От обрезания - к празднику девственности
Первый был, оказывается, в Геленджике. Очень символично :ups3
В Приэльбрусье проведут праздник девственности
В Кабардино-Балкарии, у подножья горы Эльбрус, пройдет праздник девственности. Мероприятие состоится в поселке Тегенекли 23 сентября. В нем примет участие молодежь из разных городов России. Организаторы пояснили, что девственность для многих народов является основой вступления в брак. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на организаторов — православное движение «Развода нет».
Мероприятие состоится в поселке Тегенекли 23 сентября. В нем примет участие молодежь из разных городов России. «Белоснежный пояс хребта Кавказских гор, целостность и чистота окружающей природы свидетельствуют о небесной высоте слова “девство”, объемлющего собой целомудрие честного брака», — говорится в сообщении организаторов.
Участники посетят богослужения в храме Георгия Победоносца города Тырныауз, а также литургию в храме Покрова пресвятой Богородицы в город Баксан.
Организаторы пояснили, что девственность для многих народов является основой вступления в брак, а в браке имеет продолжение в верности и нерасторжимости брачного союза, «по этой причине девство можно назвать общенародным достоянием, а сохранение его — делом государственной важности».
Праздник девства пройдет уже в третий раз. Ранее он проводился в Геленджике.

В каких-то диких племенах девочек после первых месячных сажали на спец.куй - пенек с палочкой, шоб, значить, бог снял пробу. Типа кровь есть - хорошая девка, ежели нет - гулящая, негодная
Чёт вспомнила как занесло меня на свадьбу к однокурснице на юг России. Там на второй день после свадьбы вся процессия идет по улице, а впереди чувак несет огромную ветку калины (кажется), которая символизирует то, что невеста именно в предыдущую ночь лишилась девственности. И невеста гордо вышагивает рядом с этой калиной.

Очень скрепно зато!)
Из недавнего (В. Чаплин) - "...готов разрешить не подвергать обрезанию православных женщин, поскольку им «это незачем, они и так не развратничают».

