И мне сообщить?

копировать

Хожу в один салон красоты, устраивает расположение, чисто, красиво, вежливо. Было. Хожу к косметологу, косметолог новый в салоне. Сразу же дала свой личный номер, в первый же визит. Ну дала и дала. На второй визит активно зазывала меня к себе домой в обход салона. Сегодня была опять, она в плохом настроении, видимо, из-за того, что домой к ней я не поехала, хотя я прямо сказала, что мне далеко. Была замкнута и напряжена.
Стоит ли сообщить администрации, что сотрудник уводит клиентов?

копировать

конечно. вам администрация сразу скидку предоставит.

копировать

Мне не нужна скидка, мне нужно нормальное отношение и работа.

копировать

работает вроде мастер, а не администрация.

копировать

ну после слива администрации будет или другой мастер, т.к. эту выгонят или эта будет работать с вами, посылая вам лучи поноса в течение всего сеанса и не только.

копировать

Ага! Нажалуйтесь... Вашему мастеру попадёт или вообще уволят. А может ещё хуже, расскажут кто стуканул. Вот она на вас отыграется:)

копировать

Это беда всех салонов красоты. Мастера приходят, набирают клиентуру и сваливают на дом. Клиенты довольны, они "экономят". А потом появляются вопли типа Оксаны Пушкиной, когда она от процедур на дому резко "похорошела" и начала бегать по судам и передачам на ТВ.
Я бы сообщила, непорядочный мастер непорядочен во всем. Может использовать дешевую косметику, а цену считать по-другому и "крысить" уже клиента

копировать

Моя подруга мастер в салоне. Недавно они всей своей массой дружно подались к какому-то супер-пупер мастеру по татуажу, который и подколет там чего-то, на дом. Вроде давно дамы в достойном возрасте, когда должны понимать, что на дому колоть и прочее не стоит из самых примитивных соображений.

копировать

Может у человека день был тяжелый, проблемы какие. Почему вы сразу на свой счет это приняли?

копировать

Потому что отношение ко мне все хуже и хуже. Было б разово, было бы понятно.

копировать

Тогда меняйте мастера или салон, если там мастера подходящего нет.

копировать

да было такое, видно тенденция такая у мастеров, я объяснила что хожу в ближайший от дому салон, а не лично к мастеру

копировать

Зачем вам это нужно?
Не хотите платить в два раза меньше за те же услуги?
ок... у вас денег куры не клюют, а поход к косметичке для вас "выход в свет"?
Ну и зачем другим гадить?
Мастеру так и скажите: не хожу по домам, не хочу слушать про ваши проблемы, хочу, чтобы вы меня облизывали, готова платить за это вдвое.
СлабО?

копировать

Я бы сообщила администраторам, тем более это явно отражается на ее работе в салоне. И эти липкие навязывания и зазывания к себе домой, ясно же за тем чтобы несли деньги ей, а не салону. "Типа и вам хорошо, дешевле, и мне хорошо" Только в клинике или в салоне можно предъявить претензии, а там, если что не так, она вас на фиг пошлет. И в общем то теоретически будет права, доказать вы ничего не сможете, даже если она вам лицо изуродует.
Правильно сделали что не повелись на это все. Кто платит дешево, обычно платит дороже чем даже могут представить.

копировать

Вот и я о том же. Позвонила сейчас в салон и рассказала, как есть. И отменила следующую запись к ней.

копировать

Помнится, после пользования одним такси звонили из диспетчерской, спрашивали довольна ли поездкой, водитель аккуратный ли был, ненавязчивый, понравилась ли поездка, и... ради чего, собственно, и звонили - не давал ли своего номера телефона :)))

копировать

сменить косметолога не вариант?

копировать

Там один косметолог, в другое место не хочу ходить

копировать

На китайского повара?

копировать

тебе на невропатолога.

копировать

народ, что вы так любите жаловаться? Просто молча полежать у косметолога нельзя? Надо, чтобы он в любви непрерывно объяснялся и одеяло на вас поминутно поправлял?
снимите корону, жизнь станет приятнее и губы из куриной жопки расправятся, все меньше морщин и расходов на косметологию

копировать

Да, я хочу, чтоб за мои деньги меня облизывали, а не смотрели, как на врага народа.

копировать

откуда столько барства? последствия вчерашнего рабства?

копировать

У нас теперь свободная страна, не то что у вас!

копировать

от кого освободились-то?

копировать

облизывали? ну, это вам стриптизеров нужно вызывать. и то не факт. а вот спокойное доброжелательное отношение ждать абсолютно вправе.

копировать

ежики кололись но продолжали есть кактус
усрусь но не сдамся
так и автор, только этот салон

копировать

с такими капризами, она все салоны города обойдет и останется недовольной

копировать

Мне удобно по расположению, к другим услугам в салоне претензий нет.

копировать

если наябедничаете на косметолога, сред парикмахеров тоже ""упадете", не надо.

копировать

Дайте ей пару раз чаевые, станет лапочкой.
Хотя я бы ушла к другому мастеру, незаменимых нет

копировать

Я наоборот, от домашних отказалась, устала жутко, я к ним ходила. Яв не только мастером была, но и жилеткой, наблюдателем семейных ссор и радостей,атмосферы. Психологически очень вымоталась. Не надо ничего говорить администрации, сказать нужно было сразу, что для вас посещение слона, выход сам - важны,и вы чужие квартиры не приемлите, какие бы условия не были, "был опыт ранее квартирный, категорически не хочу больше", объяснить почему не хочу - не могу, пусть думает, что хочет. Если зла и не угомонится - уходите от нее.

копировать

Зачем сообщать-то,из вредности?) Или думаете,что она вас резко полюбит после вашего поступка?

копировать

Из вредности :)

копировать

Понятно. Думаю,последствий для нее это иметь не будет,т.к. администрация и хозяин и так знают,что мастера частную клиентуру имеют и стараются ее расширить. Кроме того, всегда можно отговориться,что вы ее честное имя из чувства личной неприязни опорочить хотите.;)

копировать

Я бы к этому мастеру больше не пошла, а администрации сообщила бы при оплате: "Жаль, что это в последний раз."

копировать

Администрация спросить а почему в последний раз? и что скажете?

копировать

а кто-то обязан прям объяснять? чудесаааааааа!

копировать

Мастеру ничего не будет, так что не тратьте время.

копировать

+1 попробуй еще найти нормального косметолога в салон.
Администратор даже хозяину не сообщит.

копировать

Ну да, ну да.. косметологов много, а клиентов все меньше и меньше..

копировать

Когда уходит хороший спец из салона, то и часть клиентуры отваливается, кто-то за мастером уходит, кто-то сам по себе.
В данной ситуации от отношения мастер-администратор многое зависит, может рассказать руководству и мастер потеряет работу, а может промолчать и предупредить

копировать

У нового мастера в салоне сразу куча клиентов?

копировать

Не факт, но за мастером многие приходят, при условии, что мастер не новичок в своём деле.

копировать

Сообщите, ее уволят, придет другой косметолог, более гибкий.