Отзыв или письмо?
Часто ходим по разным заведениям (еда), и везде обычно просят написать отзывы, где-то за это даже дают "комплименты", в виде бонусов, скидки, кофе в подарок и тд.
Я пишу, мне не сложно, особенно если место понравилось.
Вчера были в новом кафе, место вполне приличное, даже можно сказать пафосное, цены выше средних, нас спросили, понравилось ли, попросили написать отзыв.
Я в раздумьях. По еде и интерьеру - мне понятно что написать, а вот меню :scared2
Честно, я такого ни разу в жизни не видела, ну... разве что в фотоприколах.
В меню практически 50% названий и описаний блюд с ошибками, это даже не опечатки или ошибки в сложных словах, это просто невобразимое что-то )
Вы бы написали? В открытом отзыве, или им лично, чтобы не позорить?
Я бы лично указала. Я, собственно, однажды и указала в салоне на "салярий", больно слово понравилось.
Нет, не национальная, европейская кухня.
Я тоже не видела такого, ни разу, а тут прям кровь из глаз.
я бы после этого ушла вообще из такого заведения, не стала бы ничего заказывать. Мест полно других
Я бы сделал фото меню с ошибками, тк 50% это уже перебор, и разместила это фото в открытом отзыве. Это значит, что заведение не стоит той ценовой категории, в которую оно себя относит
правильно, потому что слова надо чем-то подкреплять, фото - это документ и доказательство. Такому отзыву поверят больше, чем если бы сказать про 50% просто на словах. Люди подумают, что человек перебрал с процентами)
Лично я бы не пошла в заведение, где меню с 50% ошибками, тк это неуважение к клиентам, раздолбайство и непрофессионализм. Либо у них нет компьютера и интернета или они не умеют всем этим пользоваться, это вообще отстой. Если они готовят и относятся к продуктам также, как к написанию меню, то оттуда надо делать ноги сразу.
Как раз вчера читала отзыв с фотками. Там грамотно ответили недовольному, расписав, что эти фотки - фейк, что клиент сам развел скандал на голом месте, а фотки эти - тупая месть, описали реальную "типа" ситуации да еще и очков себе заработали в глазах других клиентов. Но это итальянцы, там видимо, готовы к таким ситуациям.
Ну, строго говоря, к Анне Павловне придраться нельзя. Как захотели, так и назвали свой десерт. Там может содержание сахара другое, поэтому это уже не ТА Анна )))
А вот криветки и базелик.... Причем где-то он базИлик...
Это халатность руководства, пусть лопают полными ложками. Хотели отзывов - получили.
Странно другое - они же печатали меню не сами? Неужели при предпечатной подготовке совсем не смотрят?
Позорище и стыдоба.
Я вчера от госуслуг рассылку получила, тоже с ошибками(( Если уж на таком уровне бездари работают, то не знаю уже что и думать((
У вас ещё ладно, можно списать на конкретного исполнителя в паспортном отделе, но от федерального ресурса ожидаешь более сеткой работы на миллионную аудиторию(
Я филолог по образованию, собственно, и работаю в этой сфере. Ошибки вижу моментально, просто глазу физически больно становится. Знаю, что многие не любят, когда указывают на их неграмотность, но автоматически все равно поправляю. И в ресторанах, и везде, где вижу. Кто-то благодарит, кто-то просто дежурно улыбается, головой машет - дальше не знаю, исправляют или нет.
Но вот совсем недавно все же промолчала: была на очень официальном мероприятии с первыми лицами региона и в одном документе увидела ошибку на тему "ться/тся". Думала еще, сказать по-тихому организаторам, или нет. Промолчала...
я ни разу не филолог, но мне тоже режут глаз ошибки. я всегда указываю. плевать мне, кто что подумает. они, когда криво-косо-неграмотно писали, подумали, что буду чувствовать Я???? и с чего мне думать об их чувствах? тем более, что они вполне заслужили.
Может, у них это маркетинговый ход такой? Ну не может же быть ненамеренно столько ошибок. А Вы читали отзывы о них в инете? Может, там каждый второй отзыв о меню?
Оставляю отзыв в 2-х случаях: если что-то очень понравилось или что-то очень не понравилось. Не оставляю в угоду производителям отзывы, за деньги и плюшки.
Прочитала меню))
Если это действительно хорошее кафе/ресторан (или которое хочет таким стать), предположение одно - они не заплатили рекламщику, который готовил их продвижение, и он так отомстил. Никаких других вариантов не вижу.
Если это просто кафе - хозяин египтянин или молодой киргиз, сделал как мог, понять и простить.
В любом случае - я бы сразу там же на месте позвала менеджера и спросила, в чем прикол.