Навеяно выше темой про разбитый телефон. Спрошу про конфликты
Как вы выходите из конфликтных ситуации. Сами устраиваете такие ситуации, если вы правы, а другой нет, как решаете вопрос, если кто-то напортачил и ещё вас винит.
Банальная ситуация. Делаем ремонт и «мастер» обвинил, принизил, ещё требует денег и тд, орет, ведёт по-хамски. Как вот из таких ситуаций увеличиваетесь? Или с таких как ниже, ребёнок автора разбил и ещё и недовольство высказывает

Нет. Не поэтому. После просьбы переделать некачественную работу. Обхамил , кричал и требовал отдать сумму сейчас всю , уверяя , что все нормально, что все замаскирует и тд :scared2

Мастеров приглашаю только проверенных, общаюсь уважительно, но обозначаю границы сразу.
От сумасшедших онажемамок стараюсь сразу держаться подальше, до наступления конфликтной ситуации. Вообще, если человек что-то аргументирует ребенком или наличием ребенка, стараюсь дел не иметь.

Я тоже проверенного пригласила на с/у. А оказалось увы и ах. С авито были намного лучше и качественнее и без хамства ,

подобные случаи покрываются семейной страховкой. у моей знакомой подруги ее дочери разбили дорогую лампу. подали в страховую компанию, лампу выплатили. никаких скандалов не было. да, дети часто что-то портят - на то они и дети. страховка без детей в два раза дешевле чем с детьми. именно поэтму.

В суд пусть подает. Устраивает экспертизу, учитывает амортизацию. Где гарантия, что ее телефон не падал 115 раз до этого.

Три случая помню.
Первый - мастер с евы делал ремонт. Сделал паскудно. Денег не дала - ему остался небольшой залог. Пытался вопить, но ткула носом в косяк и украденные материалы.
Второй - очень плохо сделали маникюр. Изрезали пальцы. Пытались взять хотя бы половину за покрытие, просто ушла. Если бы пытались помешать - написала бы жалобу с фото пальцев.
Третий - в сервисе не сказали, что для расширенной страховки зарегиться на их сайте в течение недели. Забыл сотрудник. Приехала чинить через месяц- а страховки нет. Орать орала, а толку: сказали, что я сама ушами прохлопала, а они котики. Причём у них есть записи, ничего мне не говорили, но типа он мне сказал уже на улице, когда машину отдавал. Обидно было ужасно. Хоть бы признали косяк и извинились, а то ещё и наехали.

«Пытался вопить, но ткула носом в косяк и украденные материалы.
И он замолчал после этого и спокойно ушёл?
Я тукнула , что ванна не встала и углы не 90 градусов он сделал, как должен был. Так он такой крик поднял. Хамил, не давал слова вставить, оскорблял и так , и сяк, принижал. Потом звонил и угрожал. Я живу без мужа. Но мужчина есть, я его попросила, чтобы он с ним пообщался, так тот слился после этого.

Неспокойно, но либо переделывать (а ему лень), либо за такое я платить не буду. Он, кстати, до сих пор на еве себя рекомендует

В какой стране? И про сферу услуг расскажите, сколько это стоит и как долго ждете этих услуг. Такие же копейки и в любое время дня и ночи как в России?
Страховка на телефон, конечно удобно, вопрос цены. У нас никто не будет переплачивать.

Ну какая страховка? Гарантия год на поломки, не включается, разряжается быстро, глючит, вчера брала телефон ребенку, спросила, что входит в гарантию, разбитое по не аккуратности стекло,- это не страховой/не гарантийный случай.
два года назад моя кошка зашла в дом соседа, причем, дом этот не жилой, это предприятие. у них там есть гостевая комната, она прошмыгнула незаметно туда, а хозяин дома закрыл дверь. обнаружили кошку через 3 дня когда она, пардон, все изгадила.
ну что - одеяло и постельное белье я постирала и вернула, а вот подушка оказалась не стирабельной. поэтому просто купила ему новую подушку. я хотела подать в страховку, та бы выплатила полную стоимость этой подушки (около 120 евро), но он сказал, что подушка эта уже старая, и потому просто купи что-нибудь на замену, чтобы когда кто-то остается ночевать, было на чем спать. на том и разошлись.
