца,но я ее добью!:fight3

копировать

поправилась когда я уже здесь была...значит короч не с 50 с 50, а с 51))помнишья я как-то с 52-51 до 49 пыталась худеть, потом уехала отдыхать и все, сбой, а к вам вернулась уже 55 ?:)

копировать

Узнаю брата Колю! (с) ))) Я тоже этим летом так поотдыхала: из Казани привезла пару кг, скинула, а потом из Турции привезла уже три))) То есть получилось, что в начале лета я весила 52 кг, а в конце 55)))
Так до сих пор и не могу вернуться к 52 (правда, я и не стремилась худеть, меня эта цифра устраивала), но стараюсь не превышать 54.

копировать

ну,3 кило еще не так страшно, а вот 5(!!) за 9 дней...)))и потом не уходили,пока снова к гормончикам не вернулась(тогда прям резко -2 и потом постепенно до 53 снизила, 52 летом было

копировать

да, припоминаю что-то ))

копировать

И у меня с прессом проблема, никогда он не был идеальным, бывает, что видны кубики, если пробежала 8-10 км. Но это ненадолго)))

копировать

не, у меня было время *закатила глаза*...эх, спецом только в топиках занималась, чтоб все видели)))

копировать

значит, будет скоро опять. а у меня вряд ли)))

копировать

Вес 22.11

копировать

59.6 (-500 за 2 или 3 дня)
вчера если основное брать, то питание было такое:
завтрак - борщ
обед - мясо тушеное без гарнира
ужин - творог

отвес за счет творога думаю был) но он редко лезет на ужин)

копировать

хоспадя, птичка больше ест!! ))))

копировать

птички разные бывают)))Кать, у меня к тебе фот какой вопрос.Я скоро в Москву, приезжаю утром и до начала моего мероприятия у меня будет часа 3,за это время нужно будет где-то позавтракать и добраться до места.Я вот думаю....а если я с контейнейром в старбаксе позавтракаю, не выгонят? ну..т.е. кофе у них только возьму

копировать

Не Катя, но я бы в такой ситуации пошла бы в первый попавшийся фуд корт в любом ТЦ. Там точно внимания меньше (а может его и совсем нет) к принесенным контейнерам.
В старбаксе можно в какой-нибудь угол подальше сесть спиной к залу и тоже думаю никто докапываться не будет. А если и будут - ну сделают замечание, но не выгонят же....

копировать

Просто в инстаграмме полно фот, типа обедаю в старбакс со своим контейнером...))я вот думаю, отварить себе гречки и взять с собой, а вкафе просто кофеек взять.Может тогда лучше в МакДоналдс? там точно никто внимания не обратит))просто я еще ни разу кофе из старбакса не пробовала, в нашем городе такого нет.
На счет ТЦ, я не так хорошо Москву знаю, где там крупные ТЦ? А старбакс прям недалеко от вокзала)А еще я помню, мы как-то в каком кафе так делали, взяли только чаи-кофеи, а вся остальная еда с собой и нам ничего не сказали, хотя мы единственные в зале тогда были (поезд наш в 6 утра туда прибывает)

копировать

Крупные ТЦ везде)
Но если тут такое дело - хочется кофе из старбакса, тогда не париться и смело идти туда. Не выгонят в любом случае. Если наткнешься на кого-нибудь сильно принципиального из персонала (процент стремится к нулю) - то просто пережить замечание и все.

Я сама зажата в таких вещах, поэтому фудкорт предложила. Сегодня была в 10 минутах от смерти от разрыва мочевого пузыря (сорри за интимные подробности), но проехала штук 5 заправок...стеснялась зайти просто так, а бак был полный. Но в конце концов решилась. Никто на меня внимание ЕСТСТВЕННО не обратил и я очередной раз подумала, что зря я загоняюсь по таким вещам.

