По следам... какой транспорт должен быть, чтобы вы отказались от личного транспорта?
Так какой? Что должно быть? Ещё больше метро строить? Трамваи запускать? Такси? Что и как? Или никогда не откажетесь от машины, если только не запретят ?
да уж, мы тоже наслаждались практически пустым МКАДом в любое время дня и ночи, а переходить улицу у нас в районе можно было вне пешеходного перехода, так как проезжала максимум 1 машина в 10-15 минут, ну и когда подходили к дороге, чувствовался аромат леса, зелени и цветов со стороны парка, а не выхлопов и гари...Эх, лепота была!
Моим детям? Вставать на 40 мин раньше, переться с тяжелым рюкзаком к метро, пытаться втиснуться в вагон, который у нас уже битком, потом еще 25 мин пешком по козлиным тропам или 35 в обход по дороге? Или 12 мин с учетом выезда с парковки в комфорте и мило болтая?
Нет милочка, это вы хотите, чтоб всем было плохо. Не знаю, денег нет на машину или водить не умеете и не в состоянии научиться, обидел ли кто по жизни и хочется отомстить всему человечеству, но это ваши траблы
Ради удобства "элиты"? Чтоб она с ветерком ездила по пустому городу, а народ селедками в ОТ?
в чем удобство, объясните, наконец? Особенно интересует удобство "всех". Что за зверь такой? И почему большинство отвергает это удобство? Может, потому что это неудобно никому?
«Запретить» можно разными способами , напомни, огромным налогом на право владение машиной, как это в Сингапуре, когда налог равен стоимости авто , тогда олигархи смогут и дальше кататься, а вот простые люди...
я простой человек, в таком случае я буду покупать машины подешевле, закладывать стоимость налога в стоимость машины, но ОТ мне ее не заменит никогда
никогда даже не посещала идея обзаводиться машиной. нам не надо.
но если бы жила где-нибудь на выселках, далеко от места работы - там уже другой разговор...
Не откажусь. С детьми, животными и дачей это просто невозможно, потому что перевозить нужно не только людей, но и кучу прилагающихся к ним вещей.. Хотя и электричку, и остальной ОТ использую регулярно и вполне ими довольна, но это так, налегке с одной дамской сумочкой, пока машина везет все остальное
Мне в машине удобно:), членам моей семьи тоже, поэтому ради удобства всех я общественным транспортом не пользуюсь уже несколько лет, несмотря на бесплатный проезд
Если общественный транспорт будет удобнее личного - буду им пользоваться. Но машина есть и будет. Если для того, чтобы этого добиться, будут давить водителей - буду уезжать из Москвы.
Когда численность населения в городе уменьшится раза в три, а транспорт останется в том же объеме... Не могу больше ездить по выхинской ветке, когда прижимают носом в чужую спину. Но наш градоначальник собирается и дальше метро в пригород вести. Ему же надо новостройки на выселках продавать. Я лучше буду сидеть в пробке в машине.
Беспилотник, доступный в любое время дня и ночи. За символические деньги. Возможно, по проездному.
Это глупейший вопрос. Это не горожане должны отказаться от машин, а власти должны заботиться о том, чтобы крупные магазины, производственные предприятия, госучреждения не находились внутри мегаполиса. Старый город для жизни и туризма.
Совсем отказываться смысле не вижу, все же невозможно сделать так, чтобы в любую точку области, например, можно было делать общественным транспортом.
Но в будни езжу исключительно общественным: чтобы ездить на машине мне придётся рано вставать, плюс проблемы с парковкой в центре
Должна быть диферсификация,как в любом,что человек потребляет. Обычный классический большегрузный транспорт плюс маршрутки,вместимостью с пазик.Лично я езжу только на маршрутке,пробовала в автобусе,испытала шок.Вначале нужно добраться до остановки,которая далеко и по пересеченной местности,потом долгое ожидание,потом автобус ездит крючком по району,собирая толпу,прежде чем выехать на прямую.Маршрутка идёт по прямой от остановки перед домом,всего 15-20 минут.Автобус нудно тащился 1-1,5,плюс затраты на дорогу,устала ужасно,сумки не потащищь,тащить до дома тяжко,общее время туда и обратно 3 часа мытарств,спасибо не надо! Если отменят маршрутки,продам квартиру и переберусь туда,где можно дойти пешком до всего нужного. Общественный транспорт метро,автобусы отнимает здоровье,силы и время,если не повезет оказатся вне сетки твоего маршрута.
Я отказалась от машины, как дети подросли. Выгоднее один-два раза в месяц на такси проехать. Муж ездит на машине до метро, у метро ее на стоянке бросает. Было б метро возле дома, совсем бы не ездил. Но есть маршруты, куда без машины ооочень неудобно.
Тот, в который можно спокойно зайти, а в идеале и сесть. Чтобы не как селёдка в бочке (
Ещё крайне желательны близкие стыковки. Сейчас мой маршрут содержит несколько длинных переходов по улице и в плохую погоду это бывает очень неприятно.
Но машина всё равно нужна для поездок в область или с большим количеством вещей.
На личном транспорте я езжу в магазин за продуктами, на дачу, к родителям и в отпуск.
Общественный транспорт в Москве сейчас шикарный. На нем передвигаться быстрее, чем на машине, он в пробке не стоит. Езжу всегда в свободных автобусах или трамваях, всегда сижу, иногда 2-3 человека на весь автобус. Практически не пользуюсь метро и не бываю около него, поэтому толп не вижу. Ждать сейчас транспорт не приходится, почти везде ходит раз в 2-3 минуты. Если бывает какой-то редкий маршрут, который идёт от работы до дома, то нет проблемы выйти прямо к его приходу на остановку, а не ждать на морозе.
С чего это? Кашеринг и такси тоже ограничить можно. Будет больше на обществом транспорте ездить
те клоповники, что сейчас строят с студиями 20 м и трешками 62м разве нормальное жилье? Более просторное? Дешевое -может быть и то спорно, но не комфортное А уж внешний вид - гетто в преисподней. Я за планомерное развитие города, за пусть более отдаленные, но малоэтажные зеленые районы с удобным просторным жильем и развитой внутренней инфраструктурой, где все есть - школы, дс, парковки, ТЦ. Так полмира живет
Трешка 62 метра на сколько человек? Если на 2-3, то прекрасно. Студия у метро 20м - нормально для студента. Ну, и строят разное. Потом, на старые 9-ти и 12-ти этажки тоже без слез не взглянешь. Как сказал один мой знакомый: квартиры-шкафчики для людей.
