Волос в заказе, ресторан
Пошли с подругой в ресторан японский. Заказали по коктейлю, плюс небольшой набор ролов и что-то из горячего. Принесли выпивку и ролы, мы по три-четыре штуки сьели и увидели на тарелке это! Я, если честно, растерялась, первый раз такое. Как бы вы поступили? Как поступили мы я расскажу позже
![Поели блин](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Обнаружили волос в коробке с Китайской едой уже дома, купили take out. Возвращать не было смысла, звонить ругаться тоже, просто выбросили все. И вот прошло два года, ко всей Китайской еде стойкое отвращение.
![](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Было однажды. Есть, конечно, не смогла. Не скандалила, тихо подозвала официантку,показала, она говорит заменить? Я сказала, что пожалуй, это блюдо я уже не хочу, принесли на выбор другое. И в качестве извинений, презент от шефа. Все прошло тихо, очень извинялись, я тоже не шумела, презентов не ожидала.
Мы сначала долго ждали, когда к нам подойдет официант возьмет заказ. Потом долго ждали, когда его (заказ) принесут. Потом, когда принесли - принесли не весь заказ (хотя заказ был не большой), точнее один из нас сидел без своего заказа. Потом ждали, когда донесут. И вот потом, когда я уже собралась есть, я увидела в салате волос. Стала звать официанта, он все никак не мог к нам подойти, потому что был все время занят (было много народу). Короче, мы съели то где не было волоса, салат с волосом я отнесла на барную стойку, но ждать уже когда кто то разберется не было сил. Теперь в это кафе-ресторан и вообще в сеть этих ресторанов - ни ногой и всем рассказываю, какой там бардак.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
у хохлов всегда все криво. И зачем вы на русском форуме об этом пишете??? Нам ВООБЩЕ не интересно про укров, настолько они достали
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я указываю на это официанту, в вежливой форме. Один раз в Германии увидела у себя мертвую муху на терелке. На самом дел ресторан был чистым, просто лето, терасса, двери были открыты и видимо приземлилась она прямо сверху, в готовое блюдо. Я указала на это официантке, она сказала "ой, надо же", унесла мое блюдо и через минуту вернула обезмушенным. Я есть не стала, но и скандалить тоже. Ну бывает, что ж теперь. Вернусь вот правда вряд ли.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Волос есть не стал бы, а остальное почему бы и нет. Хотя всё же попросил бы заменить блюдо. Вот таракан в пицце, это круче.
А если вы готовили дома еду, в которой потом обнаружили свой волос?
Что будете делать с едой?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Свой волос я вытащу и еду съем. А чужие волосы в еде видеть не хочу, и блюдо с чужими волосами, да еще и за деньги, есть не стану. Вы правда не видите разницы?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мне брезглива будет еда с чужими волосами, в то же самое время нормально, если я сама готовила. Но ведь в одном и другом случае это волос и волос, а не таракан и волос. Пытаюсь понять, почему такое разное отношение к одному предмету :) Разница, что росли они изначально на разных головах :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мы однажды заехали в китайский ресторан, но чтобы заказать и с собой забрать еду. У них там кухня открытая была, типа фишка их - все могут смотреть как они готовят.
И вот когда упаковывали наш заказ, я увидела как баба одна, работница херова, накладывая еду по контейнерам, облизывает пальцы, причем смачно там обсасывала, по одному.
Потом она заметила, что мы на нее уставились, открыв рты, быстро вытерла пальцы об свою униформу и выносит нам заказ. Сказали, что есть это мы не будем и объяснили почему. Она даже попробовала там скандал укатить, но мы уже ушли. В этот ресторан больше не ходим.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мы были в хорошем ресторане и я в подобной ситуации пригласила официанта, и объяснила ему в чем проблема! Он извинился, блюдо поменял... Потом оказалось, что именно мое блюдо и принес обратно... Нет слов...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
озвучьте заведение)
мне паровую котлету сырой принесли, так мне поменяли на новую, даже просить не пришлось ничего просто показала и все.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мы позвали официантку, я спрашиваю - почему у вас в еде волосы? Она - где? Ну, потом увидела, и говорит - извините, сейчас мы переделаем ваш заказ полностью. Я сначала согласилась. А она унесла эту тарелку на стойку, я смотрю - стоят там ржут, тарелку разглядывают. Я параноик тот еще. Зову ее обратно, говорю - все, не надо ничего переделывать, у нас нет аппетита, мы уходим. Счет несите. Еще специально ей сказала - мы расплатимся за коктейли и те ролы, которые успели съесть (ну, чтобы она не подумала, что мы сами этот волос подкинули). А про себя подумала - если включит ролы в счет, оставлю им гадкий отзыв и жалобную книгу попрошу))). Она принесла счет - там только коктейли. Расплатились, еще раз выслушали извинения и ушли.
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Случается такое, увы, хотя рестораны весьма приличные. Зову администратора и прошу забрать блюдо. От замены отказываюсь. Как правило, блюдо из счета исключают и приносят комплимент. Или скидку со счета дают.
Ничего себе, я думала это форс мажор, особенно в ресторане. Редко в них хожу, чаще в простые кафе, но там никогда такого не было. Поэтому и обалдела, не знала, как себя вести
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Конечно, форс мажор:(
На открытых кухнях в хороших ресторанах можно наблюдать за персоналом - у них волосы убраны и руки полностью закрыты (да-да, частенько волосня именно с рук оказывается в тарелках, а не с головы).
