Москва и Московская обл а вы готовы к платным дорогам?
В Москве и области планируется очистка дорог для властьимущих, но не путем перекрытий, а за счет введения оплаты за проезд. Для малоимущих и нищих планируется определить временные интервалы, в которые они смогут ездить или бесплатно или за небольшую оплату проезда, в остальное время по всей видимости ставки за проезд будут такие, что выехать на личном авто смогут себе позволить либо очень богатые либо государевы люди. В частности говорится, "что население с низкими доходами должно иметь возможность бесплатного проезда по платным участкам, например через организацию определенных временных интервалов. " Об этом написано в "Стратегии развития транспортной системы региона" подготовленной по заказу АНО «Дирекция Московского транспортного узла» и уже направленной для утверждения в Минтранс. Утверждение может произойти уже в первом квартале 2021 года.
https://iz.ru/1120297/maksim-talavrinov-irina-tcyruleva/transportnye-sredstva-vlasti-prorabatyvaiut-platnyi-proezd-po-dorogam-moskvy
Есть деньги на хорошую машину, найдутся и на платную дорогу. Народ привык брать дорогое в кредит, а потом стонут. Как у наших соседей, гаража нет, место не арендуют, на семью 2-3 машины на троих!, как минимум одна машина всегда под окном. Вот для таких оправданно.
Нужно учится жить по доходам.
А в целом по теме, введут, мы все "скушаем" и еще попросим. Москва богатая, регионы порадуются. Ну, а москвичи смогут в провинции на жалость подавить и слезу попускать. Народ в регионах почти не знает, как живет обычный человек в Москве. Я помню, как рассказывала о стоимости проезда в ОТ МО без Стрелки, народ страшно дивился.
Альтернатива новорязанскому шоссе это однополосное егорьевское или однополосное носовихинское.
Вы документ читали? Платными будут все дороги. Т.е. это скорее как покупка виньеток без которых вы вообще выехать не сможете, только у нас еще и километраж считать будут
да, я готова платить за скорость и комфорт
но не факт, что платные дороги предоставят нужный уровень комфорта
Идиотов всегда хватало в этой стране:chr2
И при чем количество машин в сЕмье? Все, кто ездИЮт на этих трех машинах, с поставленным диагнозом? Они готовы проводить всю свою жизнь в пробках при необходимости добраться до рабочего места? Флаг в руки:party2
Количество машин говорит о том, что все трое на них ездИют.
И они/мы не идиоты, чтобы толкаться по часу-полтора в метро, тогда когда на машине можно доехать за 10-20 минут.
Не думайте, что самая умная ) не все живут в Некрасовке, работая при этом на Динамо. Бывает, что на машине значительно, несравнимо быстрее.
В какой я магазин езжу на машине? ))
Вы слышали звон, да не знаете где он?
Во-первых, не во всем центре парковка 380, у нас, например 150
Во-вторых, у жителей по району резидентская парковка, это стоит 3000 в год.
В магазин я пешком хожу, а если и езжу, то это магазин в районе или ТЦ парковкой.
Москва большая и разная. Тут куча вариантов, когда машиной быстрее, чем на ОТ.
Не все живут прям около станций метро и работают на той же ветке.
У меня, например, до работы ехать 13 км, это 20-30 минут (если не 8-9 бальные пробки), а на ОТ 1 час.
Это выпендреж, а не практика. Смотрю по знакомым такси и от. На машине только в МО на дачу.
У меня подруга такая будет 500 метров ехать на машине пешком не пойдет, будет 3 станции метро ехать час но не сядет в ОТ. Но она понаеха ей можно.
Ну какой выпендреж? Мне на работу на машине 7 минут, на транспорте час. Такси я не люблю, каршер не всегда удобно. Мне ради чего нужно толкаться в метро? Чтоб не сказали, что я выпендриваюсь? Серьезно? ))
Блин ну чего вы утрируете. Да такие тоже есть несчастные. Я знаю пару таких маршрутов.
Но мы как то мило пристроились у нас все по линии. Могу на наземном минут 10, могу пешком минут 30. Остановка у арки дома.
