Как в таких ситуациях вести себя продавцу и покупателю?
Выбрала в ортопедическом салоне тапки за 6990 (ценник на витринных тапках) в подарок. На кассе они пробиваются за 8990. Я начинаю задавать вопросы. В ответ "Ой, настоящая цена 8990, а ценник дураки практиканты наклеили". Я молчу. У меня нет времени идти в другой магазин. В конце концов продавец достает свою дисконтную карту, проводит по ней скидку и тапки получаются за 7200, что меня устроило.
А если бы я хотела качать права до победного, был шанс купить за 6990? Как надо было действовать? Дело было перед закрытием, никого, кроме девушки-продавца в магазине не было, чтобы решать этот вопрос на уровне руководства.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да. Они обязаны продать по той цене, что на витрине. Поэтому идете, фотографируете ценник и звоните руководству. Они должны решить вопрос
Добавляем "пожалуйста" и наслаждаемся: https://pravoved.ru/question/7656/
Мало ли кто что должен... да, должны были продать по цене с ценника, но вы верно рассудили - времени и нервов потратили бы намного больше. Продавец ведь не решает сама и без согласования с руководством даже физически не сможет продать вещь дешевле чем высвечивпется на ее экране. Пока ваши жалобы, созвоны, они свою правоту попытаются отстоять... может и не раз бы пришлось ездить и не факт, что вообще купите нужную вещь. Продавец вполне разумно предложила максимально возможную скидку, вы благоразумно согласились :) У меня по этому же сценарию как-то было. И хоть и день был в разгаре, и руководство вышло ко мне, но качать свои права так утомительно! И они лучше меня подготовлены к таким ситуациями доводов у них милоион... Я как и вы согласилась на их скидку, что было почти так же, как я и расчитывала, и вполне довольна осталась покупкой :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ссылку гуглите сами, но магазин обязан продать товар по той цене, которая висит на витрине. В законе помню, о штрафе в 50 тыс. , начисляемого на кассира в таких случаях, говорится. Вы на какого- то непуганого продавца ропали, все об этом знают.
Интересно, как нужно действовать, чтобы магазин оштрафовали? Кто составит акт или протокол о нарушениях?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Фотографируете на телефон ценник и чек.
Просите Жалобную книгу (так, на всякий случай), оставляете там отзыв.
Приходите дамой, открываете сайт Госуслуги и в разделе Роспотребнадзора оставляете информацию.
Просите в течение месяца прислать вам результат проверки на электронную почту.
Обычно до этого не доходит. Все вопросы исчерпываются звонком руководителю.
Да все эти скидки, фикция сплошная.
Моя знакомая покупала маме стелечки в ортопедической фабрике.
Маму замерили, через пол часа выдали готовое изделие.
Далее они видят предложение о офигительном изделии стельки ЕВА) Ну и замануха купите на заказ и вторую со скидкой .
Они топают и туда.Замеряют оплачивают. Спрашивают про скидку...там заминка с ответом...потом бегают-звонят-выясняют и говорят ну вдруг вам стелечки не понравятся..и вам вторая пара не пригодится))) .
Получают на руки чудо-ЕВУ, мама в восторге, и хочет чтоб не перекладывать всё время а просто иметь вторую пару про запас.
Звонят и радостно сообщают что готовы приобресть и дайте скидку)))Ага, щаз))) ОнЕ дружно говорят скидки нет ибо вы заказывали только одну пару.Вот если б двеее, тогдааа..Хотя всем рекомендуют там же не брать сразу две..а поносить привыкнуть..а вдруг не понравится??
И слова "одновременно две заказать" нет. Просто есть фраза заказывая вторую получаете скидку.:scared2
В данном случае - всё честно.
акция распространяется на две пары.
Да, купить вторую позже - это не покупка двух.
Их уговорили не брать вторую - могли бы не поддаваться.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
НЕт слов "одновременно", поэтому и трактуется как скидка при покупке тогда когда захочу.
Сознательно умалчиваются нюансы, а слово скидка именно замануха. Стельки к слову хорошие но и стоимость как пара обуви.
Я, если честно, вообще не понимаю вашей проблемы :) Выбрали вы тапки. Записываете артикул и идете в интернет. Там вы покупаете те же самые тапки за 4500рэ, все довольны. Нафига собачится, какие-то там карты дисконтные и тд. Хочешь прибыли-борись за клиента.Тем более сейчас, когда всего навалом, это вам не СССР с дефицитом и "с черного хода".
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ха. Не всегда интернет удобен. Я, например, живу в маленьком городке. С доставкой то на то и выйдет.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я тут даже 50 руб не смогла отбить в Перекрестке. Она сказала: ну, девочки не успевают поменять, ценников много, девочек мало)) Я сказала: вы должны мне продать по той цене. А она мне: ну что вы!
Магазин "свой", продавцы приятные всегда. Настроения ругаться не было)) Купила так))
Я везде и все покупаю по указанной цене.. Единственный минус - приходится там постоять минут 15 пока мне приведут управляющего или еще кого.
На месте автора я купила бы за 6990 р.
Никого кроме девушки продавца нет - отлично - просим девушку позвонить руководству, т.к. ситуация срочная, ждать у вас времени нет.
Я настояла на продаже товара по ценнику, указанному на витрине.
Пробивая, кассирша бухтела, что теперь накажут кого-то там, видишь ли мне приспичило права качать.
Придя домой написала в вышестоящую контору о ситуации в магазине (это сеть).
В ответ пришли извинения за неподобающее поведение магазина.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)