копировать

Да-да, я такая же:)стесняюсь зайти просто так, только в МакДоналдс могу с наглой мордой в туалет пройти))
То, что принципиальность персонала стремится к нулю - звучит обнадеживающе;)

копировать

А я продолжу про свои тараканчики)))
В старбаксе при покупке кофе еще ненавязчиво спрашивают: "Вам сильной или средней/слабой обжарки кофе?"
Мне вот глубоко пофиг какой обжарки. Но так как ответить надо, то я ляпаю в ответ все подряд - то слабой говорю, то сильной. И тут сообщают, что это будет стоить столько-то. Отказаться уже как-то неудобно (тараканчики, они самые). А из-за того, что я переплачиваю (пусть и не критическую сумму) за то, что мне совершенно не нужно, я минут пять после оплаты нахожусь в состоянии внутреннего дискомфорта) Вот)

копировать

не ходи к ним больше!! ))))

копировать

Да у меня ко всем и ко всему претензии имеются)) Мне так вообще из дома не выходить. Я с голоду умру. Голая)))

Насчет кофе - сама виновата. Ну раз попалась. Почему я каждый раз перед кассой об этом забываю?! Может, после того, как в буквы перевела свои переживания, запомню наконец и буду четко их так отшивать, а?)

копировать

так-так, а вот отсюда поподробнее,там разная цена в зависимости от крепости кофе?

копировать

похоже, что да...
точно не помню, могу ошибаться, но вроде рублей 45 что ли...

копировать

а разве американо он и не и в Африке американо?:)

копировать

:) Отвечаю всегда, что мне стандартный :)

копировать

а я вот туплю))
хотя это так просто - отвечать, что мне стандартный)

копировать

Фигааасе, ну и тараканчики у тебя!!!! Я бы даже на секунду не задумаась )))))

копировать

да, конечно, иди!! раз кофе взяла, то уж точно никто ничего не скажет )))
а ты в каких числах будешь напомни? и где у тебя мероприятия проходят?

копировать

26 выезжаю, 27 в 6 утра в Москве:) а мероприятие проходить рядом со ст. м.Мякинино МВЦ "Крокус Экспо"

копировать

ты одним днем? чего за мероприятие вообще?

копировать

фитнес-конвенция http://www.mioff.ru/mioff/ я на два дня, т.е с ночевкой, а на второй день сурой вечером уезжаю

копировать

там тренер из нашего клуба будет. Брагин Дмитрий.

копировать

Знаем такого:)

копировать

посмотрела, и наша там девочка будет - Полетаева Настя

копировать

такую не знаю

копировать

57 (+0,3)
вчера ела мнооооооооого. Даже не буду КБЖУ говорить, вам страшно станет :D
А началось все с ролла Цезарь в шоколаднице. Девочки, скажите мне, как лепешка с куриной грудкой, салатом и парой овощей может весить аж под 900 калорий? Я понимаю, соус, масло могут сильно увеличить калораж, но чтоб так? Не очень их там много вообще-то, чтобы уж ТАКИЕ цифры были... Биг маг весит 500 калорий, а этот почти 900...
В общем, пришла я вечером домой, стала искать калорийность этого ролла, ужаснулась, психанула. Погоревала немного и решила, что ну и фиг с ним. Я давно хотела наесться креветочного салата от пуза. Приготовила его, включила с мужем комедию какую-то и налопалась в свое удовольствие, из-за которого вот у меня сегодня плюс 300 грамм :) еще и пастилу одну уговорила на радостях :)))))

копировать

+200
вчера были в гостях. и у меня был читмил. нет! не так! читмилище!! ))) не испытываю угрызений совести, да и привес небольшой )))

копировать

тьфу!да это все каки:)завтра уже отвес будет:)при условии конечно, что сегодня ты не в гостях))

копировать

ВЕС 23.11, понедельник

копировать

-500 от пятничного:-)
Питание безобразное! Много полезного, но и съедена тонна арахисовой пасты и выпито ведро латте с сиропом.
Вместе с тем: в субботу днем неплохая треня, после которой дома ела все подряд; в воскресенье днем 5 км в хорошем темпе (итог 26.56 мин).