Я говорила про стандартную семью 3-4 человека. У нас на 3 сейчас 62м - это катастрофически мало, это для 2х молодых, приходящих домой только ночевать. Не спорю, что 9-12 этажки уже устарели, но категорически против застройки районов хрущевок 25этажными монстрами
Ситуация в нашем районе - реновация:dash1 Вместо 3 тыс. проживающих и вечных пробках из-за стоящего посреди дорожной развязки ТЦ будет на той же площади проживать 10тыс. Дорог больше не станет. Наша станция метро пропускную способность не изменит. Планируемые 30этажки не предусматривают ни подземных гаражей, ни парковок - "дома, свободные от машин" Но и от нормального двора они тоже свободна - пластиковый комплекс на пластмассовом газоне вдоль бетонного тротуара. Зелень вырубается. Вместо обычного дс под окнами будет 8этажный!!!! Это как? По каким нормам пожарной безопасности? Те парковки, которые были, сносятся и застраиваются. Будет коллапс и на дороге и в метро, полностью нарушена инсоляция, но зато 30тыс кв м жилья на квартал введено Извините, наболело, вместо любимой Москвы вокруг какие-то многоэтажные аулы
А как вы еще предлагаете заменить 5-ти этажки, которые сыплются, предоставив жителям равноценное жилье в том же районе? Значит, если сносится 5-ти этажка, надо строить 15-ти этажку на этом месте, 5 этажей для переселения (реально 7 выйдет), 10 - коммерческих, чтоб окупить строительство для себя и для переселяемых. Вот и выходит монстр в 25 этажей по факту. Мне интересно, что будет, когда они посыплются. Ну, и 62 на троих - вполне себе, при нормальной планировке, конечно.
Там где я живу и так дорогие парковки в центре города. Но около офиса бесплатная. Я привыкла платить за парковки если мне надо. Огромный налог не введут. И если что - я заплачу, деньги есть.
На мэра наплевать, налоги и штрафы не платить. Раз уж они введены исключительно ради желания загнать под плинтус.
Я за экономичный и экологичный транспорт. За классический троллейбус, троллейбус с увеличенным автономных ходом, классический трамвай и скоростной трамвай, как альтернатива метро. "Электробусы", которые внедрил нынешний мэр считаю очень дорогим, неэффективным и неэколоничным транспортом, не подходящим городу. имхо.
В этих электробусах печки, обогревающие салон зимой на дизельном топливе. Какая уж тут экономия и даже экология? Электричество жрет, а зимой ещё и дизельное топливо((.
Сейчас транспорт общественный уже такой, что отказаться от машины можно. Но заставить не возить свою тушку в собственной машине меня может только запрет на использование машин в Москве . Я в машине ем, пью, курю , чешусь , сморкаюсь , чищу уши и бесконечно болтаю по телефону, в общественном транспорте это делать неприлично ))))
Я ездила, отлично и в час пик и вообще,но я уже объяснила почему не пересяду из своей машины, мое сообщение в этой ветке первое.
Да вроде понятно написала, езжу изредка , все в нем очень комфортно, но прочитайте мое первое сообщение почему я буду ездить на машине.
На этом "шикардосе" маршруты плохо продуманы. Есть масса мест, куда "кататься" гораздо быстрее и эффективнее на машине. Особенно в выходные и НЕ в час пик. И да, на машине еще дешевле выходит.
На машине никогда дешевле не выходит. Стоимость резины, ТО, страховки, ремонта плюс удешевление стоимость машины.
Время вообще-то тоже деньги стОит. Ну мое время, в частности. Я не хочу его терять впустую, ожидая общественный транспорт, например. Ну и здоровье тоже стОит денег... В часы пик общественный транспорт забит битком, а не в часы пик его прям впору за смертью посылать - интервалы большие, пока дождешься... ну нафиг. Если мне надо на машине в 5 и более мест попасть за день, я на машине это сделаю с комфортом и быстро, а если я на ОТ поеду - потрачу в 2-3 раза больше времени и потом буду как выжатый лимон...не говоря уже о том, что на машине что-то по дороге купил тяжелое (хоть те же фрукты-овощи на рынке), положил в багажник и едешь спокойно, а на ОТ столько НИКОГДА сам не допрешь...спина отвалится...
Я в час пик езжу, ну если время с 8 до 9 утра и с 18-до 19 считать час пиком. В ОТ свободно сейчас,я всегда сажусь спокойно и в окошко смотрю. Не надо следить за дорогой, сидишь расслабленный, в интернете сидишь, можно даже закрыть глазки и вздремнуть. В магазин можно в выходной съездить и купить все на неделю .Машина у меня есть, езжу на ней за город по выходным и в магазин в субботу.
Я не хочу "покупать все на неделю", я даже когда работала в жестком офисном режиме, с задержками на работе, не кормила семью просроченными продуктами. Это, простите, но только кто привык корм некачественный трескать, тот на неделю закупается.
Вам бесполезно объяснять... Вы ж разницу между творогом свежим натуральным и творогом, лежащим неделю, не видите, правда? Вам что свежее мясо, что замороженное - одно и то же, верно? Клубнику не едите, вообще? Огурцы у Вас неделю в холодильнике будут лежать, и ни один не испортится? Бананы тоже будут как новенькие через неделю?
Ничего никогда не портилось за неделю, может вам холодильник нормальный купить с зонами свежести ?
Может ВАМ "пластиковые" овощи-фрукты есть перестать? И глупости не писать? И не советовать всем жить так, как хочется ВАМ? Комфортно лично ВАМ ждать автобуса по полчаса-часу, в субботу пиликать куда-то за покупками и тащить на себе в ОТ, как тот ишак, запасов на неделю, - ну и ладушки.... я никого не отговариваю так жить. Но мне не мешайте жить ИНАЧЕ,
Кхмм....Вы ж тут топите за отказ от машины в пользу ОТ, типА совсем, не? Я езжу на рынок на машине в будни, не в час пик...и по делам тоже. Почему Вам нужна машина, а остальным нет?
