Что известно о подростке с ножом в Жулебино?
Есть тут из Жулебино,где сейчас этот подросток с ножом,угрожающий сам себе в стенах родной школы? Может детей отпускать из школы пораньше,не доводя до ЕГЭ в 11 классе?Парню 16 лет,весь напряжен,неужели родителям не видно,что лучше бы было такого забрать давно и определить в одногодичный колледж на рабочую специальность,чтобы не маялся?

одногодичный колледж - это что? Особенно на рабочую специальность?
Курсы маникюра?
детей отпускать из школы пораньше,не доводя до ЕГЭ в 11 классе - чтоб не плодить конкурентов нашей илите?
А у вас есть дети ? Если да, то какие именно одногодичные курсы они окончили после 9 класса и кем работают?
Это если идти после 9 класса, тогда еще и школьную программу проходят. Есть курсы "для взрослых", там вообще 3 или 5 месяцев, и "диплом" или не знаю, какую корочку дают поварам, готов.

Сейчас курсов- на любой вкус. КТО и кого там готовят- вопрос. И одно дело- колледж за плечами(ПТУ) или непонятные курсы.
На этих курсах дают корочку "повар такого-то разряда", как после колледжа, так что всё официально.

При чем тут колледж и т.п.? И в 11-м классе хорошо учащиеся дети, планирующие вуз, могут слететь с катушек или просто нервный срыв заработать, и в вузе тоже, и после вуза; случаев таких тьма.

Потому что глумится над детьми с такими нагрузками бессмысленными в современной школе. Запредельно нервное напряжение, причём на пустом месте по сути. Для справки- внук члена софдепа покончил с собой- вчера сочинение писали 11 классики.

Ага. Отрабатывали все сколько смогли с сентября по декабрь. Вроде погоняли всех по темам в рамках 5 направлений. А все равно, ну так сформулировали через левое яйцо темы, что я даже будучи взрослым человеком не сразу соображу о чем тут писать. У нас было дофига народу, которые через час с копейками сдавали работу и уходили. Сомневаюсь, что там было все написано. Просто от офигения общего. Мой детеныш вернулся в трансе.
1.Что важнее для детей: советы родителей или их пример?
2.Всякая ли мечта достойна человека?
3.Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?
4.Как искусство помогает понять действительность?
5.Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?

Ничего. Дома к вечеру, успокоившись уже уйма аргументов и примеров из литературы пришло в голову. А на сочинении вчера меньше)) Но все равно все написано[-0<

А можете тут набросать коротенько по 4 теме, чтобы вы написали? Не гуглить только если по-чесноку)

первая тема шикарная. была бы школьницей - выбрала бы ее. а сейчас есть обязательное условие использовать литературу? "отцы и дети", полагаю?
Да, все требования четко оговорены это критерий номер 2 http://literatura-ege.ru/%D0%B5%D0%B3%D1%8D-2019-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8/
Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала».
Знание текста произведения – одно из требований к написанию сочинения. Необходимо для аргументации приводить примеры из него, причём конкретные, а не общего характера (например, «Кирсанов и Базаров во многом имели разные взгляды» — а какие это разные взгляды?)
Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы. Можно привести в пример два произведения, если необходимо показать противоположные характеры героев.
«Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Очень похоже на то, что требовалось в сочинениях в 80-е годы ссср. На самом деле, это здорово. Это не диктант с изложением.
С какого ху... ли? Сочинение-допуск единое для всех учеников. А из них филолухов и журналюг три с половиной калеки. Родина ждет инженеров и программистов, так зачем этот барьер-то возводить литературный? Если даже сейчас по тем темам, что даны на часовой пояс Москвы, для раскрытия некоторых надо аргументировать по произведениям, выходящим за школьную программу.

Ок. Как раскрыть тему № 4, не выходя за школьную программу?
4.Как искусство помогает понять действительность?
Мне кроме Лихачева ничего на ум не приходит.

Любое произведение из программы берите, хоть Ревизор. И рассказывайте, как оно помогает понять действительность.

А я же знаю, я в курсе. Я на реплику про великую сэсэрию отвечала. У нас же людям как сказали, что ЕГЭ это устный тест для мартышек и придумали его злые омериканцы для УО учеников и у нас все этому верят. Что ЕГЭ это тьфу и легко.
Вот люди уже рады, что не диктант и не изложение в 11 классе пишут оказывается, а сочинение с заданными критериями.