копировать

-100

копировать

Простите, ржу, Катерина ))))

копировать

система?:)) или плохо покакала?:)

копировать

ой, а я написала и даже не отдуплила, что система )))))))))

копировать

57 (0)

копировать

70.6 . Валяюсь простывшая ,в зал не хожу ..и ем :animal2

копировать

Всем привет! Смотрю знакомые все лица)))) Без напряга не получилось?
Я пожалуй к вам) Наростила я тут себе всякого на тельце - и нужного и ненужного... Жру как конь, остановите уже меня что ли своим примером))))
В зале все сгорает, конечно, но вот на недельку приболела - и +1 кг...
Лен, Лисен, есть где в Москве остановится? А то приезжай ко мне, в Чертаново)

копировать

О, какие люди!)))Давай, показывай что там утебя сейчас))Я тоже сейчас кушаю много))Бросаю подсчеты периодически, а когда начинаю считать, то очень сильно удивляюсь.Вот сегодня например накушала аж на 2152 ккал БЖУ- 91/71/286, так что я тебе не пример)Правда я не поправляюсь,но ведь хочу животик рельефный и вкусно покушать одновременно))
Оль, спасибо большое,неожиданно приятно что ты меня можешь приютить,но я уже нашла (там сестра нашей одной тренерши,мы с ней хорошо знакомы и в прошлый раз у нее останавливались)

копировать

Ох, показывать заплывшие жирком мышицы?)))неть, не интересно) я не считаю, но думаю, что у меня не меньше 2500 ккал.... и постоянно хочу жрать.
Но, честно говоря, я себе нравлюсяяяя)))) вот тока живот бесит.
Плечи очень рельефные стали, спина покрасивше, во время тренек прям любуюсь, как мышцы "играют"))) Хотя моя тренер грит, что я похожа на тех, кто йогой занимается, а не "культуристку") Мышцы не объемные и "сухие". Сверху. А внизу жир. Но попа растет) Медленно и верно)

копировать

О, поздравлямс, у меня тоже попа медленно,но верно растет;)и плечи рельефнее стали)о, у меня 2500 не так давно тоже было,но я решила что всетаки надо поскромнее быть, а то у нас парень один, тренер из тренажерки, спецом заказывает себе еду(там рацион на день и расчетом калорийности), так вот он кушает ежедневно 2500 ккал и это мужчина с нехилой такой мышечной массой,не знаю конешн, может он еще чаго добавляем (там всякие протеины например),но мне прям что-то стало неловко)))

копировать

у меня по жизни все сгорает быстро. Я реально ем больше, чем муж и сын-подросток-хлеборезка))) больше, чем моя сестра 54 размера. Просто обмен веществ такой, а со спортом еще мощнее) мне не стыдно!) хотя, может я и преувеличиваю, потому что не считаю. Но на ночь кроме ужина летят фрукты, семечки, и прочая фигня. Хотя в целом питание бо-ме правильное.

копировать

а чем обычно ужинаешь?

копировать

обычно плотно. угли сложные+белок. Не мало.

копировать

привет!
ну че ты переживаешь, пойдешь в зал и килограмма как не бывало ))))

копировать

Привет! Не то, чтобы переживаю... всякой фигни много есть стала, вроде тело прощает, а на попе целлюлит. Не столько вес волнует, сколько качество тельца.
Ты в зал ходишь?

копировать

ага хожу. у меня, кстати, целлюль в некоторой степени тоже присутствует. всегда ((( генетика, у мамы эти места просто ужасть. наверное окончательно не избавиться мне )))

копировать

Кать, не переживай, целлюль у всех в той или иной форме присутствует))

копировать

ну это общеизвестный факт. но мой мог бы быть более незаметен )

копировать

у меня он почти исчез, когда я была 59-60 кг (рост 174), но исчез он вместе с грудью, волосами, кожей и прочая... Поэтому я теперь за разумное братство с целлюлитом)))) На самом деле хочу совсем строго перейти на ПП и посмотреть, что изменится. Тренер моя грит, что питание - 90% успеха. Эх, как себя заставить...

