Надо купить авто

копировать

Но, вообще, просто поболтать, поэтому пишу здесь, а не в автомобилях. Не интересовалась этой сферой со времён "до всего", мой машин был куплен в салоне в 2018 с гарантией и тыпы. А тут вот два дня, как занырнула в новые реалии, а точнее во что-то похожее на "назад в 90-е". Я просто в афиге, товарищи!
Салоны нынче забиты китайскими мигалками с разными шильдиками, но с одинаковой сутью. В редких местах единичные ситроены-ваги-пежо за нал, без гарантии, пыльные, дорогие. За очень дорого машины есть, конечно, но для меня, обычной тётки, 2,5 млн почти потолок. А в страну повезли аццкое количество амеров битых с аукциона, европейцев со скрученным на 100000, а то и больше пробегом. Опять активировались площадки купи-продай, эти скрученные авто нормально ставятся на учёт)) Впечатлена я, в общем.

копировать

Опять?! :scared2 Может хватит из пустого в порожнее переливать, недавно обсуждали

копировать

Я не видела, например.

копировать

Не видела обсуждений. А сегодня, помотавшись по Мск и области, помониторив и онлайн, и офлайн площадки, нахожусь в некоторой прострации. Зато молодость вспомнила, как гоняли из Белоруссии, как на разборках мне мерин (слово-то какое вспомнила)) из разных собирали)). А тут- мочевину отключить))

копировать

https://eva.ru/forum/mobile/topic/3654840.htm
Наслаждайтесь, ваши уже приходили с этой страшенной проблемой

копировать

Ну, тут вроде конкретно про китайское г, причём определённой марки. Хотя, спасибо.
Я больше в ужасе от вала европейского и американского г, ввозимого сейчас.

копировать

Значит не нормальная вы тетка, а нищая. В салоне ауди -покупайте, сколько хочешь стоит.

копировать

Вы хотите купит новую машину с растаможкой за 25 тысяч евро ? То есть примерно за 13 евро в закупке ? Увы , за такие деньги нет европейских новых машин в самой Европе. Раньше были , но цены в Европе растут на машины каждый год тоже.

копировать

Не новую, конечно. Если б не это всё, возможно и покупала бы новую в кредит. Ну и игры с курсом не я придумала(. Но слепленную из непоймичего со скрученным пробегом- уж точно не хочу, а им похоже дали "зелёную линию", ставят на учёт.

копировать

Пробег никогда на подлинность при постановке на учёт не поаерчли . Это раз. Насчёт слепленных - такие никто не завозит сейчас. Смысла нет.

копировать

У Вас машине 5 лет. Смысл её менять? На что? На 3-х летнего кота в мешке?

копировать

Я хочу, чтобы машины стоили, как в Европе и Америке плюс логистика. Слишком жирно для нас? Нас надо обдирать по полной?

копировать

А вы знаете сколько стоит логистика?

копировать

Нас всегда обдирали, а вы только сейчас это поняли? )))

копировать

10 лет назад в Европе я купила новый гольф в максималке и с полным приводом за 30 тыс евро. Сейчас новый гольф в самой бедной комплектации стоит от 30 тыс.

Вот вам цены в Европе на средний класс - готовь 45-55 тысяч, чтобы что-то более-менее приличное купить среди опелей, шкод и прочих хундаев .

А в прошлом году все бэушое недорогое по всему ЕС скупили "бедненькие" украинцы и отволокли весь этот автохлам в 404, так как их правительство отменило растаможку

копировать

Очень интересно, но ничего не понятно. Хотите за дешево европейца? Тогда бу. Хотите европейца нового, тогда 10-12 и до бесконечности миллионов. Смотрели недавно стоимость новой Вольво, прикурили.

копировать

Хочу бу европейца, не задешево, за 100 зарплат, позиционируемых минимальными по Мск. С реальной историей, с реальным пробегом, пусть и 170-200 тыс. С растаможкой без белорусского мошенничества с льготкой и т.д. Их теперь нет. Все скрученные. Не гонюсь ни за каким премиумом, мне б ситроен, пежошку, ваг. Я реально в афиге от документов, от растущих, как грибы этих площадок, от авто на них.

