не верить?
люди, плиз, спрошу тут по быстрому. Пришла смс от мегафона, типа не прошли проверку паспотные данные (меняла в 45 лет 6 лет назад) пройдите по ссылке, на госсулугах подтвердите... это ни- мошенники ?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
я бы не пошла по ссылке. А потом окажется, что вы слили логин и пароль с госуслуг. Сходите в офис и выясните. Или хотя бы позвоните в мегафон
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не обязательно по ссылкам идти. Просто зайдите в свой ЛК Мегафона. Там вам тоже напишут о необходимости подтвердить паспортные данные. У них какой-то новый закон вышел.
никогда не проходите по ссылкам в смс и письмах
если надо в госуслуги или в банк - заходите как обычно заходите и проверяете. не по ссылкам. ссылки фишинговые могут быть.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нет, не мошенники. Но вы можете позвонить на ГЛ Мегафона, удостовериться.
Мне такая же от МТС приходила. Кстати - спасибо, что напомнили.))) Договор заключался еще по старым паспортным данным. И для того, чтобы их подтвердить, теперь нужно зайти в любой салон МТС (ну а вам - в Мегафон) и подтвердить себя и свои данные. Вот и все.
Вот и не все. Я тоже недавно зашла с паспортом. Сегодня приходит смс: для решения вопроса приложите документы по ссылке (разворот паспорта). Спрашивается, а что они в офисе делали??
Не знаю. Я бы не стала больше никуда паспорт отправлять.))
Вообще странность какая-то. Они требуют подтвердить свою личность через Госуслуги. Ну я подтвердила. Через Госуслуги. Понятно дело, что на Госуслугах мой последний паспорт указан. А в договоре с МТС, которому уже больше 20 лет, данные старого паспорта. Но ведь соотнести-то возможно. Наверняка на Госуслугах есть данные и моего старого паспорта.
На госууслугах надо нажать кнопочку "верифицировать свои паспортные данные для мобильного оператора" и всё, больше ничего. Если лень искать её, просто перейти по ссылке, которую прислали.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Новый паспорт - это считается как другой абонент. Поэтому фото паспорта отправлять придется и делать смену абонента или идти в салон МТС, где уже они сами сделают фото паспорта. Позвоните на горячую линию, Вам там это подтвердят. Я с ними по этому поводу несколько раз спорила, но у них такой порядок.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вы не поверите, но это было первое, что я сделала, получив смс: позвонила в МТС. Именно оттуда мне и известен мой дальнейший порядок действий. Коим я и поделилась с ТС. Мне абсолютно все понятно, помощь не требуется, спасибо.))
щас насоветуете...
пусть не по ссылке а самостоятельно на госуслуги заходит.
а то ща под шумок наприсылают людям подменные ссылки на фишинговые сайты, начнут люди по ссылкам ходить и данные вбивать по подобным советам
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
На прошлой неделе проходила это, но с другим оператором. У меня несколько номеров и договора заключены в начале 2000-х. Разумеется, я меняла в 45 паспорт и его номер другой, а это считается как другой абонент. Тоже сначала не поверила, позвонила на горячую линию. Там прямо сразу мобильный помощник говорит, что надо подтвердить данные. Оператор объяснила, что есть два варианта:
1) идти в любой салон оператора с паспортом, там все сделают. Если паспорт менялся, то дадут заполнить заявление о смене абонента;
2) подтвердить через госуслуги номер, привязанный к госуслугам. Подтверждение придет очень быстро, если паспорт не менялся. Если же паспорт менялся или номер телефона не привязан к госуслугам, то сделать фото разворота второй и третьей страниц паспорта до 5Мб и отправить его через личный кабинет (в Профиле 3 вида подтверждения: через ID (это биометрия, пусть идут в пень), через госуслуги, через паспорт). Написано, что подтверждение будет через день, на самом деле через трое суток. Потом приходит смс о том, что все успешно подтверждено и в личном кабинете появляется новый договор с мобильным оператором.
Оператор также сказала, что если не подтвердить данные, то реально отключат, не через 15 дней как пугают, подольше подождут, но потом отключат, а если в течение полугода не подтвердить, то отберут номер.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Слушайте, сегодня коллега показал такую же, только от Yota. Причем с того же номера, откуда приходят смс про баланс и т.д., т.е. , вроде как с настоящего. 45 -ти ещё нет, паспорт не менял. Симку покупал лет 7 назад,, удивился, почему только сейчас встал этот вопрос. Я ему посоветовала обратиться офис , и не переходить по ссылкам.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Дайте ссылку сюда (это совершенно безопасно, потому что по вашей индивидуальной ссылке сможете что-то изменить только вы, с вашим логином и паролем. Если это честная ссылка для вас, нас перекинет на страницу "не найдено" или что-нибудь типа)
Скорее всего мошенники.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Интересно ее увидеть. Прямо ту, которую прислали. На какую страницу она ведет, адрес?
