Стыдно, но надо оч... помогите!
Есть задача уровня, ну где-то 5-6 класса, не знаю... не помню уже.
Вот ее упрощенный вариант.
(Все, что мне надо знать, - это не ответ, а формула, по которой эта задачка решается).
Репетитор принимает на дому 8 детей в течении 6 часов.
Сколько детей она принимала бы в течении 8 часов?
Спасибо всем заранее.

Мне вот, например, за более чем 25 лет после окончания школы ни разу не понадобились ни в личной жизни, ни на работе ни дроби, ни проценты, ни подобная хуйня.
Ответ на вопрос не знаю.

Блин, ну это совсем бытовой уровень.Чек на 20 евро плюс 2 евро чаевых.
Я имела ввиду какие-то сложные задачи на дроби, проценты, степени, корни...

Не думайте, у вас в ресторанах сумма чаевых высчитана и напечатана в чеке, для тех кто считать не умеет. И напрягатъся не надо.

А вам не похуй кем она работает?
Есть что ответить - отвечаешь.
Нет - проходишь мимо. Тем более мимо темы, где автор написала, что ей стыдно, и не ответ ей нужен.
Я в шоке.

как тут подметила одна ева " поэтому и не могут подсчитать, сколько надо заплатить за 350гр колбасы" :)

Из условий задачи составляем пропорцию:
8 детей - 6 часов
Y детей - 8 часов
Ответ: 10 детей.

Так это не формула решения. Это данные задачи и ответ.
А формулы, по которой решали, - нет.

Сделайте наглядное пособие-шпаргалку по разновидностям пропорций.
И запомните, и поймёте. Иначе будете хлеб на велосипеды делить.

За 5 дней работник изготавливает 256 деталей.
За сколько дней он изготовит 458?
Можете мне по такому же принципу объяснить?

А как это меняет дело? дети в периоде пересчётом на головы?
Очень хочу посмотреть на ответ от вас.

8 детей за 6 часов
Х детей за 1 час
Х= 8х1/6
Х=1,и(3)
8х1,33= 10,и(6)
За 8 часов 10 детей не получается , некуда девать полтора землекопа.
Задача составлена некорректно.
Суть вопроса автора топика в пропорциях. Задачи на пропорции.

Вы тут реально ахуели все, что ль?
Представьте что автор всю жизнь уборщицей проработала и просит теперь помощи в пояснении каких-то там формул которые ей за всю жизнь не сдались.
Тяжело блять взять и помочь человеку? Нет тут же бухгалтера и экономисты стоимость свеклы подсчитывающие.
Этот народ - он никогда добрее не станет.
Нужно каждой приехать и ноги облизать. Потому что она знает, а кто-то не знает.

Моя умственно отсталая дочь из школы 8 вида знает правило пропорции и успешно применяет его в жизни.

Ни на первый, ни второй вопрос пока не получила ответа. Вернее, не ответа, а формулы подсчета.. Развели только срач. Самоутвердились, поудивлялись и исчезли.

Вам ответ дали почти сразу...
http://eva.ru/topic/77/3434143.htm?messageId=92701338
Вам все правильно выше написали - это задача на пропорции, для ее решения используется один и тот же алгоритм, где-то оно называется "правило креста". Лучше погуглить, на еве неудобно формулы наглядно писать.
Я тоже не знаю правильного решения этой задачи
Но рассуждать можно так:
8 учеников проходит за 6 часов
1 час это =60 минут
6 часов это 360 минут
360 минут делим на 8 учеников, получается по 45 минут на ученика ( как урок)
а у учителя 8 часов
8 часов это 480 минут
480 делим на 45, получаем 10, 6666666667
Но так не бывает. То есть за 8 часов она сможет принять 10 человек, на 11 немного не хватит времени. Она или его раньше отпустит, или прозанимается еще немного сверх своих часов.

Пропорция. Решаетя крест накрест. Пару тройку задачек однотипных сделать и будете щелкать , как орехи эти пропорции.