Рассказываю. На сегодняшний день выпускник школы в 11 классе для получения аттестата и поступления в институт сдает как минимум 2 ЕГЭ это русский язык и математика. Дальше набор остальных ЕГЭ у каждого свой, в зависимости от выбранного института/ов
Но! Прежде чем выпускника допустят до этих экзаменов, все пишут в декабре сочинение-допуск итоговое. http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie все четко регламентировано, при написании надо соблюсти все требования.
Обязательно аргументация с опорой на литературные источники (русская классика, зарубежные книги, дневники, мемуары, публицистика) Требование максимально раскрыть заявленный вопрос, размышлять. И конечно, отсутствие речевых ошибок, общая грамотность.
Еще это сочинение пригодится абитуриентам при поступлении, т.к. зa xopoшo нaпucaннoe coчuнeнue многие ВУЗы добавляют баллы от 1 до 10. Сканы сочинений будут находится в личном кабинете каждого выпускника на портале Госуслуг.

и чем это отличается от сочинения времен ссср?))) намного легче, так как можно опираться хоть на что угодно,
"Обязательно аргументация с опорой на литературные источники (русская классика, зарубежные книги, дневники, мемуары, публицистика) Требование максимально раскрыть заявленный вопрос, размышлять. И конечно, отсутствие речевых ошибок, общая грамотность. "
нет, все не так. Ты не можешь в сочинении размышлять, как это было в СССР. Это очень трудно объяснить вот так, там есть спец.критерии и за их рамки нельзя выходить, ха это снимаются баллы.
Т.е. если вы напишете так, как писали в СССР, вы получите "2", скорее всего(((
На ютубе было полно роликов с реальными сочинениями, в которых все соответствовало критерям, а значит, гарантировало высокую оценку. Но это был бред, и все это понимали.
Т.е. вместо свободного рассуждения и прочего, как писали мы, нужно применить четко все критерии и не написать больше, не дай бог. Потому что за это баллы снимаются.
В общем, если хотите - поищите в инете на тему абсурда написания сочинения по критериям. Уверена, там этого достаточно, чтоб вы поняли.

Ничего подобного. В 80-е годы не было таких критериев,мысли мы могли излагать более свободно.

Использовать анализ произведения из пройденной литературы было необходимо. Я говорю про 10 (11) класс. в 8 можно было только мысли.
Ну вы изучите вопрос, тогда поймете. Писала сочинения всегда легко и на 5, включая вступительное в институт. Сейчас смотрю на современные, с души воротит.

И сейчас это рассматривается на примере русской классики. Необходимо привести 2 подтверждающих аргумента из русской литературы.

Я не буду этого писать. Писали не все, кто-то будет писать эти же темы в резервные дни. Так почему я должна обесценивать чужой труд, давая кому-то готовый рецепт? Темы известны. Ищите.
В резервные дни будут подготовлены новые темы ))) иначе все бы были такие умные, брали справку по болезни на декабрьскую дату, а приходили в феврале на резервную сдачу с готовым сочинением)))
Значит тему № 4 вы раскрыть не можете :ups1 вам хватило только пустопорожнего обсуждения какая вы молодец и ваша племянница, а остальные выпускники тупые и не оценили отличных тем))
А у вас точно племянница сдавала? А то вы что-то совсем в теме плаваете))))

Темы хороши тем, что хотя бы к одной удастся подтянуть произведение, которое знаешь и любишь.
В наше время были темы четко по конкретным произведениям, и могло выйти так, что все темы по чуждым тебе лично произведениям
Зато трактовка этих произведений было ясна и понятна и заучена. Уж на 3 ( зачет) любой, кто не прогуливал уроки знал все произведения. Если ты имел собственное мнение, ты его 105 раз обсуждал с учителем и знал "пройдет" или "не пройдет".
А как сейчас ты подтянешь произведение и как аргументируешь - еще большой вопрос. Это твое видение темы, проверяющие могут аргумент и не засчитать.
К тому же, вы забыли, что у нас была еще и свободная тема. И в ней не было дурацкого требования "аргументов", которые зачтут или нет. Мы писали по своему плану, излагая свои мысли. Могли привести в пример любое количество произведений, при этом одно лишь упомянуть, из другого привести слова героя, из третьего взять главную мысль.

Раскройте, пожалуйста, без гугл-помощника сейчас тему №4 про искусство с литературными аргументами. Спасибо.

Может, сразу сочинение попросите? :-) Вам лень искать и думать, а мне - писать.
Наймите ребёнку репетитора и не парьтесь.
пфф))) вы пришли сюда общаться и умничать, что все темы офигенные и написать их легче легкого. Я вам предлагаю вот так с наскока раскрыть тему номер 4. Дерзайте!
Найти я все могу сама не боитесь) Тут о другом речь.

Если не ошибаюсь, то это произведение не входит в школьную программу. Изучают В дурном обществе.