Что за продукты, которые нельзя на неделю закупить? С тех пор, как я стала закупаться на неделю, только молоко поменяла на долгоиграющее, все остальное чудесно хранится в холодильнике без ущерба качеству.
мясо, например.
йогурты, творог
сыр тоже за неделю ну такое...
хлеб
да даже та же брокколи через неделю пожелтеет
Когда в общественном транспорте будет комфортно! Будет соблюдаться социальная дистанция!!! :chr2
Ненавижу когда об меня трутся посторонние и дышат в затылок! :fight3
Я не езжу одновременно прям по всем направлениям, но в ОТ сейчас отлично везде куда мне надо.
Значит за год многое изменилось. Год назад я брала штурмом электрички.) Врагу не пожелаешь. Особенно Тверская или Пушкинская в час пик
Конечно изменилось,многие же как ушли на удаленку так там навсегда и остались ,даже от аренды офисов огромное количество компаний отказались.
Это вы зачем врёте, я на Курской работаю , посещаю ее в самый час пик , людей сейчас мало в метро.
Там комфортно посреди дня. Или шикарно было ездить во время удаленки. Чудесно!!
А теперь опять полно народу. И это на МЦК. на метро, коллеги говорят, там просто жесть в часы пик.Коллега на Коровинском шоссе живет. Там ОТ отвратителен! Народу куча, много новостроек, а автобусов пустить больше не сообразили. Люди штурмом берут. Было смешно, когда везде и всюду призывали к социальной дистанции
Я отказалась частично )) Дорога на работу на машине занимает 1.5 часа, это при хорошем раскладе, при плохом - как то было 3 часа. Поэтому пересела в метро. Сажусь на конечной и читаю, через час я на месте. Машиной пользуюсь только в выходные. Метро меня напрягает намного меньше, чем пробки, ветка моя не загружена, поэтому никто на меня не дышит и не жмет.
а у меня наоборот - 3 часа с 4 пересадками и 200р в один конец или 40 мин в комфорте и с хорошей аудиокнижкой на машине и никто не воняет чесноком и перегаром, бррр
СВОБОДНЫЙ!
ЧАСТО ХОДЯЩИЙ (ну как метро или мцк, а не по 20-30минут ждать нужный автобус/трамвай)
БЫСТРЫЙ (электробусы - тупят страшно...)
УДОБОНОЛОГИСТИЧЕСКИ
Ага, именно по 30 мин. интервалы у автобусов с трамваями..."катайся" - не хочу, целый день укатаешься там, где на машине час-полтора потратишь...
Я электробусы вообще избегать стараюсь. Два раза было, что он подъезжал к остановке, а потом всё, просто не мог двинуться с места! Приходилось выходить и ждать следующего, и оба раза это было поздно вечером.
Я днём 199 автобуса ждала по целому часу и не один раз так было. И потом приезжал маленький автобус, такой, где впереди все сиденья задом наперед, в него было просто не влезть, по другому не скажешь!
Согласна, вернуть троллейбусы на все маршруты, где они были, заодно и новую контактную сеть повесить. И трамваи развивать, давно же хотели соединить Краснопресненскую трамвайную сеть с остальной, но так все на уровне разговоров и осталось.
Наверное. Это сразу видно)). И не выдерживающий никакой критики аргумент, что "провода портят город". Ещё бы в Швейцарии про это сказали)).
Да все это жу-жу - типА опросец, типА из любопытства, на женском форуме, "какой транспорт должен быть", неспроста.
Ох. И что же у вас в голове? Сколько хлама. Вы везде видите заговоры, везде опросы. Это уже диагноз.
Выше вам кто-то другой отвечает. А автор я. Мне любопытно стало. Я вообще не из Москвы, но переехала сюда и работаю в сфере культуры.
На Маршала Жукова раньше троллейбусы один за одним ездили. Всегда были полупустые даже в час пик. Теперь же приходится пропускать 2-3 автобуса, чтобы посвободнее было. Автобусов раза в 2 стало меньше, чем было троллейбусов.
А кстати.. с какой целью опросец-то, ась? МэрЗкая команда задумала очередную гадость с целью искоренения личного транспорта? Даешь больше каршеринга и косорылых аульных диких таксистов? Вот не далее как вчераСЬ... Первая "картина маслом" - каршеринговая машина перегородила проезд, безуспешно пытаясь запарковаться...минут 10 продолжалось это шоу, все, кто ждал, плюнули и поехали в объезд (какая прЭлесть, теперь каждая тетя с 0 опыта вождения может взять каршеринговую машину и перекрыть проезд всем...вообще ВСЕМ, к счастью, там не проезжали ни скорая, ни полиция, ни пожарные...а могла бы и скорой такой сюрпрАЙз с перекрытием сделать.
Вторая картина маслом: аульный дикий таксист прет в ряду, где поворот налево, чтобы нагло влезть в правый ряд, которому прямо...спешит же, блин.
А, еще...на днях каршеринг, 2 штуки, в разных местах, через 2 сплошные...
Даешь больше нарушений ПДД и зашкаливающую аварийность, так?
У меня и так нет машины. Но я хочу, чтоб стало больше трамваев. Обожаю трамваи, особенно новые. Самый лучший вид транспорта.
Ой, про новые трамваи:) В выходные катались на трамваях. Под'езжает новенький трамвай, мы на остановке с дочкой одни. Достали такие тройки и стоим. И он стоит. Постоял-постоял, двери не открыл и уехал:)))) Хорошо, дочка сообразила, говорит - там на кнопку, наверное, надо было нажимать:)))
Тушино лишили сначала троллейбусов, а теперь и трамвая несколько месяцев нет и не понятно когда появится, все пути под снегом, ничего не чищено. И кто то ещё хочет, что бы москвичи пересаживались на от с личных авто.
О-кЭй, пишу: не хватает НОРМАЛЬНОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО отношения к автомобилистам, которые, между прочим, жители города, а не приперлись невесть из каких аулов. Сделайте парковок достаточно в тех местах, где их не хватает. Не сужайте дороги.