скорее всего, ничего бы не сделала, вытащила бы и съела бы свой обед. Чего истерику устраивать? По ресторану в принципе понятно, чего ожидать. Если бы мне такое принесли в каком-то пафосном ресторане, то конечно вернула бы блюдо, а если обычное кафе, то как говорится - откуда в жопе алмазы? Хорошо что только волос, а не таракан или мышиный хвост.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В пафосном ресторане мой ребенок в гороховом супе обнаружил немаленький такой камушек, администратор даже не соизволил подойти. Типа, бывает...если б не спешили тогда, скандал бы гарантировала.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
я немного про другие рестораны... Ну что ж, урок на будущее. Хотя если бы я в такой ситуации была бы в настроении (или наборот не в настроении), то ушла бы не заплатив.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А помню мы с мужем и еще парой друзей решили на 8-е марта в ресторан сходить. Стол, понятное дело, заранее заказали. В итоге к нам присоединилось еще несколько друзей, то же самое видимо и у остальных посетителей случилось, потому что ресторан был забит под завязку.Так вот, когда официант забирал пустые тарелки, он пролил остатки заправки от салата моему мужу на спину, веесело было, но мы простили парня, ничего никому предъявлять не стали.
Все здесь скандалами грозят, ага) Вы хоть один скандал видели в реале? Из пафосного-пафосного вас выкинет охрана, из обычного - просто не будут разбираться.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Скандалить я бы в любом случае не стала, не такой я человек. Но я растерялась. Не хотелось платить за эти ролы, которые нам испортили аппетит и которые мы не сьели. Их не включили в счет, но если бы включили - что делать?
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Так и я общественность спрашиваю - вы ходили РЕАЛЬНО дальше набивания буковок на клаве - я бы устроила шкандаль!
Ведь дело в том, что можно устроить скандал и ничего не получить и чтобы тогда стали делать? Вот я устроила скандал и ничего не получила, что делать?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Есть люди, которые получают удовольствие от самого факта скандала. Я не такая. Меня они расстраивают
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У меня скандалы всегда с результатом.
Я сначала вежливо скажу, если передо мной не расстелится вселенная- будет ужас!
А результативность моих скандалов обусловлена хорошей юридической подкованностью. Я не тупая разиня, я все четко требую! Терпеть не могу растерянных дур типа" ааааа, ну волос в тарелке, ну ладно, пусть мне еще насрут в лесерт, лишь бы не скандал!"
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У меня вопрос - вы как клиент заплатили за услугу, услугу вам предоставили в ограниченном количестве. Что делать? Без бумажки ты какашка?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
заведение было среднее, мы там часто с мужем ели. Забежали в час пик, был свободный стол, но через час на нем резерв. С официантом договорились, что мы быстро перекусим и дальше по своим делам убежим. Даже блюда заказывали идя на встречу, те что быстро готовятся. В итоге расплачиваемся минут за 15-20 до начала резерва стола, вроде уложились. Счет с деньгами ушел и пропал. Сдача там была пара тысяч (ну явно для чая много). Мы эти 20 минут сидели ждали когда вернут деньги , а получили красную от злобы официантку, которая шипела: вы это нарочно сделали, я знаю!!! Обещали освободить стол!
Ну тут уже психанула я: обвинила в непрофессионализме, присвоении денег и потребовала администратора. На визги не переходила, но прошлась с администратором по всем косякам в заведении, та лишь кивала уныло.
Мне просто стало очень обидно получить выговор ни за чт))
Да уж, у вас ангельское терпение. Я бы уже через 5 минут пошла узнавать - где моя сдача))) Скандал они получили вполне заслуженно
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
признаюсь, заговорились с мужем, дел было много, потому сами не заметили как время прошло. В последний момент что называется расслабились и упустили время из поля зрения.
Вообще в нормальном заведении с извинениями заменят блюдо, еще и в счет его не включат. И скандалить нет никакой необходимости, просто спокойно указать официанту.
Вы пиццу при курьере открыли? Тогда да. А если так - курьер уехал, через 10 мин открыли, что делать?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Можно позвонить и рассказать администратору. Можно вернуться и продемонстрировать "находку". Можно сфотографировать и выложить на страничку в соцсетях. Дело принципа:)
Обычно репутацию берегут, стараются клиенту угодить и никто специально не будет вредничать, заменят блюдо или деньги вернут. И даже не стоит стесняться, наоборот, это правильно - указать на недостатки в работе.
Зачем тогда пользоваться услугами ресторанов, где администрации на вас начхать?
Они же нарушают санитарные нормы, а значит закон о защите прав потребителей на стороне потребителя.
У меня срабатывает. Мне возвращали деньги за испорченный продукт по звонку на горячую линию, предъявила только чек. С продуктами вообще историй тьма. На Центральном рынке (Цветной) рассказала продавцу, что цыплята, купленные у нее в прошлые выходные были несвежими и мне пришлось их выкинуть. Продавец извинилась и дала мне ровно столько же свежих. Интернет-магазин Азбуки Вкуса приезжал забирать продукты со сроком годности"завтра" и привозил свежие на замену, достаточно было одного звонка. Давеча я вернула продавцу детские сандали, тк они пахли чем-то посторонним.
Я не скандалю, вежливо указываю на косяк и даю шанс исполнителю работ исправиться:)
Расскажу свою историю Продали крабов днем, к вечеру стухли ( в ресторане). Звонила им пару раз, посылали. Написала жалобу в Роспотребнадзор, те отправили жалобу в Налоговую.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)