почему именно с литературными? театр больше подходит для раскрытия данной темы, я бы начала с экскурса в древнюю грецию, потом про средние века и бродячих артистов, это и объяснение людям мироустройства посредством представления, и передача новостей, произошедших в другой стране или городе итп. Очень богатая тема, материала море для хорошего сочинения. Потом можно еще музыку подключить, осознание ощущений, катарсис и прочее.

тема же "Как искусство помогает понять действительность?" а не "как литература помогает понять действительность".

Критерий написания четкий - литературный источник http://www.fipi.ru/content/itogovoe-sochinenie-voprosy-i-otvety

ну вот пусть гуманитарии и пишут это бред и раскрывают хоть до посинения. нафига всем это пиз***ц навешивать?

Мне действительно не надо, уже давно все написано и заслуженная медаль получена, как и красные дипломы вузов.)
Ребенок тоже на днях сочинение написал, заслуженный зачет получил)
Речь же о другом, а не о лично нашей семье): аноним выше предложил идею, что итоговое сочинение должны писать только гуманитарии, и, как средство разделения гуманитариев от технарей - знание математики). Вот и получается, что сначала надо устраивать предварительное тестирование по математике, чтобы выделить группу гуманитариев, и только им уже давать писать итоговое сочинение.)
Бред, но получается так)))
p.s. В нашей школе результаты сочинения уже через день были известны, зачет получили все - и физмат, и химбио, и, собственно, гуманитарии (правда, из них все равно половина собирается поступать в техвузы)) ). Ничего сложного там не оказалось, тем более, что готовили всех сильно заранее.

откуда у вас красные дипломы, если вы гуманитариев от технарией только по результатом экзаменом можете определить?
а результаты сочинений будут через 2 недели. если вы знали через день, то понятно как вы писалим

Вы просто перепутали двух анонимов, что и немудрено.
Я не слишком понимаю вообще вот это деление на гуманитариев и технарей, т.к. что по личному опыту, что из знакомства с самыми разными детьми - и дети из гум.классов могут прекрасно соображать в математике, физике, информатике, химии, так и дети из физмат-классов или химбио не имеют никаких проблем с гуманитарными предметами, вплоть до олимпиад достаточно высокого уровня.
Действительно, результаты сочинения можно узнать очень быстро, день-два, ну до недели. Это вы с ЕГЭ или ОГЭ спутали, там все дольше.
http://rosregistr.ru/interesnoe/196298.html

вам прекрасные. а мой ребенок может трактат о проблемах ядерной физики написать, а на эту муру вообще не отвлекается.

Отличные темы! Очень жаль, что есть взрослые, для которых они до сих пор не раскрыты :-7 Поменьше б выпасом занимались ( "У нас было дофига народу, которые через час с копейками сдавали работу и уходили. Сомневаюсь, что там было все написано") и напрягали детей.
Надо родителям себя готовить к этому, а не детям. Завышенные требования к ребенку могут аукнуться потом. И некоторые родители психуют больше детей, тоже ничего хорошего. Надо хоть стараться этого не показывать никак.

Зачем так накручивать детей? В вашей школе были случаи, когда не писали сочинение на зачёт?

Именно что были, причем у практически отличников-олимпиадников.
Мозги заклинивало и писали совсем о другом, тему не раскрывали.

Странно. Тем более для отличников-олимпиадников. Мой ребёнок сказал, что в их школе таких случаев никогда не было.

+100. наша литераторша ухитрилась накрутить даже моего отличника. пришлось приходить вынос мозга устраивать, чтоб не лезла куда не просят со своим рейтингом

обычный естественный отбор - плата за то, что безмозглые родители наплодили их в нищебродских семьях.
мы своему сыну сразу сказали - не волнуйся, не психуй, если что - 300тыс на учебу найдем.
а ваши пусть до рвотных психозов нервничают.

Экс-члена Совета Федерации.
У мальчика были проблемы с головой. Очень сильные мигрени, панические атаки. Он на домашнем обучении был.

сообщили, что этот мальчик с психиатрическим диагнозом.
т.е. ему ничего не будет даже если он всех ножом перебьет.

Выскажу крамольную мысль - никому эти сочинения в жизни еще не пригодились. Глупость и бессмысленность. Школа от бессмысленности программы уже не знает, что делать.

Сочинения тренируют гибкость ума, умение выражать мысли и находить аргументы. Если Вам это не пригодилось, это не значит, что никому не надо.
никому не надо. Гибкий ум рассматривает разные варианты, а вы рубите топором, вам же самой и не пригодилось

Мне? Как раз очень пригодилось.
Вы не путайте, пожалуйста, творческую работу и общение на форуме. :-)
ну так может кто-то не на творческой работе, ему без надобности, а общаться на форуме, как видите не помогает и вам.

