бесит вайлдберриз
как вообще возможно там что-то найти?
там никакой нормальной системы фильтров - все в одну кучу. ну не сравнить с озоном.
На озоне более корявая, на ВБ - более развернутая система фильтров. Просто вы к озону привыкли, вот вам и неудобно.

ну я бы не назвала это "развернутой системой". Раньше только сам ВБ делал фильтры, и поставщики должны были выбирать из них. А потом, видимо, был шквал жалоб от поставщиков, что нужной строчки нет. И теперь - кто во что горазд. Вместо простого слова "хлопок" теперь и катон, и каттон, и котон, х/б, хл, caton, и т.д.,100 разных интерпретаций, причем с маленькой и большой буквы - это разные названия. Насколько хватает "грамотности" и фантазии у поставщика. Помимо этого, некоторые поставщики думают, что "трикотаж", "флис", "футер" (и еще куча вариантов), это тоже "состав". Хотя это тип ткани и она, ткань, может быть из чего угодно.
Поэтому фильтрами стало пользоваться невозможно.

Видимо, каждому свое. Кому Озон, кому Вайлберрис. Мой мозг Озон не воспринимает, для меня их сайт это очень странные конструкции, мне там сложно и утомительно. И пункты выдачи неудобны во всех отношениях. И когда товар возвращаешь, на Озоне в приложении надо какие-то манипуляции проводить. На Вайлдберрисе мне и меню понятно, сортирую легко, все что надо нахожу. И в случае возврата пришла, отдала в правильной упаковке(в той, что выдавали), и ушла, ничего нигде нажимать не надо.

о, дааа, возврат на озоне - еще та "радость". Он еще и платный для меня был. Конечно, они обещали потом деньги вернуть (после того, как отправлю и чеки им пришлю), но такая морока с постоматами, фото и т.д., мне нафиг не нужна (других вариантов возврата мне не предлагали).
В ВБ принес и отдал.
