Меня кинули? The Messi Srore и FedEx
Заказала в вышеназванном магазине несколько вещей, оплатила, пришло письмо на почту с номером заказа и с трекингом ФедЭкс. Этот трекинг ФэдЭкс не видит, пишет, что номер не найден. Написала в ФедЭкс, они перевели стрелки на магазин, мол, ничего не знаем. В магазин пишу - тишина. Магазин вроде реальный, люди в нем покупают, судя по Инстаграму, сайт нормальный, в Яху поискала о нем инфу, все нормально. Смущает то, что трек неверный и они молчат - писала и в Инсте, и на мейл, и через форму на сайте - тишина. Неужели это кидок? Может здесь есть европейки и что-то знают об этом магазине? Так неприятно себя лохом чувствовать ((( Не знаю можно ли здесь ссылку давать - https://www.themessistore.com/
Обычно не сразу трекинг высвечивается. Может вообще не высветиться. Так тоже бывает. Они могли вовсе ваш заказ не отправить ещё. На заглавной странице же написано, что задержки в связи с Ковид. Вы давно заказ сделали?
Ещё как вариант можно зайти на свой аккаунт в этом магазине и по номеру заказа сделать трекинг посылки на самом сайте. Или если не сделали аккаунт, должен все- равно вариант проверить состояние заказа по его номеру и, возможно, вашему имейл.
Феликс иногда субконтракт может сделать с более маленькой компанией для доставки.
Короче, я бы волноваться начинала в зависимости от того, как давно вы сделали заказ.
Но опять же, все в порядке на 99 процентов. Заказ ваш оформили, номер вам прислали, а посылку ещё не выслали. И пока она не поступит в Федекс, по этому номеру находиться ничего не будет. А у них, в магазине, задержки с отсылкой.
О, спасибо огромное, успокоили! У ребенка ДР в конце сентября, надеюсь, пришлют. Заказывала я 9 дней назад. Смущает то, что они игнорят все сообщения и письма ((
Попробуйте на сайте проверить order status. Что там написано? Если не находимся такая посылка, я бы начала волноваться и звонила бы в банк отмечать платёж. Если написано processed, значит заказ принят и в обработке, не отправлен ещё. Shipped- отправлен.
Там написано Fulfilled... Эта надпись появилась сразу после их письма с номером трека, через 2 дня после заказа. И тишина. Странно это всё, в инсте люди получают, правда россиян там нет, судя по всему.
Значит, посылку передали почтовой службе. Подождите ещё пару дней. Главное, что статус меняется. Дальше должны указать какая компания и номер посылки.
Спасибо, но непонятно, какой еще номер должны дать, кроме номера отслеживания ФедЭкс ( FedEx tracking number), еще номер посылки? Магазин должен дать? Никогда так не заказывала, поэтому ничего не понимаю (( Как я вообще узнаю, что посылка пришла, если ФкдЭкс ее даже не видит? Вот я попала ((
Федэкс по- прежнему не просматривается?
Магазин обычно высылает имейл со всей информацией, когда и кем посылка отправлена и какой трекинг. Иногда бывает как у вас, трекинг не работает. Я тогда проверяю статус на на сайте магазина. И там может быть дополнительная информация по поводу отправки. Посылка к вам домой должна приехать или в отделение Федекс? Может быть туда в отделение стоит звонить?
Вообще, по опыту, на имейл очень долго магазины отвечают. Проще позвонить и получить ответы на все вопросы. Может быть есть кто-то из знакомых в стране магазина, их попросить? Вдруг висеть на линии долго, чтоб деньги не тратить.
Даже не знаю, чем вам ещё помочь.
У нас посылки все на дом доставляют. Так что даже если номер не просматривается, посылка все- равно домой дойдёт.
Как у вас? Надо забирать из отделения?
Вы так неуклюже магазин рекламируете?
Это ваш любимый бренд? На сайте же ни-фи-га нету! Совершенно базовые модели по ценам выше, чем в ЦУМе!
Может объясните какая нужда покупать поло по $60 долларов на скидке или тишотку за $45, связываться с доставкой и нервничать?
Мдя, мне гуглить пришлось, чтобы узнать кто это.
Как говорится, "не сотвори себе кумира"... :)
Странные там подарки. У Месси форма красно-синяя. В этом магазе ни разу нет футбольной символики такого цвета. Действительно похоже на рекламу странного магазина...
Это у Барсы форма красно-синяя, а Месси какие цвета хочет, такие и использует в дизайне своей одежды. У Рональдо тоже в одежде - не цвета его клуба. https://www.cristianoronaldo.com/#cr7 У вас паранойа.
Я не автор.
У Месси и бело-голубая форма может быть - он еще и капитан национальной сборной. Сине-гранатовая - форма Барселоны. Непонятно ваше удивление, в форме же не ходят по улице, а это повседневная одежда. Товары с символикой продаёт официальный магазин Барсы, не думаю, что Месси в принципе имеет на это право.
Мне ответили в поддержке, прислали какой-то другой сайт где можно отслеживать, но там тоже ничего не отслеживается, вернее заказ видно, но похоже он не отправлен, стоит начальная дата моего заказа 16 июля и дальше все. Написала еще раз - ответ пришел такой же - то есть отвечает бот или кто-то копирует сообщения. https://www.gemworldwide.com/tracking/?tracking-code=357902870194
Телефонов их нигде нет, сразу этого не заметила (( . А как можно отменить платеж? Ведь это покупка, получается можно покупать, а потом отменять - и товар, и деньги получишь? Схожу в Сбер, узнаю. Но мне кажется, это нереально.
Как это нельзя. Если заказ не получен, то какие трудности? Через банк отозвать платёж. Объяснить ситуацию.
Я об этом вычитала где-то вчера на Их сайте, что можно с ними контачить через имейл или чат. Но в кастомер сервисе ссылки на него нет.
Может быть это синий кружочек с вопросительным знаком в правом нижнем углу, когда смотрите вещь какую- нибудь, он появляется. Открывается окошко, выглядит как live chat, но не написано, что это он. Заполнить все окошки и отправить им, возможно, так они ответят быстрее?