геометрия, да и алгебра, тоже прекрасно тренируют гибкость ума и умение находить аргументы. даже лучше сочинений, потому как это точные науки. а литература - пизд***во на отвлеченные темы

Мой ребенок тоже болен шизофренией, примерно так она и началась, как тут пишут, он тоже хочет кого-то убить, в том числе себя. Дебют не зависит от ЕГЭ и прочего, при шизофрении своя реальность, так что такая ситуация, как в Жулебино, возможна где угодно.

На паллиатив нас выгнали, схему не будут менять. Случайно познакомилась с главным детским психиатром, она всех поставила в ружье, пришли профессора отовсюду, начали менять схему и началась нейролепсия. Все поснимали, оставили только гал, акинетоном пролили и домой отправили, ничего не помогает. Теперь с 1.00 до 4.00 ежедневно слушаю, как голоса велят убить маму, спать перестал, гадаю, кто умрет, от чего и в какой комбинации, дважды уже на встречку выезжала - засыпала.

А схема какая была?
Неужели они испробовал ВСЕ комбинации ВСЕХ веществ, во ВСЕХ возможных количествах, чтобы вот так просто прокапать и отпустить домой...Уму непостижимо.
Наверняка, вы общаетесь с родителями других детей, больных такой формой шизофрении, еcть еще такие, или вы уникальны? Надо искать и не опускать руки. Иногда маститые профессора уступают в деле рядовому опытному врачу. Может, за границей есть специалисты? Но все нужно искать по рекомендации. Так- одно вытягивание денег.
Терпения Вам и пусть , прям прошу Всевышнего, ваше состояние войдет в стойкую ремиссию.
А можете поподробнее рассказать, как все начиналось, как диагностировали и самое главное, поймали диагноз на раннем этапе или когда все цвело уже буйным цветом?
У меня ещё маленький ребёнок, даже не подросток, но в моменты ссор агрессия сс убью шкалит.
Невролог и психиатр ничего не видят, говорят, что нервный перегруз и эмоциональный распущенность дают такой эффект. Но мне страшно.

https://eva.ru/topic/139/3550347.htm?messageId=98018275
Такие матери поддерживают каждый пук своей кровиночки, а потом удивляются, почему "кровиночки" охренели и озверели от безнаказанности.

Почему наших детей так дерут в школах, а в цивилизованных странах российское образование не ценится? У меня создалось впечатление, что школьная программа сейчас это политическая задумка. Вспоминаю ВПР. Целый год готовится к тесту! Это насколько надо запугать учителей. Для чего самое главное? Правильно крестики ставить?! Зачем все усложнять. Мы переехали в европейскую страну. Нет тут такого нагнетания.

Да не дерут особо на самом деле. В нашем 11-ом классе в этом году 6 человек перешли на очно-заочное без проблем. Спокойно готовимся к экзаменам по нужным предметам, ненужные (всякое ОБЖ и т.п.) сдаем чисто формально. Ребенок нормально спит, нормально питается, отдыхает и пару-тройку часов в день занимается сам или с репетитором. Варианты для детей с низкой стрессоустойчивостью сейчас есть. Мне кажется, со временем многие перейдут на дистанционку, а в школу будут ходить только для сдачи промежуточных результатов.

Это вы сами себе придумали какой-то страшный ВПР.
У меня двое школьников её писали, я узнала только на летних каникулах.
ну написали и написали, обычная контрольная.
Можно подумать заграницей контрольные не пишут..

Да ладно, чтобы узнать о ВПР на летних каникулах надо детьми не интересоваться от слова совсем. Год подготовки с внеурочными допами, половина дз а-ля ВПР...КАК это можно не заметить?

?? Так не я же готовить что-то там должна, а учитель, и чем именно они там в школе занимаются на уроках - не мое дело. То же самое с домашкой, ребенок с 3-го класса сам делает и туда не заглядываем, во 2-м еще что-то выборочно смотрели. Пара знакомых родителей тоже еще с началки учебой детей не парятся, главное, научить с самого начала самому учиться.

Так подготовка ВНЕ урочная, в некоторых местах даже платная. Или у Вас дети были на продленке от начала до упора? Ну тогда да, наверное можно не заметить, если с детьми при этом вообще не разговаривать так особенно...

К чему там готовиться-то? У наших вся подготовка велась на уроках ОРКСЭ раз в неделю, вполне хватило для успешного написания всеми данной работы.

А, ну значит Вы все же знаете, что подготовка была? Пусть и на ОРКСЭ (у нас вот не дают трогать основные уроки, поэтому допы), а не "узнала летом"?

