Какое впечатление производит картина?

копировать

Некоторое время назад девушка выставляла здесь свою работу. Хотелось бы тоже услышать конструктивную критику. Писала маслом с фотографии.

копировать

Рисунок неплохой, но у меня осталось впечатление, как будто по цифрам раскрашивали.
Как-то при выраженной светотени все выглядит плоско, в один слой. Я не вижу картину, вижу раскрашенный рисунок.

копировать

тени суровые

копировать

Рисунок ребенка лет 7-9 :) Не обижайтесь )) Это не работа,с точки зрения живописи маслом не стоило тратить краски.Но все придет с опытом.

копировать

Не обижаюсь. От друзей правды-то не услышишь. Рисовала не по номерам, конечно же.

копировать

Вы умеете рисовать карандашом? Тени,прорисовки,объем? Начинать надо с этого. А маслом рисуйте начиная с 1 цветка,не надо сразу картины,ничего не получится.Вы не понимаете пока как надо делать мазки,как падает свет и отражаются тени..)) Балки под крышей большого дома у вас хорошо получились.

копировать

+1000 Про рисунок.

копировать

Не умеет. Вот ее цилиндр)
свежие серии dom2su.ru/sv-serii/

копировать

Ну прям 7-9, ага)))
И что значит "не стоило тратить краски"?? И тут же "все придет с опытом"??
Без красок опыту набираться?
Я не автор, если что. Просто выпендреж ваш не понравился.

копировать

Да,это рисунок ребенка 7-9 лет,ничего обидного тут нет. Не стоит тратить краски=потому что они не дешевые. Рисуя маслом одно и тоже,не изучив технику будет получаться одно и тоже:)

копировать

Угу, у Гогена тоже одно и тоже. И тени "суровые".

копировать

Я веду занятия в кружке рисунка и живописи с 2005 года. Уж пару сотен детей у меня занимались тосно. Если у вас там есть дети, которые так рисуют в 7 лет, то вы окружены гениями.
Ни разу не встречала ничего даже приблизительно похожего.

копировать

В художке запросто 7-9-лекти так могут рисовать, даже у нас в студии есть дети которые в 8-9 лет рисуют даже лучше, т.к. они технику прорабатывали свето-тени. Если что, я не преподаватель, и не мама таких деток, но работы видела изумительные.
Не маслом, а гуашь или акварель.

копировать

Так это масло, а не гушь-акварель. Вы путаете разные техники.

копировать

Я поэтому и сделала акцент, то есть в данном случае я не говорю о технике работы маслом, а о работе, как о рисунке/живописи. Работа со светом, тенью, объемом. И у детей встречала работы уровня не уступающего автору. Ни в коем случае не хочу принизить достоинства автора, для меня любое творчество достойно уважения. Но автору можно посмотреть видеоуроки, или в фейсбуке найти группы типа "рисовать могут все" -там интересно бывает.

копировать

Маслом проще вообще-то, чем гуашью.

копировать

Нет.

копировать

Да. Масло не теряет яркость, его легко смешивать, легко убрать. Гуашь бледнеет, даже хорошая, и второй-третий слой уже дают грязь.

копировать

Вообще-то с гуашью работать в разы проще, чем с маслом. Никаой грязи гуашь не дает - если правильно использовать, можно и десяток слоев положить.

копировать

Ну как скажете. Конечно, не мне, человеку с высшим художественным образованием, об этом судить.

копировать

Чловек с высшим художественным считает гуашь "сложной краской"? Афигеть.

копировать

Да. для живописи она сложнее, а акварель еще сложнее.

копировать

Ну-ну...

копировать

Не ну-ну, а так и есть. Акварель вообще исправлять практически невозможно, надо сразу угадать и цвет, и тон. А масло хоть по сто раз переписывай.

копировать

Вот теперь я точно уверена, что вы вообще никогда не занимались живописью :) Это ж надо такое сказануть... в акварели целая школа есть, которая основана на принципе: красим ярко, а потом высветляем до необходимого уровня. Нельзя ж так явно демонстрировать свое невежество...

копировать

Ну да, примерно так. Цвет да, тон можно отмыть, можно подправить, но конечное число раз, чтобы акварель не выглядела "замученной". Самое сложное со светлыми тонами и чистым листом в бликах, ошибся - убил работу. А сразу ярко и правильную краску класть - это уже высший пилотаж. :-) Масло прощает все, просто удовольствие подороже.:-)

копировать

Не, ну и работу маслом можно "убить", если совсем не знать, как с материалом обращаться. Вон, здесь в основном масло выставляют - и незаметно, чтобы им было "просто". Прозрачность масла будет зависеть от разведения.

Гуашь, на самом деле, проще в разы и акварели, и масла. И тоже можно закрашивать, если не получилось, она как раз совершенно непрозрачная.

копировать

Новичкам, пишущим маслом, как раз проще. Сразу есть иллюзия приемлемой работы, и неискушенные зрители впечатлены.) Масло на 100% счищается или перекрывается другим слоем, гуашь нет, она на водной основе. Слои смешиваются, да, можно расставить акценты, что-то прорисовать, но не исправить общую ситуацию - получится или сомнительный цвет или просто грязь.

Если бы автор или авторы работ попробовали бы себя в акварели и гуаши, то работы выглядели бы на порядок слабее.

копировать

Да с чего они вдруг смешиваются? 30 лет рисую гуашью, впервые узнаю, что оказывается там слои смешиваются. Просохнуть дайте и ничего не будет смeшиваться...

копировать

Нижний слой просвечивает. Можно высушить и закрасить плакатным способом толстым слоем, но для живописи это непригодно. Я лично гуашь для эскизов использую, получается графично и быстро. А вы что 30 лет рисуете гуашью?

копировать

Все, что захочется. Но в основном небольшие картинки размером примерно с ладонь. Их потом удбно использовать как открытки к праздникам - чтобы не накапливались :)

копировать

Где продаются подобные "рисунки" вашего 9и летки?

копировать

так "не стоило тратить краски" или "все придет с опытом"? :-)
если не тратить краски - то и опыта не наберешься
И это не рисунок ребенка 7-9 лет, это я вам как мать таких ребенков, неплохо рисующих кстати, говорю. Ну и немножко как художник :-)

копировать

Ах, искуссктвоведка, пил...ть!

копировать

НЕТ! это не 7-9лет,

копировать

да ну, какие 7-9. годовас пальчиком рисовал

копировать

Крыши слишком что ли яркие для этой картины. В так..местами прям Куинджи. ;)

копировать

не очень как-то, тени падают на все четыре стороны света.

копировать

Ветки на дереве неудачные, грубые, плоские, неинтересные, а в целом - очень приятное впечатление.

копировать

Мне картина напомнила работы Августа Маке. Сразу в памяти всплыла "Дама в зеленом жакете". Не вдаваясь в детали, первое впечатление очень приятное, хочется на это смотреть.

копировать

Производит впечатление картины, написанной человеком, никогда не занимавшимся профессиональной живописью, на пробном уроке с художником на свежем воздухе.
Для такого случая только два замечания от дилетанта- бросаются в глаза слишком сиреневое небо и неестественно написанные окна у правого дома.

копировать

Это не фото. Ваши замечания Пикассо выскажите.

копировать

Не фото, но написано с фото. Автор- Пикассо?

копировать

Какая разница кто автор. К Пикассо вы бы тоже придрались.