Если она реально на профиль в ЛК, то она безопасная. Но иногда она только похожа на профиль в ЛК, а ведет на подставные страницы, внешне похожие на настоящие.
В любом случае проще зайти в личный кабинет не по ссылке из сообщения, а просто введя адрес. Это точно безопасно, потому что точно попадешь туда, куда планировал.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
не Мегафону, но Билайну предоставляла новые паспортные данные в салоне несколько раз.По итогам когда собралась переходить со своим номером к другому оператору,выяснилось, что новых данных у них так и нет.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Никаких писем не будет, но реально отключат, и ладно обычный номер, а если он ко всему привязан (банки, госуслуги и т.д.)?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Все правильно. Потому как по ссылке все едино ничего не получится. Только что проходил сииуацию. Но это не мошенники!
Не надо по ссылке. Просто зайдите в свой ЛК мобильного оператора, там в разделе Профиль все сами сделайте.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не получится НИЧЕГО! Госуслуги в режиме автоматизации не предоставляют прослеживаемость по паспортам. У сотовых операторов тоже таких баз данных нет. Поэтому если с момента заключения контракта/покупки симки меняли паспорт, то только личная явка
Почитайте мое сообщение выше. Если паспорт менялся, то надо через личный кабинет мобильного оператора (раздел Профиль, выбрать подтверждение личных данных кнопку по фото паспорта) отправить фото разворот второй и третьей страниц паспорта до 5Мб. У меня все получилось, пришла смс с подтверждением и договор поменялся на дату отсылки фото паспорта. Но если Вам удобно, то можно в офис сходить.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Разворот второй и третьей страницы - это и есть одна фотография!
Качество должно быть хорошее, около 5Мб.
Формат! Обратите внимание, если у Вас Айфон, то там другой формат фото, надо пересохранить в jpeg, при этом качество ухудшится в 2 раза.
После отправления ждать до трех дней.
Вот пример фото из интернета
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
как всегда села в лужу. Да с огромными буквами, да с восклицательными знаками.
Не бы написать "У МЕНЯ не получилось, я НЕ ПОНИМАЮ как, расскажите пожалуйста, как у вас получается у всех"
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Именно! Сенсации с апострофированием "а" не получится) Но внимание к моей скромной персоне искренне льстит и порожает
По ссылке не ходите, а в личный кабинет на госуслугах зайдите и проверьте.
На мос.ру, например, жуткая неразбериха с этими несоответствиями паспортных данных.
Постоянно какие-то ошибки выскакивают - то точка, то пробел, то г вместо гор и наоборот.
В библиотеке через раз блокируется книговыдача из-за их бардака.
Можно не по ссылке, а через приложение. Мне МТС тоже пишет уже полгода или больше, но я не могу подтвердить, мой номер на БМа оформлен, а он редиска не идет никак.
Зайдите в личный кабинет и там у вас должна быть такая же ссылка. Вот по ней и перейдите, из личного кабинета.
кому интересно, сегодня сходила в салон. Да, они РЕАЛЬНО рассылают такие смс, и ссылки эти живые. Но все можно и в салоне поменять. Вроде все занесли в базу. зы. на вопрос, а как же вы вносили 5 лет назад мои данные, что они не сохранились- отморозились.
![Aвтор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
закон может и вышел. но нет такого закона, что бы вносить-вносить что то в базу, а потом хлоп, и ничего в базе нет... и никто ничего не знает
![автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
я не выдумываю, я знаю, по крайней мере у Билайна все мои старые данные были, те которые я указывала при заключении договора, девушка очень удивилась, что странный паспорт указан, а он еще времен СССР с буквами
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Может ссылки и живые, а может и мошенники уже подсуетились и ссылки разные. Я б только в офисе подтверждала
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мне позвонили с левого номера. Сказал, что из МТС, и сегодня у меня заканчивается договор, и завтра номер уже не будет работать.
Я знала, что мне надо подтвердить данные, так как недавно 45 исполнилось и повелась.
Мужчина говорит, чтобы не отключили: я вам сейчас ссылку пришлю на гос услуги, вам просто надо по ней пройти. И мы составим новый договор.
А я еще паспорт не поменяла, говорю, что на гос услугах к меня старые данные. А он мне: мы их обновим.
Я говорю: я в салон пойду.
Он: вы не можете в салоне, только так и сейчас.
Я: спасибо, сейчас позвоню в МТС.
Он сказал «бл…» и бросил трубку)))
Позвонила в МТС. Сказали, что - разводка. Записали номер, поблагодарили, и дали скидку на 3 месяца 30 процентов на оплату тарифа))
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)