Вспомним математику снова?
Умножить на что, простите?
Нулевая степень не умножается, а именно что делится
Вот вам пример приведения числа в нулевую степень ( в скобках - степень).
И попробуйте то же самое проделать с нулем.
8(2) ÷ 8(2) = 8(2–2) = 8(0) = ?
Здесь полное объяснение
https://scienceland.info/algebra7/degree-zero
Вы хотите сказать, что вы тупее тупых школьников?
Случай с нулем этот пример прекрасно решает, если вместо восьмерки вы поставите 0.
а дайте обоснование того, что на ноль делить нельзя. (вы используете это в своих выкладках)

Потому что ноль - это ничто, пустота. Пустоту можно делить или умножать на любые числа, она пустотой и останется.
А поделить число на пустоту нереально.
именно так же вы можете объяснить школьнику, что ноль нельзя возвести в нулевую степень - нельзя пустоту возвести в степень пустоты.
а ваш пример - это просто запоминалка для детей. к математическому смыслу это отношения не имеет, только мозги засоряет ваше определение, что степень ноль это деление на себя.

1. Вы не сможете пересказать этот курс, потому что вы его не изучали.
2. Вроде вы тут распинались, что это тема для пятого класса, а не для вуза, при чем же тут матанализ?
Не надо пытаться выглядеть умнее чем вы есть. Ничего позорного нет в том, что вы чего-то не знаете или не помните. Поэтому пытаться хамить собеседнику у вас ни малейшего повода :)
Если мы говорим про 5 класс, то при изучении свойства степеней с натуральным показателем в случае с частным оговаривается, что основание степени не равно нулю.
И как вы собрались подставлять ноль без вместо восьмерки? Целое обоснование на этом построили.

Основание степени не равно нулю в какой ситуации? Вы выдергиваете цитаты из учебника, при этом не в силах вникнуть в их смысл, из-за чего ваши цитаты выложены не полностью и лишены смысла.
a в степени n : a в степени m = a в степени n-m
где a не равно нулю.
вы не понимаете слова "основание", "частное"?

Я понимаю оба определения. Если применяют их корректно, а не выдергивают неизвестно к чему и неизвестно откуда.
Ваши фразы надерганы без смысла. А если вдруг случайно смысл и проклевывается - то он никак не противоречит тому, что пишу я.
"Вот вам пример приведения числа в нулевую степень ( в скобках - степень).
И попробуйте то же самое проделать с нулем.
8(2) ÷ 8(2) = 8(2–2) = 8(0) = ?"
Мы не можем "попробовать проделать то же самое с нулем". Так как свойство, которое вы используете, неприменимо для нуля. То есть, любые выводы теряют смысл.
Вам это надо объяснять?

И вовсе не поэтому) Нельзя вывести это утверждение из вашего примера про восьмерку, оно из него не следует) Вам, как выпускнице математического класса должны быть известны правила обоснований утверждений.
Как и то, что выражения не имеют решений, они имеют значения)
Ноль нельзя возвести в степень ноль, в школьном курсе достаточно это запомнить. Если хотите понять почему - велкам в высшую математику.

"Ноль нельзя возвести в степень ноль, в школьном курсе достаточно это запомнить"
Простите, вы только что из комы вышли, и в себя не пришли до конца? Я об этом с первого поста пишу. А вы мне доказываете, что я не права, утверждая то же самое.
Мы же спорим не о том, можно или нельзя возводить ноль в степень ноль.
Вы стали пытаться объяснять - почему нельзя, хотя объяснить это в школьном курсе невозможно. При этом еще используя неграмотное утверждение. Захотели поумничать - ну получайте критику.

Объяснить это можно в любом курсе. Просто есть простой способ объяснения, есть объяснения академического уровня.
Вы не владеете ни тем, ни другим
У вас нарушены понимания принципов необходимости и достаточности:)
Привожу пример доказательства, что на ноль делить нельзя.
Ноль нельзя возвести в ноль. Мы это знаем, это правило.
Теперь проверим, чему равно 0/0
Преобразуем выражение 0/0 = 0 в степени 5 / 0 в степени 5 = 0 в степени (5-5) = 0 в степени 0.
Но правая часть уравнения не имеет смысла, ( мы выше об этом написали, ноль нельзя возводить в степень ноль.)
Значит и делить на ноль нельзя.
Доказала я?