копировать

Я не специалист, но с удовольствием повесила бы её дома. Техника меня не интересует, а настроение просто отличное!

копировать

Почему тень от дерева и тени от кустов слева с разных сторон? :)
АПД: не только эти, все тени и свет падают на разные предметы с разных сторон.

копировать

Если честно, никакого впечатления не производит. Не задевает, не возбуждает, не раздражает. Ничего. Единственное - любопытно, что это куча здания на одном участке - то ли дом и конюшни, то ли гостиничный комплекс. Еще окна такие странные - огромные, голые и часто посаженные.

копировать

а мне нравится. очень.

копировать

У меня встречный вопрос. А что, если не секрет, вы пытались в энтой картине изобразить? Какое-то настроение передать?
В целом нормально, вполне узнаваемый домик и деревце. Т.е. видно, что это не машинка и не самолетик.
С цветами чота не то, мож дальтонизм у вас легкий.

копировать

а мне понравилось
у меня сын в 7 лет таааакое рисует, ужас, а вы говорите, что тут на 7-9 тянет

копировать

У меня муж и в 40 рисует ужас и старший сын в него.А вот младшая рисует отлично,она с 5 лет занимается. Рисует маслом лучше,чем автор,ей сейчас 8 лет.

копировать

Скорее всего вы слепы в своей материнской восторженности.
Покажите работы дочки, тогда поверим.

копировать

а где гарантия, что дочкины покажет?))

копировать

Ну это уж совсем идиотизм.
Я не исключаю, что такие дети существуют. Это это редчайший случай. В жизни не встречала.

копировать

я так же считаю, что редчайший.
а многие мамы склонны преувеличивать))

копировать

Ну похвастайтесь! А я обещаю показать масло своей 11илетки. Она ооочень способная :).

копировать

И мне очень понравилось. Бывает, смотришь рисунки трехлеток, а там непонятные скосоебленные фигурки и пятна, а надо как-то вежливо прокомментировать. А тут понятно, что надо говорить о домах и деревьях.

копировать

Вы немного не понимаете процесса))) это техника правополушарного рисования, Вы с первого урока уже создадите с Вашей тз чудо, и это выглядит достойно, но это не искусство, это техника.

копировать

А вдруг это картина мальчика-дцпшки. Или дедули-инсультника. А вы щас тут в пух и прах...

копировать

Так мы ж с точки зрения живописи ,а не с точки зрения сострадания :)

копировать

Личность автора в интерпретации художественного полотна первостепенна. Вдруг у нее новый протез кисти, еще не разработанный. Или это картина отделенного сиамского близнеца-цефалоторакопага. Им сложнее рисовать.
Вообще, хорошо бы у автора уточнить, писалась ли картина рукой. Или, допустим, ногой.

копировать

А я рисую прекрасно,но когда я пою вздрагивают все:) И никакого снисхождения к тому,что мне медведь на уши наступил..Ну что за несправедливость?

копировать

Берите пример с Лизон. Ежели что хуивато получается, надо просто постепенно приучать публику. Внушать какбэ исподволь, что это новое слово в искусстве.

копировать

с Лизон вообще стоит брать пример)) такого пиара козла я не видела еще)))))))

копировать

Где пиар козла?

копировать

Вы уже достали демонстрировать везде свои претензии на литературный талант. Нет его у вас, успокойтесь. Свои потуги доверяйте дневничку. Он стерпит. Может, в следующей жизни из вас уже получится литератор средней руки.

копировать

А это не важно. Работа очень достойная.

копировать

Есть, как говорится, над чем работать. Из самого очевидного - нет воздушной перспективы, контрасты что на заднем, что на переднем плане, одинаково сильны, ну и с тенями швах - от каждого объекта разные в разные стороны. Композиция вроде ничего, но вот придавленный листвой верх - неглиже какое-то, за уши притянутое.

копировать

Средняя работа студента худграфа 1-2 курса ( правда маслом рисуют только с 3 курса). Быстрая пленэрная работа. Не картина, а больше похоже на зарисовку к картине. Мне нравится, больше всего люблю импрессионизм и реализм. Сочно, живо. Но не хватает штудии. Задний план рвет изображение, лезет вперед. Картина кажется не завершенной, но для зарисовки вполне себе.

копировать

Мне понравилась картина. Я не специалист, но очень даже мило.

копировать

Очень прилично. Чувствуется перспектива, объем. Хорошо передан солнечный день. Что не понравилось - дерево на переднем плане. Проработано так же, как и задний план. Ему стоило бы уделить больше внимания.

копировать

+++кору можно пофактурней, моха побольше. А так бывает - только одна ветка и ничего в стороны от нее не растет? Очень много таких одиночных веток вообще без побегов.

копировать

Это мой детсад! Под этим деревом была еще веранада, где дети играли вечером, через забор видя подходящих родителей. В левом доме была та группа, которую уже помню, в ближнем- ясельные, себя в то время не помню. А дальние здания- там была конора, где работала моя бабушка. Поэтому она приходила за мной не вдоль забора в ворота, а через калитку через участок детсада. дело было в Узбекистане, на что указывает яркое горячее солнце и немножко чахловатая зелень.
Соврешенно натуральная картина, всколыхнувшая воспоминания, значит хорошая. Спасибо, автор!

копировать

Ничего себе! А какой это город?

копировать

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BA вот этот вот великий город)))

копировать

Спасибо, погуглила - симпатичное место, там наверное много таких домиков)))

копировать

Мне понравилось

копировать

Я совершенно не специалист, но мне смотреть на эту картину приятно :)

копировать

Это техника правополушарного рисования, никаких заслуг там нет от рисовальщика особо и анализировать нечего. Сори, если обидела кого-то.

копировать

А как вы это узнали ? я видела рекламу таких уроков, но разве что-то отличается на рисунке если рисовать такой техникой. И как это отключить левое и рисовать только правым. Простите, наверное, за глупые вопросы, но заинтересовало.

копировать

Долго описывать, в Мск есть уроки правуполушарного рисования, там суть идет не от создания картины из мозга, грубо говоря, а картина создается путем отсечения, создается сперва фон по зонам, верх-низ-середина - подбираешь краски, которые тебе нравятся, а потом из этих тонов выбираешь, что подходит туда нарисовать, и путем замывания фона по направляющим других красок вырисовываешь то, что нужно. То есть отталкиваешься не столько от воображения, сколько от уже заданной основы. При Третьяковке есть такие кружки и в Доме Художника каждую субботу и воскресенье, вход 300 рублей, весь день там можно тусоваться, рисовать, угощают чаем и бутиками))))

вот примерно, посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=AN3jNidp4vM

копировать

Спасибо. Надо будет сходить посмотреть.

копировать

Меня тоже этот вопрос заинтересовал. Как я поняла - с помощью этой методики людей учат рисовать не то что им кажется, а то что они видят. А чтобы отключить левое полушарие дается ряд упражнений, чтобы человек не думал о конкретном предмете, который он пытается изобразить. Вместо этого он должен видеть совокупность линий и цветовых пятен. Например можно перерисовывать картинки , перевернутые вверх ногами. Перестаешь зацикливаться на том, что на ней нарисовано, человек или стол. Главное- форма. Говорят, это действительно работает.

копировать

Именно так.

копировать

О, оказывается, мы так рисовали однажды в студии -нам давали перевернутую картину и ее рисовать (срисовывать).

