Нахамили по телефону интернет-магазина.
Очень неприятная для меня ситуация.
Кроме, как оставить негативный отзыв (который, похоже, никто не читает и самому магазину на отзыв начхать), есть еще какая то возможность обнародовать негативный отзыв?

Это неважно. На работе не автор, а тот, из магазина и ОН обязан держать себя в руках и "мило улыбаться" на любое хамство. Тока не подумайте, что я одобряю хамство со стороны клиента-не одобряю.
"Нахамили" понятие растяжимое. Все разговоры с оператором записываются, можно обратиться в службу по работе с клиентами, можно оставить отзыв к заказу. Оператора лишат премии, если хамство с его стороны все же было. Если нужна просто "мстя", а не разбирательство- любой Отзовик.

Ну да. Меня тут ОнЛайм (он же Ростелеком) сделал своим клиентом. При условии, что я договоров с ними не подписывала. Просто откуда-то паспортные данные мои у них оказались и по ходу дела они накарябали от моего лица договор. Звонят и пишут теперь, денег вот хотят за обслуживание. Я как-то немного в шоке. Вот чесслово никаких у них документов не подписывала. Полгода бьюсь с ними, просто глухая стена с той стороны.

НЕ надо биться. Полный игнор. Меня так ситибанк хотел поиметь. Овердрафтами, процентами по долговым обязательствам. Письма на служебный адрес, холодные и горячие звонки. Замгендира в приватной беседе рассказала как её тоже чуть было не поимели против её желания). Прошло с тех пор (моих), уже 7 лет. Взагранку выезжала никто не разворачивал на таможне. Значит действуют нахрапом в надежде на авось и прокатит.
Об отзывах. Тут поделюсь:
Так уж получалось, что в пункте выдачи одного интернет-магазина, коим я иногда пользуюсь, мне мой товар выдавал всегда один и тот же человек, очень обходительный, внимательный. Мне понравилась его работа и после получения очередного товара я решила написать на сайт хвалебный отзыв. После него 3 раза получала товар у его сменщика и тут в очередной раз попала к нему. Каково же было мое изумление, когда он стал разговаривать со мной грубо, как чурбан, старавшийся поскорее отвязаться от клиента. Понимала бы, если бы это был конец рабочего дня и был бы огромный наплыв народа, но я была единственной, придя днем. Вот и оставляй хвалебные отзывы...

" разговаривать со мной грубо, как чурбан, старавшийся поскорее отвязаться от клиента" Это как? Можете привести диалог примерный?

на меня один раз вообще наорали и послали, сказав, что мой заказ искать не собираются((((
через несколько дней забрала все переломанным, видимо, бешеная работница нашла-таки мой заказ и попинала ногами(((

Бывают такие клиенты невменяемые, которые сами виноваты в сложившейся ситуации, а гов*о на магазин выливают.
Я не заинтересованная сторона, если что, ничего не продаю. Просто сталкивалась с очевидной неправотой покупателя. Этим неправым покупателем, собственно, была моя знакомая)) Которую понесло, не остановить, таких покупателей никому не пожелаю.
Так что все отзывы всегда делю на 10. И хорошие, и плохие.
