Новый подводный туннель
Скорее всего на лайнере. Это их практика. Они сейчас строят мост в Хорватии, соединяя Дубровник с остальной частью страны, - все строители моста - китайцы живут на лайнере, в город выбираются только за сигаретами и по мелочи.
Причем строят очень быстро по срокам.

Кстати зря злорадствуете. Сейчас китайцы строят мост в Хорватии, живут на лайнере. Там у них строгая дисциплина. Отбой в 23 часа, употребление алкоголя - отчисление со стройки.
Местные их видят только, когда те за сигаретами и чипсами в магазин заходят.

Да вы что? И никто не протестует против возведения временного городка для китайских рабочих под Омском их размещения?. Китайцы заселят всю Хорватию, а хорватов выгонят!!! Все хорваты на митинг.!!! SOS
Ну фсё, китайцы тоннель построят с карманами, в них поселятся, построят там чайнатаун и всю воду из Балтики выпьют.
Так кто ж отдает-то. Вот у нас, например, дороги строят самые дорогие в мире за км, а могли бы не ротенбергам, а гражданам раздать. Т.ч. выдохните.
Например. Первый км 4-го транспортного кольца Москвы обошелся 690 мил. долларов, при том,что например в Германии рекорд самой дорогой дороги 14 мил. долларов. Ну,а чо такого?
Сейчас еще собираются строить 80 км Джубга-Сочи за триллион рублей , если бы строили по германским нормативам (14 мил. км) то хватило бы 76 миллиардов рублей, но берги могут за триллион. Еще и кредит возьмут у сбера за копейки, а потом плату введут, ведь столько они денег "своих" потратят. А вы говорите пенсионеры.

Пока только документы подписали. Если не будет накладок, то, наверное, довольно скоро начнут строить. А китайцы строят довольно быстро.

В 2009 внесли предложение, в 2019 подписали меморандум, выделили несколько миллионов на изыскания. В Прибалтике все делается очень быстро! :)
Так конечно мало населения в глухом углу, до которого не доберешься. Будет дорога, появится народ.

С какой радости? Да, паромы до Хельсинки не будут ходить, но грузовые порты останутся, там же не только между двумя странами товарооборот.

Не убьет. Морские перевозки во много раз дешевле автомобильных. А вот народ будет ездить активнее.

Осталось спросить насмехающихся над китайцами , а чего россиянам такой проект не заказали? В отношении развития регионов не сомневаюсь. Китайцы ищут точки вложения инвестиций, поставляют грамотную техническую силу, технику.

Странные комментарии
Народ и так ездит очень активно
Порты у нас не только пассажирские
Пенсии в Эстонии больше чем в России
Его нельзя строить, т.к при строительстве пострадают уникальные домики балтийских крабов ;) а еще его раздавит льдами.
И по какому праву Эстония и Финляндия превращаю Балтику в свое внутреннее море, мешая свободному проходу российских кораблей? :-)
я патриот и согласна с вами!
эти жлобы финны с эстонцами будут каждый цент считать, даже подумать об этом противно

А, ну тогда еще все лучше. Там за крупные распилы расстреливают. Ни один юань мимо не пройдет.

Представляете, как вы нас задолбали с Крымским мостом? А это я так, пошалила в вашем стиле. Только вот Ч.ю у вас отсутствует полностью и бревна в своем глазу не видите. Формулировки практически один в один :-) Странно, что это вас так нервирует :-)
Ах, троллей задолбали, бяда-бяда. Ну раз выбрали себе такую профессию, так терпите. Это ничто на фоне того, как нас, россиян, задолбал ваш Путин.

Вас, "россиян"? :-) Грудью защищающих туннель между двумя странами, ни одна из которых не является Россией. Россиян, которые не понимают, когда над ними стебутся в стиле крымского моста? Да вы свистите, дамочка :-)
Огромный! Вы знаете, что для обслуживания тоннеля требуется строительство искусственного острова площадью 6 га, на котором следует разместить ветрогенераторы для обеспечения электроснабжения тоннеля? Во-первых ветрогенераторы будут на нас шуметь, во-вторых строительство острова-это грязь, в третьих он нам перегородит мореплавание, в-четвертых -это оккупация Балтийского моря, за которую надо платить.
Это вы от злости говорите, что ваш туннель никто даже страховать не хочет из приличных контор, так как знает, что строительство невозможно и незаконно.
Вам напекло мартовское солнышко и опять хохлы мерещатся? - к врачу, в который раз рекомендую!