А вот каршеринга с таксО уже чересчур...сократите до РАЗУМНЫХ количеств.
Хотите, чтобы люди пересели на ОТ - продумайте маршруты и сделайте нормальные интервалы.
А вообще НАФИГА вам, чтобы ВСЕ пересели на ОТ и такси? В нормальном городе должен быть и общественный транспорт, и личный.
А в такси должны быть не киргизские, таджикские и прочие аульные недоучки, уголовники и прочий сброд, а нормальные обученные водители.
Тогда Вы согласны с тем, что, если развести в Москве многА-многА такси, типА для всеобщего удобства, дабы извести личный транспорт (ну не нравится он полоумному ССС, пунктик у него, извел троллейбусы - теперь зуб точит извести личные авто), то:
1) в городе ПРИБАВИТСЯ проживающих - вот эти самые таксисты, обученные, их же ВСЕ РАВНО будет НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ,
2) эти таксисты НЕИЗБЕЖНО привезут сюда своих жен, родственников и пр., т.е. ЕЩЕ прибавится населения + прибавится нагрузка на ОТ.
И вот ЗАЧЕМ это все, а? Выжить личные авто как класс, чтобы заменить их такси и пригнать еще населения, да?
Если вместо нерусских приедут русские из региона, КОЛИЧЕСТВО НАРОДУ В ГОРОДЕ ВСЕ РАВНО УВЕЛИЧИТСЯ. Вроде даж ежу понятно...или не?
Что есть сейчас: куча народу работает - как на "офисных", так и не на "офисных" работах (в больницах врачами, парикмахерами, мастерами-наладчиками, в полиции, в МЧС и тЫпЫ), и эта куча народу добирается до работы НА СВОИХ ЛИЧНЫХ авто. Потому что им часто так УДОБНЕЕ и БЫСТРЕЕ. Если закрутить гайки автомобилистам, но не развивать ОТ нормально (как его не развивают сейчас), эти люди НЕ ОТКАЖУТСЯ от автомобиля,..часть пути им придется на такси проезжать.
Что будет? А тупо увеличат в 2 раза количество такси. И нагонят в город в два раза больше таксистов. Т.е. ПРИБАВЯТ ЛЮДЕЙ. Потому что те автомобилисты, кто работал в других местах, они ж в таксисты не пойдут...таксистов надо будет брать откуда-то...
Ииии....что такого выиграет город от идиЁтского пунктика ССС "убрать личные авто", а?
Зачем разводить много такси ?
Надо 1. Много общественного транспорта
2. Часть населения Москвы отправить в другие города (причём разных профессий, от учителей и врачей, рабочих до руководителей и тд). Для этого надо штаб квартиры крупных компаний перевезти в другие города. Это только один из вариантов, ещё можно вузы в Подмосковье отправить, построить кампуса и тд. И всем станет легче дышать и передвигаться
Вот будет толк тогда
да его и так слишком много, в метро давка, а в автобусах по три пенсионера в поликлинику да за хлебом. Одни убытки, в результате удлиняют интервал, уже час у того автобуса, на котором ребенок мог бы до школы доехать, то есть или опоздает минут на 10, то ли почти час под дверью мерзнуть. Бред
Это и называется: непродуманные маршруты. Ну и можно пускать 1 огромный автобус раз в час, а можно мелкие маршрутки с меньшими интервалами, они более эффективны в такой ситуации...только беда: у ССС был еще один пунктик "извести маршрутки" - и он их извел. В тех маршрутках, конечно, были тоже аульные водители, но можно было сделать цивильные маршрутки с нормальными водителями....
особенно если учесть, что там узкие улочки и крутые повороты((( Несколько раз автобусы просто застревали, не могли повернуть. Но тут у руководства городом явно что-то личное.
А насчет аульных водителей - раньше хоть автобусы водили россияне, а сейчас, ужас. Недавно на моих глазах такой джигит ехал на красный свет, уткнувшись в телефон, на пешеходном переходе сбил школьника. Хорошо, там дядька какой-то расторопный мальчишку буквально за шиворот остановил, удар пришелся по касательной, парень не сильно вроде бы пострадал, сразу поднялся.
Ага. Личные авто убрать, но развести еще больше такси. И, соответственно, сами знаете кого за рулем. А эти косорылки аульные сюда приедут одни, что ли? Они ж сюда и жен с детьми притащат. Которые тоже будут везде ездить, на ОТ. Итог: увеличение количества проживающих, ну или физически находящихся в городе, увеличение нагрузки на тот же ОТ.
да конечно молодец: содержание даже самого маленького авто стоит 300 евро в месяц - это если на нем совсем не ездить. прибавьте расходы на бензин (1,83 евро за литр) - и станет ясно, что машина это нереально дорогое "удовольствие". учитывая то, что я мало куда езжу - обхожусь без нее.
но ОТ у нас тоже очень дорогой (и при этом очень неудобный и не надежный). поэтому в основном велосипед, если куда-то далеко - то тогда ОТ.
И как зимой-то на велосипеде? По сугробам нормально проходит? А сейчас в чем катаетесь, в спецодежде для велосипеда (и ее, заляпанную грязюкой, на работе снимаете, переодеваетесь), или поверх одежды непромокаемый костюм?
я живу в стране, где зимы практически не бывает. в этом году была 1 неделя снега, до этого 8 лет ни одной снежинки не упало.
вот ДОЖДЬ И ВЕТЕР - это серьезные препятствия для велосипеда. гораздо более серьезные, чем сугробы. потому что то, что в Москве считается за "сильный ветер" у нас называется "безветрием". меньше силы ветра 3 по шкале Бофорта у нас вообще не бывает никогда. ну а дождь льет всегда, летом и зимой, как же я ненавижу дождь и ветер!
никак, будет только хуже. Бесконечные переходы-пересадки не избавят от толп. Пусти хоть в 5 раз больше автобусов, это приведет лишь к окончательному ухудшению воздуха, повышению аварийности и безнадежным пробкам
Да ладно, к ухудшению воздуха... Электробусов больше, автомобилей меньше. В центр вообще не пускать.
ничего, что электробусы для обогрева используют дизельное топливо, которое куда как больше загрязняет воздух?