Да, учительница на собрании в начале года обмолвилась, что в 4-м классе часть уроков ОРКСЭ займет под подготовку к ВПР, чтобы дети хоть правильно бланки позаполняли и пару раз задания разобрали возможные. На этом все, познания лично мои закончились.) Даже не знаю, были ли там другие предметы, кроме русского и математики. Остальное узнала летом), т.е. что все написали хорошо и поступили в выбранные профильные классы.

Ну проверочная работа, она не учеников проверяет по-большому счёту, а не учителей. Качество преподавания и пр.
Никаких допов не было, зачем мне замечать детские проверочные работы...

Год подготовки? Это какой класс? Учитель пинала балду несколько лет, показывая мультики на уроках, а потом наверстывала за год лет 6?
Мои ученики в 4 классе писали ВРП по 3 предметам, готовились спокойно в рамках уроков, проходя программу и включая задания ВПР. Задания а-ля ВПР есть всегда, это даже не связано с ВПР, они просто включены в программу.
Сложность была только с окружающим миром, так как наша программа не соответствовала ВПР: пришлось несколько тем пройти плюсом к программе. Вот здесь пришлось делать распечатки, давать на дом. Но это была только наша, учительская, трудность. детям и родителям какая разница, по чему и что учить, где делать задания. Я и сейчас даю распечатки, так как запрещены рабочие тетради, с ВПР это не связано.
Допы были, они всегда были для отстающих.
За тот год мы написали 3 ВПР и 2 мониторинга МЦКО. Родители знали, так как покупали сборники, тогда еще было можно ( по одному на каждый предмет) и интересовались баллами в связи с распределением по классам в средней школе. Собственно, родители отличников и твердых хорошистов могли и не заметить, баллы тревожили только тех, кто учился на 3-4, а хотел в профильный класс.
В начале 2 класса спокойно повторяли 1 класс, распечатали 3-4 варианта, чтобы дети просто были знакомы с форматом заданий. Многие родители даже не заметили. :-)

Ваш ребенок не тянет программу младшей школы? Бывает((( У меня тож есть знакомые, дети которых со 2 класса на 3 репетиторах: английский, математика, русский (!!!):ups3
В смысле? Почему мой не тянет? Все дети холдинга... "не тянут":-) Это не репетиторы, это общешкольная практика.

У вас так. Но в большинстве школ, для которых важен рейтинг, а отсюда дотации от государства - это очень важно. Страдают учителя, дети и родители. Целый год учились ставить крестики в нужном месте. И правильно заполнять, мать его с..а, бланк. До этого 3 года ещё это учили, правда в менее сильном режиме. Это что за образование? Из них нервных идиотов делают? Как роботы без извилин.

"Целый год учились ставить крестики в нужном месте" ?????????? Школа 8 вида?
1 пробного бланка достаточно для хорошего ученика, 2 бланка - для всех. "Особо одаренным" можно распечатать третий.
Нервных идиотов делают? Простите, не хочется оскорблений, но не делают идиотов, а .... пытаются научить хоть чему-то, выходит.
Тут 2 варианта: или ребенок не тянет, или учитель - идиот.

Скорей последнее, вкупе с нервными родителями.
Я вообще не слышала, что бы у нас кто готовился к каким то проверкам. причем пишут дети нередко и в один день сразу по трем или 4 предметам . Правила объсняют сразу перед тестированием. Причем часто и не предупреждают когда будет. Так что те, кто не смотрит и расписание, могут оказаться воообще очень удивлены:) Хотя конечно старшеклассника редко чем можно удивить:)
Но что бы учитель в классе год к ним готовил.. да и особенно они и на что не влияет.. Разве что школа может похвастаться или наоборот забится в угол.. Ну и ребенок (родители:))могут оценить вообще уровень ребенка среди всех, что можеет быть приятно, даже если отлично и так знали, или не приятно, если их вообще это интересовало. Т.е. никакого особенного стресса для детей:) Это же никакой-то там ЕГЭ повышенной сложности..
чему пытаются научить? весь 9 класс тупо готовили к тестам ОГЭ, а сейчас весь 11 - к ЕГЭ. вообще никакого обучения, только тупое натскивание на тесты.

Маманя, вы бы в сборник заглянули хоть раз и увидели, сколько там ТЕСТОВ. Это раз.
Если после первого пробника весь класс показывает нормальные результаты, то никто не будет натаскивать. Если натаскивают, то детки ваши не очень-то и блещут, и ваш в том числе. Это два.