Вам просто не повезло.
И у вас видать крутая работа что парковка фри, у нас 12 тыщ на машину парковка при БЦ.
Я вообще с весны так гулять привыкла, что мне уже и 15-18 км норма. Ну правда сейчас зима конечно столько не гуляем.
Я не утрирую, у меня так, и у меня все по прямой. Одна ветка метро, 4 остановки и автобусы ходят, но это все равно дольше, чем на машине. До метро нужно дойти, от метро дойти. Машина у дома, сел и доехал.
А утром еще нужно детей в школу закинуть, это недалеко, но на ОТ это туда-обратно минут 40, на машине 15.
Работа хорошая, у меня парковочное место на парковке БЦ.
Пешком я гуляю много, каждый день, в выходные вообще дома не сидим.
Просто удивляет вот эта упертая убеждённость некоторых, что на машине в Москве плохо. Когда с умом, очень хорошо.
Я еще к маме постоянно езжу в Подмосковье, а это пешком вообще часа 2, на машине- 32 минуты.
Так ответ прост, у вас метро далеко, кста я в метро не езжу мне приятнее в наземном. Но у меня все рядом. Ну и школы детей тут же, мы не возим детей, я лучше куплю квартиру в другом районе чем буду детей возить.
Родители живут минут 5 пешком. Это было принципиальное решение.
До метро мне 10 минут пешком, автобус тоже рядом, школа в 1,5 километрах.
А Вы к этому обсуждению каким боком? Речь же не о тех, кто никуда не ездит.
Перевозить всех себе под бок и ходить пешком? Ну так мама живет в своей квартире, в своем городе. Ради какой такой прихоти ей переезжать? У меня школа детей, бывший муж, бабушка детей, и тд - все в одном районе. Разве плохо?
У меня и так все идеально организовано, но, мне удобно на машине, потому что это минуты считанные. А на ОТ будет сплошная морока, потеря времени, и лишние контакты с чужими людьми.
послушайте, иногда бывает так что ОТ нет в нужную сторону, просто нет. Ну вот мне от м.Серпуховская проще добраться на машине до Шаболовки, чем идти пешком в другую сторону до Добрынинской, ехать потом на метро с 1 пересадкой. Зачем это все?? Наземный там не ходит, нужными мне зигзагами. Реально либо пешком либо на машине. Это просто пример.
Платными будут все дороги. Просто вам придет счет который вам или придется оплаитьт доьбровольно или придут приставы
так может вы и спать в шкафу привыкните и что теперь? А потом начнете фильтровать воду из лужи, чтобы экономить питьевые ресурсы, всем теперь из лужи-то пить?
Увы, у нас стоимость несоразмерная нашим зарплатам. От Москвы до Солнечногорска в пятницу на легковушке 750 рублей в один конец.
В Домодедово тоже международный аэропорт есть, но там до него по платке за 100 рублей доехать можно, а до Шарика почему 300 с лишним? Кто, блин, цены эти устанавливает?
Нет такого нигде, не путайте платные трассы и перемещение в городе, назовите хоть один город , где чтоб доехать до больницы или магазина 5 -7 км берут деньги?! Для этого нужна сложная и дорогая система отслеживания!
Моему коллеге после возвращения в Россию пришёл штраф из Рима, за проезд в центр города на арендованной машине.
Лондон, так для въезда в определённую часть города (при чем не самый центр, а примерно как у нас ттк, а может и шире) надо платить.
не будет такого) вы че все повелись? уж сколько таких дебильных стратегий разработано! все так на бумаге и остались, даже принятые и утвержденные
Ну так план реализации не за один год.. Буду обкатывать, исправлять, корректировать ошибки и до 30 года поставят всю страну на счетчик.. Не просто так Мишустина в премьеры поставили.
платность дорог - это типа ограничение свободы передвижения, если нет альтернативных бесплатных путей, привыкли они в Европах. И да, скорые к вам будут ехать, естественно по бесплатным вариантам. А если бесплатных вариантов не будет, так вы заплатите за вызов
Мы продали машину в этом году, москвичи.