Если вы тоннелем свою голову называете, то да, прямо там.:-) Боюсь, тут не то что таблетки, гильотина не поможет.

Неа, это вы решили тут пошутковать на тему хохлов, они не сами пришли. А что, Фрейд тоже о хохлах писал?

"Пошутковать на тему" и " хохлы мерещатся" -это разные выражения, тем более разные "пошутковать на тему" и "пошутить в стиле". Русский не родной, ч.ю нет?
Его ясные, яркие очи,
До конца разглядели врага (с)
Ладно, продолжим о хохлах... А анекдоты вам тоже только тематические положены?

"Продолжим (?) о хохлах ?" :-)
>>Примерно тринадцать рублей – постоянный ценник за двадцать пакетиков. Хотел направиться к кассе, но дорогу мне преградила девушка:
— Добрый день!
— Добрый! – ответил я, – тщетно пытаясь обойти её стороной.
— Не хотите попробовать вот этот чай?! – она указала на красочную упаковку, расположенную на уровне глаз.
— Нет, спасибо, я выбрал то, что хотел и направляюсь к кассам.
— Давайте я вам немного о нём расскажу, возможно, вы захотите попробовать, – продолжала настаивать она.
— Нет спасибо, я выбрал то, что хотел.
— Хотя бы послушайте! – девушка мило заулыбалась и попыталась описать неописуемый вкус и аромат.
— Хорошо, я попробую его! Несите на кассу, оплачивайте и ждите меня там, на выходе заберу.
— Но как?! – девушка удивилась, – почему я должна его оплачивать?
— Вы хотите, чтобы я его попробовал. Вы оплатите и я попробую.
— Нет, так нельзя, вы должны его сами оплатить...
— То, что я хочу оплатить сам – уже выбрано, а этого хотите именно вы.
Девушка посторонилась и позволила мне пройти в сторону касс. (с)
Прям, как у нас.
Например. Первый км 4-го транспортного кольца Москвы обошелся 690 мил. долларов, при том,что например в Германии рекорд самой дорогой дороги 14 мил. долларов. Ну,а чо такого?
Сейчас еще собираются строить 80 км Джубга-Сочи за триллион рублей , если бы строили по германскому максимуму (14 мил. км) то хватило бы 76 миллиардов рублей, но берги могут только за триллион. Еще и кредит возьмут у сбера за копейки, а потом плату введут, ведь столько они денег "своих" потратят.

Строительство 1 км 4-го транспортного кольца обходится московским властям в 2 млн. долларов. В сумму затрат на строительство 4-го кольца входит не только средства на прокладку непосредственно дороги, но и подготовка территории, денежная компенсация за вывод сторонних объектов и благоустройство https://asninfo.ru/news/16900-stoimost-stroitelstva-1-km-4-go-transportnogo-koltsa-v-moskve-sostavlyayet-2-mln-dollarov
В Минтрансе назвали нецелесообразной реконструкцию дороги Джубга-Сочи.
Реализация проекта по реконструкции автодороги Джубга — Сочи в настоящее время нецелесообразна, осуществить проект крайне сложно технически, а его стоимость высока, сообщили в Минтрансе.
Согласно проекту, путь от Джубги до Сочи занял бы всего час: предполагаемая длина трассы составляет 119,5 километра, а расчетная скорость на ней — 120 километров в час, рассказал газете один из федеральных чиновников. Дорогу предполагалось сделать бесплатной.
По данным газеты, новая дорога должна была пойти в обход населенных пунктов. Проект планировали разбить на четыре этапа: построить обход Туапсе за 199 миллиардов рублей (включая строительство десяти мостов и семи тоннелей), обход Сочи — за 180 миллиардов рублей (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход поселка Лазаревское — за 130 миллиардов рублей, а также примерно 80 километров соединительных участков (стоимость оценивается в 700-800 миллиардов рублей).
https://ria.ru/20180801/1525731354.html
Специалисты оценили стоимость проекта и посчитали ее обоснованной. Так, руководитель инвестиционно-аналитического управления крупного дорожного подрядчика ДСК "Автобан" Дмитрий Стерлягов пояснил РИА Новости, что самые затратные статьи в дорожном строительстве — это мосты и тоннели.
В качестве примеров сравнимых по стоимости аналогичных объектов он привел автодорогу E39 Coastal Highway вдоль побережья Норвегии стоимостью 42,3 миллиарда долларов и трассу Ибинь — Паньчжихуа в Китае за 13,4 миллиарда долларов.
Высокая стоимость строительства в твердых горных породах вызвана необходимостью использовать дорогую спецтехнику и вести подрывные работы
Осуществить проект крайне сложно технически. Для этого надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья.
вот именно, что в Германии еще поискать надо, а вот у нас https://svpressa.ru/society/article/59341/
И это пресловутое «качество» обходится отечественному налогоплательщику весьма недешево. В частности, в свое время стоимость реконструкции Московской кольцевой автодороги (МКАД) превысила 100 млн долларов США за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) — 117 млн долларов. Но сегодня и эти цифры не предельны. Так, журналисты подсчитали, что изначально запланированная стоимость строительства современной автомагистрали в олимпийском Сочи достигала 140 миллионов долларов за километр. Этих денег достаточно, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, оригинальными сумками от Louis Vuitton — слоем в 9 см, норковыми шубами — 4,7 см, залить коньяком «Хеннесси» на глубину 13,85 см или закидать 100-долларовыми купюрами слоем почти 3 мм. Однако, как показала практика, реальные расходы на строительство этой дороги оказались значительно выше.