Скорость репетиторства
Сколько детей за час?
8 детей/6 часов=1,33 ребенка в час его скорость
Сколько с такой скоростью он примет детей за 8 часов?
1,33*8=10,64 ребенка. Нецелого ребенка исключаем, не умещается его урок в отведенное время.
Ну это я с другой точки зрения дала взглянуть на решение. А вы прочитайте про пропорции. Их легко понять и применять.

На самом деле, задача не имеет однозначного решения. Сколько детей репетитор может принимать одновременно? Если 4х, то и 6, и 8 человек он проконсультирует за одно и то же время. Задача достаточно бессмысленная с точки зрения реальности, на разных детей нужно разное количество времени )))
Просто такую переменную, как время, нельзя добавлять в задачу просто так, это сбивает с толку.
Пример правильной задачи - самолет Боинг 737 вмещает 100 пассажиров (цифры с потолка), сколько пассажиров вмещают 2 самолета?
Пример абсурдной задачи - самолет Боинг 737 перевозит 100 пассажиров за 4 часа, сколько пассажиров он перевезет за 2 часа? :-)
Вот-вот, я как представила репетитора, подряд принимающего учеников по одному (т.е. индивидуальные занятия!) И так 8 раз подряд, по секундомеру :-)
Это задача же элементарная. Предполагается, что дети подряд у преподавателя.
6 часов - 8 учеников
8 часов - х учеников
х учеников = (6*8)/6 =10.6 учеников, округляется до 10

Да, все верно. Это решение пропорцией, выше было.
Только у вас ОПИСКА ------ (8*8)/6 = 10 учеников и еще 2/3 ученика :)

А я - за 11. "Принять" репетитор успеет 11 учеников. Последнего не доучит, но нигде не говорилось, что он должен всем дать равный объем информации, говорилось, сколько он должен принять.

ну если так рассуждать, то правильный ответ может быть и 15, и 25 :) может в лишние 2 часа все знакомиться приходили.
В условии нет самого главного - что преподает репетитор? От напрямую зависит количество учеников :)

Зависть это всегда плохо, у меня как было 170 тонн так и останется. А вы как были нищей умом , духом и материально , так такой и останетесь. Хорошо что хоть 2ой класс закончили, теперь вот есть чем похвастатъся

А. кладет в банк 50 000. После 8 месяцев А. получает 250 дивидендов в месяц.
Сколько в процентах получает А. в месяц? )

вообще-то, задача не вполне корректно поставлена: не указано, как начисляются проценты - ежемесячно, ежеквартально или ежегодно.
у нас, например, начисляют ежеквартально.
но если исходить из ежемесячного начисления, то получается как-то так
50000 * (x8) = y (это восьмая степень, далее будет так же, цыферка вверх не отображается)
Y*(x-1) = 250
Y = 250/(x-1)
50000 * (x8) = 250/(x-1)
50000*(x-1) * x8 -250 =0
Открываем скобки
50000x9 – 50000x8 -250 =0
приводим к правильному уравнению
x9 – x8 -0,005 =0
Далее решаем уравнение девятой степени. Наизусть не помню, как его решать.
Ответ будет одним из корней этого уравнения за вычетом единицы (ибо я брала х как 1+%) и умножить на 100, чтобы получить именно проценты.

В течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ

Ну, вы хоть не позорьтесь так... а просто возьмите и правила по рус.яз. за 5-й класс прочтите :-)))))))))

Голуба моя! Шла бы ты... читать правила сама:-Р
Например, вот это " По правилам русской орфографии производный предлог «в течение» пишется с буквой е на конце. Он используется в речи при обозначении времени какого-либо действия.
В течение нескольких лет в этом доме никто не бывал.
Вопрос должен решиться в течение часа.
Надо запомнить, что предлог «в течение» можно заменить другим предлогом без искажения смысла предложения:
За несколько лет в этом доме никто не побывал. (в течение/за)
Вопрос должен решиться за час.
Если в предложении употребляется сочетание предлога в и существительного течение в предложном падеже, в окончании следует писать букву и.
Например:
В течении реки замечены незначительные изменения. "

А зачем пропорции? я перевела в минуты и усе/ опечатка, за 2 часа 2 с половиной ученика успеет)