Действительно, уже и ОТ и такси проще. На худой конец каршеринг,если нужно сделать за один день несколько дел.
А так - страховка, техосмотр, платные парковки, а там где бесплатные, там не хватает мест, ОСАГО, каско, ещё и теперь платные участки.
Продали, не чувствуем себя хуже от этого.
В Москве не нужна машина.
Так с этого бы и начинали.
Хотя в спальных районах и днем транспорт бывает полон, так как ходит редко
Это не она начинала), автор ветки я. Я как раз живу а спальном и самом перенаселенном юге, конец зелёной ветки.
Езжу не в самый час-пик, но около. И вы верно говорите, даже не самый пик у нас -это очень много народу. В пик - ад.
Я сменила работу и сферу деятельности именно из-за этого, невыносимо было. Раньше невозможно даже на от было ездить в центр, мы ехали в обратную сторону, до почти конечных, доезжали до нужной станции и делали потом крюк обратно на ОТ. Теперь до моей бывшей работы 10 минут на автобусе по выделенке.
В теперешней сфере не нужно к 9-ти, ставлю когда смогу.
Я к тому, что так вполне можно, если невмоготу.
Так в такси вы тоже за платную дорогу заплатите. То, что иногда на такси ездить выгоднее, чем машину содержать - это я согласна, давно посчитала, что мне намного выгоднее иногда пользоваться такси, чем покупать вторую машину. Без единственной машины на семью все таки стремновато.
За такси можно и побороться. Им же долго и на полосу ОТ было нельзя, потом допустили.
Здесь тоже можно их приравнять к От или дать им божеский тариф.
На утро он садится в такси и едет не только ко мне на вызов. Он в принципе ЕДЕТ, в том числе навстречу вам.
Так что насчёт рисков ещё вопрос, они и для вас велики.
а платить за проезд скорых по платным дорогам вы будете, я так понимаю? Ну и плата за проезд на наземном транспорте обязательно поднимется, можно будет к вам обращаться за компенсацией-то? Естественно вырастет плата за такси, за доставку продуктов в магазины, ЖКХ вырастет, тк чтобы доехать до вашего кривого крана текущего, надо будет заплатить сотрудникам, лифтеры будут платно ехать, пока заплатят за проезд, вы там в лифте посидите, я думаю, без проблем.
да? и мослифт не будете платить? и проезд к продуктовому вашему магазину во дворе Х5retail не будут платить? Вы прямо подписываетесь под этим? Какие-то странные у вас платные дорогие, которые работают бесплатно. И такси у вас сейчас такое дешевое, что никак не скажется плата за проезд, и на плате за автобус платные дорогие никак не скажутся?
не конфетку, а именно конЬфетку, просите в магазине, дайте мне конЬфетку, там подписываете и сдаете в ведро для приема оплаченных чеков
А продукты по воздуху прилетят в магазин, все в чек войдет, а платить будете Вы. Доставка тоже подорожает
Статья 41. Право льготного проезда или проезда без взимания платы по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог
1. От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:
1) транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
2) специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
3) транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;
4) иные категории пользователей платными автомобильными дорогами, платными участками автомобильных дорог, категории транспортных средств, определенные собственниками платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог или публичным партнером в случае, если в отношении платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги заключены соглашение о государственно-частном партнерстве, соглашение о муниципально-частном партнерстве и такая автомобильная дорога, такой участок автомобильной дороги находятся в собственности частного партнера.
Если на платных дорогах не будет пробок, если по этим свободным дорогам будет пущен общественный транспорт, то я только за!
Да, это как с бензином и долларом.. Поднимутся на все цены и скоро, как в Африканской стране будем ходить за хлебом везя за собой в сумке на колесах кучу денег на буханку хлеба))
Меня интересует Минское шоссе. Там Ротенберг дорогу строит. Вот жду, как там все устроится. Платным объездом Одинцова пользуюсь с самого начала.
Нет. Вместо того, чтобы развивать регионы, чтобы Москва не коллапсировала решили проблему таким образом. Ну как всегда, все у нас через жо.
Вот согласна. Не вкладывать деньги решили в регионы, а отнимать у людей. Все подорожает. Когда это все закончится?