А производственный цикл электромобиля в разы больше загрязняет окружающую среду, чем автомобиль на бензине.
Так что все это только отмыв бабла под видом заботы о людях. Плевать на нас всем. Деньги рулят.
Это совершенно понятно всем здравомыслящим людям. Бесконечная перекладка плитки и бордюров, замена отличного на еще "более лучшее" и т.д. Масштабы воровства просто потрясающие, таких объемов раньше никогда не было.
Пришлось отказаться несколько лет назад, хотя на машине быстрее раза в два, у меня маршрут без пробок. Во первых, дороже на машине в три раза. А главное, из-за здоровья! Надо ходить, иначе суставы болят. Каждый день нужно проходить минимум 5 км. В сезон вообще на велосипеде часть маршрута проезжаю, а часть на электричке.
Это ежедневный минимум. А так лучше больше, кто сколько может и сколько времени на это есть.
Никакой
Я почти 20 лет не пользуюсь ОТ, и начинать пользоваться не планирую.
Мы с мужем даже отказ от второй машины, которая объективно сейчас не нужна, обсуждали-обсуждали, да и пришли к выводу, что нет, не готовы отказаться.
Они слишком медленные. Ехать, тормозя каждые 400 - 500 метров бесит. Пересадки бесят. На метро езжу спокойно, но если маршрут предполагает использованиемназемного от-нафик. Только машина
Транспорт должен быть комфортным. Давка не вписывается в понятие удобный. Москва в период карантина была прекрасной. И как-то обошлись мы без рязанских официантов и украинских маникюрш. Город переполнен. Это как в прекрасный дом приехали все дальние родственники и знакомые сразу. Хоть веранду строй, хоть чердак обживай, комфортно не будет.
ОТ - это намного дольше, и гораздо менее удобно.
Особенно заметна разница людям с детьми.
Пока есть дети я точно от машины не откажусь, да и потом вряд ли. Это удобно, это свобода и экономия времени. В Москве отвратительная сеть ОТ. Ну разве что в центре нормально.
сеть в Москве нормальная, но блин, когда ты с коляской, то понимаешь что вся безбарьерная якобы среда сделана для галочки, тот кто это делал сам никогда в коляске и с коляской не ездил. И это еще в Москве по сравнению скажем с моим Питером все просто отлично: если лифт на станции метро есть - он работает, если есть траволатор - он работает. У нас новая станция Беговая: лифта в шахте просто нет, он не работал никогда, травалатор когда-то работал, потом на него посыпалась плитка - оставили один, ободрав нед ним плитку, сейчас с плиткой вопрос вродже бы решен, но оба траволатора уже месяц не работают - нет зап. частей! Зато создана служба в метро(спасибо им большое, без них вообще только на пузе ползком!) для того чтобы носить маломобильных пассажиров по лестницам...6 лет я с детской коляской бываю переходе Владимирская-Достоевская, так вот там идешь по ступеням с рельсами пандуса в потоке людей и когда весь поток заходит вверх - проход сужается и ты уже даже обратно убежать не можешь и позвать службу там уже никак(сотовая сеть там до сих пор не ловит, кнопок нет), а перед тобой лестница с высокими ступенями и на ней конечно нет пандуса(ибо на нем будет такой угол, что сверху сиганешь под поезд в инвалидной коляске). Про этот переход уже писано море жалоб, а воз и ныне там...Трамваи в Питере заменяются медленно, 27 маршрут сколько-то заменили низкопольными(по-моему он 1 такой, но может и ошибаюсь), стоишь с коляской и не знаешь будет ли возможность уехать или пол часа прождешь и опять приедет клацающий дверями перегороженными поручнями раритет...Маршрутки третий парк заменил на низкопольные, прям спасибо им! Даже благодарность на сайте писала, но остальными маршрутками не известно можно ли будет воспользоваться, т.к. ситуация как с трамваями - кто в лес, кто по дрова.А ведь есть такие места куда автобус того же номера не заезжает, а маршрутка имеет чуть отличный маршрут....Зато тарифы у нас как будто на луну слетать: метро уже 60р, автобус с маршрутом на 20минут без пробок - 55р. А комфорт пассажиров? Нет, не слышали...
Мне очень нравится ОТ и до ковидлы я им с удовольствием пользовалась, предпочитаю наземные варианты. Сейчас только машина.
Отказаться от машины не получится. Ну если только не построят метро рядом с моей дачей))). Хотя нафиг оно мне там не сдалось. ОТ должен быть не зависим от пробок. Именно пробки создают нежелание ехать на наземном транспорте. А метро меня устраивает и в таком виде. У нас реально самое красивое и чистое метро. Всегда можно рассчитать за сколько доедешь и не опоздаешь.
Я и сейчас не пользуюсь машиной в городе. Даже не могу представить, зачем бы она мне. Вполне устраивает ОТ. Только парк наземного транспорта бы увеличили, а то с отменой троллейбусов, количество автобусов, их заменяющих, заметно уменьшилось. И трамваи не ходят, затеяли какой-то долгоиграющий ремонт, а трамваи - это удобно :( И еще не надо метро рыть за МКАД, это лишнее.
ОТ в Москве объективно отличный, но размер города и его перенаселение привело к тому что все уже хотят спрятаться от людей хотя бы в своей машине. Был бы город меньше раз в 5 и по площади и по населению никто бы на своей машине и не ездил .
Запрещать пора дизельный транспорт и не только личный. Хотя бы убрать для начала старье с дорог, те больше всех загрязняют окружающую среду.
Мне в ОТ некомфортно в принципе. Шумно, много чужих людей, я устаю от метро больше, чем от работы. Выхожу из офиса, сажусь в свою машину и чувствую себя почти дома. Могу снять пальто, включить радио, могу остановиться у продуктового магазина и купить нужные продукты, забросив их в багажник. Метро от моего дома в 15-20 минутах ходьбы. Может если бы было рядом с подъездом, как мой гараж с машиной, я бы иногда ездила на метро. Весной или ранней осенью, когда еще нет тяжелой жаркой одежды.
Вот. Весь вопрос , что именно необходимо изменить, чтобы людям захотелось пересесть, пусть и периодически.
