Айхерб
Через Лису только что смотрела. Всё работает. У меня посылка идёт, даже в Киев - всё отслеживается. В корзину всё кладётся.

Очень странный этот айхерб стал. Почему доставка такая быстрая? я заказала 28 декабря, считай в новый год всяких витаминов и прочих бадов - и 5 января уже в пункте доставки посылка лежит. Где-нить в подмосковье бадяжат эти все солгаровские витамины?

Да, и именно поэтому эти витамины из Эльджина (США) едут и в Шереметьево растаможиваются...

у меня доставка в постомат всегда не больше недели. Может, почта России так увеличивает срок доставки? Куда заказывают?

Вы до этого когда заказывали? Я с 2016 года, всегда 5-10 дней (обычнотне больше недели). Самое долгое было в разгар ковидоистерии в апреле-мае-долго растамаживалось у нас.

Одно время при оплате в смс было указано - айхерб нидерланды. Вечером заказали - следующим вечером посылка вполне могла бы быть в России.

Он всегда такой был 5-10 дней доставка. По трекингу можно все отследить. Летит самолетом-это быстро. Дольше растаможка и доставка по РФ. Ну если не нравится-покупайте солгар в 2-3 раза дороже в аптеках. Никто ж не заставляет.

Да не гады, техника тоже даёт сбой. Может, пересортица какая вышла, и то, что вы заказали (одна из позиций) уже продана, ждут новую партию. Или - правда, так тоже бывает - заказ сформировался, вы оплатили, а или оплата не прошла, или сбойнуло что-то в передаче заказа на сборку. А они и знать не знают, пока вы и м не напишете. Техподдержка у них нормально работает, русскоязычная тоже есть.
Я так на британском косметическом сайте в чёрную пятницу покупала. У меня всё нормально прошло, а народ жаловался, и им именно о сбоях в системе из-за нагрузки писали.

Никогда Айхерб не ждал новые партии при отсутствии позиций. Сколько заказывала, если не хватает, отправляют что есть без согласования.
Я почитала, похоже, что проблема в Пони Экспресс. Вот дернуло же меня этой компаний заказать...

В смысле, пишут, что не хватает таможенных документов? У меня с Боксберри всё гладко, а как-то тоже раз сымпровизировала, отправила 5Post. Точнее, я что-то другое выбрала, но по факту оказалось, что это 5Post. Но там статус был, что отгружено, но лежало на терминале в стране отправки, ждало какие-то документы, почти неделю. Я всё ждала, что у меня что-то запросят, но нет, поехало без моего участия.

Поддержка еще не отписалась. Но я нашла сообщение на сайте, что У Пони сейчас проблемы, у многих нет отслеживания. Пони тоже пока молчат.

Отписались, что техническая ошибка. Предлагают отменить заказ. Ха, я тогда по акции брала и с хорошим промокодом, сейчас на полторы тысячи дороже выйдет.

Поробуйте пободаться. Спросите, кто компенсирует ваши будущие убытки, вот эту разницу за уже использованный промокод и поднятую цену, при том, что товар оплачен вовремя, по указанной цене и технический сбой на их стороне.
Только проверьте сначала, списались ли (и не вернулись ли) деньги за заказ.

Ну вот проверьте, они подтвердили, что оплату видят? Может, они не видят, что вы уже оплатили?
Айхерб молодцы, а вот тот косметический сайт, о котором я говорила, оказался редисками. Ситуация один в один с вашей, отказались отдавать товар по той цене,по которой он был оплачен. А там тоже тысячи 2 цена вопроса была (разницы). Просто вернули деньги.