Как вы правильно заметили, вы привели ПРИМЕР доказательства, почему делить на ноль нельзя.
Способов доказательства одного и того же утверждения не обязательно должно быть только один. И если вам привели другой пример, отличающийся от того, который вычитали вы - это не значит, что приведенное доказательство неверно.
Если бы вы действительно были знатоком математики - вы бы это знали.
Нас в школе специально натаскивали думать и изобретать варианты доказательств, отличные от тех, которые приводятся в учебнике.
С вами все понятно. Мое доказательство - это не доказательство. Так как я использовала свойство степеней, не выполнив обязательное условие (основание не должно быть равно нулю).
То же самое сделали вы.
В вашем выражении с восьмеркой при подстановке нуля вместо восьмерки первый знак равенства ставить нельзя. Если вы этого не понимаете, то не поймете уже никогда.
С вами смешно разговаривать, но мне надоело, вы такой профан, раздувающий ноздри. Надеюсь, в юриспруденции вы разумнее.

Могу объяснить иначе.
Деление - это определение, сколько раз можно вычесть из делимого числа его делитель.
Если в качестве делителя мы используем 0, то сколько бы раз мы ни вычитали его из делимого - оно останется неизменным. Таким образом, определить результат деления на 0 невозможно, выражение не имеет решения.
Зато вас в "физтехе" хорошо дерьмотоку обучают.
По делу есть что сказать? Нет? Тогда марш к горшкам и скалкам :)
Этот вариант был бы применим, если бы многократное вычитание нуля из делимого изменяло бы его. Пусть на бесконечно малую величину, но изменяло. Но в нашем случае вычитание нуля не изменяет делимое никак. То есть нарушается сама суть деления.
В каком "моем случае"? Я просто сделала вам замечание по поводу "пустоты".
И мой вам совет - прекратите постить бред, займитесь детьми уже.

"полный бред" - это совершенно не аргумент для человека, который считает, что разбирается в математике :)
Извините, но вы плохо учили тему степеней :)
А у меня математический класс за плечами. С неплохими выпускными баллами )
Вы сейчас в инете наткнулись на одно из объяснений нулевой степени, а теперь нам впариваете про математический класс. У вас явные проблемы с математикой, это видно по вашей логике в других темах.

Анонимно вы можете себя хоть выпускницей Гарварда назвать. Но суть ваших высказываний выдает в вас лузершу по жизни, страшно на эту жизнь обиженную.
решение? вы называете свое выражение решением? решением чего, простите?
и вы считаете себя математиком?

ну она вам там же ответила, вот в частности "Так как свойство, которое вы используете, неприменимо для нуля. То есть, любые выводы теряют смысл" там еще много она писала до
Так я с самого начала писала, что выражение не имеет смысла. "Оппонент" сначала хамит, потом цитирует в обоснование хамства учебник, цитата из которого подтверждает мои слова. :)
Собственно, дело тут не в математике. Просто у некоторых форумлян мой ник нервный тик вызывает. И они, не вникнув в суть написанного, начинают исходить на дерьмо.
Оллако, вам тут несколько людей написало. Я - ТС, моих реплик тут от силы штуки три. На дерьмо тут никто не исходил. Дело не в вашей персоне, а в вашей подаче информации. Вы первая начинаете наезжать на оппонента. И делаете это так незаметно, но ощутимо. Отсюда и реакция. Я к вам на форуме отношусь положительно, но этот топ, не имеющий отношения к детям, отлично показал вашу вечную "стойку". Расслабьтесь.
Тут про математику.

ТС вы или ТП - я не в курсе, ибо все анусы на одно лицо. Но увидеть наезд на оппонента в первом моем сообщении можно исключительно от состояния ТП,
"Нисколько не будет.
Степень 0 означает, что число нужно поделить само на себя. Со всеми другими числами результат был бы 1. Но поскольку на 0 делить нельзя, выражение некорректное, соответственно ответа на него нет"
В каком словосочетании вы тут наезд увидели?
Тетя, я тебя пальцем не трогала, это ты приперлась сюда меня оскорблять. Ну а что по лбу получила - так долго и упорно напрашивалась.
Так что ненавистников ищи в зеркале.
Возведение в степень - это умножение, а не деление:) Уж не помню, кажется, в пятом классе это проходят..

где она это впаривает??
OllaKo H*
Написать автору | Фотоальбом Дата: 15.11.18 Время: 12:09
Ответ на сообщение: 97903805
Нисколько не будет.
Степень 0 означает, что число нужно поделить само на себя. Со всеми другими числами результат был бы 1. Но поскольку на 0 делить нельзя, выражение некорректное, соответственно ответа на него нет.