копировать

Вы странная, под ваши требования подходят миллионы машин на авто ру. С сервисной книжкой , обслуживанием у официального дилера , от одного хозяина ,купленные в салоне. Я буду продавать свой Опель. Реальный пробег 62 000, куплен новым , никогда не был в аварии , даже в мелкой. Все из знакомых кто свои машины продавал пробег не скручивали .

копировать

Я уже почти неделю безвылазно на автору и подобных, последние три дня езжу смотрю. Миллионы их, ага), пробиваешь по автотеке- и в ужасе, битые, крашеные, с замененными движками, по ПТС куча хозяев. Пригнанные-все со скрученным пробегом и мошеннической растаможкой, смотришь по вину-и волосы шевелятся.
Опель с 62000 пробега за адекватные деньги- это мечта.
(Автор)

копировать

Я знаю что не так. У меня была такая ситуация много лет назад. Я искала как можно более свежие машины по году выпуска за самую низкую цену. И было как у вас . Потому что чудес как оказалось не бывает , низкая цена ,увы, означала что машина проблемная.. и я не буду продавать тоже свою машину с реальным небольшим пробегом с состоянии почти новой , без единой аварии и царапины по цене битых и проблемных.

копировать

Сейчас другая ситуация. Сейчас битые и проблемные шаманят и хотят продать по цене Вашей почти новой. Реально иголку в стоге сена ищешь. Хорошо хоть теперь автотека есть.

копировать

К сожалению автотека работает только по Москве и Питеру, из регионов уже информации нет. И крутит автотека имеющейся информацией как хочет, опротестовать ошибки очень трудно.

копировать

И что вам не так? Хотите - покупайте, это реально.
Мы недавно такую продали. Только с пробегом куда меньше.

копировать

Какой пробег у вашей пятилетки, если вы готовы поменять ее на авто с пробегом 170-200 тысяч? И сколько лет этим машинам?

копировать

Какие вы неудобные вопросы, однако, задаете ))))

копировать

Глупые. Не неудобные. Вы тоже читаете не тем местом и додумываете за автора?

копировать

+++

копировать

Я не продаю пятилетку, пробег у неё 104000, проблем с ней нет н каких. У мужа вообще восьмилетка, пробег меньше моего, её тоже никто продавать не планирует, кстати. Понадобилась ещё одна машина в семью.

копировать

Нормально цену напишите, за сколько хотите купить? Праворульку не рассматриваете?

копировать

Всё просто: новая Лада от 1,5 млн, новый киа от 2,3 млн. Хотите в обморок упасть, посмотрите цены на мобил.де, вот где трэш.

копировать

А что случилось с вашей 5ти леткой и зачем вам ещё одна бу машина?

копировать

Почему со скрученным пробегом? Привозятся нормальные машины с небольшим пробегом. Но, конечно, не три копейки. На днях знакомые пригнали на продажу из Армении два кроссовера в прекрасном состоянии.

копировать

Возможно. Но, во-первых, их очень мало, а во-вторых с курсом нам очень удружили, как всегда, а в-третьих, Вы не можете знать точно про их машины)

копировать

Могу знать точно. Эти "знакомые" мой муж и его родственник. Машины, действительно, в прекрасном состоянии, проверенные где и как только возможно. Но, конечно, дороже 2,5 млн.

копировать

Ну, за 10 можно и новую купить, даже в Москве

копировать

Да ну какие 10? До 3.

копировать

Намного? Какие?

копировать

До 3млн. Кроссоверы кореец и японец.

копировать

Так Автору надо европейца )

копировать

Так японец лучше европейца

копировать

У автора может быть другое мнение.

копировать

Автор в этом вопросе плохо разбирается.

копировать

Это не имеет значения. У неё конкретный вопрос.

копировать

Она сама не знает чего хочет. Ну не суть. Суть в том, что нормальные машины (в хорошем состоянии и с небольшим пробегом) найти можно. И не китайцев.

копировать

Таки я-то с Вами согласна (правда, у японцев обычно траблы с ожиданием запчастей).

копировать

Японцы редко ломаются.

копировать

Или вообще не ломаются.

копировать

Как хозяйка японского кроссовера, подтверждаю.