копировать

ну....90 это она погорячилась,но на 80 точно;)

копировать

ну))) это я уже себя уговариваю) в цифры перевожу))) думаю, чем себя замотивировать и к чему-нибудь привязать....

копировать

А я согласна про 90!

копировать

Привет! Приятно тебя видеть :-) молодец, что заглянула! :-)

копировать

Привет) Ага, чего-то без коллектива как-то распустилась совсем!

копировать

Привет! Я тоже вернулась недавно совсем, тоже с привесом небольшим и тоже как-то у меня с девчонками лучше процесс самосовершенствования идет )))

копировать

ВЕС 24.11

копировать

57 (0)
я опять застряла :)

копировать

+300. Фигня.

копировать

-100

копировать

скажи, что ты над нами подшучиваешь, а? )))))))))))

копировать

нееет ))) я прибавляю не по 100 гр, а скидываю по 100 ))))

копировать

70.8 (+200)

копировать

о! вы каждый день вешаетесь??? Я забыла где у меня весы валяются))))) завтра поищу...

копировать

Если хошь - записывайся в табличку - по пятницам отчёт о проделанной работе за неделю! :*

копировать

ВЕС 25.11

копировать

56,6 (-0,4)

копировать

Я ж говорю - тихим сапом: пришёл, увидел, победил. :-)

копировать

в реальности это всего минус 100гр от результата прошлой пятницы :) А скоро еще КД начнутся - вот я там бабахну сразу плюс кило )))

копировать

70/8

копировать

-200

копировать

Катерина! Вы выходите из графика.

копировать

идёт с опережением )))

копировать

даа, рвусь в передовики )))))

копировать

Я в плюсе, но небольшом. Однако уже опять пора скидывать, так и качаюсь.

копировать

Девушки, я вот купила себе наконец-то сантиметр, буду теперь свою джёппу и всё, что к ней прилагается, замерять. Скажите, плиз, как часто это нужно делать? Раз в неделю? Раз в месяц?

копировать

Да хоть каждый день, если желание есть))) Я меряюсь ежемесячно.

копировать

а я не меряюсь )) чтоб не расстраиваться ))))))

копировать

А я наоборот - ТОЛЬКО мерюсь см ))))) Для меня весы - большее расстройство :)

копировать

Мне щас надо, новый вид спортивной активности жи)))

копировать

это понятно, что можно хоть каждый день, но вопрос в другом. Скажем так, через какое время я должна обнаружить/не обнаружить изменения и понять, что я делаю всё так/что-то не так? Неделя? Месяц?

копировать

Мне кажется чтобы реальные результаты видеть - то раз в месяц, а так конечно, хоть каждый день)
И В одно время суток - либо вечером, ибо утром.

копировать

лучше утром натощак?

копировать

я думаю, главное в одном состоянии) утром натощак, или вечером после тренировки) или днем после обеда. Просто в разное время суток мы разные - то отечные, то наетые)))))) перед критическими днями, кстати, у меня живот на пару см больше точно. Тогда еще, например, всегда до М или после них.

копировать

Поняла, спасибо :)

копировать

Я вообще наверное раз в полгода меряюсь)))Думаю раз в месяц вполне наглядно будет;)

копировать

Блииин, ну как научится снова кушать на чуть менее 2000 ккал:dash1на 2300 с копейками накушала:oops

копировать

и как ты умудряешься? я все норму свою 1750 сейчас наесть не могу никак. ну только если плюшки и шоколадки есть ))

копировать

хрен его знает, вот сейчас с работы пришла и вроде безобидно так поужинала:200гр моркови по-корейски (уже тыщу лет не ела - захотелось!!) с хлебушком, чай ромашковый с запеканочкой с ложкой сметаны 15%, посчитала - 600(!!) ккал
Из сладкого и не ппешного было за весь день: 4 конфетки шоколадных и 1 зефиринка

копировать

попросила мужа мне новые весы кухонные посмотреть, купил. вот скажите мне, какой придурок придумал кухонные весы от 100 г???