Вот именно, что средняя цена в Европе за трассу такого уровня 12 мил. долларов, но вот в Германии случился такой казус, где так дорого вышло. По сравнению с нашими 100 мил. долларов ... Короче, думайте сами.

Какого уровня? Несколько десятков мостов и тоннелей в горах, где еще и жд пути надо перекладывать? Или что именно за 100 млн. долларов вы имеете в виду. У вас каждый раз разные цифры. Какой объект с каким сравниваем?
https://quto.ru/journal/curious/162/
Строительство 74 километров ЧТК (четвертого транспортного кольца) предварительно обойдется Москве в 660 млрд. рублей, или $33 млрд. по нынешнему курсу. Исходя из количества жителей Москвы (15 млн. считая стариков и детей), каждому из москвичей только это строительство обойдется в $2 200, или примерно $227 на каждого россиянина.
Если сравнить затраты на ЧТК с опытом строительства похожих автомагистралей в США и Европе, то разница в стоимости не просто удивит, а шокирует. Так, в США километр 4-х рядного шоссе стоит $4 млн., а в Европе - примерно $12 млн.

уже опять решили строить
Росавтодор представил в Минтранс новую концепцию трассы вдоль Черноморского побережья, сообщают «Ведомости» со ссылкой на документ. По информации издания, проект дороги может получить доступ к бюджетному финансированию уже к лету, а его генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга.
Росавтодор уже предложил снизить смету более чем в 1,5 раза — до 1 трлн руб. Это будет достигнуто за счет сокращения протяженности дороги до 80,5 км. Несмотря на то что проект в документах по-прежнему называется Джубга—Сочи, ведомство предлагает строить дорогу не до Джубги, а до Туапсе. При этом увеличены сроки строительства — до 2037 года вместо 2024–2025 годов.
Начать строительство предлагается с обхода Сочи — четырехполосной дороги длиной 14,5 км. Ее стоимость оценивается примерно в 156 млрд руб. Достроить участок Росавтодор рассчитывает до 2026 года. Ведомство готовит обоснования для включения частей трассы в план развития магистральной инфраструктуры.
https://www.kommersant.ru/doc/3907622
https://kuban.rbc.ru/krasnodar/11/03/2019/5c8604749a794730741df1f2

А вот другие цифры. https://www.sostav.ru/news/2008/06/02/most/
Один километр Четвертого транспортного кольца будет стоить 716 миллионов долларов
В дорожном строительстве поставлен абсолютный рекорд 716 миллионов долларов за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК).

Я вам ссылку 2019г. на сколько обходится, а вы мне ссылку на сколько предпололожительно обойдется, да еще и 2008 года.
:-)
показан отличный пример манипулирования статистикой.
Если подробнее то, у нас в РФ в сумму затрат на строительство включается абсолютно все. То есть и выкуп земли и строительство и обкладка коммуникациями и прочее-прочее. А в странах Запада, выкуп земли это отдельная составляющая, которая не включается в общую сумму. Обкладка коммуникациями тоже отдельная составляющая, поскольку дорого. Да там даже разметка включается в состав контракта на обслуживание дороги, а не в сумму строительства.

А доказательства будут?
Вот тут исследование проведено, и все предельно понятно - у нас примерно те же, что в Европе и Сев. Америке, поэтому любые отклонения в разы - это наглый попил в чей-то карман.
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog

Присрать это да, вы умеете. А понимать это вы себе льстите, да и зачем вам. Методичку перекатал и спи-отдыхай.