копировать

А я сама догадалась, что можно такие штуки проделывать, перевернуть хорошую картину набок или полностью, и посмотреть, как меняется восприятие и на что становится похоже изображение. И как оказалось, это было не совсем бессмысленное действие))

копировать

Тень ярче самого дерева. Перерисуйте тень. И оне не цветная как и дерево. Это не отражение в воде.

копировать

А мне понравилось! Практически Сезанн, особенно главное дерево! Очень уверенно, видно, что вы знаете что делаете. Ветки понравились, показались смелыми и изящными.
Но народ до чего суров...

копировать

Чего-то Сезанна стало жалко)))

копировать

Мне нравится, я бы такую картину без колебаний повесила - создает настроение.

копировать

чёта ржу от каментов... вот если бы автор попросила оценить свою картину с точки зрения "насколько это похоже на фотографию?" - тогда все замечания насчет перспективы, пропорций, объемности, цветотени и прочие придирки к РЕАЛИСТИЧНОСТИ были бы уместны... прямо хочется послушать, как сии комментаторы препарируют картины гогена, пиросмани, магритта и еще кучи авторов кривых пропорций и неправильных теней :)

автор, самое главное - от вашей картины возникает определенное НАСТРОЕНИЕ :)... мне понравилось, очень симпатично! :)

копировать

смешная вы. если у гогена или магритта тени не в ту сторону или пропорции искажены - то это не случайность, а работает на авторский замысел. вы из тех, кто думает, что великие художники просто плохо рисовали и теперь любой плохо рисующий автоматом становится не хуже? да как бы не так.

копировать

а про черный квадрат малевича, что скажете?

копировать

много чего могу сказать, да смысла не вижу.
вы пейзажи малевича видели? чтобы обсуждать черный квадрат, надо для начала, чтобы у участников дискуссии было понимание, что рисовать человек умел. иначе все по обычной накатанной пойдет - "разводка века!", "'это все для лохов, но мы-то люди умные, и нас не проведешь!"

копировать

а я ни слова не говорю о том, что он рисовать не умел.
квадраты его - гениальные вещи. как раз для знатоков, вроде вас (наверное), которые будут с умным видом понимать глубокий смысл)) ага))

копировать

вот и славно, что мы сразу перешли к завершающей стадии обсуждения - "нас не проведешь" ))

копировать

ну канееешна))) уж вы-то лучше знаете, что есть на самом деле)))

копировать

куда уж мне, я та еще доверчивая лохушка )

копировать

+1 и про комменты и про настроение. Мне тоже понравилась картина. Классно.

копировать

"... Вас учат выражать личность - личность вообще. Но как бы хорошо вы ни научились выражать личность в линии и цвете, ничего не получится, если личность эту незачем выражать... Это все равно что твой собственный голос. Каким бы он ни был, ты миришься с ним и говоришь как можешь, ибо у тебя нет выбора. Но важно ЧТО ты говоришь... Картина... она словно окно в самую глубь, в святая святых твоей души. А вы здесь понастроили оконца, в которых всего-то видны картины известных художников".
Автор, что-то есть такое в Вашей картине. Технику Вы освоите. Я понимаю, что Вы не стремитесь стать великим художником. Но если в Ваших картинах будет не просто техника, а еще и часть Вас - будет намного лучше итог. Удачи Вам!

копировать

плюсуюсь полностью.

копировать

Мне нравится. Я вообще импрессионистов люблю)

копировать

ну Вы и сравнили, х** с пальцем. простите. Импрессионизм))))) Рисунок (это не картина) - симпатичный ровно настолько, насколько можно относиться к рисунку.

копировать

Вот современники про большинство импрессионистов именно так и говорили)). Маслом - это картина, вне зависимости от того, кем она нарисована. Рисунок - графитом.

копировать

размажьте колонны у дома на заднем плане - они красиво проработаны, но очень выбиваются - и будет все здорово!

копировать

Тени перетягивают на себя все внимание, слишком ярко выражены, все остальное воспринимается фоном

копировать

А в "черном квадтате" столько смыслов. Вы сколько нашли?

копировать

Ну кто-то краской из жопы брызгает на холст, а потом ищет смысл.

копировать

Столько "профессионалов"! Удивительно кто тогда покупает мазню на Крамском валу.

копировать

самки выползней

копировать

Мне нравится. Я так не умею)))

копировать

И я так не умею) мне тоже нравится

копировать

Сколько же снобизма в топе от некоторых его участников))) Жесть!

копировать

не снобизма, автор попросил конструктивную критику. может, неприятно что-то читать, но это факт. автор хочет работать дальше в этом направлении, и это супер. Будем ждать её следующих работ, когда она поймет, что хочет рисовать она сама.

копировать

конструктивная критика в топе есть, я про это ничего не говорю
я говорю о СНОБИЗМЕ. вы не заметили его? интересно, почему?)))

копировать

ознакомьтесь с техникой правуполушарного рисования, я дала ссылку выше, но для Вас специально повторю - https://www.youtube.com/watch?v=AN3jNidp4vM , и потом говорите о профессионализме автора. Это неплохое начало, но если автор собирается увлечься серьезно и начать рисовать. Но талантливые по-настоящему люди рисуют из-под сознания, а это просто техника. На даче на печной трубе нарисовать очень даже будет здорово. Я против ничего не имею. Но рано, очень рано автору мнить себя художником. И критика от всех тут абс нормальная и конструктивная для того, кто готов услышат критику.

копировать

Мне не сложно, я тоже специально повторю, что я нигде не говорила ни о таланте и профессионализме автора, ни о ее бездарности.
Я говорю только о СНОБИЗМЕ))) некоторых участников топа ;)

копировать

конструктивная критика может поступить только от профи, а тут кто? :)))))))))

копировать

Например те кто лет 15 начинал с таких же картин и так же нуждался в критике и помощи и подсказках.

копировать

И чем эти "те" закончили, через 15 лет?

копировать

С практикой техника улучшается, если вы не поняли.

копировать

И какой толк от вашей техники, если вы *мат* рисуете? А у автора хороший рисунок.

копировать

У автора неплохой рисунок. У нее будет лучше получаться года через 2-3, и уж тем более через 5, если она будет продолжать практиковаться.

копировать

Рисунок - карандашом

копировать

И это основа картины. Если рисунок слабый (как у автора предыдущего топа), то хорошей картины не получится.

копировать

Мне нравится. Многие пишут, что нравится, потому что сами так не могут. А я могу. И мне очень нравится. Вы - большая молодчина! Супер!

копировать

Мне очень нравится ваша картина. Она очень солнечная, знойная, южная. И тени разкие, кторые здесь раскритиковали, мне очень понравились - когда только глянула на картину, подумала - надо же, именно так и бывает на юге в сонечный день - тени резче чем предметы. Напомнило мне Украину и детство.

копировать

И тебе тоже? Воздух сухой и знойный, время- после обеда глубоко, когда достаточно времени уже жарко, но до заката и прохлады еще далеко. И завтра будет так-же жарко и пыльно. Я эту пыль прям вдыхаю, она в воздухе всегда. Все вокруг горячее, знойное, прямо вяленое, но не гниющее, как в джунглях, а хрусткое такое, поджареное.

копировать

Очень точно описали, у меня такие же ассоциации и ощущения.

копировать

тени у автора не просто резче - они разноцветные.
Но для непосвященного зрителя нормально. Настроение там есть. Достаточно исправить тени.

копировать

Зачем? Это картина, а не фотография.

копировать

Это не важно. Картина тоже должна быть живой.