копировать

ммм...что это за весы такие?вроде все модели сейчас с шагом 1гр

копировать

Лен, там есть функция, что если тебе надо взвесить меньше 100 гр, то ты ставишь на весы тару не меньше 100 гр, выбираешь режим тара, он обнуляет вес и сверху уже кладешь взвешиваемый продукт. а если тебе надо взвесить что-то микроскопическое, типа специй, то сверху еще одну дополнительную емкость, фигня короче какая-то!! на фига мне все эти заморочки, если можно просто положить на весы и взвесить?!

копировать

А просто нажать кнопку "тара", не ставя ее, не канает?

копировать

неа

копировать

Наверное подороже выбирал, думал что так лучше)))

копировать

мне кажется, что в данном случае выбирал покрасивше )) они такие миленькие, с рисуночком )))

копировать

Они есть разные. Надо было просто самой выбирать.Эх,мужчины! Им все что меньше 100г - не порция :ups1

копировать

да он даже не смотрел на это! честно говоря, я бы тоже не могла вообразить, что такое может быть в принципе!!

копировать

Что-то странно, да...

копировать

ВЕС 26.11

копировать

56.1 (-500)
КД, видимо, вес держали :)

копировать

Дамы поздравьте ! Вновь вижу "6" на весах ! :party2:party2:party2:party2
Правда 69.9 ( :ups1 ) но сам факт )))
Небывалый отвес в 900г . Вчера питалась в принципе почти правильно,вечером пошла на тренировку наконец-то.

копировать

Помню-помню, как это приятно, новый десяточек увидеть! Поздравляю!!! :party2:party2:party2:party2:party2

копировать

Поздравлямс с новой циферкой, совершенствуй ее!)))

копировать

круто! поздравляю!!

копировать

+200

копировать

у меня одной -100?))

копировать

Это вы с Катькой перепутались ))))

копировать

да, ты сегодня И.О. ))))

копировать

начинаю отсчет. 65,8.

копировать

Я вчера залила свой макбук вином. Мало того, что он стоит как самолет и непонятно теперь будет ли работать вообще (купила только летом новый), так еще пароль от калоризатора у меня там. С телефона пытаюсь восстановить, но ни фига вообще не подходит, даже через почту :(((

копировать

Создай новый пароль через почту

копировать

Лиссенок, я тебе в лс написала. Ответь.

копировать

я заливала свой ноут шампанским, а до этого еще чем-то более прозаичным ) ничего, работает! там только в клаве что-то меняли, в этой части и усе

копировать

неси в ремонт, может почистят еще) я айфон в туалете искупала, муж говорил фсё, в помойку... ан нет, сгорела только она микросхемка, поменяли, почистили - как новенький!

копировать

почистили, но всё достаточно печально всё равно :(

копировать

ОТЧЁТ ПЯТНИЦЫ, ДЕВОЧКИ!!!

копировать

Я вернулась обратно к своему прошлопятничному весу (вчера пельмешков навернула тарелку + КД второй день - вес пляшет)
Потому у меня табличка остается без изменений:

2) Smartashka, Саша, 167 см начала заново с 5.11.15
57,8-0,3=57,5-0,8=56,7
ОБЩИЙ ОТВЕС = 1,1
ДО ЦЕЛИ = 1,7
ЦЕЛЬ= 55 кг
Система - тренировки и подсчет (дадада, сдалась) КБЖУ

копировать

Я топчусь на месте, нет у меня моральных сил худеть:(((((( второй день ем селедку, за что плачУ отеками. даже не взвешиваюсь.