копировать

У нас вообще простенький Марк 2, в другом топе сегодня писала. Ни разу не ломался старичок:-) Вот не могу точно вспомнить год выпуска, по-моему 2004 год, но могу ошибаться на пару лет. Ни разу не ломался и менять его муж не хочет)

копировать

У меня РАВ 4 2006 года с пробегом 100 тысяч. Прекрасная машина. Меняем резину, колодки, иногда лампочки. Всё.

копировать

У нас так же, обычное обслуживание.
Инструктор сына в автошколе, когда узнал, какая в семье машина, сказал, что классная. Она у нас праворульная.

копировать

У меня леворульная.

копировать

Нет проблем с ожиданием запчастей.

копировать

У меня старый японец. железо устает (. Все железяки присылает Владик. вообще любые. Типо бу - как новые. Мой японец для европы... так вот запчасти приходят для японской версии - и они всегда лучше. Не могу сломать мужа на праворукую... менять надо...

копировать

Посмотрите ролики МПЦ, Ядрея . Такого беспредела на авторынке даже в 90-е не было.

копировать

А что там?

копировать

У вас 5-лтняя машина и вы собираетесь ее менять на Б/У??? зачем???

копировать

Это аниматор

копировать

Не просто на бу, а на бу с пробегом 170-200.
Интересно, какой пробег у машины автора. И какого возраста машины она рассматривает, с таким пробегом

копировать

Я не продаю её, конечно). Это просто про опыт нормальной покупки машины, отличный опыт, кстати.

копировать

У меня машина далеко не новая, капризная, но она так мне нравится в плане вождения, что я абсолютно не хочу никакую другую. Ничего не смотрю.

копировать

А вы про новый утиль сбор слышали? Это ведь писец, товарищи! К машине, с объемом двигателяот 2 до 3 прибавится 844 тыс. рублей, от 3 литров-более ляма! Хлама на дорогах прибавится ещё больше получается?

копировать

Это ставки для юр.лиц

копировать

А дилеры не юр.лица, разве? Для конечного потребителя цены вырастут

копировать

Это ставки для всех. И для частных лиц тоже.

копировать

Министерство отмечает, что для физических лиц, которые ввозят машины с объемом двигателя до 3 л для личного пользования, продолжит действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу - 3,4 тыс. руб. за новые машины до трех лет и 5,2 тыс. руб. за машины старше трех лет.

копировать

Правильно. Поэтому физ.лица не имеют право продавать эти машины в течение года. Если продадут будут доплачивать разницу.

копировать

Это для хитроумных перепродажников сделали, все правильно.

копировать

Это такой же бизнес. А вы считаете, что люди должны продавать за ту же цену, что и купили?

копировать

Так я и сказала, что для перепродажников сделали. Себе машину привезти можно без этих заморочек.

копировать

Представьте, что вы привезли себе. Но в жизни бывает всякое и вам срочно понадобились деньги. А вот хрен вам по всей морде. Не имеете права. Ждите год.
Да и чем плохи перепродажники? Людям нужны машины. Теперь все пересядут на ладу.

копировать

В том и цель- пересаживаясь на ладу, граждане поддерживают развитие отечественного автопрома.

копировать

Ну и замечательно. Пусть автор берет ладу.

копировать

Перепродажники не плохи, но и платить будут за ввоз больше. Год нельзя продавать - это нормально. Точно так и с квартирами, какой-то там налог, если ты купил и сразу продаешь, должно пройти время.

копировать

Так возмть не будут. Не выгодно. Заплатить несколько миллионов и ждать год? Какой в этом смысл?

копировать

Будут возить сразу под заказ, схемку для обхода придумают, даже не сомневайтесь)

копировать

Под заказ это, все равно, покупать на себя под продажу.
Вы мне про схемы не рассказывайте. У меня муж этим занимается.

копировать

Тогда понятно ваше возмущение:-)

копировать

Естественно.

копировать

Так, не тупим. Перегонщик не везёт всё в подряд, он получает заказ на определённые модели, выбирает среди них, согласовывает покупку с заказчиком. Заказчик вносит обеспечительных платёж на таможню и только после этого перегонщик въезжает в россию. Покупателем считается тот, кто внёс таможенный платёж и приехал получать российский ПТС. Перегонщик это "трезвый водитель" на два дня.