копировать

Эта картина очень живая как раз

копировать

Мне очень нравится.. Ничего не понимаю в живописи,не знаю, что там с техникой и т.д, но картина потрясающе передает настроение, такие краски солнечные...

копировать

Должен быть передний план, средний и задний, первый ярче и контрастнее, задний - помутнее, у вас все одинаковое, по-этому как пишут -плоское. Откуда светит солнце? Тень от кустов направо, а от дерева почему-то и направо и налево и назад. Нравится настроение - у прошлого автора все такое довольно угрюмое было.

копировать

Мне картина нравится. На стену в доме такую бы повесила. 10тыс за нее бы не отдала.
За советами профессионалов - это к профессионалам.
Кстати, сейчас в местах типа рисуем.ру есть такая услуга.. несколько часов с мастером. Приходишь со своей идеей, и мастер помогает дорисовать картину, дает советы.. Если мероприятие групповое, то есть много людей на одного мастера, то совсем недорого.

копировать

Очень хорошее впечатление производит. В стиле импрессионистов.

копировать

Нормальная картина, мне нравится.

копировать

Мне понравилась. Не специалист. Из художников люблю Гогена, Моне, Ван Гога. У вас похоже)

копировать

Я бы с удовольствием купила, даже с тенями в разные стороны. Знойная, южная.

копировать

А за сколько? Вот из спортивного интереса?

копировать

Не знаю. Совершенно не разбираюсь в теме. Если вы автор, пишите свои предложения в лс)

копировать

Первая серия "Ходячих мертвецов".
Рик вышел из госпиталя.
Только полутушки зомби на траве не хватает

копировать

:scared2 Интересное видение...

копировать

На каждой ветке только одна ветка, в деревьях не разбираюсь - по-моему на такие похоже, все ветки конечно прорисовывать не надо, но по-моему надо, чтобы они хоть немного разветвлялись. ИМХО.



не знаю почему фото розовое присоединилось, у меня в компе нормальное, контуры веток все-таки видны.

копировать

Очень все плоско, даже не примитивно, а как-то схематично, такое впечатление, что это еще не окончательный вариант. Картиной не назовешь. Рисунок-набросок.
Ни сюжета, ни техники.
Кажется, что какая-то сельская школа на заднем плане и хоз.постройки.
Извините, если обидела.

копировать

Дурак не может никого обидеть. Я не автор, если что.

копировать

а дурак-то здесь кто? автор же просила мнений

копировать

Вы

копировать

вы из сочувствующих или адвокатируете за гонорар?))
п.с. вещи нужно называть своими именами. Если это <пока> пробные работы дилетанта, нужно к ним так и относиться, как к работам ученика. А не расточать елей.))
Вы не умнее, можете даже не сомневаться :mda

копировать

Тищенко))

копировать

это у вас что-то личное? туалет не работает?

копировать

Где она набрала столько масла с фотографии?

копировать

Это ямы или проплешины на траве такие круглые на переднем плане? Если это тени, то как-будто от НЛО, если они от еще какого-то дерева спереди - то так по-моему не бывает - они оторваны ото всего, куски дерева в воздухе не летают.

копировать

Увы, очень, очень плоско. Еще жути придает дерево, которое потеряло тень, то что у вас - это не тень дерева, это черти воду мутят. И в догонку - очень скучная композиция, тоскливая.

копировать

Мама профессиональный художник, показал ей. Она сначала совсем не поняла, что я от нее хочу и сказала только одно "Как не стыдно?".

копировать

Вот уж чего-чего, а стыдно автору быть не должно. Нестыдно учащемуся спрашивать, как можно сделать работу лучше. Стыдно хаять, будучи непособным указать, что именно не так.

копировать

Вы не поняли. Моя мама совсем формата евы не представляет и что тут кто-то учится - не учится.
Это ее первая реакция была, когда я ее спросила про эту "работу т.с.".
Моя мама очень тактичный человек и в жизни бы ничего такого не сказала, это я ее подставила.
Есть у нас соседка, учительница музыки. И вот решила она начать рисовать. Принесла какой-то маяк у моря срисованный с календаря... Ну, что вам сказать.
Иногда, мне так кажется, лучше мучиться "творчеством" самому с собой, а делиться с учителем, не забывая, что только усердный труд и учение могут сделать из вас сносного рисовальщика. А уж художник и прочие там выставки на обозрение....

копировать

Если честно, я не поняла, что вы хотели сказать. Попробуйте переформулировать, а то непонятно, "кто на ком стоял" и к чему вы это все написали.

копировать

Профессиональный художник - это как профессиональный писатель. Стыдно должно быть вашей маме.

копировать

Ну-ну))) порадовали.

копировать

Чем? Художник, как и писатель либо талантлив либо нет. А профессиональный художник - это стыдно.

копировать

Чем? Художник, как и писатель либо талантлив либо нет. А профессиональный художник - это стыдно.

копировать

99% признанных художников, чьи картины сегодня висят в музеях, были именно профессионалами.

копировать

Бедный, бедный Микельанджело, Веласкес и еще тысячи и тысячи профессионалов. Кстати и Пушкина туда же к позорникам)))

копировать

Вы даже имя художника правильно написать не в состоянии.

копировать

Вы выразились коряво...
Скорее всего, ваша мама подумала, что эту работу представил дипломированный специалист с претензией.
Для человека, любящего рисовать, по-моему, очень даже ничего. Мне Куинджи напомнило.

копировать

Может и коряво. Я имела ввиду, что дело было так. Мама у меня в гостях, про еву ни сном, ни духом.
Я ее окликнула и спросила "Вот тут выставили и просили оценить", после был такой ответ, ну и продолжение , что надо учиться, учиться и еще раз учиться, а потом выставлять на всеобщее обозрение. Я так понимаю, что она имела ввиду, что такую сырую работу не стоит никому показывать.

копировать

А как можно научиться, если никому не показывать? Автору работы дали здесь очень неплохие советы, что надо улучшить.
А если рисовать и никому не показывать, прогресс будет медленней. Конечно, с учителем будет еще быстрее и легче, но если нет учителя, и Ева сойдет.

копировать

Нет. Ева не сойдет. Нужен специалист. Это не тот процесс, который на еве можно организовать.

копировать

Специалист это оптимально, никто не спорит. Но если его нет - евская критика лучше никакой. Без критики мало шансов увидеть собственные недостатки, глаз замыливается пока рисуешь.

копировать

Возможно, человек не стремится к признанию или продаже картин Нарисовал для души, показал, забыл. Ваша мама очень серьезно подошла к такому пустячному вопросу...Видимо, как профессионал.

копировать

не соблаговолите ли продемонстрировать творения вашей профессиональной мамы? мы их оценим и обсудим...

копировать

Не. Не соблаговолю. Я от Евы все, для себя родное, держу подальше))) Не тот ресурс от которого бы хотелось оценок.
Кстати, у меня еще и папа архитектор и очень-очень хороший в группе Сперанского работал. И друзья мамины художники. Они все дружат еще со школы 190, которая при Мухе.

копировать

Картинки на Арбате рисуют?))

копировать

.не туда.

копировать

А что забыли ленинградцы на Арбате? Вам упоминание Мухи ничего не навеяло)))
Расслабьтесь и примите, что вы ничего не знаете о том мире.
Кстати(человеческое), я в свое время не рискнула в Академию поступать, т.к. папа мой задирал неимоверную планку и требовал идеала, вдолбил в меня кучу комплексов на тему рисунка, хотя признавал мою живопись. Я поэтому и к другим требовательна, т.к. знаю на что обращать внимание.
И художник - это прежде всего школа. Отточенный рисунок. Знание анатомии. Композиция. Живопись.
Начинать надо не с перерисовки фотографий - однозначно!

