Валдберриз кошмарит только меня?
Перестала там покупать активно, только мелочь вроде сахарницы или носков. Сейчас в продаже дешевые пальто, хотела заказать на примерку разные цвета и размеры и обнаружила, что постоплата исчезла. Это только я такая везучая?
Попробуйте в другой пункт вывоза. Я раз столкнулась с таким, сотрудник мне объяснил тогда, что это бывает когда пункт перегружен. Так в другие пытаются народ перенаправить.
Увы, на всех гаджетах :( Вот великая информативная переписка
Доброе утро. Куда пропала постоплата?
Здравствуйте. На данный момент оплата при получении не доступна, как только такая функция у Вас будет доступна то при оформлении Вы сможет выбрать оплату при получении.
Дада. У них и функция возврата не качественного товара *временно*работает только в течение 14 дней, как только их компьютерщики (!) сделают что-то, так вернётся и возврат позже 24 дней.
Про скидку тоже вопрос задала, ответили что некий компьютерный сбой, они работают над этим и скоро все вернётся, ага.
Цена одна. Я создала новый с 0 выкупа аккаунт для пальто, свой брошу совсем, пока не передумают, после пальто этот тоже брошу.
Нет. Мне мама всегда присылает скриншоты что ей заказать, и у нее цена в 9 из 10 случаем выше.
Я вяло покупаю, постоплаты нет, а после последнего их косяка вообще не буду, покупать. Заказала маме костюм, захожу в ЛК, а там заказан еще пылесос за 16000, благо не оплачен, и возврат - 300 руб. Написала в поддержку, дескать, что за х-ня, не нужен мне пылесос, я не заказывала, когда был заказ, я вообще не заходила в ЛК, только заказ забирала, задали пару вопросов и в игнор меня, деньги списали. Такой вот честный способ отъема денег.
После того, как гарантия на обувь стала 14 дней - даже я, мега терпеливая, послала нах этот вб.
У меня постоплата только если есть привязанная карта. Ну и лимит на постоплату есть, 115тыс. ВБ использую только для покупки всякой ерунды, дороже 5тыс, по-моему, и не было заказов
У меня на ВБ не дает опубликовать отрицательный отзыв. Вообще перестала там покупать. Раньше на ВБ было дешевле Озона, имело смысл, а сейчас цены на интересующие меня товары сравнялись, а на Озоне возврат бесплатный. Пока во всяком случае. Короче даже мелочовку заказываю на Озоне. Но почему-то на Озоне ничего не возвращала пока.
А мой отрицательный на Озоне оочень долго не публиковали, и потом он сразу вниз ушел из-за даты, тоже не оч.
На вб кстати только один не опубликовали, положительный и с фото ). Я даже написала в поддержку, говорю:чем он подозрителен? я зря что ли фото делала... Ответили, что это их робот психанул, щаз всё исправят, на этом и всё, это на нг гирлянду написать хотела, пока не опубликовали ).
У меня на все постоплата. Просто не покупала там ничего, пока они требовали предоплату. Год или 1,5 это длилось. Потом они мне письмо написали, что у меня эта функция возвращена. Ну, я и возобновила с ними отношения ))
У меня постоплата, если привязать карту, была, но давно уже, не проверяла, так как давно карту отвязала, с тех пор, как вся корзина оформилась на доставку. При отвязанной карте точно предоплата
Привязано 7 карт. Но они трижды по 5 попыток пытались снять с каких-то не привязанных сберпеев, сами высиавляют приоритетные карты, сберпеи и т.п.
Мне просто интересно стало, в течении короткого срока 5!!! человек получили всю корзину в заказ, списали за возврат. Писали на вайберрис, Никто не понимает как, люди очень аккуратные.