Сергей Семёнович, вы убили город. Он настолько перенаселен, что уже ничего не сделаешь. И мы будем пользоваться своим личным автотранспортом, потому что в общественном можно ездить только бесплатно.
У вас голова поехала немного. Вам везде Собянин мерещится . Таблеточки то примите. А то чревато для вас
Сделать метро близко в каждому дому и офису (близко - это минут пять спокойный шагом) как минимум. И тогда те, кто привык к машине, иногда (!) будут пользоваться ОТ.
Будет много остановок, будет чаще останавливаться транспорт, меня укачает, например. И дорога будет долгой.
Это опрос? Собираете статистику?
Никогда не откажусь. Никогда не захочется пересесть в общественный транспорт, даже периодически. На машине с 1995 года, с того же времени не ездила на общественном.
На личном транспорте в 90% случаев - быстрее, удобнее, комфортнее. Можно одежду и обувь зимнюю не покупать, опять же. Пробки - фигня, для людей, которые хорошо знают город.
А вот количество машин такси и каршеринга надо поубавить. Очень мешают на дорогах, не знают улиц и плохо водят, за редким исключением.
+1000 , вы все верно сказали. И насчет одежды хорошо подметили - вечно зимой выходишь из метро вся потная, а тут холодный ветер и здравствуйте сопли((( А одеваться легче - на улице замерзнешь. В такой давке как сейчас снимать-надевать верхнюю одежду в вагоне нереально. Да и портится одежда в метро сильнее
О, а мне как раз нравится, что до метро нужно идти 15 минут, прогулка :) Тяжелая жаркая одежда - это что по современным меркам? Такая существует? Зачем такую покупать, если можно купить легкую и комфортную?
Мне нравится, когда это летнее солнечное утро. Но поскольку я живу в Москве, а не в Барселоне какой-нибудь, то в большинстве случае утром не тепло и не солнечно. Тащиться с зонтом или по ветру до метро мне не нравится.
Я покупаю прекрасную зимнюю одежду, уж поверьте. Но без неё в любом случае комфортнее в помещении.
предложите вариант одинаково комфортный при +20 и - 15. Без стеба, давно ищу вариант, чтоб и в магазине не вспотеть и прогуляться и не замерзнуть
Кстати, этот вариант - легкая шубка, в ней и не жарко и не холодно. По крайней мере, я в полушубке в метро, на улице и в ТЦ не ощущаю себя вспотевшей.
Запретить личный транспорт с понедельника по пятницу и оставить движение по выходным. Тогда все дружно пересядут на ОТ и через какое -то время начнут считать нормой жизни. Но закон должен быть для всех и для чиновников и для депутатов и для всяких следственных комитетов и для каршеринге и для такси. . Только автобусы, пожарные и скорые.
Рехнулись и из дурки вещаете, что ли? "Запретить", ага. В больницу или на обследование тебе надо пожилого человека отвезти, или потом из больницы забрать, после операции - лезь в ОТ, где больного могут толкнуть и нанести травму?
Сколько я буду спать, если живу в Жулебино, а работаю в Мытищах? Сейчас я еду на машине 30 минут.
то есть скорая теперь такси? пусть инсультник подождет, пока не очень мобильного человека свозят на консультацию к офтальмологу и постоят там часа 2, его же назад тоже надо отвезти? Ничего не скажешь, дельный совет. Нет уж, я по старинке - погружу его в удобную машину, поставлю ее на платной парковке около МЦ, пройду с ним по всем врачам и спокойно отвезу назад. А остальные машиноненавистники - в сад или в деревню
Транспорт должен быть комфортным, экологически чистым и бесплатным) Тогда проблема «свободной мобильности» будет решена.
И так пропускной способности улиц не хватает, куда ещё больше запретов. В той Праге живёт 1,3 миллиона человек, в Москве 12,7, как можно их сравнивать.
В нашем р-не трамвайные пути подняли над проезжей частью пару лет назад. И это технически исключило возможность езды по ним, остались только переезды на перекрестках. На пропускную способность не повлияло. Зато раскорячившиеся на путях в ожидании ГИБДД или просто в пробках застрявшие машины не мешают ОТ. Я считаю, что это правильно. Трамваи собирались в бесконечную вереницу, когда какая-нидь овца перекрывала им движение. В отличие от прочего транспорта трамвай объезжать овец не может.
Это повод заменить их троллейбусами. Улицы в Москве расширять уже некуда, предел достигнут.
Достаточно просто проезжую часть не сужать. Но в центре почти на каждом тротуаре можно дискотеку устраивать и гулять шеренгой по 10, дыша выхлопами машин, толкающихся в пробке в одном оставшемся ряду.
Вы ПДД давно читали? Поворот налево обычно только с трамвайных путей. Бывают, конечно, запреты выезда на трамвайные пути, но по умолчанию это разрешено.
Прикол в том, что гаишники очень любят штрафовать тех, кто поворачивает налево не с трамвайных рельсов.
После того как оценил удобство пользования личным транспортом, ничто не убедит начать пользоваться общественным. Только если денег не будет содержать авто или физические параметры будут мешать водить(слепота, парализованные ноги и руки). Из ОТ признаю только такси, потому что можно сесть у подъезда и выйти у нужной двери. До всего остального надо использовать остановки, а они могут быть и через 200 метров, и даже через 500, это уже некомфортно.
Немного не совсем в тему, но все же..
У нас правительство дошло до маразма на почве "зеленого" времени, экология, все дела. Не поверите, строят огромную больницу, и там будет очень ограниченное кол-во парковочных мест, будут, внимание, велосипедные!! Блять, до того смешно, аж рыдать хочется. Это они таким образом решили озаботится экологией нашего города, чтобы люди меньше ездили на личном траспорте, ага. Баб в родах наверное тоже надо на велике подвозить к больнице, а еще тяжело больных, тех, кто с переломанными конечностями и т.д. Спросите для кого велосипедные места по их задаче? Ну, видимо, для обслуживающего персонала и тех, кто навещает своих родных, кто болеет, хз, но идея настолько бредовая, что просто разводишь руками и у виска пальцем крутишь, а вы говорите..