копировать

Перегонщик (мой муж) не везёт под заказ. Он выбирает машину с помощью сайтов и подборщиков там и летит туда и покупает её. Вы, для начала, попробуйте найти человека, который даст предоплату незнакомому человеку. Покупается все за свои деньги и потом, после растаможек и т.д. продаётся тут.

копировать

Будет как на Кубе. Новые позволить не можем, поэтому начнем тюнинговать автохлам, обзывая его ретро

копировать

На улицах полным-полно новых машин. Но, да, некоторые предпочтут тюнинговать автохлам, но даже не посмотрят в сторону китайцев, о которых знают только то, что лет десять назад они были ведрами с болтами.
Вольному, как говорится, воля))
Лично я пересяду на китайца. Никаких авантюр с подержанными машинами под 200к пробега за бешеные деньги [-X
Нахрен они такие нужны?

копировать

Вы ценамина китайцев давно интересовались?

копировать

И тем не менее на улицах их полно 🤷‍♀️

копировать

Скоро будет полно Вазов, но это не от хорошей жизни ведь...хлам не перестанет быть хламом.

копировать

В сравнении с китайцами, ВАЗ очень не плох. Своих денег он точно стоит. Его цинкуют и красят в несколько слоёв, в отличии от китайцев.

копировать

Соглашусь. Но удобства ноль, конечно. Хотя я и на запорожце ездила, где наша не пропадала.

копировать

Ну не совсем ноль, есть же усилитель руля, какой никакой кондиционер и даже японский АКПП.

копировать

А что "не хлам"? ))) Назовите марку. У нас люди всегда покупали и катались на "народных автомобилях" В переводе - дешевых. Кто-то, безусловно, покупал премиум, но подавляющая часть населения ездила на дешевых европейцах. Том самом хламе, как вы выражаетесь. Китайцы этим машинам ничем не уступают, а даже превосходят. Так что понты поубавьте ))

копировать

Но не за 3 млн.рублей.
За 1,5 млн. ещё модно купит китайца, хотя по отзывам они сыпятся на 3-5 год эксплуатации.

копировать

Про многие машины пишут такие отзывы. Но на деле они совершенно не соответствуют действительности.
3 млн за любую машину это перебор

копировать

Вуду, Вы хорошая), не надо Вам на китайца, точно не надо.

копировать

Я в них почему-то верю))

На первые их смартфоны тоже все плевались, а теперь хуавеи, сяоми и иже с ними очень приличные аппараты. И дешевле многих при лучших характеристиках. (хотя яблоки по-прежнему вне конкуренции).

Так вот, в машины я тоже верю. Годиков через пять возможно придется менять мою нынешнюю машинку, точно буду смотреть китайцев (при условии, что тойоты-лексусы так и не вернутся на наш рынок).

копировать

Мало того, что китаец, так еще и собранный в Запорожье :-), ездит вот уже 11 лет в моей семье. Лифан. Года три назад была поломка с задним стеклоподъемником и в этом году что-то случилось с одной из щеток, в Болгарии запчасть не нашли и привезли из Москвы. Неплохо для 11 лет, на мой взгляд :-)))
Масло, жидкости и техобслуживание - по регламенту, хранение - уличное.
Хотя, конечно, мы эту машину тоже как "ведро с болтами" воспринимали, она изначально была куплена для поездок на короткие расстояния на Украине, так как доверия к марке не было никакого.

копировать

А я не понимаю, если была подобная тема, то спустя неделю ее уже нельзя обсуждать, что ли?
Вон номерной за день заполняется и открывается новый

копировать

Да разгоняйте сколько хотите. Все равно не разгоните и денежки свои не отработаете☝️

копировать

Да, цены лом. У меня сломалась машина, чинить не на что, запчасти стали очень дорогими. Буду продавать. Но у меня есть еще одна, простенькая малолитражка, на ней и буду ездить в ближейшие лет 20, судя по всему

копировать

И не умрете. Ничего страшного не случится.

копировать

Что и почем продаете? Ищу под восстановление.