копировать

Художник - это прежде всего талант. Но для бездарностей, вроде ваших родителей - школа, да.

копировать

Вы заблуждаетесь, ни один талант без школы не работает.
Но хочется оставить вас в хорошем настроении, думайте, как вам угодно, главное, чтобы не нервничать. Жизнь такая суматошная, все друг другу глотки рвут, так и заболеть можно.
Пусть будет так, как вам хочется, мне не жалко.

копировать

Зато школа прекрасно работает без таланта. Пример: выпускники Музи.

копировать

или вот чей-то дядя)

копировать

если вы "от Евы все, для себя родное, дЕржите подальше" - то и нефиг размахивать тут своей мамой и ее мнением... продолжайте держать их подальше :)... а то, как автора обосрать - это пожалуйста, а самим оказаться обосранными не хочется, кишка тонка?

копировать

Оспидя. Вот это высокомерие...:mda

копировать

А Вы фотографию, с которой рисовали, не можете показать?

копировать

Хорошее впечатление. Очень.

копировать

Мне нравится. Я бы хотела так уметь.

копировать

Плюсуюсь к высказываниям о хорошем настроении, которое создает картина. Мне приятно на нее смотреть, улыбаюсь. Вдаваться в детали не буду, я не специалист, рисовать не умею совсем. Первая мысль была - дома повесила бы :) автору - удачи :)

копировать

Ладно, раскрою интригу.
Это картина моего дяди, выпускника Суриковки, заслуженного художника России, члена Союза Художников России.
Умилили заметки про семи и девятилеток, а так же про пальчиковые рисунки ползунков.
Привет искусствоведам:)

копировать

А раскройте интригу поглубже - что за место на картине изображено? Где это?

копировать

Вечером спрошу у дяди, если он вспомнит, конечно. Это одна из его ранних работ, давняя очень.
Сейчас он на плэнере в Италии, вечером буду звонить и поинтересуюсь.

копировать

Это правда детский сад в Узбекистане? Кто-то наверху узнал свой детский сад)))

копировать

для дяди выпускника любителя итальянских пленэров писать с фото такой пейзаж это как-то очень странно.

копировать

Так ведь дядя тоже не родился художником, естественно, что он когда-то на чем-то учился.

копировать

В Суриковке???? как ординарный пейзаж с фото срисовать????? там же от словосочетания "рисовал с фото" начинается падучая у всех.

копировать

Это была интрига, так сказать замануха. Хотелось послушать, кто и что стоит, услышала, спасибо:)

копировать

Кстати, картина лучше от "заслуг" дяди не стала.

копировать

Именно!

копировать

А вы почему анонимно?

копировать

Так захотелось. А вам какая разница?

копировать

Большая, если боишься показать рожу - иди лесом из этого топа!

копировать

Тут толпа анонимов :) Иди гоняйся за собственным хвостом, а я посмотрю, как ты будешь сама себя выгонять :) :) :)

копировать

вы выставили на обозрение ученическую, практически детскую работу. её так и оценили.
то, что ваш дядя в последствии стал членом, никак на качестве этого артобъекта не сказывается.
небезупречно, несколько вторично, но в целом позитивненько и атмосферненько.
для меня это inaccrochable, но допускаю, что многим нравится.

копировать

А здесь мнений не хватило?
Или тоже проверяли- "кто и что стоит"?
https://www.galya.ru/clubs/show.php?id=1195583

копировать

а галя-то, оказывается, врушка!
или это маститый член развлекается поделками под женским именем? ))
цветочки с помидорьями удаются ему не лучше пейзажей.

копировать

Там и эта картина тоже есть от этого же ника:
https://nid65.galya.ru/clubs/show.php?id=1185957

Помню как мы здесь постебались тогда))))
Адрес темы: http://eva.ru/topic/77/3494239.htm

копировать

попросить оценить качество работы - понимаю.
обидеться и начать безбожно врать - не понимаю.
на что она рассчитывала?
что не найдут? )))
чудные крестьянские дети! (с)

копировать

Не знаю...
Эту картину тоже здесь встречала в обсуждениях.
https://ann16.galya.ru/clubs/show.php?id=1188960

копировать

да, эта картина здесь была. и ещё работы - выставляй себе на здоровье. зачем же приплетать какой-то член??

копировать

автор слился, больше не покажется...

копировать

Ну почему же не покажется? Автору пох на некоторых копрофилов и некрофилов:)
Копайте себе на здоровье, хоть укапайтесь и укакайтесь:)
Автор только ржет, громко и задорно:)
А вы ищите, копайте, да воздастся вам. Аминь.

копировать

Задорно написали. На эмоциях.
Вы автор или рядом с ним?

Только не поняла- укАпайтесь или кОпайте?
Заносит вас не слабо.

А Вы хоть значение копрофил и некрофил знаете?
Неудачное сравнение вышло, не находите?

Но если для Вас искусствовед или мнение дилетанта на уровне внешнего эстетического восприятия сродни копрофилии и некрофилии, то понятно, какими категориями Вы живете.

копировать

Детская истерика какая-то у вас началась. ;-)

копировать

Выше Мизери написала: "небезупречно, несколько вторично, но в целом позитивненько и атмосферненько.
для меня это inaccrochable, но допускаю, что многим нравится." (с)

Так вот, надо бы привести наверное для автора отрывок из книги Хемингуэя
"Праздник, который всегда с тобой" , но только именно в этом переводе:

— Он хорош, — сказала она. — Тут нет вопросов. Но он inaccrochable. To есть он как картина, которую художник написал, а на выставке не повесил: никто ее не купит, потому что не может повесить у себя дома.

— Но если он не похабный, а ты просто пытаешься употреблять слова, которые на самом деле употребляют люди? Если только эти слова могут правдиво прозвучать в рассказе и ты должен их использовать? Они нужны тебе.

— Вы меня не поняли, — сказала она. — Нельзя писать то, что inaccrochable. Это бессмысленно. Это неправильно и глупо.

— Понимаю, — сказал я. Я был с ней не согласен, но это была ее точка зрения, а я не считал возможным спорить со старшими. Я предпочитал их слушать, и Гертруда говорила много умного. Она сказала, что рано или поздно я должен отказаться от журналистики, и тут я был совершенно с ней согласен. Сама она хочет печататься в «Атлантик мансли», сказала она, — и будет там печататься. Она сказала, что я недостаточно хороший писатель, ни там, ни в «Сатердей ивнинг пост» меня не возьмут, но, возможно, я писатель нового типа, со своим стилем, и первое, что надо запомнить, — не писать рассказов inaccrochable. Я не спорил и не стал объяснять еще раз, что я пытаюсь делать с диалогом. Это было мое личное дело, и гораздо интереснее было послушать ее. В тот день она объяснила нам еще, как покупать картины.

Онлайн:
http://book-online.com.ua/read.php?book=1920&page=1

копировать

Это бы эпиграфом к топу вывесить нужно, про inaccrochable :)
и не всем известно, как переводится глагол accrocher и, соответственно, inaccrochable ))

копировать

А Вы не можете вывесить? И перевод? Для масс знать -это прям такое "западло"?