Перенесли бы столицу в Томск, пора уже за уралом развивать страну.
Вот и надо столицу перенести, чтоб предприниматели регистрировались не в Москве и налоги платили в другой город. А то нефть и газ добываю на севере, а адрес регистрации Москва, налоги в Москву.
Да в Москве даже вы можете заработать, а умеые из регионов все едут сюда.
Вы притворяетесь глупой что ли или реально не понимаете, что московский бюджет и федеральный бюджет не одно и то же. Вся Россия и Москва в том числе платят налоги федеральному бюджету. Федеральный бюджет из этих денег датирует отсталые регионы, типа Чечни. Мне, как москвичу, без разницы где добывают нефть и газ, потому что налоги с их продажи поступают не в бюджет Москвы.
+1.
кухарка, но рассуждает)) смешно. что такая разовьет-то? свои мозги и те развить не может...
Налоги с зарплаты работников московский компаний идут в бюджет Москвы. Средняя зарплата тут выше, чем в других регионах и работников больше, отсюда и налоговые поступления больше.
Чем больше работников, тем ниже зарплата. Приезжают работники из регионов, зарплата приехавших ранее снижается, они увольняются, начинают искать в каких сферах можно заработать больше. Переходят туда-снижают зарплаты старожилов, те начинают искать новую работу... Это законы рынка, а не Москва такая заколдованная, что здесь больше платят. В регионах уникальным специалистам платят не меньше, чем в Москве, просто потому что негде взять спеца на меньшие деньги.
Непонятно, почему при всей очевидности причин, всё ещё находятся необразованные люди, считающие что регионы "кормят" Москву. Да мы жили бы гораздо лучше, не создавай нам конкуренцию приезжие.
зато сразу виден ваш уровень) тупые передачки по тнт, пивасик чипсы и ненависть к москвичам, да?
А теперь сядь чтоб не упасть. Я в столице живу))
Подозрительно хорошо вы знакомы с контингентом тнт и прочими причиндалами, балуетесь?))
Что значит "у себя развивать"? Вы тут много в Москве развили?
Если за одну и ту же работу в Москве платят в 3 раза больше, то поедут работать в Москву. А значит налоги с их большой зп упадут в бюджет Москвы.
И почему-то работодатели в регионах не готовы там платить людям такую же зп, как в Москве. Они экономят на всем. Если есть возможность платить в конвертах с минимальной белой зп, будут платить так. Если из Москвы какие-то функции выводят в регионы, то это делается с целью экономии, а не чтобы развить регион. Т.е. в бюджет региона упадет мизер.
Законы развития рынка везде одинаковы, и в Москве и в регионах-везде зарплата определяется только количеством соискателей. В Москве тоже зарплаты упали до того уровня, когда эту работу согласны выполнять хоть что то понимающие люди. Если кандидата найти не удаётся-зарплата повышается. Это не работодатели такие сволочи что меньше платят, это ваши коллеги готовы работать за копейки, чем обрушивают вашу и свою зарплату.
Везде люди готовы работать за среднюю по городу/профессии зарплату. Если один отказывается, на это место придет другой. Вот только эта средняя зарплата почему-то оказалась в Москве выше в разы. Возможно это сложилось еще на этапе лимитирования населения пропиской. Или когда-то жизнь в Москве была дороже, чем в регионах, может оттуда пошло. Но сейчас многое сравнялось, а заработные платы не сравнялись. Уровень специалистов примерно одинаков, а доход отчитается.
Вот и получился город с самым высоким населением и средней зарплатой => самый большой бюджет
Вы путаете причину и следствие. В Москве достаточно специалистов, а значит зарплаты на нижнем уровне уже давно. Относительно регионов зарплаты выше потому, что жизнь в Москве дороже.
Вы думаете, что в регионах люди бы работали за зарплату в три раза ниже? Все, кто хотел, уже уехали в москву, часть уже вернулась и рассказывают сколько обходится жизнь и как надо работать за эти деньги.