копировать

Воткни меня куда-нибудь)
Параллель, Ольга. Стартую 27.11.15
65,8 кг
Цель - убрать живот)) думаю 64 кг будет нормуль.
Спорт, спорт, спорт! Как бы еще не жрать... лишнего

копировать

я на этой неделе лох и лузер!! в ожидании кд последние два дня в рот полетело, что попало. хоть и стараюсь в пределах разумного, но все равно. и спорт барахлит вторую неделю. так что я на расслабоне

1) Катеринка, Катя, 173 см, с 9.11
63-1=62-0,5=61,5+0,6=62,1
Общий отвес - 0,9 кг
Цель - 60 кг
До цели - 2,1 кг
Худею - подсчет кл, спорт

копировать

И меня КД подкосили, пришли на три дня раньше, застав врасплох)))

копировать

3)Митридат,Татьяна 173 см, с 7.11
71.5-1.2+0.6-1=69.9
Общий отвес - 1.6 кг
Цель - 65 кг
Худею - спорт ,меньше жрать

копировать

Девушки, я тут от нечего делать и для повышения мотивации, решила все-таки себя заснять малость, зафиксировать, так сказать, промежуточный результат. Так что если кто хочет глянуть на результаты моего полуторамесячного хождения в спортзал, велком в личку за паролем (своим только дам, участницам этого топа - не хочу, чтобы потом мои фото по инету гуляли)

копировать

гони пароль )

копировать

в личке:) альбом фит. Но предупреждаю, там почти ню )))

копировать

ну прекрасно все у тебя, что тут скажешь!! попа явно улучшилась, ну то есть появилась )) а остальные грешки, которые ты там разглядела, это тебе кажется ))) в общем работай над собой дальше, становись краше и будет тебе щастье! ))))

копировать

появилась, ага ))) Щастью нет предела ))) Я выпадами с гантелями когда хожу по коридору в клубе, под конец, когда сил нет уже вообще и всё отказывает, только со словами "жопу хочешь?!" могу дойти до конца ))))))))))))) Выпад - "жопа!", выпад - "жопа!" :) Так и хожу - кто б услышал, покатился бы со смеху ))
Спасибо! Приятно очень, хочется работать дальше ))

копировать

ты со сколько килограммовыми гантелями ходишь?

копировать

Последний раз ходила с гантелями 5+5, но по половине коридора - мне этот вес пока очень тяжело. Т.е. в одну сторону с гантелями, обратно без. Второй коридор туда без, обратно с гантелями. Так 4 коридора.

копировать

а сколько шагов в коридоре? )))

копировать

Я посчитаю в следующий раз:)

копировать

я обычно с гантелями 12.5 кг в каждой руке 6 раз по 50-70 шагов хожу, после 50-70 шагов чуточку передых (а чаще отжимаюсь в перерывах любых).

Ещё класное упражнение на полусогннутых как уточка ходить с гирей (оттопырив попец).

копировать

Ну не позорь меня, я ж полтора месяца занимаюсь только :ups3

копировать

парольку дашь?

копировать

Давай и мне) А я потом покажу результаты полуторанедельного пребывания у мамы в гостях)

копировать

Всем вроде отправила

копировать

мне-мне!

копировать

Щас кину

копировать

Сааааш, изменения прям на лицо! несмотря на то, что 1.5 месяца тренироваок - это обычно как мёртвому дробина! значит тело хорошо поддаётся! то ли ещё будет!!!! Корректируй, шлифуй, так приятно следить за трансформацией! особенно своей! :*

копировать

очень приятно, да! Спасибо, дорогая:)

копировать

офигительные результаты! У меня за 1,5 года тренировок такого нет) попа - шик! А раньше был спорт? У меня только верх "спортивно" выглядит, а до такой попы еще пахать и пахать)

копировать

спасибо большое! Спорт был года два назад что ли (когда я тут в прошлый раз худела?) Но тогда я без тренера занималась и недолго, не было таких результатов. После этого спорта не было, до этого, собственно, тоже. Но я на ногах много ношусь по городу :)

копировать

Молодец! Тут еще хорошая генетика) Не бросай)

копировать

Постараюсь не бросать :)

копировать

Не думала,что скажу это девушке..но не могу налюбоваться на вашу попу :cool2:cool2:cool2:cool2 Она мне понравилась сразу и сильно ..а когда я увидела фото ДО ..просто нет слов! Прекрасный результат.И ноги заметно подтянулись.И всего за полтора месяца ! Браво!:party2:party2:party2

копировать

СПАСИБО!!!!!!!!!! :oops:oops:oops

и можно на ты, конечно :)

копировать

А мне можно?..