Мне интересно, как будут устанавливать и документировать факт потери девственности.. Сама процедура очень интересует.
Глазами чеха. http://hasek.org/vanek-karel-priklyucheniya-bravogo-soldata-shveika-v-russkom-plenu/8-svatovstvo-i-svadba
"После венчанья гости собрались в доме Трофима. Возле дверей процессию ожидала та же самая старая Марфа, она засыпала молодых шишками хмеля, кусками сахара и зёрнами ячменя и кричала:
– Пусть будет ваша жизнь слаще, чем сахар, обвивайтесь друг об друга, как этот хмель, будьте плодовиты, как ячмень.
– Почему эта старуха такая страшная? – спросил Звержина, отступая назад.
А Швейк философски ответил:
– Подожди, дождёмся, дождёмся, только ты не убегай. У неё теперь нет ножа!
Вся процессия остановилась во дворе, и каждая баба взяла в руки по глиняному горшку, которые, очевидно, были заранее тут приготовлены. Марфа толкнула новобрачных в комнату и, вступая за ними, заперла изнутри дверь. Прошло порядочно времени. Некоторые бабы поднимали вверх руки с горшками, но затем, смеясь, ставили их на землю. Этим они выражали своё нетерпение. Затем двери заскрипели, и в них появилась Марфа с белым окровавленным платком, держа его высоко над головами. Гости закричали: «Эй, эй!» и начали бить горшки об землю, так что они разлетались на мелкие кусочки.
За Марфою вылетел во двор красный жених и упал перед Трофимом на колени. Он целовал ему руки и ноги и бормотал слова благодарности за то, что тот передал ему невесту невинной девушкой.
Бабы ещё раз принялись бить горшки, и бравый солдат Швейк, как бы заражённый эпидемией уничтожения, схватил в коридоре большой горшок из под капусты и грохнул его об землю. Горшок упал с таким громом, что это было похоже на выстрел в честь невинности невесты. Затем из кладовки он взял бочонок из под сала и бросил его оземь. Затем было схватил самовар, но Трофим Иванович успел поймать его за руки.
– Что ты дуришь? С ума сошёл, что ли? И Швейк, увидев, что танцующие и подбрасывающие вверх подушки бабы разбивают горшки, неизвестно откуда принесённые, извинился с приятной улыбкой:
– Я думал, что чем больше будет разбито, тем ты будешь богаче.
Наконец гости собрались в горнице. Под окном лежало приданое Дуни: кованый сундук, на нем калоши; шесть белых подушек лежало на кровати, и на одной из них цвёл такой же кровавый цвет, какой Марфа показывала на платке. И, взглянув на пятно, бабы вновь принялись веселиться, а Швейк, посматривая на них с выражением величайшего удивления, сказал шёпотом:
– Я с ума сойду, да ведь в тот раз на том поле… Или, может быть, это была другая?
Марек быстро обернулся и впился в него острым, пытливым взглядом. Но глаза Швейка смотрели на него с ангельской невинностью.
До самого вечера продолжался пир, во время которого много наговорено было разных двусмысленностей и произнесено несвязных речей. Жених цвёл от похвал невесте, а невеста расцветала от похвал баб, которые находили Илью достойным её любви.
А когда была выпита водка, съедены баран и свинья, выпито пятьдесят самоваров чая, на воз сложили сундук, подушки, корзину с платьями, и Дуня, сопровождаемая плачущей матерью и благословляемая отцом, уехала в Каргино в новый дом.
Как то Марек воспользовался моментом, когда жених пошёл что то поправить у лошадей, подошёл к невесте и спросил:
– Дуня, скажи, откуда эта кровь?
Невеста приложила палец к губам, прищурила глаза и сказала ему на ухо только одно слово: «Дурак». Это слово ударило его, как граната, и Марек до сих пор не может понять, относился ли этот титул к нему или к жениху.
Потом они пошли спать. Марек прислушивался, как Швейк переворачивается с боку на бок и все время повторяет:
– Я с ума сошёл, я с ума сошёл!
– Я тоже, приятель, – добавил Звержина.
– Ты тоже? Почему ты тоже? – пристал к нему Марек.
Звержина, поколебавшись, начал признаваться:
– Друзья, простите меня. Я был с нею один раз, когда она приехала с поля за хлебом, дома была одна, девка молодая, ну, и случился грех…
И в это честное признание вмешался смех Швейка, а когда Звержина кончил словами: «А сегодня эта кровь, я ни черта не понимаю, я с ума сошёл», – Марек подтвердил:
– А я, друзья, с ума сошёл больше всех. Швейк, насмеявшись, притих. Потом начал:
– Я сумасшедший. Только бы узнать, как и чем это делается? Друзья, вот я бы загрёб деньгу, вот это бы у нас пошло…
«Что у нас пошло бы?» – хотел спросить Марек, но Швейк сам объяснил:
– Здесь, в России, возможно даже невозможное. Может быть, это к утру зарастает так, как растут шампиньоны.