Вот я смотрю канал украинца, работающего в Канаде. Он показывает что в Торонто мусорщик не может остановиться перекурить, работать надо как раб, а не курить полдня. Здесь все тоже самое. Москва выжимает работников. Не нравится-следующий.
Получается в других городах специалистов нет? В Спб, в Новосибе, в Нижнем Новгороде? Там тоже есть ВУЗы и не по одному. И жизнь там не особо дешевле (если выкинуть понты и платные парковки). И ничего особовыжимательного в Москве нет, по крайне мере для людей работающих на своем месте и грамотных спецов.
Например, у нас в компании бухи и в Москве и в регионах работают примерно с одинаковой нагрузкой. В 19:00 встали и ушли (за исключением главбухи и ее зама, но там доход совсем другой). И при этом у московских зп выше в 2 раза. Просто потому, что это Москва.
приезжайте в Москву, скажите работодателю, что готовы выполнять эту же работу за цену в два раза ниже, он с радостью возьмет вас. В чем проблема?
Получается, что для развития регионов руководители должны быть заинтересованы, чтобы люди не уезжали за длинным рублем и льготами в Москву , а должны хотеть остаться в своем городе. Но денег, чтобы заинтересовать работника у них нет (маленькие зарплаты => мало налогов), на льготы денег тоже нет. Замкнутый круг. Деньги должен выделить центр, но он тоже не заинтересован в развитии регионов, т.к. если в Москву перестанут ехать, то кто будет скупать километры недвижимости?
В развитых странах этот круг научились разрывать, дают дотации на развитие предпринимательства на местах, например. У нас чиновники живут одним днём-надо сегодня успеть продать максимальное количество квартир, потому что завтра могут посадить, а послезавтра курс скаканëт.
Но не всë так уж безнадёжно. Аппетиты чиновников приводят к неподьемной аренде коммерческой недвижимости, поэтому есть тенденция к переезду производств в прилегающие к Москве города. Это потихоньку развивает в них строительство жилья и переезд в них жителей из дальних регионов.
Это всё иллюзии про "развивать жителям свой город".
Развитие зависит от тех, в чьих руках бюджеты и власть. Собственно, это взаимозависимость.
И только. Жители могут немного повозбухать или сделать какое-то хорошее дело локального значения. В общем, серьёзно повлиять на стратегию развития региона рядовой человек не сможет. Никак.
Ни москвич, ни регионал, ни японец, ни итальянец.
На работу и в магазин тоже пешком? Все пересядут на автобус, но не все в него влезут, уже эту тему обмусолили 100 раз
Там может хоть так машин на дорогах станет меньше ? Иначе получается что всем эта оплата по карману и все легко и непринужденно могут ее платить.
Мы ездим по платнику(М4), стоим на выезде из Москвы (и, подавно на въезде), стоим в пункте оплаты 2 раза. Те же яйца, только за деньги.
Я чувствую, что надо готовиться куда-нибудь свалить и забаррикадироваться.
Потому что эти твари допрыгаются до вил.
Я живу в Европе. Это неудобно по многим причинам. Я против. В России тем более у людей ниже доходы.
выезжайте на периферию, вывозите туда свои бизнесы
и будет вам счастье
на еве же через одну все руководители
либо доходы от 200 тыс. р.
Я вообще давно ввела бы абонементы для проезда в Москве и МО для всех машин с региональными номерами! Сразу на 50 % дороги разгрузились бы. Справедливости ради, 28 календарных дней в году, для таких машин, проезд сделала бы бесплатным (типа отпуск, имеют право на экскурсии и в гости приезжать).
И не надо мне писать о несправедливости, я считаю что все люди приезжают сюда зарабатывать, раз едут, значит все равно выгодно, пусть платят, если не устраивает ОТ.
А то москвичи и МО живут тут постоянно, дышат выхлопом от такого количества машин! А с фур - двойной тариф!
Так что, не нагоняйте, а внимательно читайте, это в основном касаться будет магистральных дорог и новых трасс - "Запуск эксперимента по бесконтактному взиманию платы за проезд пропорционально протяженности поездки на нескольких автодорогах Москвы и Московской области намечен до 2025 года. Позднее будет внедрен пилот по e-road pricing на всех новых автодорогах столицы и области, а на последнем этапе — к 2030 году — на всех магистральных автодорогах Москвы и Подмосковья."