мне туда не надо заглядывать. у меня ребенок с первого класса сам учится. учится на отлично. если б ему еще по всем левым предметам не навязывали тесты, вообще хорошо было.
детки у нас блещут так, что вам и не снилось

школа его довела, срыв у него. Школа привлекает родителей к обучению и результат нервные родители. Ребенок затюкан со всех сторон.
ЗЫ раньше такого не было.

Сейчас молодые учителя(уже не первое наблюдение) заставляют ребят проходить материал самим и писать конспекты, не объясняя материал. Столкнулась с таким по химии, она у дочери первый год. Хорошо, что меня на факультете 7 разных химий было. А так- можно на домашнее обучение переходить....Только надо увольняться.
Зато, в какой топ не зайди, везде крики "Уволить старых перечниц! Пусть другие на их место придут!" А кто придёт-то? Нет ни качества новых кадров, ни количества. Собянин может сколько угодно рассказывать про то, что учителей принимают по конкурсу, по факту, в единичные школы стоит очередь, в остальные берут, кого найдут. В нашу топ-300 учителя математики нашли только 1 сентября. Да, по ФГОСам ученики должны быть привлечены к самостоятельной деятельности, но как раз по химии это очень сложно сделать, я всю голову сломала, как мне как мне хотя бы частично уйти от работы "все смотрим на доску", и при этом получить результат. А учителю при встрече можете толсто намекнуть, что навык написания конспектов по химии ни в ОГЭ, ни в диагностиках МЦКО не проверяется.

Только на таких учителей, моего возраста(плюс-минус) и выше- вся надежда...Что-то новые кадры очень разочаровывают- у самих пробелы в знаниях плюс не умеют преподавать. И самостоятельная деятельность не равно полное отстранение учителя от процесса обучения. Теперь вижу результат оптимизации в системе своими глазами...Внутри медицины сама могу рассказать как все"хорошо". Что дальше будет...страшно представить. Полнейшая деградация во всех сферах.
как раз уволить. в нашей школе именно молодые учителя только после вуза самые классные по всем предметам. слава богу в прошлом году последнюю дряхлую литераторшу отправили на пенсию с почетом. хоть на уроки литературы пере еге стал ходить.

Не удивляюсь. Доводят детей. Хоть сама приходи с топором ((
У нас в школе всем классам профильную математику сделали (какие-то плюшки от этого школе). Ребенок не успевает по своим предметам профильным заниматься. Одна сплошная математика. И вот что делать? Ни одного класса в школе нет с базовой математикой. Школа обычная.

А в Москве можно спокойно перевести ребенка в другую школу не по прописке?
У нас в Королеве, к примеру, тоже просто так ребенка из школы в школу не переведёшь. Только если есть свободные места.

Трудно перевести проблемного неуспевающего ученика, но в этом случае нечего на программу пенять. :-) , надо найти в себе мужество попенять себя и ребенка и начать решать свои проблемы. Если ребенок нормальный, то найти свободные места в пределах получаса дороги в Москве - легко и свободно. Кстати, данные о наполняемости классов есть на сайте школы, и 25 человек - это не отсутствие мест.

Вот правду говорят, что все мышление москвичей от раничено МКАД.
Вы уверены, что автор ветки в Москве живёт?

А вы не заметили,на какой именно вопрос я отвечала? Вопрос был о Москве. Здорово вы обнажили мышление замкадья. :-)

Знаю из первых уст.
Но для вас персонально загуглила. Первая же ссылка
http://aviashkola3.edusite.ru/p24aa1.html

Это касается конкретной школы, а не государственных гарантированных выплат. В каждой школе они - свои. В нашей совсем другие критерии доплат и стимулирующих премий.

да, в каждой школе свои ориентиры, вот у вас за инвалидов-инклюзия, а того человека за углубленку.

Так это означает, что этих доплат как гарантированных нет. Там, где есть, они составляют копейки, сами посчитайте.

Глупости. Дочь учится в физико-химическом классе (ога, директриса так лишних отсеила) поступать будет в гуманитарный. Литературой БЕСПЛАТНО занимается с преподавателем на дому.
Она инвалид? На основании какого закона, к ребенку ходит учитель домой и бесплатно занимается... литературой. ? Оасскажите, думаю тут много делающих воспользоваться, что зря терять воемя и деньги...
Интересно, было ли что-то подобное в советской школе? Какой-то срез знаний, который давал допуск к экзаменам или наоброт
Я не помню...

не было, не было столько нервов, родителей не привлекали к учебному процессу, как сейчас. Жалко и страшно за детей.

не звиздите ! Никогда у нас не было по 7-8 уроков !!!!!! Редко 6 уроков. Учились в субботу и не жаловались.

Учились по субботам. И 7 уроков было часто. И консультации. И никаких профильных, сдавали экзамены по максимуму по всем предметам. И хорошо сдавали.