копировать

это было враньё.

копировать

А что, дома ученикам рисовать запрещается? Хоть по фото, хоть с чужих картин...

копировать

если задано копию с такого-то мастера сделать такими-то материалами, то разрешено. если пленэрная работа, то подразумевается натура, за фото будет жесткое атата

копировать

Ну, если "задано с натуры", а ученик по фото решил написать, конечно будет. Только кто вообще речь вел о "заданиях"? Вы полагаете, кроме как по указке сверху ученики Суриковки никогда ничего не рисуют?

копировать

У всех бывают неудачи. В Союзе дофигища всяких бездарей была. А фамилию заслуженного не озвучите? Интересно же.

копировать

А что неудачного в картине? Очень хорошо, по-моему.

копировать

С тенями непонятки.
Они падают с разных сторон.
Где солнце?
Если из-за спины, то почему крыша дома темная?
Если со стороны домов, то почему такой худой ствол от дерева падает тенью?


копировать

Это не неудача. У каждого художника, особенно раннего, есть такие работы - проходные. Люди учатся на своих ошибках.

копировать

О, надо тоже будет так разыграть, у меня тоже картины всякие есть :-D

копировать

зачем вы в заглавном посте написали "писалА маслом С ФОТОГРАФИИ" ????

копировать

чтобы дать возможность заносчивым высокомерным теткам показать всю свою фонтанирующую никчемность.

молодец, автор.

копировать

ахаха, если бы вы спросили искусствоведа или критика, а они эту же картину раскритиковали бы вполне профессионально, кто кого бы умыл тут? знаете, сколько мнений и разночтений по одному и тому же вопросу/произведению бывает у специалистов? это касается кино, музыки, театра и т.д.
так что в чем автор молодец? захотела мнений - получила. мнения могут быть диаметрально противоположными. и это нормально.

копировать

Конечно, могут быть очень разные мнения.
Я говорю о высокомерии, которое тут прозвучало и не раз.
Вот это смешно и глупо. и недостойно.
Или вы топ не читали?

копировать

Это была интрига, простите. Хотела усыпить ваше внимание и чтобы заранее все не стали восхищаться:)

копировать

У меня дома висит картина, написанная русским художником с регалиями , которую я очень люблю. Думаю, если бы я выставила ее здесь, то мне тоже сказали бы что это мазня левой ногой :)

копировать

Покажите.

копировать

Мне не особо хочется, чтобы ее обосрали. Она находится в каталоге его картин. Обнародовать его имя не бы не хотела :)
По тому, что я вижу, тут такое не понравится :)

копировать

Откуда вам знать, что кому нравится? Назовите хотя бы имя художника.

копировать

Гы. Не вышло у вас с интригой, только дядю в неловкое положение поставили. Совершенно проходная, безликая работа, скорее неудачная, которую лучше никому не показывать.

копировать

Простите великодушно, от того, что дядя ваш выпускник..., заслуженный и пр., ничего не изменилось. Картинку эту картиной назвать можно с большой натяжкой. Принимают в эти союзы, член-корры и далее по списку многих, и это касается не только художников.
И на старуху, т.е. именитых и маститых, бывает проруха...)

копировать

Так написали ж, ученическая работа. При чем тут дядины сегодняшние заслуги (хотя интересно было бы взглянуть на "зрелые" работы дяди).

копировать

Дядя получил свою честную тройку с двумя минусами и забыл про это свое "творение")))

копировать

Покажите свои работы

копировать

При чем здесь чьи-то работы? Никто никого ни с кем не сравнивает. ТС просила оценить данную картину. Ее оценили, высказали мнения. Что здесь не так?))

копировать

Художник же оценивает. Пусть своими похвастается)

копировать

Где тут оценка художника? :scared2 Кто из отписавшихся художник?

копировать

Прям военный городок в защитной пленке, которой накрывают танки, одним словом комуфляж

копировать

Да, тоже про казармы подумала.

копировать

Автор, а вы рады, что работу дяди так раскритиковали некоторые? Я правильно понимаю?

копировать

Ева - такая ева :-) Полагаю, автор могла бы с таким же успехом выставить не картину дяди, а какую-нибудь малоизвестную картину любого художника с мировым именем (чтобы ее сразу не узнали), выдав ее за свою, и реакция была бы точно такой же :-)

Справедливости ради, некоторые стили и картины отдельных признанных художников действительно выглядят детской мазней, однако же считаются мировыми шедеврами.

копировать

Вот и я о том же :))

копировать

Чтобы написать мазню, которая становится мировым шедевром, нужен особый талант. А таких дядей из союзов художников, писателей и других ваятелей в нашей стране - пруд пруди. Зайдите в любой провинциальный музей изобразительных искусств.

копировать

Ну вы же понимаете, что мазня, которая становится шедевром, - это дело не таланта, а удачи, благосклонного настроя критиков и общих трендов в живописи. Многие художники становились известными посмертно, потому что современники считали их творения бесталанным трешем, а кто-то потом раскапывал их картины и возносил на пьедестал (и попутно неплохо зарабатывал при этом). Талант - это вещь зачастую субъективная и весьма конъюктурная.

копировать

В самую точку, что талант вещь субъективная.
Но разве какая-нибудь болванка способна это понять? Есть только ее мнение правильное, и все.

копировать

У Модильяни был талант? Умер он в нищете, и никто его картины не покупал..

копировать

справедливости ради, в ту эпоху мало кто при жизни сумел извлечь выгоду из своего творчества. пожалуй, самый хитровыделанный был Дали, но ему с самого начала повезло.

копировать

И Дали и Пикассо и Шагалу прекрасно удалось.

копировать

потому что Дали и Пикассо повезло с жизненными обстоятельствами, а Шагал их чувствовал и удачно использовал.

копировать

Какая разница, почему. Модильяни был алкаш, а у алкашей всегда проблемы с жизненными обстоятельствами.

копировать

он изначально был очень беден и не очень здоров.
а пили они там поголовно практически.

копировать

Вот как раз Дали, Пикассо и Шагал алкашами не были.

копировать

отчасти поэтому и преуспели.

копировать

Еще у художников бывают ранние и поздние картины. Удачные и нет.

копировать

Конечно есть техники рисования разные, и люди учатся этому годами, чтобы потом создавать свои картины. А кто-то талантлив изначально. Но для меня это - фаст-фуд, извините, автор. Проблема правополушарного рисования в том - что это ОЧЕНЬ заметно. Рассматривайте это как начало, если хотите показывать свои работы на всю публику - они должны быть своими.

копировать

Судя по комментариям, обывателям понравилось, а тем, кто называете себя "художниками" раскритиковали. Ну собственно это естественно)).

копировать

Мне не поноавилась. :)
Но я считаю живопись очень личным делом, где на вкус и цвет товарищей нет..

копировать

Добавлю.
Вот к такой настроенческой живописи вам надо стремиться..

копировать

прелесть какая!

копировать

Он достаточно талантливый художник и природа у него какая-настроенческая. Я присматриваюсь к его картинам.

копировать

Вы знаете, такие работы очень приятно рассматривать. И в таких случаях абсолютно все равно - член Союза, не член.., известный или нет.
Есть картины, которые хочется купить (даже если нет денег, но есть гипотетическое желание), а есть то, что "забесплатно" не нужно.
Короче, купила бы и повесила у себя дома.

копировать

не могу сказать, что все-все понравились, но некоторые прямо "аххх....".