Нашли к чему прикопаться? Ну опечатка "присать". Сути это не меняет. "Присрать"? Опять у вас одни фекальные темы на уме. Маска. маска, я знаю кто ты.

Конечно, скриню. Я ж ваш куратор, сперва без премии оставлю, потом с к станку, если опять накосячите.))

А что это с Великобританией не так? Почему у них такая средняя высокая? Пилят? Как вы написали "любые отклонения в разы - это наглый попил в чей-то карман."
по данным Аудиторской комиссии Министерства финансов Франции (Contrôle général économique et financier, 2006) стоимость 1 км дороги в Швеции составляет 5,6 млн. евро, в Германии – 5,7 млн. евро, во Франции – 5,2 млн. евро, в Великобритании – 19,2 млн. евро.
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog

Конечно, про наши, иначе получается, что в Швеции в 3, 5 раза дешевле дороги строить, чем в Великобритании. следуя вашей логие, зарплаты в Великобритании должны быть в 3,5 раза больше, чем в Швеции.

И что? От этого дорога в Великобритании стала в 3,5 раза дороже, чем дорога в Швеции? Пилят. Пилят.

прочтите всю свою же ссыль. Если не дошло, еще раз прочтите.
Следует отметить, что условия рельефа местности и наличие застроенной территории оказывают существенное влияние на строительную стоимость объектов (отклонения от средних значений составляют 2-3 раза).
Для уникальных объектов различие в их сравнительной стоимости значительно выше. Так, по данным Министерства Транспорта США , стоимость строительства одной мили полосы движении может существенно различаться от 1,9 млн. долларов США (или 35,6 млн. руб./км) в случае простого проекта автомобильной дороги в Вирджинии, не предусматривающего строительство транспортных развязок или крупных сооружений до 188 млн. долларов (или 3,52 млрд. руб./км) в случае проекта BIG DIG в Бостоне, в городской зоне, с высокой интенсивностью движения и значительным числом построенных тоннелей и мостов (прил. 4).

Это не моя, это ваша ссылка. Вы уже забыли, что это вы ее принесли со словами "Вот тут исследование проведено, и все предельно понятно - у нас примерно те же, что в Европе и Сев. Америке, поэтому любые отклонения в разы - это наглый попил в чей-то карман."
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3558268.htm?messageId=98521462
Вот и расскажите про попил в Великобритании и расскажите, почему обычную дорогу в Германии вы сравниваете с горной дорогой в России, раз вы уже заговорили об уникальности дорог?

Подняться сообщением выше, на которое я отвечала, была не судьба? https://eva.ru/topic/77/3558268.htm?messageId=98521462

Это же решение мусорной проблемы. Всё собранное прессуется, затем дробиться на гранулы, смешивается с клейким веществом, формуется в блоки и закладывается в основание острова. Затем от острова к острову кладём мосты и движемся дальше, благо Балтика мелкая.

Китайцы, в пронципе, очень умелые дельцы и бизнесмены. Вся юго-восточная и юго-западная Азия под ними - они там главные по инвестициям и контролю за бизнесом. И, вот, они уже в Европе со своими проектами.