– Для этого, наверное, употребляется какая нибудь мазь, – заявил Швейк, – как, например, для роста волос и грудей. Ребята, если бы я знал её рецепт, обоих вас вместе одел бы в золото. Да, это бы у нас пошло. Я бы дал объявление в «Политику» и рекламировал бы её, как господин Семидубский свой «Дуболин». И у меня бы была фабрика. Эту бы штуку покупали девушки от двенадцати лет и старше, а для вдов и благородных девиц я бы делал мазь крепче. Марек, заклинаю тебя всеми святыми на небе, скажи мне этот рецепт, если ты его знаешь.
Голос Швейка дрожал, он умолял, и Марек, нагибаясь к нему, как бы желая что то шепнуть, крикнул ему изо всех сил в приставленное ухо:
– Дурак, дурак, дурак!"
"Я думаю, что мы эту Россию никогда не поймём. Вот посмотрите, ребята, хотя бы на эту свадьбу. Отец об этом знает, сестра об этом знает, а девка не проговорится, не откроет секрета. Это вовсе не так, как та Маржена Мрзакова, когда она выходила замуж. Она выходила за одного портного – красивый был парень, звали его Ми гуль, но только у него потели ноги. К свадьбе он купил новые лакированные ботинки, и ноги у него в них так горели, что нельзя было выдержать. Сваты сидят пьют, разговаривают, а никто из них не замечает, что жених от боли подымает ноги вверх, что он бы с радостью разулся и надел бы старые шлёпанцы. Гости стали исчезать только к вечеру, а невеста осталась одна и пошла в спальню. Они жили у стариков. Ну и он, этот Мигуль, тоже приплёлся за ней, разделся и хочет проскользнуть к ней под перину. Но он забыл снять пропотевшие носки, и она, когда его обняла, вдруг его спрашивает: «Милый мой муженёк, скажи мне, чем это тут так воняет?» Она была хорошо воспитана и говорила так, как в книгах. И он в тот момент не знал, что ей сказать: раньше ведь он в этом не признался. Ну, он взял поцеловал её: «Это, Маничка, моё воздержание в прошлом». А она вздохнула глубоко, словно у неё камень свалился с сердца: «Ах, как я рада, что я не девушка, я бы этой вони тогда не выдержала!»
– Ты правильно говоришь, Швейк, – улыбнулся Марек, и Швейк посмотрел на него:
– В конце концов и ты обо мне скажешь, что я тоже тебе лгу. Да ведь это выходит так, как с той Маркласовой в Пшишимасах. У ней был сын Польда, и старик хотел отдать ему наследство, с условием, что сами они пойдут на пенсию. Ну, вот раз в воскресенье призывают его и говорят: «Польдик, ищи себе невесту». А Польда приходит через час и говорит: «Папенька, я бы женился на этой Анделе Чейковой из Дубравчиц», – «Ты её не можешь взять, – говорит на это старик, – но не спрашивай почему; я знаю, она бы нам пригодилась, но взять ты её не сможешь». А когда Польда стал настаивать, просил сказать почему, то старик ответил ему: «Ну, я ухаживал за её мамой; она, собственно, твоя сестра». Тогда Польда снова начал искать себе невесту и опять пришёл: «Папа, у меня другая невеста. Я женюсь на Марте Голубовой из Шибжина». Старик опять покачал головой: «Нет, это тоже не годится; ведь я с её мамой был знаком пять лет, и она тоже твоя сестра». Но Польда уже давно был влюблён в эту Мартичку, из за неё начал страдать, ходил все время с опущенной головой, в конце концов его начала одолевать тоска, и мать это заметила. Она стала допытываться у Польдика, что с ним случилось. Польда долго не хотел говорить, но потом признался маме, какие у него затруднения с женитьбой, а мама почесала за ухом и спрашивает: «А она любит тебя, Польдик? И ты её тоже в самом деле любишь?» Польда только вздохнул: «Больше, мама, чем тебя; мы друг без друга жить не будем». А мамаша почесалась в последний раз и, смотря на Польдика, сказала: «Ну так ты не обращай внимания на его речи и бери её замуж; ведь он, наш старый то, тоже не твой отец, а отцом то был другой»."
Оригинал не читала, но вот эта фраза ужас: "старик хотел отдать ему наследство, с условием, что сами они пойдут на пенсию". Правильно было бы "старик хотел передать сыну хозяйство и уйти на покой".

Потому, что правят мужчины, и у них цель - контролировать женскую сексуальность, а не свою.

Они жгут напалмом по ходу.
Сегодня патриарх Кирилл назначил архангела Михаила в покровители Следственному комитету.(это не юмор)))))))
Генерал Маркин пояснил, что выбор библейского персонажа обусловлен как тем, что в иконографии тот попирает «богатого старика» – символ борьбы с коррупцией.
http://izvestia.ru/news/627438

Ну я б не стал ставить знак равенства между обрезанием и праздником...Одно дело-калечащая операция, а другое дело-праздновать. Пусть че хотят-то празднуют. В рамках закона...