А вас не достала реклама недвижимости?
Я не против рекламы, принимаю ее как данность. И жилищный вопрос у меня не стоит. Но как же достала навязчивая реклама разных ЖК. По радио, в основном. Уличная не так навязчива.
Особенно поразил цинизм Дон-строя. У них пять человек на стройке Сердца столицы упали в лифте с 18 этажа, случилось это в конце недели. А в понедельник слышу, они рассказывают, как в этом сраном Сердце столицы, которое вовсе и не сердце, а задница в промзоне бывшей, как у них там все хорошо, прекрасно и зашибись. Хоть бы из уважения к памяти погибших сделали паузу.
И, похоже, у радиостанций сейчас других рекламодателей почти нет.
А как вам реклама, где очень старенький дедушка берет в банке кредит, чтобы внучке свадьбу отпраздновать. И ряд такой, когда внучка дедушку обнимает и денежки берет, музыка душераздирающая, что типа мы все растрогаться должны от умиления и слезу пустить. И реклама банка- приходите за кредитом.
Обсуждали в прошлом году и пожалели бедного деда, что, в общем-то, при живых внуках, никому не нужен
А очень старенький дедушка берет в банке кредит, чтобы внучке свадьбу отпраздновать,где посмотреть?.
https://www.youtube.com/watch?v=qgyYWr4B6sk сам клип
и вот на кастинг нашла приглашение:
http://www.vsekastingi.ru/casting/89375-dobryy-den-dlya-uchastiya-v-s-emkah-reklamnogo-rolika-dlya-mkb-nam-trebuyutsya-aktery-na-glavnye-roli-i-roli-vtorogo-plan/
6.Дед 60-65 лет - берет кредит на свадьбу внучки
7.Девушка 18-23 лет -внучка дедушки , приходит попросить помочь со свадьбой.
Мортон почти все нормальные, не раздражают. А вот судьба Изумрудных холмов, которые "остались последние квартиры" меня волнует 3 года уже,-)
У нас идет реклама недвиги, в которой озвучивается цена за квадратный метр и голос мужа:
- Мы можем себе это позволить!
Потом идет голос женщины, видимо жены (реклама аудио, на радио):
- А моооооре???
И тут... закадровый голос, авторский:
- А море послушаете в ракушке!
:-D
Ракушку, по ходу, им придется слушать до пенсии.....
Я неделю пою тантум верде фортеее. Б*яяя не могу отвязаться, Тима в голове сидит с этой рекламой. Засыпаю с ней и просыпаюсь, пишу отчеты-она в голове. Господииии!
Работаю в Дон-Строе, у нас на домашней странице написано, что компания получила приз как самый активный девелопер). И Вы знаете, по моим наблюдениям могу сказать- кому-то нравятся дома Дон-строя, кто-то ругает компанию, но он же и покупает потом еще нехилую квартиру в одном или нескольких домах. Вот как это объяснить?