Никуда со своей личного транспорта я не пересяду, Только если будет бесплатный проезд в общественном транспорте.
Ну в Москве тоже начали одно время эти велосипеды пиарить, везде парковки для велосипедов и пр.
Про погодные условия забыли напрочь :-D. В итоге ездят, конечно, но в основном только летом, немного поздней весной и осенью ранней, т.е. МАКСИМУМ 4, ну 4 с половиной месяца в году. Вот сейчас весна слякотная, с грязью и снегом, аж до конца апреля - и никаких тебе велосипедов в грязюку, естественно.
У нас в районе около одного из местных супермаркетов сделали велосипедную парковку, она всегда пустая - честно, ни разу не видела там запаркованный велосипед :), ни в какое время года; зато на ближайшей парковке машины постоянно есть. Дело-то в том, что в магазин тот или ходят, или ездят, если ходят - из рядом стоящих домов, а если дойти 5 минут, никто не потащит за этим велосипед с какого-то этажа :); ну а если надо капитально закупиться - не на велосипеде же столько тащить, на машине приезжают.
При практически тотальном отсутствии велодорожек такие эко проекты особенно цинично выглядят. Велосипедисты должны, видимо обеспечивать больнице постоянный поток пациентов...
И не только отсутствие велодорожек. В развитых странах велосипедист не слезает с велика, а уступает движущимся машинам и не рассматривается на равных с водителем автомобиля. Если происходит авария, у него должна быть страховка. Властям наплевать на велосипедистов. Их надо самих на велики посадить, чтобы что то менялось.
В Голландии не была, зато в меня ДВАЖДЫ вьезжали сзади машины, а приезжающие гаишники считают что я водитель велосипеда, чего такого. Причем оба раза в моем дворе. И страховая мне ни копейки не заплатила, потому что велосипед на меня не зарегистрирован.
В Голландии не была, зато в меня ДВАЖДЫ вьезжали сзади машины, а приезжающие гаишники считают что я водитель велосипеда, чего такого. Причем оба раза в моем дворе. И страховая мне ни копейки не заплатила, потому что велосипед на меня не зарегистрирован.
У меня бесплатный проезд сейчас, но последний раз ездила ОТ в феврале 2018, и то это была маршрутка.
Два главных фактора.
1. Чтоб долго не ждать ОТ или строго по расписанию.
2. Чтоб можно было сесть.
Вот тогда ОТ будет предпочтителен. Даже время поездки становится не важно. Сидишь себе читаешь или втыкаешь в телефон, или даже работаешь, можно подремать - время не теряется.
Сейчас в центре Москвы так. Автобусы идут один за другим по выделенке и полупустые. Если надо "из центра в центр", то на машине ехать смешно. Будешь толкаться в пробке и искать место для парковки, времени уйдет уйма и припаркуешься за 3 версты от нужной локации.
А вот как-то меня угораздило поехать на экспрессе от Китай города до Беломорской - это была жесть. На Ленинградке как насела толпа... капец.
Напишу про другой город. про Тулу. вот где жесть!
Привыкла, что в Москве ОТ развит, автобусы-маршрутки бегают аккуратно и достаточно быстро. Оплата удобная
Приехала на вокзал. Без вещей. Думаю, сэкономлю на такси, тут ехать всего ничего. На машине 12-15 минут!!!
Ехать с пересадкой надо, прямых маршрутов нет. Дошла до остановки (минут 15 пешком. Почему-то убрали все остановки рядом с вокзалом). Народу, вроде немного в маршрутке. Проезд 20 рублей. Но на каждой остановке садилось еще по несколько человек, набилось битком. Едет отвратительно, резко тормозит, подрезает вечно. Вот мне выходить, а он мимо моей остановки. Вероятно, спросил, есть ли выходящие. Я не слышала. Кое-как выпихнулась оттуда на следующей. Вернулась пешком. Там есть трамвай. Минут 15 стояла. Не дождалась. Пришлось опять на бешеную маршрутку садиться. Они так просто не останавливаются. Надо поднимать руку, уже ученая. Вот едет, поднимаю, машу рукой. Он смотрит на меня и проезжает мимо. В общем, потратила на дорогу 1,5 часа!!!!!!
Пешком гораздо быстрее было бы ))
Так что ОТ в Москве просто чудесный!
ОТ хорошо тогда, когда сумок нет тяжелых в руках. Если говорить про Москву, то я всегда предпочитаю метро, если на другой конец города надо, вдоль линий метро. Да и электричка спутник на дачу уж точно комфортнее в час пик, чем на машине в пробке стоять. В ОТ кондиционеры должны быть везде, и попрошаек и музыкантов у рать надо, и торговцев выгнать из электричек
У нас в Белгороде сделали намного проще, чтобы отказались от личного транспорта. Взяли, и на одной из основных магистралей сделали выделенки для ОТ. И это здорово было бы!!! Если бы не много НО... Выделенки сделали,но оставили во многих местах по ОДНОЙ полосе для машин, это все в высоких бордюрах. Куда бежать в случае ЧП = хз. Выделенки сделали посередине дороги... Это с одной то полосой для машин. Поэтому на каждой остановке ДВА светофора для пешеходов. С какой скоростью едется - легко представить. Это называет - "успокоение трафика". Вот так легко и непринужденно нам "объяснили", что будущее за ОТ.
Народ возмущался-возмущался, но они заказали экспертизу там, где проект уже одобрили) и О ЧУДО - всё правильно. Все заткнулись и все примыкающие улицы стоят в пробках, объезжая чудо-улицу. Но будущее за ОТ! Каким бы он ни был)
Будущее за пробками,а не за ОТ. Потому что я ни да что от Машины не откажусь. Хоть 4 часа стоять в пробках....
Тупо МЕТРО! Много! Чтобы пешком дойти можно было от любого дома. А главное, в Подмосковье его надо протянуть, т.к. многие едут на своей машине до метро, бросают машину, а дальше до работы на ОТ. Чтобы освободить Москву, нужно усеять входами в метро всё ближайшее Подмосковье км так на 15. Это здорово уменьшит заезжающих в город.
Совсем не уберете этот поток: студенты поедут в определенный вуз, старшеклассники на определенные курсы, узкие специалисты в определенные заведения.
