Как спрашивать про результаты работы?
Вот сдаешь клиентам работы, и две реакции.
Первая, более редкая - какие-то странные, не относящиеся к делу эпитеты: ой, супер, сказочно, волшебно.
Вторая, более часто - хорошо, спасибо. Или вообще ничего. Забрал и забрал.
Вот как у людей спрашивать - довольны ли они? Может что-то улучшить, доделать можно?
Или не спрашивать ничего - сами скажут?

Чем «ой, супер» отличается от «хорошо, спасибо»? Вы реально считаете, что это принципиально разные реакции?

А какая работа? Шьёте? Торты печёте? Ногти пилите?
Для чего вам обратная связь да ещё и с витиеватыми фразами?
Я лично когда все хорошо, просто благодарю и обращаюсь снова и снова и друзьям посоветую.
Если что-то не устроило, то благодарю и в следующий раз вряд ли обращусь, но про запас контакт оставлю, мало ли. А если что-то совсем плохо, то поблагодарю и больше не обращусь и никому не посоветую.
Разные виды работ.
Допустим, шью.
Вот это " хорошо, спасибо" для меня непонятно.
Хорошо, спасибо - хорошо?
" хорошо, спасибо" - плохо?
Ой, супер, такой классный костюмчик! Такой удобный, добротно сшит, Строчки качественные - никто не скажет.
Скажут " спасибо и заберут

Я лично такое не сочиню даже да плату 😂 потому что воспринимаю костюм как целую вещь, а не отдельно фасон, строчка, лекало и работу. Он или сидит или нет.
Составьте формуляр-опросник, внесите туда что считаете нужным. От качества строчки до посадки на фигуру, или допустим что вы в самом деле продаете. И попросите заполнить. окончите формуляр благодарностью за отзыв и пользование вашими услугами.

Почему на ерунду? Знаю авиакомпанию, которая проводит исследование и делает выводы. Особенно по негативу.

одно дело, когда опросы в виде спама непонятно от кого в интернете, а совсем другое - когда лично человек попросил, которому ты делал заказ. Это две разные вещи.
В первом случае я просто удалю письмо не читая, а вот при личной просьба от человека, услугами которого я пользуюсь - на опрос скорее всего отвечу, потому что заинтересована в повышении качества, тк мне это всегда выгодно и я ценю такие усилия.

Если возвращаются и рекомендуют друзьям, значит нравится. Если все только один раз покупают ваши услуги, то все плохо.

Я такой сдержанный человек, что от меня "хорошо, спасибо" - это очень хорошо. Хотя и из корректности могу сказать, если не понравится.
В голову к другим не залещешь.
Главное - "набивайте руку" и сами себя оценивайте.

"Супер, сказочно, волшебно" - странные, не относящиеся к делу эпитеты?!
Оценить строчку и крой сможет в большинстве случаев лишь профессионал, но тогда зачем ему вы?

все люди разные. спасибо сказали - достаточно. вам зачем их вербальный фидбек? если у вас есть страничка где-то, то особо благодарные клиенты напишут там. не напишут - ну не напишут. вы, главное, делайте на совесть. и не переживайте лишнего. успехов.
Расскажу...мне тупо жаль этих эмоций..ну т.е. это надо подумать, напрячься, высказать.. Мне лень. Лучшая похвала - это если я вернусь)
Но однозначно такие не все. Многим интересно поговорить, обсудить..
Даже совсем немногим. По ощущениям - только 10% клиентов вступают общение- обмен своего мнения. Это редкие люди и чаще всего сами занимаются коммерческой деятельностью или работают в сфере маргетинга.
При остальных нужно ориентироваться на повторное и регулярное обращение ща услугой.