Да вы правы.
У московским федеральным дорогам остальная Россия не имеет никакого отношения. У них свои дороги есть.
Фуры да, этти сукки наглым москалям жратву и прочие товары везут.
Не нужно москалям этого.
Пусть москали платят за всё 10 раз
Ну вам то хохлам москали поперек горла всегда были :) Но зачем вы на русский форум претесь?
А я считаю, что с москвичей надо брать двойные налоги и утроить ценник на продукты, произведенные вне Москвы. А то непонятно это разделение плюшек по границе области. В одном государстве живем
Городской - значит местный, перевожу...;-) А дальше читайте сами.
Региональными бюджетами являются бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований — республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований и городов Москвы и Санкт-Петербурга. В Бюджетном кодексе Российской Федерации бюджеты республик, краев, областей, автономных образований и городов Москвы и Санкт-Петербурга именуются бюджетами субъектов Федерации, а бюджеты муниципальных образований (муниципальных районов, городских и сельских поселений) — местными бюджетами.
А я считаю, что с регионалов надо брать плату и за проезд на личном транспорте и за парковки.
Или отказывайтесь здесь от машин.
Кроме спецтранспорта и фур с товарами.
Владельцам личного транспорта с региональными номерами - и платные дороги, и платные парковки.
Не хотят? НожкамЕ.
И плюс такси ещё.
Мы вот москвичи, а машину в этом году продали, она просто уже стала отягощать бюджет.
И в итоге денег стало оставаться довольно-таки)). Бензин, парковки и осаги - налоги изрядно съедали.
Но я езжу на от, по необходимости на такси.
Такси, считаю, надо к от приравнять, если уж на то пошло..
Я за, но тогда давайте отменим налог на машину. По идее все справедливо, чем больше ты ездишь, тем больше ты платишь за пользование дорогами . А вот налог на авто как-то с эту схему не вписывается, его за что берут, на то что машина у тебя просто есть? Я в прошлом году заплатила 47 тысяч его, машина ни разу на дорогу не выезжала.
Я и так от неё не собираюсь избавляться. Но логично что за содержит дороги тот, кто по ним ездит ? И чем больше ездит, тем больше их изнашивает и дороже должен заплатить за них ?
Логично подталкивать людей к избавлению от ненужных железок. Это налог не в дорожный фонд, а налог на обладание, как налог на квартиру или дачу.
Тогда логично сделать платные дороги настолько дорогими, чтобы все ездили на них очень мало или вообще отказались от машин. Но совсем нелогично брать налог за то, за что ты уже отдал деньги при покупке , купил машиноместо и по дорогам не ездишь и их никак не портишь.
Да, это правильно, автовладельцы должны страдать и избавляться от личного транспорта. Ты покупаешь машиноместо, но не землю под ним. Квартиру, но не место под домом. Землю ты можешь только арендовать, а это значит платить за неё постоянно.
Налог на авто, акциз на бензин, а теперь еще и дороги платные. Автомобилисты и так уже за все платят покупая бензин, но нашему правительству мало.. Решили хапать не ртом, а уже жопой)
https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10932503
Как решают вопрос за рубежом?
По-разному. Сказать, что транспортный налог — пережиток прошлого и в цивилизованном мире не применяется, уж точно нельзя.
Транспортный налог применяется в Германии, Франции, Италии, Великобритании. Только если в России величина налога рассчитывается, исходя из объема двигателя, а также стоимости автомобиля и его возраста, то в странах ЕС учитывается, помимо объема двигателя, также и объем выбросов СО2. Неслучайно иногда этот налог называют экологическим.
В некоторых странах, в их числе Франция и США, налог уплачивается при покупке автомобиля или же при постановке его на учет. Но редко в какой стране этим дело и ограничивается. Посмотрим на некоторые цифры на примере экологического налога во Франции.