копировать

Можно мне тоже поскулить? У меня нисан тиида, 2011 года, пробег 130 т и в авариях была только мелких. Собрана в мексике. Очень люблю эту машинку, но ведь она не молодеет. Как и автор топа хотела авто за 2-2,5 млн. Но сейчас читаю отзывы на новую Крету, кашкай и подобное и в ужасе от отзывов. Владельцы описывают недостатки, и на их фоне мое авто выглядит просто конфеткой. Как считаете я адекватно мыслю? Плюнуть и ездить дальше на своей ласточке пока не развалится полностью?

копировать

Я пока решила плюнуть, я меня тойота, пробег поменьше немного. Буду посмотреть пока, не понимаю, что делать.

копировать

Была альмера классик. Восторг, а не машина. За 250 тысяч км только масло меняла и тормозные фишки. Продала. Но реально ниссан прекрасные машины. щас такое не шьют(((

копировать

Так это самсунг, а не ниссан. Выпускался в Южной Корее. И сейчас такое надёжное делают, под именем альмера скрывается логан. Тоже едет и не ломается.

копировать

А есть машины самсунг😳??? Альмера вообще-то ниссан.

копировать

Вы путаете Альмеру и Альмеру классик.

копировать

Что это за машины -самсунг??

копировать

Адекватно мыслите. Мне в нескольких сервисах (надежных) сказали, и форумы автовладельцев это подтверждают, что такие старушки как ваша и моя - надежнее новых, технически навороченных!

копировать

Хоть тут и просят заткнуться и делать вид, что все нормально, ничего не происходит, я все таки напишу.
После развода в 2006 я легко купила машину, митсубисси в кредит, хоть и растила ребёнка одна . После того, как мне её пьяный сосед разбил под тотал, я через два месяца, в 2012 взяла Пежо, тоже легко в кредит. А вот теперь Пежо походу каюк, ремонт по ценнику подошёл к цене 1/3 машины. А новую я купит не могу, никак. Нет у меня возможности брать в кредит сейчас 2,5 млн., да ещё за такое гавно.
И вот дилема, чинить это Пежо до усрачки, или ходить пешком.
Вообще кошмар.

копировать

У вас есть выбор, чинить или продавать. В конце концов это уже далеко не новая машина, её всё равно пришлось бы менять.

копировать

Конечно. Но сейчас менять её просто не на что. И цены ужас.

копировать

Представьте, что она у вас исправная, не ломалась. Что вы смогли бы купить, если бы продали её сейчас? Вычтите из стоимости её исправной цену ремонта, что можно купить за эти деньги?

копировать

Да ничего на нынешнем рынке я купить не могу. Или не хочу за такие деньги.
Сейчас проблема, что ремонт очень дорогой. Любой ремонт подорожал в разы.

Коллега элементарно вчера на бардюре повредила шину., и все 57 тыс.как с куста за одну шину Мишлен. И ещё попробуй найди её.


Раньше бы я бы доплатила миллион и купила новую машину в р-не 1,5 1,8 млн.руб.

копировать

Теперь вам сколько бы пришлось добавить, если бы машины была исправна?

копировать

Я к тому, что никогда по цене пежо нельзя было купить ничего приличного.

копировать

Да сейчас в принципе ничего нельзя купить. Нет новых машин, нормальных.
Китаец за 3 млн., спасибо не надо.

копировать

Проехалась на хавейле, вроди ничего, только ремни безопасности не регулируются и сильно шею натирают.

копировать

Ну, ходите пешком )) А мы взяли китайца за 3. Хорошая машина, все устраивает

копировать

Это понятно, хаять купленное за овердофига денег никто не будет. С недоумением такое читаю, за те же бабки можно приехать на тачке из Европы или из Казахстана.

копировать

Так а не за что пока что хаять. Будут проблемы - напишу. Я в жизни никогда больше не поеду в Европу ))) Тем более не стану там что-то покупать из "их" ассортимента.
Ну, и вы ж понимаете, что я не достала 3 млн из кармана. Машина кредитная, так удобнее.

копировать

Вы уже заврались до ужаса, забыли свое собственное сообщение выше?
"3 млн за любую машину это перебор"

копировать

Не забыла. Это перебор. Но мы купили )) Что не так? Купили и забыли. Машину-то надо было на что-то менять. Это вы себе можете позволить пешком ходить, а мы любим передвигаться с другими скоростями.