Как сейчас привлекают родителей к учебному процессу? Даже пластилин и тряпочку с иголочкой на урок труда попросить нельзя. Какое привлечение? Наоборот, родители суют нос во все школьные дела, требуют, качают права и треплют всем нервы.
Куда вас привлекают? Что требуют? Как треплют нервы? Только давайте на законодательном уровне, а не на уровне "мы выбрали школу-крутяшку, сами даем,сами возмущаемся".

Очень просто привлекают. Задают в первом классе проекты, например, при этом не научив детей как их вообще делать. В итоге родители после работы с детьми сидят делают. Просят приносить природный материал на уроки и вообще такие материалы, которые специально надо ехать и выискивать, еще и стоит это недешево. Вовсе не пластилин и тряпочку с иголочкой как вы написали. А еще у нас в первых классах была учительница, которая обвиняла родителей в плохом почерке детей, причем все это было в группе написано, она потом все удалила. Т.е. подразумевалось, что родители, придя с работы, должны были сидеть вместе с детьми над прописями.
Я очень согласна с тем, что родителей сейчас все больше и больше вовлекают в учебный процесс. В школе учат кое-как, и только требуют.

Все как у нас.) С 1-го класса презентации и всякие поделки по ОМ, которые ребенок в принципе сам не сделает. И родители (или репетиторы) должны были не только почерком у детей заниматься, но также и русским, и математикой, и чтением, и английским потом), а не то есть риск вылететь из школы. Но можно договориться с учителем о дополнительных занятиях с ней, если есть какие-либо проблемы в учебе у ребенка; естественно, платных.)
Помимо учебы, родители на собранные деньги делают полностью ремонты в классах, вплоть до закупки парт и мебели для учителя, покупают бытовую и компьютерную технику, мелочи - шторы-экраны-стенды-.., само собой. Плюс родители периодически вызываются в школу развесить-убрать рисунки детей в коридорах, нарядить-убрать класс, поучаствовать в субботнике и прочих мероприятиях, закупить и привезти в класс воду для кулера-салфетки-стаканы-полотенца и т.д.

Да не в этом дело. Вы наивная. Просто в Москве стали контролировать, требовать, следить и наказывать. Еще лет 7 тому назад и в Москве было... а сейчас иное дело, хотя финансирование не изменилось с тех пор. У нас одна страна, не будьте лохами, жалуйтесь и требуйте. И прекращайте кормить гадов.
А нарядить класс - да, ваше дело. Это образования не касается. В Москве иной перегиб - никаких праздников и подарков.

Поинтересуйтесь, из каких источников идет финансирование школ. Это местные бюджеты в огромной степени, и, соответственно, местные бюджеты в регионах и в Москве - две большие разницы, как говорится.
И еще нюанс не упомянула - в Москве просто гораздо шире выбор школ (при желании, если что-то не устраивает, можно перейти в другую, и в сильные школы можно поступать по открытому конкурсу, а не по теневому, так сказать), и гораздо слабее взаимосвязь между школами и администрацией-врачами-силовиками-..., т.е. нет этих местечковых порядков.