копировать

Мне тоже не все. Свою картину у него я еще не нашла.
Но многое нравится рассматривать.

копировать

Сравнили...))

копировать

Это очень сильный комплимент :))
Автор картины наверху Алексей Савченко. Молодой художник, за которым я в фб подсматриваю.
Я за несколькими наблюдаю. :)
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001220242830&hc_ref=ARTR21Ka3yBhGV9-yt2MW0s2SjAzbmCT4rV25K9MEhr9LHzpIAX-P0j7nDrPpJSjuu0&fref=nf&pnref=story

копировать

Я не сравнила. Мне показалось что техника похожа.

копировать

Да, очень приятные картины и умиротворяющие.

копировать

Иван-чай или кипрей ранним летом!
Аж копорского чая захотелось...так "вкусно" написано, как живой!

копировать

Ой, а мне как-то не очень. Как фотография - все очень точно и как-то полумертво. Настроения нет, ничего в душе не откликнулось, глядя на нее.

копировать

А мне очень даже... Чистая техника (включая рисунок, композицию, цветовое решение, лишенный малейшего намека на пошлость сюжет и тыды) вызываeт в моей душе чистую радость, в отличие от неумелых, но оооочень душевных работ начинающих художников.)) Они ничего у меня не вызывают, кроме скуки.

копировать

Вы очень здорово описали эмоции.
Именно чувство радости вызывает. :)

копировать

Как оказалось, у меня с автором этой картины много общих друзей на ФБ, но его работы вижу впервые, очень, кстати, они замечательные:). Кто еще вам нравится из современных художников? С удовольствием посмотрела бы что-то новое, интересное.

копировать

Вот вообще ни о чем (сугубо имхо).

копировать

Никакого и это не картина,а фигня. . От того,что это рисовал выпускник Суриковского я в шоке или это просто вранье. Рисунок начальных классов художественной школы,но никак не училища! Вечером сюда выставлю работу племяшки,ей 10 лет. Так,для сравнения. И я не уверенна что даже она в Суриковское поступит.

копировать

Это очень даже картина. Скажу вам как человек, закончивший сильную художественную школу в СССР и которого просили педагоги "не зарывать талант в землю" (цитата), а продолжать учиться дальше. Выставляйте племяшку)
Мои 2 огромных батика еще из художки висят у меня на кухне. Когда в гостях у меня была знакомая, директор худ. галереи, она спросила, кто автор. И не поверила, что это мои детские ученические работы. Предложила мне что-нибудь выставить у нее. Так что я в принципе верю, что способная племяшка 10 лет неплохо рисует. Сама такая была.
Но это не повод называть данную картину фигней)

копировать

+ 1000 Часто бываю на выпускных выставках, какие замечательные работы попадаются, а тут... даже обсуждать нечего.

копировать

Не буду оценивать тени и перспективы, не специалист. Просто скажу - мне не понравилось, не красиво.

копировать

Напоминает моего любимого Куинджи. Березовая роща.

копировать

Я тоже выше ссылку дала.)
Значит, действительно, что- то есть.

копировать

Я не видела вашей ссылки. А картина действительно напоминает Березовую рощу резким контрастом света и тени.

копировать

есть только один ма-а-аленький нюанс: Куинджи виртуозно владел приёмами передачи света. поэтому картина, при всей декоративности и кажущейся плоскости, очень гармонична. и подчёркнутое пренебрежение объёмами оправдано. не говоря уже о практически безупречной колористической гамме.
а главное - Куинджи стилистически разнообразен.
всего этого об авторе не скажешь никак. даже и в голову не придёт.

копировать

Откуда у вас вывод об отсутствии стилистического разнообразия? Вы видели много картин обсуждаемого художника?

копировать

как минимум две - здесь. и ещё несколько на других форумах. "художник" для автора темы - громковатое слово.

копировать

Тоже тени в разные стороны )))

копировать

Кстати, нет. У Куинджи солнце в совершенно определенном месте, сверху справа и немного спереди, а на обсуждаемой картине его положение определить вообще невозможно.

копировать

Тогда почему у купы из 4-х берез и у купы из 3-х берез тени в разные стороны? Или справа от 3-х берез НЕ тень?

копировать

И у тех и у других тени влево идут. А справа от трех берез очевидно тень от каких-то деревьев за пределами картины.

копировать

Ну, если только так...но при первом взгляде - тени в разные стороны )

копировать

Цвета не нравятся, а само изображение ничего, приятное.

копировать

Автор, уверяю вас - работа дрянь. Можете сто раз на дядю ссылаться, но плоско все, грязно и без настроения. Дядю гнать из заслуженных)))
Дядю можно допустить расписывать стены в детских садиках, там пойдет.

копировать

А уверяете зачем? Ваше мнение лишь одно из.

копировать

А вы были в самый разгар лета в сухом, резко-континентальном климате? Там нельзя смотреть на пейзаж не прикрыв глаза, слепит солнце. Выхатываются только те участки, на которых концентрируешься, остальное залито палящим солнцем. Каждая тень резко отделена от светлой поверхности, как ножом отрезана и наложена. Цвета не сливаются, каждый отдельно, без переходов. Вот кирпичный забор, вот зеленая ветка над ним, серая дорожка, белая стена, никаких полутонов. Я там была, я вижу это полное соответствие той картины, которую писал художник.

копировать

И что из этого следует? Картина, написанная ослепленным и изнывающим от солнца человеком? Да, такое тоже имеет место быть. Но вот не производит она впечатление, хоть тресни :dash1

копировать

Да, и человеком, сумевшим менно это передать.

копировать

Экран головой не разбейте в истерике)

копировать

Да. Была. Вот именно зноя в красках и нет, грязные цвета, масло мертвое. Плоско.

копировать

Именно зной и есть, и пыль в воздухе. Такой зной, что на освещенные предметы бросаешь короткий взгляд, а потом опять отводишь его в тень. Так расматриваешь пейзаж, от тени дерева в разные направления, постоянно возвращаясь в тень, чтоб опять глянуть и увидеть новый вектор и в нем другие объекты.
Цвета могут искажаться цветопередачей вашего экрана.

копировать

А за сколько бы купили такую картину, если без ложной скромности? Допустим, у вас зарплата 100 тыс. в месяц, выплаченная ипотека и дети в школу собраны, отпуск за спиной. Вот сколько бы заплатили?
И куда бы повесили?
Вопрос с учетом, что худ. образования вы не имеете и Левитана от Грабарая не отличите с первого раза.

копировать

Не надо меня ставить в рамки ваших представлений о обеспеченой жизни, я части ваших слов не понимаю вообще по этой теме.

копировать

Вы не только по этой теме мало понимаете, похоже.
Никаких представлений об обеспеченной жизни я вам не предлагала, а предложила условия задачи. При доходе Х сколько вам не жалко за это "творчество"?
В живописи вы ничего не понимаете - это факт, у вас подход обывательский "нравится-не нравится", вот я и спросила, сколько бы вы не пожалели за это.
Кстати, вот еще одна "работа" автора. К сожалению элементарный цилиндр карандашом выглядит так:
свежие серии dom2su.ru/sv-serii/

копировать

Я бы нисколько не заплатила.Такое творчество только даром принять можно и убрать в комод,сказав спасибо )))

копировать

Девушки,а посмотрите пожалуйста на на эту картину. Это работа маслом. Какие мнения? Особенно интересно было бы услышать мнение чьей-то мамы-художника.
Сорри что криво сфотографировано,это я фотограф от Бога :)



копировать

Картина как картина. Грубых ошибок при данном качестве фото не видно, особых художественных достоинств тоже.