копировать

Шина Мишлен за 57 тысяч? Характеристики дадите? Прям интересно…

копировать

Скорее всего она колесо в сборе в салоне официалов видела.

копировать

Мишлен pilot sport4 315/35 r20 110y xl

копировать

Сколько раньше эти шины стоили?
Именно этот размер не нашла, нашла другой. В 2019 году комплект стоил 80 тр, сейчас 105.

копировать

Комплект это 4 шт? Где вы такие цены нашли, пришлите ссылку, плз.
Сейчас одна 55 тр.

копировать

Речь о другом размере.

Сколько стоила шина, о которой вы говорите, 3 года назад?

копировать

До 30 тр

копировать

86 тыс за 4 колеса в сборе: резина и диски.

копировать

И я к вам. Такая же дилемма. Или ремонтировать свою старушку, или ходить пешком. Купить перешло в разряд недоступного. Бесит.

копировать

Да :(

копировать

+1000! И я с вами! Затыкаться не собираюсь!
Починила недавно свою, детали подорожали раза в 4, а редкие и в 10 раз! Некоторые детали покупала б/у на авито сама, у тех кто возит из Беларуси, поскольку переплатить десять цен - рука не поднялась.

Для себя решила - буду чинить ....

копировать

я не поняла, а в Европе подорожали авто или это только в РФ?, например в 2012г покупали новое авто за 100тыс долл, после в 2021г точно такое же новое авто тоже 100тысдолл, но сейчас это же новое авто больше чем 150тысдолл

копировать

Вы с Луны свалились? У них ко вид был, потом чипов не хватало для производства машин, потом в 404 отменили таможенные пошлины, "беженцы" радостно рванули в Европу и навезли полную незалежную бэушкой, отчего бюргерам стало нечего купить взамен своих устаревающих, пришлось идти за новой. Цены взлетели давно.

копировать

Подорожали и довольно сильно. Мы брали в прошлом году в августе машину за 22 тысячи евро. Не новую.естественно. Прошел почти год , к ней прилепилось почти 30 000 км пробега и она сейчас стоит минимум 38 тысяч евро.

копировать

В европе тоже подорожали. Все, что связано с транспортом, дорожает везде, у меня вообще иногда ощущение заговора.
Ковид, транспорт, *** - все против открытых границ.

копировать

... и бензин 95 2.167€ во Франции. И 1.90 в Италии.

копировать

Что-то дорого.

копировать

https://datosmacro.expansion.com/energia/precios-gasolina-diesel-calefaccion/italia
Если сравнить с прошлым годом, то и не подорожало, почти.

копировать

Ну, я сравниваю с 2019. Уже тогда 1,23 было многовато. А сейчас ваапще. Пожалела, что не заправилась в Италии(
Офф. Хочу к вам,в Испанию. ( надеюсь, что грузины освоят перелет не только в Ниццу и Милан с короткой пересадкой, но и к вам.

копировать

У нас тяжело сейчас, +30 в тени, в Барселоне экономят воду для полива и травы не стало совсем. У вас, на даче ещё жарче наверное.

копировать

Да, ещё жарче. Управляющая говорит, что июнь не задался, а в июле включили жесть. И все равно...испанцы и итальянцы роднее французов и монегасков🤦‍♀️😪

копировать

Заказыали в ноябре прошлого года у офиц. дилера, выбирали сами на сайте мобиле.де, По тогдашнему курсу фольксваген (около 30000 евро там) обошелся примерно 2300000. Пробег 60 с хвостиком, нескрученный, машина выглядит как новая. Только оформляли долго.
Ну да... нет некоторых современных плюшек, но лично мне они и не нужны оказались. Покупкой довольны )))

копировать

Кстати, в Европе стали продавать китайские авто (до ковида их точно здесь не было).

Ну, такоеее....

копировать

Были и до ковида.

копировать

И до ковида были в той же Германии в продаже.

копировать

Авто -прям мое растройство. Машина -старый форд, не ломался...думала поменять, но эта не подводила. Сейчас - нереально. Ниссан Х-трейл у родителей-говно, и гарантия такая-же, у сестры Кашкай -нормально. Те какое-то нестабильное качество, машинам около 3х лет.