ну построят, надо же работать над проЭктами, и воплощать инженерку.
Чо про сенготардский базисный тоннель никто не вспомнил?
Там жуть жуткая на открытии его была, в процессе стр-ва, и погибших было, и мистики вокруг да около.
Интересно, кто-то уже проехал по нему? Ну, евы..география пишущих разнообразна, неужели нет таких, кто побывал внутри?:chr2
тоннель это конечно здорово. Дорого очень. Потому выбрали китайцев. Но скорей всего они ошиблись. Потомучто, если бы строили своими силами, у народа было бы больше работы, а значить и налогов. Но это конечно их дело, куда свои народные деньги вкладывать И тогда эти деньги можно было бы пустить скажем на еще одну бесплатную библиотеку:)
Чехи к примеру отказались от китайских подрядчиков.
Одно не понятно, а что интересного в этой теме? Типа не только байкал китайцы заняли? Так китайцов везде много, и дело не в том, что много китайцев, а в том, что байкал засрали, и в том что фины теже с эстонами делают себе тоннель, а не отдают землю и воду на растерзание, причем деньги вырученнэ за растерзания отправляютсяь в карман и вовсе не народа. Вот в этом и есть разница! Но кремлеботам этого не осилить.
Никакой оригинальности. Как всегда, главная мысль" что бы на Западе не делалось -это все правильно, рационально и получается конфетка, все. что делается в России неправильно, не рационально и получается гадость".
Надоело то как.
ПС. Кстати, вас в детстве никогда ни с кем не сравнивали? Мама не говорила, какая соседская девочка умница и, и почему вы не берете с нее пример?
Предельно понятно о чем
https://eva.ru/topic/77/3558268.htm?messageId=98521168
А разве речь о России? Да, вашим оппонентом не без оснований совершенно правильно был упомянут Байкал. Имеете возразить? Возразите конкретно по теме Байкала. Но, если вы изучите вопрос, то возражать будет нечего.
В топе речь не о России, но вы настолько зациклены на любви к власти России, что с вами все равно о чем разговаривать, все сведется к одной, любимой вами теме.
Сорри за откровенность.
Да, изначально в топе речь шла не о России, но расскажите, на что намекает автор поста, на который я отвечала?
>>Одно не понятно, а что интересного в этой теме? Типа не только байкал китайцы заняли? Так китайцов везде много, и дело не в том, что много китайцев, а в том, что байкал засрали, и в том что фины теже с эстонами делают себе тоннель, а не отдают землю и воду на растерзание, причем деньги вырученнэ за растерзания отправляютсяь в карман и вовсе не народа. Вот в этом и есть разница! Но кремлеботам этого не осилить.
Поэтому, да. Все сводится к одной любимой мной теме: почему все, что есть на западе и все, что делается на западе по мнению "обличителей" -это конфетка, а все, что делается в России, всегда обсуждается в негативном ключе, и сводится к тому, что все в России гадость?
И я зациклена не на любви к власти, я зациклена на любви к России. И нечего Россию вечно с дерьмом смешивать. У "обличителей" хоть одно доброе слово для России хоть когда-нибудь найдется? Об этом я и написала.
Это не критический подход, это так неумные мамашки поступают: "Посмотри, какой Петенька молодец, какой хороший мальчик, почему ты у меня такой плохой" и такие триады до совершеннолетия, а иногда и до пенсии. Если вы уж так поклоняетесь западу, берите с них в этом пример, никто из иностранцев свою страну так не опускает. Они могут опускать другие страны, но свою-никогда. Своя -всегда самая лучшая.
Рассказы о Родине и государстве -это попытка интеллигентно "упаковать" свою ненависть к России
Вы написали родина с маленькой буквы, зная, что с маленькой это слово пишется, когда подразумевается какое-то место, где родился и вырос человек?
Родина с большой буквы- категория по большей части нравственная.
Так вот, я о Родине, а вы о родине (хатка, заборчик, поросеночек)
В 90-е такие, как вы, так и не поняли, что они разрушают не только государство, но и Родину.
(хатка, заборчик и поросеночек остались целыми)
и снова путаете понятие Родина и Государство.
Любовь к родине для вас - это когда власть и государство эту любовь видит и положительно оценивает.

Поробуйте прочитать "простыню" (как вы называете тексты, длиннее двух строчек) Крылова
И. А. Крылов «Свинья под дубом»
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит, -
Ей с Дубу Ворон говорит, -
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".
"Пусть сохнет, - говорит Свинья, -
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".
"Неблагодарная! - примолвил Дуб ей тут, -
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Самые неумные мамашки дуют чаду в жопку и из Васеньки вырастает инфантильный казел, которому должен весь мир.
Но вообще, ваши проекции много о вас говорят, там выше вы про девочку то же самое написали.

А моих проекций тут и не было, я просто привела пример, противоположный вашему, а не аналогию с политической ситуацией. Зато ваше домысливание на мой счет делает ваши проблемы все более выпуклыми.)

На такое строительство способны только китайцы. Финнам и эстонцам такое не потянуть, ни кадрами, ни численностью, ни деньгами.

Это еще бабушка вилами написала... Потепление или тотальное похолодание. Не известно, понизится он или повысится в ближайшие сто лет.
Вы видели сколько ледников растаяло? А сколько айсбергов пооткалывалось? Вот и молчите. Арктике скоро кранты и уровень будет только расти, а Гольфстрим наоборот, остывать.

А, Семен Семеныч.... вононоче. Ну тогда пиндец им, канешна. И хрен с ней, с Калининградской нашей волостью!

Много земель и городов утонет, даже целые страны. Чёрное море соединится с Каспийским, но не через горы.
