возвращение в реалльность
в России,биологию мы так не прочитали, увы наше образование это не образование, историю не мешало бы освежить
Ну так живите спокойно еще месяц в той реальности, которая сейчас. Не в биологии с историей счастье.
12 лет, он хороший, но есть слабость , ютуб, компьютерные игры, читать он любит, но надо напоминать
А откуда ей быть, ответственности, когда за все отвечает мама? Вы сама поставьте себя на его место: живете комфортно, все за вас решают, ошибки - не ваши, последствия ошибок - на головы решающих за вас. Красота же!
вот приведу вам пример
я решила на отдыхе дать эту самую свободу
результат: карта от номера потеряна, уши обгорели
и таких примеров масса
Автор, я с вами согласна и скажу: дети, когда готовы, берут(!) свободу сами. Вместе с ответственностью. Насильно ее не пришьешь. Я тоже уже неоднократно проверяла. И учебу полностью забросил, и много чего...
А зачем крайности?
Уши - здоровье, а в вопросах здоровья даже в соответствии с законодательством решения принимают родители до 15 лет младенчега.
Ключ от номера - первый ключ в жизни мальчика? Как он относится к ключам от квартиры? Что с ручками-учебниками-тетрадями - теряет или вы следите за их сохранностью?
Не больше тысячи рублей - и с оставшегося комплекта делается копия.
Речь не о том. Потеря ключа, падение телефона - не из-за предоставленной (как вам кажется) самостоятельности. Самостоятельность в другом. Сейчас у вас есть возможность не "МЫ должны читать биологию", а "тебе было бы неплохо учебник прочесть, потому что...." и с раскрытием возможных последствий. Дабы решение - читать/не читать принимал сам клиент, понимая чем это решение обернется.
Метод естественных последствий - прекрасная вещь.
5 долларов или тысяча рублей за потерю ключей из карманных денег - один из вариантов естественных последствий
сейчас еще момент вспомнила, он открыл дверь когда это было запрещено, на две минуты выбежала в магазин
Ну так мама же разгребет все последствия. Соломки подстелит и вообще.
Невозможно научиться плавать, если делать это только в спасательном круге. Невозможно научиться ездить на двухколесном велосипеде, используя трехколесный. Невозможно научиться ничему, не делая ошибок. А вы права на ошибку не даете, привязали к мальчику спасательный круг и посадили на трехколесный велосипед.
А теперь огорчаетесь из-за того, что он никак сам не едет, не плывет и не читает
А зачем вам читать биологию? Вам сколько лет? Вам тоже учиться в сентябре? А кто вы по профессии?
Вот, сейчас уже по-другому пишете, а сначала по стилю очень было похоже на одну ебанашку из Детсадов, школ....
Ааааа, это была моя первая мысль, когда я прочитала первый пост))).
Она же). Хотя тому по возрасту наверно еще 11.
Очень похожа!
А у нас каникулы начались с 22 июля. 6 сентября в школу. Жду не дождусь, ибо дорого лагерь обходится на двоих детей.
Я стала плохо спать. Про школу снятся сны. У нас этот год особый, перевели в другую школу. И это двойной кошмар.
Как летом хорошо! Ребенок у бабушки, звонит, пишет, такой весь вежливый, дружелюбный.
Щас начнется! Вымотаемся уже на этапе покупки всего необходимого.
Потом притираться в школе.
К середине первой четверти начнутся дома скандалы как обычно. Ты почему не сделал, ты почему не сдал?!
Во-первых, переезд.
Во-вторых, покажите мне тех идиотов, которые не переживают о том, что ребенок в новую школу пойдет, там другие порядки, как отнесутся другие дети, учителя.
Мне снится, что ребенок приходит 1 сентября из школы и с порога говорит: кошмар! Там гораздо хуже, чем в прошлой. Снится, что там какие- то взрослые ребята - *мат*ганы его обижают...
А кто сказал, что она неприличная?
И кто сказал, что в "приличных" школах не бывает плохих детей, учителей, да и вообще может не сложиться?
Чушь какую-то пишете!
Я чувствую что вам нужно с кем-нибудь пособачиться)) Чушь пишете вы с самого первого поста.
И я, пока жду возвращения в реальность, тут спрошу.
Старшая закончила 8 класс. С двумя тройками в году. Сидеть с ней не сидела никогда, но так сказать руку на пульсе держала всегда. С 6 класса руку стало держать сложнее - я бы сказала, что она просто просиживает время, отведенное на "делание уроков", т.к. выборочные, ничего не предвещающие проверки с моей стороны показывают, что сделано ооооочень слабо, на отвали.
Чую, что надо менять что-то, но не могу решиться в какую сторону: совсем отпустить контроль, и как следствие в конце девятого класса получить то, что заслужили. Или продолжать пинать, контролировать. Ну и не только это, ибо ооочень много разговариваю с ней про то, как это важно, как можно жить прожить интересно (а это зачастую складывается из круга общения, который разный конечно же в ВУЗе и в колледже, например). Или как можно очнутся от Интернета лет в 30-40 с двумя детьми на руках, без образования, нормальной работы и т.д. (это просто пример).
В душе я где то за "отпустить", но реально страшно. Ведь это также с моей стороны дать ей шанс полностью провалять дурака целый год.
У меня после второго дочкиного класса не было тотального контроля, а в 7 кл. пришлось вернуть в связи с резким падением успеваемости. Ну что могу сказать...свобода вылезла боком. Пробелы в знаниях, особенно по точным дисциплинам, значительные. Пока могла, выезжала на старых знаниях+природные ловкость и изворотливость. В 7 классе уже не прокатывало. Алгебру, геометрию делали вместе ежедневно, потом все же пришлось заниматься с репетитором. Устные проверяла выборочно. Тоже сделано на отвали. Если знает, что точно проверю, учит более-менее сносно. В общем, пока буду контролировать, как бы сложно не было. Один пробел цепляет другой, снежный ком растет очень быстро, наверстывать потом тяжело.. Боюсь, на каком то этапе будет просто не наверстать.