копировать

отправила :)

копировать

Спасибо! Все отлично выглядит, спорт на пользу. И собственно сложение хорошее, пропорциональная фигура, ушей нет - заявляю со всей категоричностью!!! :-)

копировать

Спасибо! Буду стремиться! Пока настроена решительно :)

копировать

а мне пароль можно?

копировать

в личке

копировать

Отличная фигура, тоненькая!!! И очень хороший результат за 1,5 месяца!

копировать

Спасибо! Будем работать дальше - ваши отзывы, девчонки, мотивируют огого как )))

копировать

Дамы моя лень меня ,как обычно подвела.Я начала вести дневник питания и была неприятно удивлена. Питаюсь 5 раз в день ,стараюсь без вредностей ,но не всегда выходит. Плюс из-за работы редко готовлю себе отдельно, адаптирую еду,что на всех готовлю под себя . И честно считаю ,что я молодец и не пойму,почему вес стоит ;)
Дневник выдал ,что даже в свои лучшие ( в плане питания) дни я питаюсь не меньше ,чем на 1700.И это наименьший результат !Странно ,что меня вобще не разнесло с такой "диетой".
Перед работой сегодня заеду за весами и приступаем к тщательным подсчетам (

копировать

Вот-вот. Тарелка пельмешек - почти 900 ккал (мой недавний шок) :scared2

копировать

ну что, спортсменки-диетчицы)! Кто что сегодня сделал для приближения к своей цели? Я шагала в обратную сторону явно)))) Лопала жирнющий капустный пирог, теперь топаю в зал, качать попец! Как поставить правильную прогу в моск???

копировать

Я сегодня ела мало, но вечером догонюсь - обещала дочке пиццу по случаю её выступления. У нее сегодня первое в жизни соло было! Так что ей можно и пиццу, и колу, и конфету она уже съела )))
Ниже ссыль повесила - не могу, прям распирает похвастаться )))

копировать

Да, за это можно все))))) А обычно ограничения в питании?

копировать

Ну у нее не то, чтобы диета, но, пожалуй, две конфеты в день она ест редко )) Но она вообще не сладкоежка, к счастью. И она с железным характером в этом плане, мне у нее учиться и учиться. В нее не впихнешь, если она знает, что нельзя.
Она тут пришла недавно, костями гремит как обычно, говорит, что сказали ей, что худеть надо. Мне смотреть на нее страшно, она как стиральная доска, а худеть. Ужас. По ней анатомию изучать можно, вот уж мотиватор так мотиватор - на животе видно ВСЕ ВООБЩЕ мускулы, не то, что кубики.

копировать

Я всех заспамлю сегодня, но не могу не похвастаться :)
Моя мелочь сегодня впервые танцевала соло!
https://youtu.be/kgM0jDYrdfE

копировать

Извините, пожалуйста, я тут читатель, не писатель))) меня не знаете, но очень хочется посмотреть на результаты, мотивацию для меня)))
И дочка умничка!! Моя тоже занимается)))

копировать

А Вас хоть кто-то из местных знает? Вы поймите правильно, мне не жалко вам попу показать :D:D:D Но, например, по ссылке, что я дала, за полтора клика выясняется кто я есть в реале, а я помимо всего прочего еще и препод в достаточно уважаемом вузе ))) Вот как представлю, что к студентам каким-то образом попадут фото моей попы, мне сразу то жарко, то холодно делается :ups3 :party2:scared2:D