Ну, начнем с проектов. В некоторых учебниках проектами названы обычные задания, которые всегда делали ученики еще во времена СССР. Например, проект "Моя семья".
Вопрос в том, почему же в 1975 году ребенок мог составить рассказ и нарисовать картинку, а в 2018 он вообще не помнит, что ему задано и считает, что это - головная боль родителей?
Настоящий проект - это большая работа с обзором литературы, исследованиями, опытами, экспериментами, длящаяся порой 2 года. НЕВОЗМОЖНО задать проект. :-) Вам задали домашку, названную проектом, домашку,которую ребенок может и должен делать сам.
Природный материал? Его приносили всегда, опять же еще в СССР. В чем сложность насобирать за лето шишки, листья и ветки? Это не вы должны делать, растя инфантилов, а ребенок. Помнится,мы еще каждый год гербарий делали.
Сидеть над прописями? Да всю жизнь сидели. Всегда ЗАДАВАЛИ и ОТМЕТКИ ставили с 1 класса. Опять же: ребенок должен сидеть, а контролировать - вы. При этом спокойно и ужин готовится, и сериал смотрится. И в плохом почерке виноваты в конечном итоге родители, так как часто это следствие нездоровья, которое родители упорно не замечают.
А теперь о "материалах, которые специально надо ехать и выискивать, еще и стоит это недешево". ЗАПРЕЩЕНО что-то требовать на урок. Слова "принести" не должно быть в ЭЖ, за это увольняют. Вы почему молчите? Почему не пишете в ДО? Вы что, Калину с его Чебурашкой, рыбой и циркулем не смотрели?
Ответить? Вы выбрали крутую школу, в которую надо было "попасть" и "сильного" учителя. Угадала? Если не самую крутую и сильную, то и первую,дворовую. А не надо было.
Охотно поверю,что такой сильняшка не учит детей, а только требует с вас. Вы же силы хотели, а не ума? Получите. Такой и с директриссой на короткой ноге, а та в ДО ногой дверь откроет. Но вы же сами кормите монстров.
Система образования здесь не причем. Очнитесь. Есть школы, где не собирают ни копейки денег, где весь 1 класс не задают д.з. и не ставят отметки, где экскурсии заказывает учитель, он же возит в выходной день, чтобы не травмировать в будни тех, у кого нет денег, где родители могут вообще не открывать учебники и тетради, но при этом их ребенок ( при условии нормы в развитии) учится на 4-5.
Вот это современное образование. Вы почему выбрали другое?
Я сравниваю образование сейчас, лет 20 тому назад и лет 40 тому назад. И 20 лет назад, и 40 лет назад родители делали с детьми гораздо больше. На тот же труд надо было и салфетки, и мулине, и конструктор, и фольгу и т.п. Сейчас: нет и не надо, ниже 4 никто не имеет права поставить. И гербарий делали, и пироги пекли, и фартуки шили. Да что уж! И ремонт делали, и мебель покупали. А сейчас нельзя потребовать тетрадь в 12 листов для к.р. На экскурсии в будни всегда сопровождали родители, а сейчас в выходные никого не оторвешь от Ашана и компа.

в проблеме виновата система образования, которая по факту не дает образования. а только требует, заваливая детей проверочными работами.Образование сейчас не учителя, а репетиторы за некислое бабло, но никак не учителя.Не у всех родителей есть деньги купить хорошего репетитора. А вот учителя сейчас в роли тюремщика, который определяет тебе путевку в жизнь через ЕГЭ. Отсюда и все проблемы.
1.Если такая вот мамашка воспринимает каждую проверочную как семейную трагедию, то понятно, почему ребенок не может к ним относиться как к норме. И система образования здесь не при чем.
2. Количество проверочных регламентировано, журналы открыты, учителям нарушить нормы нелегко. Да и зачем?
3. Не знаю, как у вас, может, быть ребенок особенный, и на уроках до него не доходит или рубит сук не по себе, выбирая ВУЗ (ага, как учиться без репов будет в этом ВУЗе мы подумаем завтра, да? :-) ), но я никаких репетиторов не нанимаю, как и 80% родителей в классе.
4. "Образование сейчас не учителя... учителя сейчас в роли тюремщика, который определяет тебе путевку в жизнь через ЕГЭ"
И какого черта вы не переведете деточку на семейное образование, если проверочные мешают, а учат репетиторы? Это ж вы душите круглосуточными занятиями: школа,домашние задания, репетитор, задания от репетитора.
А уж связь учителя и ЕГЭ вообще рассмешила. Это, наверное, учителя придумали ЕГЭ, а не кучка далеких от школы людей под всеобщее одобрение, в том числе и ваше?
5. И конечно, вы даже не задумывались о том, что не будь ЕГЭ, то ваш ребенок сдавал бы и школьные экзамены, вполне возможно, с наблюдателями ДО и прочих структур, да еще и вступительные, честность которых было бы ох как трудно проверить, да прочно бы сидел с репетиторами из этого самого ВУЗа,если бы на вас хватило, ведь поступающих в разы больше, чем репетирующих преподов, а взять другого или вообще обойтись было бы нельзя, так как ВУЗы спрашивали бы объем больше школьной программы.
6. Ну и конечно прочитать, что у мальчика диагноз и кошмар в семье, вы не удосужились: ваш репетитор читать вас не учил, только писать.

Система образования деградирует не быстрее, чем общество в целом. Молодые учителя - отдельная песТня, но они как раз - представители общества и показывают деградацию общества.
Как молодые специалисты связаны с хлопаньем крыльев вокруг проверочных, репетиторов, стонов по ЕГЭ и, наконец, с неумением моего оппонента прочитать, какая проблема у данного мальчика? У ее сына учителя - исключительно молодняк, который с трудом поступил на платное отделение педвуза? Не верю.

Хорошо, оставим мальчика. Оппонент прав относительно проверочных ( много и давят на детей), ЕГЭ ( вина учителей), работы ВСЕХ учителей (оставим молодняк, как и мальчика, в покое). Вы согласны с тем, что учителя - причина подобного поведения?

а почему только система образоцвания виновата?
Виновата вся вертикаль -государства- семья. Образование- только часть всего этого.