копировать

Офигенная! Мне очень понравилась, хотя я не спец. А кто автор?

копировать

Автор ребенок 9 с половиной лет,который учится третий год в Краснопресненской художественной школе.

копировать

Готова спорить, что картина нарисована в классе под чутким руководством педагога :) И скорее всего скопирована с образца (вероятно, итальянского, они эти "живописные руины" производили в 18-19 веках в промышленных масштабах).

копировать

Картина нарисована дома летом,как раз когда нет занятий в школе.

копировать

С чего срисовывал?

копировать

С карандашной зарисовки из книги про жизнь итальянского мальчика.

копировать

Ясно.

копировать

Прекрасная картина! Ни в какое сравнение не идет с тем что вы обсуждали!

копировать

Мне, если честно, не очень...назависимо от того, кто рисовал - взрослый или ребенок.

копировать

Что не очень в ней можете пояснить?

копировать

Для меня в картине слишком много серого, фигуры слишком колобковатые, бесформенные какие-то, в странных балахонах. Фигура справа (в профиль) вообще какой то Карлик Нос. Стены, отходящие от центральной арки, кажутся мне стоящими под разным углом к арке, от этого создается впечатление какой-то странной кривизны пространства.

копировать

Так это реальные цвета старинных итальянских улиц,они и в живую такие-серо-бежевые . Фигуры такие,потому что на ней и правда 2 карлика нарисованы,а не обычных человека.

копировать

Возможно, что и реальные, значит, мне и оригинал не понравился бы из-за цветонастроения.
Ага, все-таки карлики :) а то я уже подумала, что это моё восприятие. Но там еще две фигуры - красная и белая вдали, они тоже не совсем типичные.

копировать

А как может не понравится оригинал улицы ? Вот идете вы по итальянской улочке,она такая ,какая есть.Вы садитесь ее рисовать. Солнца нет.На картине так и будет. Как может в этом мире не понравится что-то из за цвета? Для меня это просто загадка какая-то...

копировать

Ну какая же тут загадка? :) картина или нравится, или нет, независимо от того, насколько реально изображена улица, букет, человек. Это сугубо индивидуальное восприятие. Опять же, многое зависит от художника, неудачные работы бывают у всех. Т.е., если картина топикстартера подняла мне настроение, затронула что-то в душе, то мимо этой я пройду, не останавливаясь. Естественно, ничего личного против художников не имею.

копировать

Я в художественной школе училась и видимо у меня другое восприятие совсем. То есть правильные тени,нужный объем. Вот на картине ребенка все абсолютно правильно. На картине автора вообще странные плоские пятна,ощущение что рисовали пальцем,который в гуашь окунули,а не кистью маслом. Она плоская совершенно,что для рисунка маслом просто дикий недостаток. Рисунок ребенка как будто сейчас оживет,а рисунок автора просто рисунок. Но краски автор правда взял более яркие и веселые чем ребенок :)И деревце с домиком веселее,чем средневековая улочка с карликами.

копировать

Слышу Ваш сарказм :) да, я обыватель, как и большинство людей, которые посещают выставки, музеи и просто ярмарки а-ля Крымская набережная :) поэтому я не оцениваю насколько правильные тени, объем и соответствие реальности, я оцениваю настроение, которое сообщает или не сообщает мне картина )

копировать

"Рисунок ребенка как будто сейчас оживет" - ну, это вы загнули. Рисуно ребенка, безусловно, лучше по технике, но до "сейчас оживет" ему очень-очень далеко.

копировать

ИМХО.
Некоторые дети оочень хорошо рисуют, по-взрослому. Но выдающимися художниками не становятся. Потому, что просто правильно нарисовать- это мало.

копировать

А уж нарисовать такое как у автора может вообще каждый второй . Как ее дядя вообще поступил в Суриковское-загадка!

копировать

У меня из окружения может, возможно?, один человек. И то не знаю так или хуже.

копировать

Из моего окружения такое нарисует каждый второй точно.Обычный детский рисунок,разве что домики видно что рисовал взрослый,который черчение проходил. Выше картина ребенка,которая в сотни раз лучше авторовской.

копировать

А мне картина ребенка не понравилась почему-то. нет в ней настроения, ИМХО.
А окружение, безусловно, у всех разное. У меня больше биологи, химики, фармацевты и технари.)

копировать

В смысле настроения нет? Не нравится что нарисовано или как нарисовано?
То есть картина пляжа-это настроение есть,а картина дождливого города нету настроения ? Я просто пытаюсь понять..

копировать

Я могу попробовать обьяснить. "Настроение" - это когда что-то на картине цепляет, заставляет всмотреться, задуматься. Картины бывают интересны когда художник показывает на что-то интересное: сюжет, игру света, характер портретируемого, передает чувства, которые он испытывал, когда писал. В данном случае я для начала не вижу никакого дождя на картине :) если он там подразумевается, то его передать не удалось. И вдобавок отсутствует вот это самое ПОЧЕМУ художник написал картину. Люди, небо, ворота, здания... но непонятно "зачем оно тут", что именно хотел сказать художник, зачем он нам показывает эти ворота, здания и людей.

копировать

+1 а где там дождь? Голубое небо с облаками вижу, дождя - не вижу.

копировать

Нарисовано хорошо, тем более, учитывая возраст.
Но посмотрела и забыла сразу, эмоций не возникло вообще. При просмотре картины дедушки автора, или кто там рисовал на самом деле, эмоции возникли. Я смотрела и чувствовала солнечный день... как-то вдруг расслабилась...Трудно описать словами. Я не могу назвать ее шедевром, как раз прорисована, может, она не классически, но она создает настроение. ИМХО.

копировать

Не пойму, вы настаиваете, что картина ребенка должна была понравиться?))
Никакие замечания не принимаются и оспариваются? Даже не замечания, а просто личное восприятие оспариваете)))

копировать

Вы невменяемы или у вас что-то личное к автору?

копировать

Вы можете конечно же и лучше. Покажите ваше творчество.

копировать

Автор, кончайте нас насиловать вашим "творчеством", пусть мама-папа-подруги восхищаются.
Грязные и неопрятные ваши работы, вечно какую-то кучу намалюте невнятную, то там за деревом, то лодки в какой-то грязи, а гора, так совершенно груда мусора. Как можно так не любить масло, да и краски в целом?
Ну и возьмите десяток уроков по перспективе, композиции, а еще лучше начните с рисунка.
Двадцать пять голов Давида или хотя бы его уха, а потом приходите.

копировать

Это рисунок автора. Под конец сочинила историю про дядю.
Но мне кажется это не предыдущий автор. Техника другая.

копировать

Леночка, зря вы про дядю-то. Жалко стало вас.
Поймите, не надо выставляться вам, не надо. С таким рисунком вам даже СХШ не светит.

копировать

Как скажешь, Олюся.

копировать

Пост про дядю не мой. Хотела услышать мнение, а в советах рисовать мне дальше или бросить я не просила давать.

копировать

Я вам посоветую продолжать :), хотя вы и не просили. У вас будет прекрасный прогресс с каждой новой картиной.

копировать

Мне картина очень понравилась. В ней есть жизнь! Я бы такую себе повесила в квартире.
Вам конечно же нужно продолжать.

копировать

+1- за жизнь в картине, я назвала это настроение.