россиянкам вопрос о качестве
Два вопроса:
1) отечественная продукция/услуги качественны или не качественны?
2) как вы оцениваете качество своей собственной работы?

1.Вы для начала перчислите всю отчественную продукцию и все услуги, тогда напишем
2. Главное, как ее оценивает мой начальник

Неужто и за тролинг не платят? Кибервойска укр бесплатные, я читала расследование Фонтанки, но ты так стараешься, как будто твоего сына в заложниках под повесткой держат.

1. Продукция у нас не совсем отечественная, в отличие от услуг, услуги качественные.
2. Отлично, клиенты мою работу оценивают так же.
по второму пункту вы стараетесь, потому что у вас клиенты напрямую ваши.
А бюрократы в бюджетных организациях будут отмахиваться нехваткой бумажек, лишь бы работы себе не прибавить.
Строитель на стройке там не доложит, тут не домажет, мешок цемента вынесет - продаст.
Строители дорог спустя рукава тут асфальт недокладут, там дорогу сузят, а те что повыше сэкономленное в карман положат
Повара там подменили, тут недоклали, зато дома на продукты можно не тратится
На заводе рабочик тут винтик недокрутил, там деталь переобточил, каждую деталь на ОТК не проверяют, всего лишь несколько из многих тысяч - пошли детали в изделие, которое то не работает, то сломалось
В общем дохренища сфер, где качество плачевное из-за ворья или ленивцев

Первый вопрос слишком неконкретный, чтобы на него можно было ответить однозначно.
По второму - я его не оцениваю, пусть этим занимаются потребители)
1. Если приложить некоторые усилия, всегда можно найти качество, которое меня устроит
2. Я стараюсь делать свою работу хорошо и за конечный продукт не краснею. Потребители тоже хвалят.

1. Всякая есть, но есть и очень качественная продукция практически в каждой отрасли.
2.Мои услуги качественные, что подтверждают в том числе и те, кто жил зарубежом

Я замечаю, что качество какой-либо услуги или продукции на половину, если не больше, зависит от самого потребителя этой услуги или продукции.
И со своей работой тоже - то, что ты должен делать и делаешь как надо, воспринимается как норма, ведь так и должно же быть. Но стОит только тебе ошибиться в чем-то или не угадать желания и возможности того, кто пользуется результатом твоего труда, то всё, ты некомпетентен...
У нас на работе недавно вырубило серваки, скорость исправления этой ситуации от меня вообще не зависит. Ну а так как мы работаем с населением, то очень быстро на меня пришла жалоба, что я отказалась выполнять свои прямые обязанности и выгнала посетителя из кабинета. Хотя в реальности, мне надо было сгонять в соседний отдел за бланками, которые заполняются вручную, а оставлять кабинет открытым да ещё и с посторонними внутри нельзя по т/б, поэтому посетителя я попросила подождать в коридоре несколько минут.

Точно так же, как и в любой стране - есть качественное, есть некачественное. Я давно уже перешла на отечественное, где это возможно