Так из Москвы надо убрать всё возможное, а не всё вподряд. Все бухгалтеры едут в одни и те же инстанции, все мигранты в одни и те же отделения...
Прежде всего надо выравнять зарплаты. И толпа народа радостно останется работать рядом с домом. Будут рядом с домом учителя и врачи, народ не поедет в Москву учиться и лечиться.
Зарплаты к сожалению не правительством регулируются, а количеством соискателей на эту должность. Если за воротами стоит толпа соискателей, зарплата будет только падать.
Бюджетникам - правительством местным. Ближнее МО сидит без врачей и учителей, т.к. их врачи и учителя едут в Москву, где зарплата втрое выше. Значит, за ними и детей везут в Москву учить, а люди едут туда учиться. Как там с зарплатами продавцов в магазинах и прочей сферы услуг - не знаю, но в любом случае, люди пользуются часто этим там, где работают, особенно если уезжают утром, а возвращаются ночью. Ну, и соискателей в Москве, думаю, как раз больше.
Начинать в любом случае надо с себя, с создания рабочих мест в области, а не переть в Москву. Правительство не в силах отрегулировать этот вопрос бюрократическими методами.
Что значит "за оклад мало кто трудится"? А за что трудятся? Если ваши площади - магазины, то не знаю кто туда ходит. У меня возле дома 3 "ТЦ" с коммерческими площадями. В Пятерку и Дикси на первом этаже я хожу - они даже лучше внутримкадных, а отдалы наверху - только в пункты самовывоза интернетмагазинов. Остальные магазины - филиал рынка с задранными ценами.
Мои арендаторы это производства. Мебельные, жалюзей, спортивного снаряжения, станкостроители, склады, швейные производства, автосервисы. Даже студия звукозаписи имеется. Люди из соседних домов создали себе рабочие места. Звукорежиссёр оснащал студию после основной работы, к нему приезжали записываться по ночам и в выходные, а потом это стало его основным заработком.
Его сосед был мастером в столярном цеху, а потом арендовал себе отдельное помещение и последние лет пять работает на себя сам.
Не останутся. Потому что з/п это не все. Для молодых важно движение, привлекает большой город, жизнь вне работы, а не маленькие города и скукота. Пока университеты (лучшие) не передут в маленькие города (кампусы построить) , молодежь будет ехать в Москву. А так хоть на 4 года будут жить в разных городах небольших (там и жизнь будет, где много молодежи одновременно, и развлечения подтянутся)
Ну, тем не менее, сейчас из МО едут рано утром и поздно вечером автобусами, электричками, машинами именно на работу-учебу, а не развлекаться. Ну, а привлекает кого что. Далеко не все приехавшие понаехи тащатся от жизни Москве, но вынуждены тут жить, т.к. глупо получать за ту же работу втрое меньше.
Зачем вузам строиться в местности с небольшим количеством потенциальных студентов? Подразумевается, что в вузы не должны стремиться все. Если армию вдруг сделать контрактной, поток поступающих тут же сократится.
Не, в Москве в центре как раз здорово жить. Магазинов продуктовых маловато, но доставка хорошо работает.
Москва ЦАО, все рядом, ОТ удобный, но хочется за рулем своего хорошего авто прокатиться- воспринимаю это как аттракцион в парке развлечений, поездка в основном до загородного дома от 50мин
А можно сделать так:транспорт без льгот повышенной комфортности и ходящий часто и выделить автобусы для социальщиков. Какие они будут и как часто ходить, пусть решают сами транспортные компании. Достало ехать в битком набитом автобусе, когда больше половины не платит за поездку.
Вы не очень хорошо понимаете смысл написанного? Я написала, сделать автобусы без льгот и отдельно с льготами. Поскольку, по моим наблюдениям, половина, если не больше, едет по социалке, то полностью платные автобусы не будут битком. Так понятно? Социальшики удавятся за эти 50 руб и не будут пользоваться платными автобусами. Есть ещё города, где есть коммерческие автобусы, написано льгот нет. Там народу гораздо меньше. Все бабки их пропускают и ждут халявный. Другое дело, что они ходят реже, более старые и битком. Зато бесплатно. По этим моим наблюдениям я и предложила сделать так же и в Москве.
вы выдаете желаемое за действительное. Автобусы в часы пик будут точно так же битком. Просто вы переносите свое раздражение на социальщиков, надо назначить кого-то виноватым. В реальности социальщики не лезут в это время в автобусы.
В Барнауле так и есть - коммерческие маршруты и муниципальные. Так вот утром разницы нет, и вечером тоже - все битком, на конечных очередь. Днём же и муниципальные не сильно забиты. И этой идее уже лет 25 ;)
Только вы учтите, что на этих платных и проездных, как правило, нет. Мне в итоге при таком раскладе с детьми оказалось выгоднее на машине ездить.
Хомяки, которые дальше своего собвенного носа не видят, никогда не откажутся от своей мафынки. Похер им на экологию, на здоровье своих детей. Пофиг. что от выхлопов столько онкозаболеваний. Зато она такая вся растакая, крутая, ездит на своем корыте. Без гаража, ежедневный разогрев колымаги под окнами соседей зимой чего стоит. Тьфу на таких идиотов! Гадят окружающему миру, мама не горюй, но зато они часто орут за раздельный мусор. Ппц. куры...
Вы эттААА... Собянину с Ликсутовым хорошую новую кликуху придумали, так и будем тАперИЧА их называть - "хомяки":-D, никогда не откажутся от своих машинок. У Ликсутова и сыночек малолетний гоняет, ага, уже на своем корыте какую-то аварию устраивал, был скандал. Ага, гадят они окружающему миру...выше про их гадство все по полочкам разложили.
Вы мА-лА-дЭЦ, так держать, пЕшите еСЧО. :-D
Так Ликсутов так старается дороги освободить, чтоб сыначке сподручнее гонять было, а то мешаются каки-то мафынки.
А у дамы выше видать права отобрали за несоблюдение ПДД, у меня одна знакомая как без прав осталась, сразу носик морщить стала Фи, мафынки плохие, от них чад и шум, как хорошо вести ЗОЖ. Угу, на такси, они ж на розовом масле ездят