копировать

Я Вас очень понимаю)) но вряд ли кто-то меня вспомнит из местных. Но я не тролль. Личку гляньте)

копировать

в личке от вас ничего нет :)

копировать

Отправила)

копировать

ваууууу! Какое чудо!))))) Просто невероятно красивая, изящная, легкая, такая улыбчивая балерина!) Завтра обязательно своей дочке покажу. Твоя прям балетом занимается? Моя на хореографию ходит, только начали на станке заниматься - теперь рвется чуть ли не каждый день на занятия. Но у нас не очень серьезно, 2 раза в неделю по часу( хотя с этого года мы в ансамбле... Твоя давно занимается? Где?

копировать

моя не просто занимается, она бредит абсолютно. Она работает часто больше меня, у нее каждый день занятия минимум по два часа, а сейчас часто по 3-5 часов в день, т.к. концерты всякие на носу (вот сегодня один из был). До смешного доходит. Она приехала сегодня домой, танцует весь вечер. Сели есть - она сидит на стуле, жует и танцует руками. Я ей говорю, Ань, поешь, пожалуйста, потом потанцуешь. Она кладет руки на стол и танцует кистью руки. Я выразительно смотрю на руку. Она замечает, перестает выписывать движения кистью. И тихоооонечко мизинчиком пританцовывает )))) И ругаться не могу на нее, и не ест нормально)))
Занимается серьезно чуть меньше двух лет, до этого были совсем уж любительские кружки примерно по полгода две штуки, но это прям вообще ни о чем. Занимается в хореографической школе Таис на Соколе плюс частно еще с преподавателем из другой школы.
Занимается ей целиком бабушка, я бы не потянула. Наша задача - обеспечивать финансово. И по возможности (далекоооооо не всегда) я и муж помогаем с развозами на машине, но это уж как фишка (график) ляжет. На нас всегда только развоз из школы - в школу. Остальное бабушка, моя мама.

копировать

Это видно, что она вся в этом, вот прям настоящая балерина) Умничка) Я не спец, конечно, но мне кажется, что у нее талант) (видела наших деток, сравниваю)

копировать

Я очень надеюсь, что есть талант (хотя ничего в этом не смыслю), потому что, конечно, для нее это вообще всё. Я ее спать не могу уложить - она танцует всё время. И когда переодевается, и когда зубы чистит. Танцы ставит себе всё время. Сумасшествие какое-то :)

копировать

Это так здорово, когда ребенок увлечен. Поддерживай обязательно, дочка будет потом очень благодарна. Может профессионалом и не станет, но красиво двигаться, чувствовать музыку и держать спинку будет до конца жизни.

копировать

Саш, волшеееебно просто!!!!!!! БРАВО! такая улыбаааха!!!! умничка! талантлива! сразу видно!

копировать

улыбается она точно лучше всех, тут уж экспертом в балете быть не нужно ))) Спасибо!

копировать

Очаровательная какая мелочь:) !!!!

копировать

:love1

копировать

Очаровательная балерина! В такие моменты ,я немного жалею,что у меня мужык,а не маленькая принцесса ! Больших творческих успехов дочке ! =D>

копировать

Спасибо большое!

копировать

Ничего не понимаю в балете, но мне понравилось:) А у нас спортивная гимнастика, правда пока самое начало, дочке 5 лет.

копировать

Малышка совсем)) Моя в пять лет ходила на левые занятия и ни чему только не училась, но определялась как раз относительно того, чем хочет заниматься :)

копировать

Пуделек ** , сори, что не отвечала.Инета у меня не было да и забыла я напрочь про орехи перед отъездом((

копировать

ВЕС 30.11, после выходных

копировать

-600г от пятничного, неожиданно.

копировать

56 (-700)

копировать

66,5 (+800) то ли отекла, то ли весы врут

копировать

НОВЫЙ ТОП:
http://eva.ru/topic/64/3398397.htm