В конце 2019 года во Франции повысили налог на автомобили, которые выбрасывают более 212 граммов СO2 на километр. Если раньше владельцы таких машин платили по 12 500 евро в год, то теперь они платят по 20 000 евро. О каких машинах идет речь? Вот пара примеров. Mercedes-AMG GLC 43 (390 л. с.) выбрасывает 234 грамма углекислого газа на километр, Jaguar F-Type R (575 л. с.) — 269 граммов, а 1500-сильный Bugatti Chiron — 516 граммов. По подсчетам министерства финансов Франции, увеличение налога должно приносить в казну дополнительные 50 млн евро в год, которые власти хотят пустить на развитие экологически чистого транспорта.
А в США как раз реализована идея с акцизами: уплатив при покупке от 1% до 7% от стоимости автомобиля, последующие платежи в казну автовладелец делает, расплачиваясь за топливо на бензоколонке.
Вот я за платные дороги обеими руками , пусть будут, но тогда налог на авто и акциз в бензине давайте отменим. Потому что помнится мне когда его вводили и бензин подорожал объясняли это тем, что эти деньги пойдут на содержание дорог. Я понимаю что в Европе все намного дороже и платят даже за глоток воздуха, но тут не Европа. Ездишь на машине -плати, но давайте платить спстно, а не по 3 раза за одно и тоже.
Нам платить за пользование их дорогами. Им за пользование нашими. А там и на удельные княжества разобьемся
Кстати, к княжества, кажется при татаро-монгольском иге, дань была гораздо меньше, чем нынешняя налоговая нагрузка.
"Основным налогом, взимаемым завоевателями, был так называемый «ясак» (выход). Его платили крестьяне и ремесленники. Изначально размер данной подати составлял одну десятую часть дохода каждой семьи и выплачивался продуктами и товарами. Например, новгородцы могли отдавать ордынскому баскаку как серебро, так и шкуры куниц. Но вскоре натуральный выход был заменен на его денежный эквивалент.
Известно, что в 1275 году жители северо-востока Руси каждый год вынуждены были платить правителям Золотой Орды по полугривне с каждой сохи (то есть с крестьянского хозяйства, подворья). Причем серебряная гривна в ту пору весила 150-200 г. Получается, что одна семья ежегодно отдавала монголам 75-100 г серебра. Не так уж и мало, но и непосильным налоговым бременем не назвать."
https://zen.yandex.ru/media/predprinimatel/skolko-nalogov-platiat-rossiiane-na-samom-dele-vy-udivites-5c63b415e3c7ad00ae58873f
Не смешите, разобьёмся, как же.
Больницы в деревянных сараюшках и то не разбили , а плата за дороги прямо разобьёт, конечно
..
Хм. Это приведет только к тому, что платить будут ВСЕ, а ничего не измениться. Зачем платить, если всё останется неизменным?
Неизменным не останется.
1 снизится наконец-то дорожная нагрузка, проблема пробок по три часа вместо 20 минут решится.
2 приток средств в региональные бюджеты - плохо? Может, наконец, больницы и школы в городках станут человеческими, а не тифозные бараки 19 века.
1 не снизится. Не смогут ездить самые бедные-будет бросать тачки на МКАДе и забивать метро до отказа. Их места в пробках займут обрадованые свободным дорогам москвичи и те, кто раньше летал на вертолёте.
2 приток средств из чужого кармана это здорово, но ведь в данном случае из нашего, а это значит, что подорожает доставка, стоимость всего, что требует доставки.
Самые бедные начнут покидать Москву, жить на дачах.
Уж на что у нас СНТ , не деревня даже, ни магазинов, ничего - полные выселки и то там живут круглогодично уже.
Сдают московскую недвигу. А что делать?
Соответственно, бросать авто у МКАД уже не получится- содержать авто будет дороже, чем пару раз вызвать такси.
2 доставка подорожает, факт(. Будем кооперироваться, СП снова возродятся, а то они уже затухли совсем. Эти моменты рынок тоже отрегулирует.
3 ещё можно будет побороться за то чтобы платность не распространялась на фуры, служебный транспорт и другое обеспечение. А за то, чтоб дороги снова бесплатными - нет. Мы потеряли социалистический вектор развития, тут только горе побеждённым